Лансер 9.
Всем доброго дня!
Приобретал машину новую после рено логан и лансер 10 (служебный). Был полугодовой период во время кризиса, когда лансеры 9 снова завезли в Россию. Были в наличии, без очереди! МКПП 499 000р! Была попытка развода дилера на допы на полтинник с угрозой отказать в продаже машины, но обошлось обещанием подать в суд - в итоге коврики, сигналка, МПУ на коробку и защита.
Далее - по машине. Первые впечатления - восторг! Тихо, все включается четко и беззвучно, динамика 98 л.с после логана 75-просто ошеломила. Сразу оговорюсь - отзыв сугубо положительный. Плюсов море, и тоска после продажи.
Плюсы: Сборка. Все на своем месте, зазоры одинаковые, все двигается, горит, включается, открывается. Заводилась в минус 37, на стоянке выезжал только я и рено логан и симбол. И форд один. Ощущение, что эта машина никогда не подведет. Приду на стоянку, заведу и поеду. Шумка отличная. Подвеска шикарная, на трассе сто - сто сорок - без проблем, больше не езжу из-за страха потерять права. Устойчива на всех скоростях. На дороге пользуется уважением других водителей. Часто пропускают.
Минусы: скрип в КПП после установки МПУ у дилера. Дважды исправляли на улице, зубилом сбивали какие-то пластмасски, которые терлись о кулисы. Вылечили. Небольшой дребезг стекла панели приборов - проложил уплотнителем для окон и забыл на три года. Скрип ручки водительской двери, если к ней приложиться коленкой при долгой езде - никак не лечил. Старался не прислоняться.
Расход (лил только хороший бензин): лето - 10, зима - 12. Меньше не выходило. Стиль езды - аккуратный, без педали в пол и соревнований на светофорах. Отдельная песня - ТО. Неоправданно дорогое. На 3000 - бесплатно, на 15000 запросили 8500. Спросил за что, привел данные их прайс листов - тут же "пересчитали " на 6000! Берут от 500 р. за снятие защиты при замене масла, потом выяснилось - есть технологическое отверстие, снимать не надо (уже не у оф.дилера).
Во влажную погоду - скрип от переднего колеса, как сухо - тишина. Проверяли - все в норме, резинки. Бывает. У кого на каком колесе. На 20 000 стал бить руль на поворотах на неровностях. Ездил еще 5000. Потом к ОД. Приговор - обе рулевые тяги под замену. Цена с работой 12000 р. Без наконечников. С ними - еще пять. Офигел. Думал всю ночь. Связался с ОД с Москвой. Ответили, что если нет признаков мех.повреждений - гарантия. На утро с распечаткой ответа к ОД, вердикт - замена по гарантии бесплатно. Отзвонились параллельно из неоф.сервиса - тяги, наконечники с обеих сторон и работа - 5000 р. Детали неоригинальные немецкие заводские. Гарантия год.
Больше проблем не было с машиной. Были бы сейчас в продаже - купил не задумываясь. В итоге - Опель Астра.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2009 г
Отличный автомобиль. Надежный и относительно современный. Брать, если попался не убитый экземпляр.
Достоинства:
- Скрип в салоне
- Нежная рулевая
- Большой расход
Недостатки:
-





...На дороге пользуется уважением других водителей...
Да ладно.... ?