30 июля 2012

Лансер 0_0

Итак... с чего бы начать. Ездил ранее на ваз 2109 и хонда аккорд 98 года. Купил лансер 9 2006 2.0 механика... купил в хорошем состоянии, один минус - надо было делать ручник, он не держал. С момента покупки наездил 1т.км за 10 дней... впечатления - крайне негативные. Жесткая машинка, мелкий багажник, средних размеров салон. Поменял колодки ручника (барабанные) - 360 гривен колодки + 200 замена, масло 5в50 - 380 гривен фильтр, масло - 50, фильтр воздух - 70. Втулки стабилизатора по 25 гривен, стойки стабилизатора по 100 гривен + работа - 240 гривен. Запчасти даже по сравнению с аккордом дорогие. И это при том, что аккорд классом выше. Ехал на работу - загорелся чек энжин  0_0. Снял клемму, поставил, обнулил компьютер, опять появился. Заправляюсь на шелл или вог 95м, на бензин грешить не стоит. Масло уровень, все жидкости в норме. Но чек горит. Короче, машиной крайне не доволен, ее дорога - на базар. Не надо фукать на мой отзыв, поскольку владею машиной всего 10 дней, но негативных впечатлений больше, чем приятных. И еще раздражает переключение скоростей, ручка туго ходит, хотя масло в коробке проверяли - чистое и уровень. Так что проблема не в масле. Пробег не скрученный, поскольку машину сняли с обслуживания 30.05.2012 года, она кредитная была. Так что митсу реально разочаровал (((



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2.0i 2006 г

Не брать, даже если уговаривают.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
29024
Комментарии40 Добавить комментарий
НаOpel Astra31 июля 2012 в 08:58
Хрень написали. Проездил 1000 км., а уже такие жесткие выводы. 9 лансер уважают за его неприхотливость. А то, что он не самый большой, жесткий и спартанский достаточно не знали? У вас 2-х литровая версия, наверно, спорт. Она жестче. Плюс упахивают их быстрее. А то, что вы вложили в нее так это обычное дело при покупке б.у.
0
НаMitsubishi Lancer31 июля 2012 в 09:56

2-х литровый на 16-х катках, и на низком профиле  в стоке, поэтому и жесткая.  Но даже при всей  жесткости и "спортивности"  в сравнении  с Цивиком  последним, его подвеска образец комфорта и мягкости...А запчасти на свежий Аккорд думаю будут не дешевле чем на лансер....

0

Уважаемые я же написал отзыв проехав 1т.км не потому что хотел написать хрень. а такие реалии и опыт у меня в общении с машинками большой проехав тысячу точно могу сказать что говно а что конфетка. к слову о деталях - амортики передние каяба -700гривен ( 85уе) на лансер на мазду 6 к примеру - 500. а мазда 6 классом выше вроде как будет. замечательное говно-авто лансер 9 ))

и еще кто внимательно читал  в отзыве написано  "Не надо фукать на мой отзыв, поскольку владею машиной всего 10 дней, но негативных впечатлений больше, чем приятных."

+1
graffgusev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder31 июля 2012 в 10:35

автор, не нужно писать откровенной ерунды и троллить...не владел ты этой машиной - подозреваю что даже и не ездил ни разу

опытный мля......)

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder31 июля 2012 в 10:27

Бред сивой кобылы

0
НаMitsubishi Lancer31 июля 2012 в 10:52

Ну да....забавно получается ))) Еще не разу не слышал что на Лансер, тем более 2-х литровый кто-то косяка давил, кроме внешности и дорогих запчастей !

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2012 в 12:44

тебе сюда скан техпаспорта кинуть и моего водительского удостоверения что б ты замолчал ? )

и это сугубо мое субьективное мнение лансер 9 ( 1.6 или 2.0 ) жесткое ведро с ценами на зч. как на лексус. а комфорт как в ланосе

+2
graffgusev
НаMitsubishi Lancer31 июля 2012 в 14:43

Чувак, щас фактически на все тачки одного класса,цены на запчасти и обслуживание примерно одинаковы, а дорогие узлы есть  в каждой машине! На Ланосе ты наверно не ездил, впрочем как и Лексусом не владел )) Назови авто, которое ты считаешь лучше Лансера по соотношению цена/качество/комфорт/стоимость владения и ликвидность на вторичном рынке!

0
graffgusev
НаToyota Camry, Great Wall Hover H524 ноября 2012 в 22:57

полностью согласен,тоже был лансер 2006 года,брал новый с салона,только 1.6 .Дубовый,запчасти дорогие.Проехал 100 тыс.Четыре раза рулевые тяги меняли,наконечники рулевые,шаровые,рейка долбить замотала,вообщем подвеска ни какая.Сейчас взял ховера5 после лансера им ни как не на нарадуюсь.проехол 30000 и проблем нет пока.Вот тебе китай против японии.

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2012 в 14:54

Хонда сивик 2004года седан это из С класса брать если. правда дизайн немного на любителя в прочем как и в лансере

p.s на ланосе только в качестве пассажира ездил. за рулем нет. и слава богу. а на лексусе RX -350м ездил хороший но дорогой зараза

0
graffgusev
НаMitsubishi Lancer31 июля 2012 в 17:27

Лексус хорош....кто ж спорит )) А ланос уж совсем стремный! Цивик неплох конечно, но тоже спорный вопрос...на любителя, да и хер найдешь  в приличном состояни...  по комфорту, кстати, не выше лансера, я катался как-то на праворуком правда!

0
НаAudi 100, ВАЗ Prioraизменен 31 июля 2012 в 17:28

2 литра на ручке!!! Я б покатался. Хотя после Аккорда конечно жёстче покажется. И однозначно дороже по з/ч.

Насчёт недостатков, описанных в отзыве....

Я ездил на 1.6 с колёсьями 195/60/15.

Да жестковато но не смертельно, посадка удобная,коробка по чёткости почти как в Хонде.Мне понравилось.

 

Насчёт Сивика 2004 года, согласен-лучше чем эти "Сисиписи", но ликвидность почти нулевая и найти приличную по состоянию нереально.

Я б на месте автора покатался всё-таки. 2л и ручка сочетание воистину редкое и ценное.

Была б возможность забрал бы!.

 

+1

всем кто следил за отзывом и читал про мой чек энжин - компьютерная диагностика показала ...... опу катализатору ( на никомоторс - 9445гривен вариант -вырезат и перепрошить комп - 300 евро. вот и лансер....наверное мне просто не повезло.... ошибку стерли....едем на базар (

0
graffgusev
НаMitsubishi Lancer 1 августа 2012 в 09:49

Проблема катализатора уже давно решается за 5 - 10 тыс. руб. К машине душа либо лежит либо нет,  тебе видимо Лансер сразу не понравился....  Я как-то прокатился на Кашкае, тоже потом плевался долго, как такое г....но можно купить за такие бабки, до сих пор хер кто убидит  в обратном )) 

0
НаBMW X3 1 августа 2012 в 14:13

Судя по отзыву, автор брал машину вслепую. Надо было прежде чем покупать поездить на машине, посмотреть что к чему, чтобы не говорить потом: "багажник маленький, подвеска жесткая и т. п.".

Да и судить о марке на опыте одного старого ушатанного конструктора - некорректно.

 

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara 2 августа 2012 в 11:12

старый ушатаный конструктор это авто которому 10 и больше лет а тут машине 6.и проверяли подвеску и состояние кузова на наличе подкрасов-перекрасов. к этоу притензий нет. ходовая нормальная кузов некрашеный и небитый.

0
НаRenault Kapturизменен 2 августа 2012 в 13:43

Думаю, если автор просто перед покупкой прокатился, то не было бы покупки и отзыва, выявил бы хм... жесткую подвеску, переключение передач и проч., а если бы перед покупкой поинтересовался бы ценами на расходники и запчасти, то сделал бы для себя соответствующие выводы.

Катался на таком 2-х литровом агрегате в качестве пассажира, кроме спартанского салона все понравилось, особенно динамика и подвеска, не такая уж она жесткая.

0
НаNissan Primera 2 августа 2012 в 19:25

Для чего вообще писать такое?что бы потом говорить-да я всего 10 дней езжу...это не отзыв,а крик разочарования,видимо не разумно вы подошли к покупке.Ведь наверняка был тест-драйв и что,не почувствовали жесткость подвески?Вложения всегда будут в б/у автомобль.К слову о подвеске-смените профиль колес,поставьте радиус колес меньше и резину повыше и будет комфортнее.Ездил у друга на лансере 1.6 на 15м радиусе,ну в общем стандарт-достаточно комфортная,приятная машина.

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara 4 августа 2012 в 22:01

так у меня и есть 15й радиус 195на 65

0
graffgusev
НаMitsubishi Lancer 5 августа 2012 в 16:07

Может и мотор  у Вас 1.6 ? )))

0
НаMitsubishi Lancer 8 августа 2012 в 17:48

Хватит пи-ть на Лансер! Скорее всего взял уложенного! У меня 1.3 2007, авто в идеале с пробегом 115000! Я накатал 30000 за неполный год! поменял сальник рычага, стойки стабилизатора и фтулки стабилизатора (перед и зад) И по городу динамика как у 1.6!

0
kiryshkin
НаMitsubishi Lancer 8 августа 2012 в 19:41

Ну вот и  я  очем, у меня пробег 200000! Я менял тока рычаг и наконечник, и диски тормозные....остальное все по регламенту!

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara 9 августа 2012 в 12:32

Может и мотор  у Вас 1.6 ? )))

- ты если не разбераешься так и скажи. а если разбераешься, то увидел бы задние фонари и красный щиток и не задавал бы дурных вопросов. на 1.6 такого нету

0
graffgusev
НаMitsubishi Lancer 9 августа 2012 в 18:24

По поводу 1.6 это сарказм ))

А на 2.0  в стоке идут 16-е колеса!

0
НаMitsubishi Lancer13 августа 2012 в 15:32

Жесткая может быть потому что резина жесткая и стойки не заводские! А по ценам В полне нормальный авто! Сальник пер. рычага 800 руб. стойки стабилизатора 500р.  шт. (Оригинал. и 350 не оригинал) фтулки по 200р. А чипануть у нас стоит от 6 до 9т.р.

Если не секрет сколько денег отдали за авто???

 

 

0
НаNissan Primera15 августа 2012 в 14:36

Вот и я обратил внимание-вариант то 2л,а они на 16х катках и по фото видно,что профиль низковат.Автор,не в обиду,а вы хоть малость в машинах разбираетесь?Ездить на машине и не знать какие колеса у вас стоят....

0
viktor80
НаMitsubishi Lancer15 августа 2012 в 20:09

Автор походу еще на велосипеде катается ))

0
НаAudi A6изменен 12 сентября 2012 в 18:36

я с автором согласен за те деньги что она стоит 350-400 т/р ито не в самом идеале.можно купить более нормальную машину выше класом.пускай она даже будет старше чем эта хрень, но проживет она по дольше.  своих денег она не стоит сколько за неё просят продовцы

0
tema180
НаMitsubishi Lancer17 сентября 2012 в 20:18

Ну    х .з. какую например? Можно конечно 210 или 39 или Б5 накрайняк, но врядли они меньше проблем доставят, а тем более будут менее затратны.

0
serega1825
НаAudi A6изменен 22 сентября 2012 в 19:25

про 210 нечего немогу сказать.про б 5 согласен сам расматривал такой вариант себе но укого только не спрашивал все несоветовали.  а 39 может и доставит проблем но зато насколько приятней машина,знакомый ездит года 3 и даволен , запчасти с разборок достает поэтому гораздо дешевле ну а покачеству таких запчастей как повезет.

а так к примеру хонда акорд 6,в 300 т/р спокойно можно уложится,еще дешевле можно взять опель вектра б только c 99 года и не 1.6,запчасти на такого опеля чуть дороже чем на десятку ,а чтото даже дешевле.

если нет доверия к такому возрасту можно взять октавию тогоже года что и лансер и примерно за ту же цену.

я за 215 т/р взял а6 в с4 кузове в отличном состояние за 9 месяцев на ремонт отдал 1600 руб поменял топливный насос.недостаток  возраст ито уменя больше к ней доверия чем к 6 летнему лансеру.еще недостаток это расход ну тут мотор 2.8 с полным приводом  она зато гораздо шустрей лансера и запчасти не дорого стоят и почти всегда в наличее.

лично по моему мнение все эти варианты которые я написал и есть еще не мало вариантов лучше чем взять ленсера.мне непонять зачем люди берут его? ладно еслиб он еще стоил около 300 в идеальном состояние, а тем более непонять зачем приору новую берут?

0
tema180
НаMitsubishi Lancer26 сентября 2012 в 10:11

Тут все зависит от вкусовых предпочтений и от режима эксплуатации автомобиля.......все вышеперечисленное неплохие машины, но очень уж древние, и врядли выдержут жесткой и нещадной эксплуатации........ Если от дома до работы, то вопросов нет, старый немец бесспорно лучше,  а если дрочить машину каждый день по 150-200 км., то немца через год дешевле пристрелить будет чем поддерживать  в рабочем состоянии...

Приору новую за 350 тыр, согласен - маразм!  А Лансер, по крайней мере 9,отличная рабочая кобылка, не более.......Просто тебе видимо  с экзэмпляром не повезло ))

0
23 ноября 2012 в 17:41

абсолютно не согласна с автором... ездила на лансере 9 1,6л - 1,5 года, нареканий нет абсолютно, вложений не было, ну кроме стандарта: масло, фильтры!!! цены на запчасти дешевле чем на приору. лансер едет мягенько. Сейчас купили тоже лансер 9, но уже 2,0 литровый. Да жестковат, по сравнению с 1,6 литровым, но это очевидно, колеса на 16, низкопрофильные. Может конечно я совсем ни хрена не понимаю в тачках, но качество Лансер 9 для своей цены оцениваю но ОТЛИЧНО. у 2х друзей Лансера 9 и никто не жалуется!!!

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2012 в 12:33

детали - дешевле чем на приору )))) просто убило))) а приора у вас была? )

0
7 декабря 2012 в 22:18

 я решил лансер 1.3 менять на 2.0        в моем ну уж очень мало мощи!!!    что вы на этот счет думаете?

 

0
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitaraизменен 12 декабря 2012 в 11:26

правильный выбор. 1.6 не то а уж 1.3 и подавно. только я б не советовал лансер вообще вот вчера случилось такое -  http://www.youtube.com/watch?v=ImRKvx03UYc&feature=youtu.be  крайне ненадежная машинка к сожалению. поломка за поломкой. кто в курсе что это ответе пожалуйста.   

и вот еще видео ( простите не качественное) снимал на телефон и темно в гараже но звук снаружи машины слишно   http://www.youtube.com/watch?v=xE5-mduMtdc&feature=plcp

при повороте руля такой звук. ГУР работает нормально ремень не проскакивает вроде все нормально. по ходовой - неделю назад был на сто. было все в идеале. за неделю проехал по Киеву -450км

0
НаMitsubishi Lancer23 июля 2013 в 16:10

глянь рейку) Владею тоже Лансом 9 2.0 меняю масло фильтры колодки и бензин хд))) за год с лишним даже подвеска не застучала)

0
НаMitsubishi Lancerизменен 23 июля 2013 в 16:16

единственная поломка была , это рейка и то поле аварии! рейку сделали за 15т.р по сравнению с другими иномарками в тойже цене это дешего! а по поводу жесткости скажу что мне вот нравится что она жесткая д и вобще машина радует и глаз и ощущения от езды!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta23 июля 2013 в 17:33

У знакомого на Лансере 2008гв за третье ТО запросили 30 тысяч рублей. Не знаю, что там может так дорого стоить?? Выход - обслуживать не у дилеров.

0

То не рейка была а опорный подшипник амортизатора. который с наступлением тепла перестал скриппеть.Лансер продан. 1-07-2013. за период владения без 20 дней - год. автомобилю могу все же поставить лишь 3 бала. В замен куплена Хонда Аккорд в комплектации Экзекютив. Отзыв о машине напишу чуть позже.....пока только эмоции которые переполняют. Машинка супер. но это в другом отзыве и мозже....всем успехов кто ездит на лансере.

0
14 марта 2014 в 19:35
Бывают и среди японцев браки, я на своей накатал 570000 тысяч, в первый зимний сезон лопнул радиатор, поменяли на советский, и всё, больше проблем с ней не было
0
Добавить комментарий