8 ноября 2005

Mitsubishi Lancer

Эксплуатирую автомобиль с ноября 2003 г. Сейчас 80.000 км.



Хорошо: дешевый, симпатичный, большой салон, тихий движок (на холостых и при медленной езде), при аккуратной езде небольшой расход.



Плохо: первая ржавчина появилась через 3 месяца, устранили по гарантии. Краска слабая, малейший камень на дороге – скол на краске, через 2-3 недели ржавчина. На скорости 120 и выше на трассе скачет как козлик. На скользкой дороге, на поворотах чувствуешь себя Шумахером – т.к. зад заносит, как будто вошел в поворот на космической скорости, даже если едешь 60 км/ч. Подвеска убивается за 10.000 км. - при каждом Т.О. меняют переднюю и заднюю, а через раз и стойки. Регулярно каждые 10.000 км появляется скрип в задней подвеске и на Т.О. приезжаешь на старой разбитой телеге. Глушитель прогорел на 50000 тыс. км, а стоит он больше 1000$, хоть и поменяли по гарантии, все равно не понятно, почему так дорого. Движок хорошо берет на 1-3 передаче, но на 4-й, на скорости 90 км/ч на обгон идти нельзя. Пока не раскрутишь движок до 3 тыс. он не тянет. На пятой вообще беда.



Вывод - машина хороша со стороны, на как владелец я пожалел. Надо избавляться пока не кончилась гарантия – разорит.


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2003 г

Вывод - машина хороша со стороны, на как владелец я пожалел. Надо избавляться пока не кончилась гарантия – разорит.

Достоинства:

  • Дешевый

  • Симпатичный

  • Большой салон

  • Тихий движок (на холостых и при медленной езде)

  • При аккуратной езде небольшой расход
  • Недостатки:

  • Краска слабая

  • На скорости 120 и выше на трассе скачет как козлик

  • Подвеска убивается за 10.000 км.

  • Регулярно каждые 10.000 км появляется скрип в задней подвеске
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии1
    26 сентября 2011 в 12:49

    Аффтар, научись ездить. Плохому танцору яйца тоже мешают. Подвеска у Лансера неубиваемая - 120000 спокойно выхаживают даже стойки (самое слабое место). Заносить - ничего не заносит - у него отличная управляемость, жесткость, плюс многорычажка с подруливанием сзади.  1,6 - великолепный мотор с расходом от 4-х литров на сотню и вполне приемлемой динамикой. Клиренс 165 мм - проедете почти везде, где надо. ЛКП слабое из-за экологических требований у япов, но ржа от сколов не ползет.

    0
    Добавить комментарий