Часть 2. Лансер 2.0 2006, продолжение.
Итак )) Для начала оговорюсь. Этот отзыв - это мое личное мнение. И не надо его троллить. Отзыв - это продолжение того, что я писал летом через неделю после покупки. И ответ тем, кто говорил, что он (отзыв) поспешный. Проехал на лансере уже 9т.км. с момента покупки.
Съездил на нем с Киева в Болгарию. И немного поездил по разным областям Украины по трассам. Киев-Ровно, Киев-Полтава.
Что было поменяно с момента покупки
- Втулки переднего стабилизатора по 25 гривен.
- Стойки переднего стабилизатора по 120 гривен.
- Амортизаторы 2 передних с пыльниками и отбойниками каяба, а так же опорными подшипниками амортизатора, 650 - амортик, 120 гривен комплект пыльников
- Колодки ручника - 400 гривен.
- Свечи по 200 гривен штука (иридиевые).
- Масло 5-50 с фильтром (бесценно))).
- Воздушный фильтр.
- Установлен новый аккумулятор - 800.
- Новая зимняя резина барум - 3600.
За 4 месяца владения машиной. Итак, первое - резину найти такую (195\50 р16) оказалось не легко. В Киеве ассортимент большой, но вот именно этого размера не так уж и много. Колесо обошлось в 900 гривен штука.
Аккумулятор - тут все, наверное, как у всех японцев - бош с4 - 800 гривен.
Амортизаторы - отдельная песня. У барыг на рынке Перова 1100 гривен штука без пыльника, это 130 уе за каябу, благо знакомые нашли оригинал каябу новую по 650гривен за штуку. Поменял аммортики - да, лучше, но не надолго. Сначала как бы лучше, но потом понимаешь, что опять-таки это жесткое ведро. Ощущения от езды по трассе при скорости 110-130 - норм, при 170-190 - тоже нормально (разгонялся ради интереса). В городе... нормально, но как-то не то.
В общем, поговорим о достоинствах.
- Понравился двигатель, как набирает скорость и его звук по трассе, но его звук в городе при трогании и остановке не понравился.
- Расход по трассе получился в Болгарию 6 литров на сто, по городу - 8.
О достоинствах все.
Недостатки.
- Жесткий - это главный минус, поскольку раньше была хонда аккорд и на работе служебные машины представительского класса, то после того, как откатаешься день мягко, садится в ведерко не вызывает восторга.
- Дороговатый в обслуживании, хотя это не напрягает, а напрягает больше то, как часто приходится его обслуживать.
- коробка как работает мне тоже не понравилось. Не могу объяснить почему, но не понравилась и все.
Вывод: брать только если нравится митсубиси или это ваша первая машина, ну или вторая после жигуля. Я думаю, что у нас многие с жигулей начинают, я с 2109 начинал. Вот после нее бы лансер был самое то... а так...
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2.0i 2006 г
Брать только если сильно хочется или вторая машина после жигуля, на котором вы учились ездить, иначе будете плеваться.
Достоинства:
- Мотор и разгон
Недостатки:
- В принципе, все авто - 1 недостаток: подвеска, салон, дизайн и цены на детали





А какое масло положено по мануалу. Обычно для современных 0(5)-30W , ну после 100тысяч можно 5-40W, а 50 выглядит перебором.