15 сентября 2008

Mitsubishi Lancer

Автомобиль купил новым в салоне. До покупки ездил на пробную поездку, так как хотел проверить, не тупит ли автомат. До этого из Мицубиси один раз ездил на Кольте (с автоматом 1,3) и понял, что ему все-таки не хватает мощности, так как переключение передач было замедленным (надо было раскочегаривать как паровоз). Проехав на Ланцере остался доволен. Все работает четко и без задержек.

Машину покупал для родителей. Не вечно же старикам на советской рухляди ездить! Поначалу рассматривал "четверку" как дачный вариант. Но все-таки как ни курти - нашу машину вообще лучше никогда не покупать (может быть кроме Чайки или брежневского ЗИла).

Став обладателем японского чуда я пришел к выводу, что недостатков в моем Ланцере для меня просто нет. Все что нужно простому человеку в нем есть - подогревы, электрорегулировки, кресло откидывается одним нажатием ручки, багажник просторный, кондиционер, приемистость, маленький расход бензина... По внешности некоторые нос воротят, но я не понимаю таких людей. В чем тут проблема? У первого "девятого" Ланцера действительно в дизайне был маленький минусик - это дугообразная передняя решетка радиатора. Но на последней версии этот недостаток полностью убрали, сделав широкую решетку. Так что по сравнению с одноклассниками - Ланцер круглий отличник.
Ну на самом деле, с кем его можно было сравнить в 2007 году:

Альмера - машина хорошая, но багажник (в седане) увеличен за счет стеснения задних пассажиров. Акцент - все-таки маленький. Элантра - спорный дизайн (Мицу попрестижнее будет). Меган - на любителя. Логан - не выпускается с автоматом.

В общем за 450000 тыс. руб. в 2007 году Мицубиси Ланцер - это просто сказка. Да, дорогое ТО. Ну и что. От 5 тыс. рублей еще никто не разбогател. Зато больше всего салонов. А если ездить в салон, название которого совпадает с именем дедушки Алисы (из Страны чудес), то по качеству и уровню сервиса с ним врядли может сравниться какой-либо ниссановский или реновский салон. Конечно, именно в этом салоне меня начали провоцировать на покупку всяких дополнительных аксессуаров и противоугонных систем.

Даже подкрылки предлагали поставить (это на машину-то с семилетней гарантией от сквозной коррозии!). Но я согласился только на коврики, сигнализацию, защиту картера и установку мною купленной магнитолы. Да, еще фирменный чемоданчик купил с аптечкой, тросом, огнетушителем и еще чем-то там (вещь удобная!). Сейчас жалею, что не поставил фаркоп. Не для прицепа, а для безопасности. Очень удобная штука в пробках, а то некоторые девушки зазеваются - и раз тебе в з**ницу. А тут пожалста - фаркопчик вам!

Первую неделю ездил сам. Единолично. Никому не говорил о покупке авто.

На 9-я мая мы с сестрой поехали к родителям на дачу на новой машине. Доехали не за 2,5 часа как обычно они ездят на своей шестерке, а за 1,5, хотя больше 140 км/ч я не ехал.
Единственное, всю дорогу мои опасения вызывал кусок проселочной дороги от деревни до дачного поселка (примерно 4 км). К чести Ланцера надо сказать, что проехал он достойно. Дорожный просвет машины позволяет ехать по мелкому бездорожью, ухабам и грязи. Один раз по глубокой грязи я думал, что застряну, так как уже чувствовал, что авттомобиль не отталкивается колесами от грунта, а плывет по грязевой жиже практически зачерпывая бампером воду. Грузовой ЗИЛ, вставший в начале дороги, чтобы пропустить меня (двоим там было не разъехаться) пристально смотрел, как отполированный папой черный Ланцер немного вело из стороны в сторону, но при этом он ехал как танк и ни разу не забуксовал.

Когда мы с сестрой подъехали к нашему дачному домику, родители сначал спросили, чья машина. Я сказал, что моя, и что теперь именно на ней они будут ездить на дачу и по городу (а не на допотопном чуде из города Тольятти). Всеобщей радости не было предела!
В течение чуть больше года эксплуатации машина никогда не доставляла неудобств. Только положительные впечатления. Ездили на ней и в Тулу, и на строительные рынки, и в магазины отовариваться перед новым годом и 8-м марта (будь оно не ладно!), и в гости, и просто так катались - всегда это был надежный помощник и друг семьи. Частичка буржуйского образа жизни, так сказать.

По скорости могу сказать следующее: до 120-140 км/ч - это самая комфортная езда. После 120-140 км/ч руль становится ватным. На 180 км/ч в машине усиливается вибрация и шум. Лично мне дальше повышать скорость не хотелось, но если бы дорога и ПДД позволяли - может быть и повысил бы. Ресурс у Ланцера есть.

По расходу точно не засекал. В смешанном режиме по-моему - около 8-9 л. После определенного периода перестал рвать со светофора (все равно на следующем все встретимся) и начал следить за тахометром. При спокойной езде (не более 2500-3000 оборотов) расход топлива значительно ниже. Вообще не понимаю нехороших людей (здесь матом нельзя), которые думают, что Москва - это трасса Формулы-1.

Однако, счастье обладания новенькой японской машиной длилось недолго.
Этим летом на МКАДе какая-то пьяная босота на шестерке влетела на полном ходу в заднюю часть моего Ланцера и он приказал долго жить (повело даже крышу). Из этого вывод - люди, не стойте на МКАДе больше 10 минут! В противном случае можно погибнуть.

Автомобиль рекомендую всем, кто может потратить на него около 500000 руб.
Если Вы не привыкли ездить на Астон Мартинах или Майбахах - разочарования у вас не будет! Хотя, надо сказать, что 9-й ланцер больше не выпускается. Теперь собираюсь покупать 10-й - он еще красивше своего младшего собрата.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2007 г

По состоянию на 2008 год конечно лучше купить новый Ланцер. Хорошую б/у 9-ю модель Вам никто не продаст. "Такая буренка нужна самому".
Еще советы

Достоинства:

  • Просторность

  • Небольшой расход бензина

  • Относительно высокий дорожный просвет

  • Наличие всех минимально необходимых опций

  • Недостатки:

  • Если с большой натяжкой, то к недостаткам можно отнести отсутствие возможности заказать строчку кожаного салона в цвет Вашего любимого галстука
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    33
    Комментарии10 Добавить комментарий
    изменен 16 сентября 2008 в 09:22
    Грузовой ЗИЛ, вставший в начале дороги, чтобы пропустить меня (двоим там было не разъехаться) пристально смотрел, как отполированный папой черный Ланцер немного вело из стороны в сторону, но при этом он ехал как танк и ни разу не забуксовал.

    Когда мы с сестрой подъехали к нашему дачному домику, родители сначал спросили, чья машина. Я сказал, что моя, и что теперь именно на ней они будут ездить на дачу и по городу (а не на допотопном чуде из города Тольятти).

    Полтергейст какой то confused Авто папа ещё не видел, но ОТПОЛИРОВАЛ? omg undecided:
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 10:43
    "повело даже крышу" - есть история в тему.
    В страховой услышал, как манагер по телефону объявляет тариф на КАСКО - около 20%! omg Спрашиваю, что за эксклюзивное авто? Оказывается 10-й Лансер! Причина проста - покупают как первую машину в основном, часто бьются. Кузовня на Митцу никогда дешевой не была, но тут еще одно - очень слвбый кузов, даже после относительно слабого удара пол идет гармошкой. Естессна машина под списание, выплаты страховой - космические! Так что будте бдительны, лансероводы!
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 11:16

    Полтергейст какой то confused Авто папа ещё не видел, но ОТПОЛИРОВАЛ? omg undecided:


    teeth да уж, смиялсо +1

    Мож он телепатически ее полировал - ну так сказать, силой мысли? omg teeth
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 20:32
    Читайте внимательно, "шутники". Человек пишет, что ОДИН раз ехал, и попал в грязь. Т.е в качестве примера рассказывает про совсем другую поездку.
    0
    НаOpel Astraизменен 16 сентября 2008 в 22:21
    Читайте внимательно, "шутники". Человек пишет, что ОДИН раз ехал, и попал в грязь. Т.е в качестве примера рассказывает про совсем другую поездку.

    Да нет... Все правильно пишут...
    1) Дорога, с одной стороны ЗИЛ, с другой отпалированый папой Лансер...
    2) Папа спросил: -Чья это машина??? (видимо отпалировал, а чью - ХЗ) biggrin
    Без обид, улыбнуло просто...
    0
    НаOpel Astraизменен 16 сентября 2008 в 22:25
    ЗЫ: У мя на работе Лансер Х об бардюр несильно задев бампер сорвал, так что с одной стороны зазор с палец образовался... И козы у него на капоте в деревне сплясали, что он со страховой до сих пор бодаецо... biggrin Не везет видимо Лансероводам... wink
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 17 сентября 2008 в 10:35
    Аффтару: Боюсь, после 9-го, 10-й разочарует. Во всяком случае, со мной так и случилось.
    До этого из Мицубиси один раз ездил на Кольте (с автоматом 1,3)

    Там робот а не автомат.
    0
    изменен 17 сентября 2008 в 13:57
    Жаль парня и его Ланц. Статья мало раскрывает саму машину, а новые Ланцеры 9 еще продаются, недавно купил, живу на Украине.
    0
    НаChery Amuletизменен 17 сентября 2008 в 14:47
    Читайте внимательно, "шутники". Человек пишет, что ОДИН раз ехал, и попал в грязь. Т.е в качестве примера рассказывает про совсем другую поездку.

    Да нет... Все правильно пишут...
    1) Дорога, с одной стороны ЗИЛ, с другой отпалированый папой Лансер...
    2) Папа спросил: -Чья это машина??? (видимо отпалировал, а чью - ХЗ) biggrin
    Без обид, улыбнуло просто...

    папа на мойке работает smile Без обид...
    0
    изменен 19 сентября 2008 в 19:52
    Кстати, это распространенное заблуждение, что фаркоп спасает от удара сзади. Он не спасает от удара сзади, он лишь слегка маскирует последствия этого удара. Типа, снаружи ничего не видно. Но, чуть удар посильнее, именно фаркоп заставляет складываться лонжероны там, где их даже не заденет при его отсутствии. Недаром штатный фаркоп установлен вместо усилителя заднего бампера, и выполняет он точно такую же функцию, как усилитель. А если фаркоп установлен нештатно и крепится к лонжеронам снизу кузова - при ударе задняя панель не страдает, зато образуются складки на лонжеронах. И, в случае сильного удара, могут образоваться на крыльях.
    0
    Добавить комментарий