16 октября 2007

Mitsubishi Lancer 1.6

Приобрел неделю назад. На спидометре первая тысяча.
Выбирая автомашину из предела до 500 000 руб., естесственно, изучал прессу и интернет, в том числе и этот сайт. И выбор на Лансере остановил как говориться "по итогам голосования"
Брал в салоне за 439 000 (механика) + 18 000 рублей ( защита картера, сигнализация, ковры, магнитола и еще там что то...)
Знаю, что рано говорить про машину и делиться опытом после такого пробега, однако это касается вообщем - то о надежности авто, а о надежности Лансера и без меня до этого немало сказано и она в целом на высоте.

Хотелось бы о мелочах...
Итак, первая эйфория от обладания первой иномарки прошла (до этого были сплош ВАЗЫ из 09-й серии) остались впечатления, а первые впечатления после впечатлений на эмоциях они как правило самые верные.

В машине понравилось:

- динамика и управляемость,
- удобные органы управления и сиденья,
- хорошая печка и подогрев сидений (у нас на Севере это ценится),
- хороший пластик и интересный дизайн панели (в той же киа рио у коллеги по работе панель и пластик просто отстой, не говоря уже о всяких ланосах и логанах),
- в базе уже много есть (4ЭСП, подогрев сидений, электропривод зеркал, кондей и т.д.) за что у других надо доплачивать,
- достойный дорожный просвет,
- в салоне довольно просторно.

Машина внешне смотрится, тем более у меня черного цвета, на дороге уважают, за исключением молодежи на тонированных шестерках - девятках, которые постоянно пытаются обогнать и что то кому - то этим доказать, временами заметны завистливо - интересующиеся взгляды мужской части безлошадных пешеходов и водителей на отечественных машинах (про женский пол - отдельная тема :-)))

А теперь о недостатках:

- слабый головной свет
- жестковата подвеска
- плохая шумоизоляция снизу, мелкие камушки - по кузову как из пулемета,
- шумная резина, особенно по щербатому асфальту
- при включенном кондее машину как будто кто то сзади держит, динамика пропадает напрочь, при обгоне можно встрять :-(
- неудобно выходить и постоянно пачкаешь брюки (штаны) о пороги (пассажиры с переднего сиденья так же жалуются)
- неважный обзор по бокам и особенно назад (снял средний подголовник)
- большой радиус разворота (опять же у коллеги опель омега Б разворачивается буквально на пятачке, при этом омега еще та корова, мне же надо в два три приема).

Но все это как бы субъективно, кому как нравиться, у кого какие навыки и запросы, у кого что откуда растет и кто какой комплекции и т.д.

А теперь о тех вещах, которых не ожидал.
Первая неприятность - мелкая, но поломка - в первый же день: снимая задний средний подголовник на заднем сиденье все это сиденье разобрал чтоб, как говориться, проверить заодно. Сразу же с первого нажатия сломалась ( запала) кнопка малой половинки заднего сиденья. сам сделать не смог. Понятно, что в салоне уж точно мало кто вспомнит проверить, как раскладываются задние сиденья и работают ли замки. буду ждать ТО-О. так эта половинка просто и лежит на своем месте и при неровностях бывает постукивает замком по петле.

К салону по сборке претензий нет, но... зазоры между половинками кожуха рулевой колонки не ровные и не меньше чем на моей последней девятке.
В панели к 600 км появились сверчки, сначала в районе магнитолы по центру, затем в приборной доске (видимо стекло) рукой на ходу прижмешь - звук пропадает.

И самое главное разачарование.
Руль при езде прямо стоит не ровно, а со смещением влево на где - то 5-7 градусов, не знаю было ли оно сразу при покупке (может внимания не обратил от радости) или образовалось потом. Это хорошо заметно, поскольку на руле фирменный лэйбл Мицубиси, и верхний ромб наклонен влево. При этом если руки отпускаешь машина едет прямо, никуда не ведет,
однозначно могу сказать, что давление в шинах везде одинаковое и ямы нигде не ловил точно, поскольку новый мэр в городе летом закатал все улицы сплошняком в новый асфальт и до г.Ухта тоже. А дальше я не ездил.

На ТО-0 прийдется озадачить механников проблемой чтоб всё поставили прямо.
Читал здесь на сайте, что у кого - то с Шевроле Лачетти была такая же проблема при покупке и именно поэтому в основном я выбрал между Лачетти и Лансером последнего.
Понятно, что машин без недостатков не бывает, но вот этих именно мелочей от производителя под маркой Мицубиси я как раз и не ожидал, они характерны больше отечественному автопрому, и именно они отравляют радость совместног бытия с новым Мицубиси Лансер. 
А так вообщем - то машина хорошая!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г

Берите, лучшее из варианта до 500 000 руб.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии15 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 16 октября 2007 в 16:57
Да! Машина супер! Еще не ездила, а уже сверчки появились. И зазоры как на девятке. Прелесть!
0
НаOpel Astraизменен 16 октября 2007 в 19:25
В панели к 600 км появились сверчки, сначала в районе магнитолы по центру, затем в приборной доске (видимо стекло) рукой на ходу прижмешь - звук пропадает.

И самое главное разачарование.
Руль при езде прямо стоит не ровно, а со смещением влево на где - то 5-7 градусов, не знаю было ли оно сразу при покупке (может внимания не обратил от радости) или образовалось потом. При этом если руки отпускаешь машина едет прямо, никуда не ведет, ямы нигде не ловил точно.
На ТО-0 прийдется озадачить механников проблемой чтоб всё поставили прямо.
------------------------------------------------------------------------------------

У меня на Астре токаяже проблема, но при прогреве салона сверчки пропадают. На счет руля на ТО заострю на нем внимание.

УДАЧИ.
0
изменен 16 октября 2007 в 19:49
Я с Алмеры 16 пересел на 9 Ланцер, так уже две недели плююсь от салона, сверчков и прочих мелочей, бросающихся в глаза после отлично продуманного салона Али. Перечислять не буду, но за одинаковые деньги получаеши совсем не одно и тоже
0
был 8 часов назад
НаFord Mondeoизменен 16 октября 2007 в 20:53
Я с Алмеры 16 пересел на 9 Ланцер, так уже две недели плююсь от салона, сверчков и прочих мелочей, бросающихся в глаза после отлично продуманного салона Али. Перечислять не буду, но за одинаковые деньги получаеши совсем не одно и тоже
Альмера Классик которая ? У нее тоже салон страшный ))) А почему пересел ?
В Ланцере Х сверчков не замечено, хотя салон дешевый...
0
НаMitsubishi Lancerизменен 16 октября 2007 в 21:44
Машина внешне смотрится, тем более у меня черного цвета, на дороге уважают, за исключением молодежи на тонированных шестерках - девятках, которые постоянно пытаются обогнать и что то кому - то этим доказать, временами заметны завистливо - интересующиеся взгляды мужской части безлошадных пешеходов и водителей на отечественных машинах (про женский пол - отдельная тема :-)))
Наверное только в Сосногорске. В Питере лансеров пруд пруди и никто их владельцам давно не завидует. Чёрный цвет, по-моему, на маленькой машине-азиатчина, хотя у самого такой же.
Но я то брал б.у, а там цвет не основной критерий. Дизайн абсолютно не крутой-смешно читать про какое то уважение. Уважать за машину-бред! Тем более за такую дешевую как лансер. Шумка-отстой. Салон мне нравится больше чем в альмере(не классик). А по большому счёту, на вкус и цвет... в этой цене у всех примерно всё одинаково по качеству. Поюзаю подольше-тоже отзыв напишу, тем более отношусь к нему спокойно, как к рабочей лошадке.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 17 октября 2007 в 01:37
а я такую жене вот купил-скромно без кричащей экзальтированности но вот зараза на автомате вообще не едет-особенно в горку.Ну так авто немногим выше классом девяток -десяток и пр.
Обыкновенный женский авто-или так для студентов и пр.
0
НаOpel Antara, Opel Astraизменен 17 октября 2007 в 06:32
Чёрный цвет для машинок с биодизайном кузова - всёравно что корове седло . Вероятно такая смелость вызывает уважение biggrin
0
изменен 17 октября 2007 в 07:00

Обыкновенный женский авто-или так для студентов и пр.

Странное отношение к женщине - как к студенту, т.е. вполне нормально что ездит на втором сорте (ну и ребёнка заодно возит).
Не обижайтесь. Это не к Вам, а замечено что такая модель распределения транспорта довольно в России популярна. :-k (пытаюсь понять)
0
НаHonda Shadowизменен 17 октября 2007 в 17:36
Ну так авто немногим выше классом девяток -десяток и пр.


Уважаемый, а когда в последний раз то за руль данных машин садились?
Девятый Лансер достаточно честная машина за свои деньги.
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 17 октября 2007 в 19:43
Ну так авто немногим выше классом девяток -десяток и пр.


Уважаемый, а когда в последний раз то за руль данных машин садились?
Девятый Лансер достаточно честная машина за свои деньги.

Позавчера садился за руль.Не знаю какой он там девятый или десятый ,выпуска 2005 года пробег 27000 км автомат.
В горку автомобиль ехал отвратно
0
изменен 21 октября 2007 в 17:25
своим отзывом я хотел обратить внимание на технические детали прежде всего, а относительно "уважения на дорогах и т.д." это так, между делом и имелись в виду безлошадные и люди на отечестенных авто. а иномарок и очень дорогих у нас хватает, поверте.
все мы живем в разных регионах и не всем дано жить в столицах, везде средний достаток разный, бывал в местах, где человек на 99-й -король дорог, не надо всё воспринимать буквально teeth и тем более смешна и непонятна ваша личная крутость и обсер лансера, если вы тоже ездите на таком сером, дешёвом и убогом автомобиле. teeth Купите подороже teeth
а вообще по комментам сразну понятно кто и зачем тут находится
удачи
0
изменен 21 октября 2007 в 18:16
это было для некого (некой) kira на счет:
"Наверное только в Сосногорске. В Питере лансеров пруд пруди и никто их владельцам давно не завидует.....Дизайн абсолютно не крутой-смешно читать про какое то уважение. Уважать за машину-бред! Тем более за такую дешевую как лансер..... Поюзаю подольше..... "
0
НаMitsubishi Lancerизменен 23 октября 2007 в 00:07
Уважаемый ZUBR, я не называл лансер ни серой ни убогой машиной! Это вы видимо сами додумали. Да, я тоже на нём езжу, и не покупаю более дорогую потому, что есть куда вкладывать деньги кроме средств передвижения. Но лансер всё же дешёвая машина, почему я не прав-то!? Он не намного дороже наших тазов и это только плюс ему. Машинка мне лично очень нравится, хотя есть свои косяки и дизайн один из них. Ну а про столицы и регионы... я писал без задней мысли, излагая только факты. Относитесь спокойней к коментам, тут люди бывает такую ерись пишут, типа что машина для женщин и студентов. Я то как раз, считаю, всё по делу добавил, поэтому ваша реакция мне вдвойне непонятна.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 23 октября 2007 в 00:09
Уважаемый ZUBR, я не называл лансер ни серой ни убогой машиной! Это вы видимо сами додумали. Да, я тоже на нём езжу, и не покупаю более дорогую потому, что есть куда вкладывать деньги кроме средств передвижения. Но лансер всё же дешёвая машина, почему я не прав-то!? Он не намного дороже наших тазов и это только плюс ему. Машинка мне лично очень нравится, хотя есть свои косяки и дизайн один из них. Ну а про столицы и регионы... я писал без задней мысли, излагая только факты. Относитесь спокойней к коментам, тут люди бывает такую ерись пишут, типа что машина для женщин и студентов. Я то как раз, считаю, всё по делу добавил, поэтому ваша реакция мне вдвойне непонятна.
0
9 декабря 2008 в 00:30
Лансер - это машина. 9ки - ведра. И сравнивать их можно только нанюхавшись клея.
0
Добавить комментарий