Mitsubishi Lancer 1.6
Приобрел неделю назад. На спидометре первая тысяча.
Выбирая автомашину из предела до 500 000 руб., естесственно, изучал прессу и интернет, в том числе и этот сайт. И выбор на Лансере остановил как говориться "по итогам голосования"
Брал в салоне за 439 000 (механика) + 18 000 рублей ( защита картера, сигнализация, ковры, магнитола и еще там что то...)
Знаю, что рано говорить про машину и делиться опытом после такого пробега, однако это касается вообщем - то о надежности авто, а о надежности Лансера и без меня до этого немало сказано и она в целом на высоте.
Хотелось бы о мелочах...
Итак, первая эйфория от обладания первой иномарки прошла (до этого были сплош ВАЗЫ из 09-й серии) остались впечатления, а первые впечатления после впечатлений на эмоциях они как правило самые верные.
В машине понравилось:
- динамика и управляемость,
- удобные органы управления и сиденья,
- хорошая печка и подогрев сидений (у нас на Севере это ценится),
- хороший пластик и интересный дизайн панели (в той же киа рио у коллеги по работе панель и пластик просто отстой, не говоря уже о всяких ланосах и логанах),
- в базе уже много есть (4ЭСП, подогрев сидений, электропривод зеркал, кондей и т.д.) за что у других надо доплачивать,
- достойный дорожный просвет,
- в салоне довольно просторно.
Машина внешне смотрится, тем более у меня черного цвета, на дороге уважают, за исключением молодежи на тонированных шестерках - девятках, которые постоянно пытаются обогнать и что то кому - то этим доказать, временами заметны завистливо - интересующиеся взгляды мужской части безлошадных пешеходов и водителей на отечественных машинах (про женский пол - отдельная тема :-)))
А теперь о недостатках:
- слабый головной свет
- жестковата подвеска
- плохая шумоизоляция снизу, мелкие камушки - по кузову как из пулемета,
- шумная резина, особенно по щербатому асфальту
- при включенном кондее машину как будто кто то сзади держит, динамика пропадает напрочь, при обгоне можно встрять :-(
- неудобно выходить и постоянно пачкаешь брюки (штаны) о пороги (пассажиры с переднего сиденья так же жалуются)
- неважный обзор по бокам и особенно назад (снял средний подголовник)
- большой радиус разворота (опять же у коллеги опель омега Б разворачивается буквально на пятачке, при этом омега еще та корова, мне же надо в два три приема).
Но все это как бы субъективно, кому как нравиться, у кого какие навыки и запросы, у кого что откуда растет и кто какой комплекции и т.д.
А теперь о тех вещах, которых не ожидал.
Первая неприятность - мелкая, но поломка - в первый же день: снимая задний средний подголовник на заднем сиденье все это сиденье разобрал чтоб, как говориться, проверить заодно. Сразу же с первого нажатия сломалась ( запала) кнопка малой половинки заднего сиденья. сам сделать не смог. Понятно, что в салоне уж точно мало кто вспомнит проверить, как раскладываются задние сиденья и работают ли замки. буду ждать ТО-О. так эта половинка просто и лежит на своем месте и при неровностях бывает постукивает замком по петле.
К салону по сборке претензий нет, но... зазоры между половинками кожуха рулевой колонки не ровные и не меньше чем на моей последней девятке.
В панели к 600 км появились сверчки, сначала в районе магнитолы по центру, затем в приборной доске (видимо стекло) рукой на ходу прижмешь - звук пропадает.
И самое главное разачарование.
Руль при езде прямо стоит не ровно, а со смещением влево на где - то 5-7 градусов, не знаю было ли оно сразу при покупке (может внимания не обратил от радости) или образовалось потом. Это хорошо заметно, поскольку на руле фирменный лэйбл Мицубиси, и верхний ромб наклонен влево. При этом если руки отпускаешь машина едет прямо, никуда не ведет,
однозначно могу сказать, что давление в шинах везде одинаковое и ямы нигде не ловил точно, поскольку новый мэр в городе летом закатал все улицы сплошняком в новый асфальт и до г.Ухта тоже. А дальше я не ездил.
На ТО-0 прийдется озадачить механников проблемой чтоб всё поставили прямо.
Читал здесь на сайте, что у кого - то с Шевроле Лачетти была такая же проблема при покупке и именно поэтому в основном я выбрал между Лачетти и Лансером последнего.
Понятно, что машин без недостатков не бывает, но вот этих именно мелочей от производителя под маркой Мицубиси я как раз и не ожидал, они характерны больше отечественному автопрому, и именно они отравляют радость совместног бытия с новым Мицубиси Лансер.
А так вообщем - то машина хорошая!
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2007 г



