"Жигули" по-японски...
Попробую что-то написать.. Собственно, хозяина я знал. знал и это авто. Сев в первый раз оно мне показалось... лимузином каким-то. Вроде, японок праворуких у нас хватает, но это.. Видео в салоне! комфорт! простор!. Года полтора назад хозяин заговорил о продаже. Я тогда гонял на одиннадцатой по полям, лесам, рекам.. таскал прицеп, пел гимны ссср... Естественно, идею отца о покупке этого авто я высмеял. Да, собственно, денег-то не было.
Весна 13 года. Я покупаю каблук, лансер выставляется на продажу по "разумной" цене. Осень. Я подкопил денег, выставил одиннадцатую на продажу. Что хотел? Да не знаю.. Меньше всего хотел ваз-да и отзывы про гранту доставляли. "купил гранту, кинул шумку, поменял натяжитель гены, тут подделал, там поменял, езжу-радуюсь". Опять всё по новой? Не, не хочу, не могу.. лучше нексию. Тоже как то не очень, салон как в девятке, из-за руля узкая волга.. Вот, лача сарай! да.. Хочу!!
Хороший знакомый предложил лачу-хетч. Отличный вариант! И я задумался.. а надо ли мне сарай? Для грузов, прицепа, леса есть каблук. Звоним, договариваемся. Хозяину пока некогда, судьба.. И тут через знакомых узнаем, что лансер отправляется на продажу в салон. На пятьдесят тыщ дешевле!! Звоним, перехватываем. Я смотрю.. что смотреть-то? машину знаю. В салоне колеса зимние лежат. Чехлы вышарканые. Несколько царапин в салоне. Открыл капот.. хозяин удивляется-да что ты тут увидишь? Действительно, что? Ну, масло старенькое-ведь рассчитывали продать к лету. Всё остальное соответствует пробегу и возрасту. Решено, беру! Хозяин на прощание сказал-утром не будет - еду сдавать.
Ночь, опять на работе, не сплю, думаю.. Седан? Ну, и что? Лача или лансер? вроде как лансер подороже в эксплуатации, но ломается меньше. Лансер японской сборки! Должен быть плюс. На лансере автомат.. плюс или минус мне? И цена, опять же.. Ладно, что думать, беру. Утром, еле нахожу паспорт, бегу переписывать. Составили договор, карта диагностики есть, ещё год действительна. Застраховал сразу. Что поразило-на страховку потратил меньше, чем на одиннадцатую! Отвез уже бывшего, домой, получил техталон. Всё, лансер мой!
Предупредили-зима скоро, тут тормоза, автомат! Да, ладно, нормально. Вот, на каблуке действительно тормозов после лансера нет. С автоматом знаком, ручное управление порадовало. Первые впечатления.. шок! Как можно так машины делать? Всё работает, дефлекторы закрываются, открываются, регулируются, в руках не ломаются! Удобную посадку нашел сразу-в одиннадцатой, к слову, все годы ерзал, как в костюме не по мне сшитом, да ещё женском.
Из минусов.. ну больно простой. Ничего лишнего, да и нужного минимум! Нет климат-контроля (да и не нужен), нет датчика наружного воздуха. Нет подсветки в багажнике и бардачке. Этакий "рабочий" авто в представлении японцев. Но все четыре эсп, электрозеркала с подогревом, подогрев попы, заднего стекла. Довольно удобные сидения - регулировка по высоте, взад-вперед, всё двигается, работает! Руль вверх-вниз. Кондей, автомат. Из "бонусов" - тонировка задняя, штырь блокиратора кпп. Видео оказалось ужасного качества. И флешку не подключил до сих пор.
Не горела лампа габарита. Я раз пять сходил по маршруту интернет-машина, никак понять не мог как её достать. Разобрал сначала правую, посмотрел, потом уже левую. Поменял. Совсем не понравилась красная панель приборов. Разобрал, выкинул красные типа "гандончики", поставил зеленые. Уже лучше. Отсутствовала подсветка багажника. Приклеил ленту светодиодную-светло! Родной сигнал вызывал смех. Долго мудрил с волговскими, надоело, обратился к "братьям нашим меньшим". Под капотом поселился компрессор, впереди дудки. Уже ничего. Ну и масло, конечно, сразу. Фильтр недорогой по цене. Обмыть тоже не забыли-ушел весь оставшийся коньяк с юга.
Езжу, радуюсь. По трассе идет отлично, в городе неплох, в салоне просторно, габариты чувствую хорошо. По расходу, конечно, хотелось бы меньшего. Литров под восемь выходило. Автомат четырехступка, простой, вроде, надежный. Конечно, четырех передач мало. При обгоне машина ведет себя... несколько странно. Немного на газ нажмешь-не едет. До упора-подтыкает третью, и с ревом уносит в даль. Багажник маленький. Что-то большое уже пихать безполезно - я пытался цветмет положить, плюнул, пошел за каблуком. Но вот клиренс. Вроде даже больше, чем на одиннадцатой. По крайней мере спокойно езжу там, где отец на мазде и шурин на лачетти цепляются.
Похолодало-поставил зимнюю резину-она в сборе. Но отсутствие датчика наружного воздуха напрягало. Даже в каблуке он имеется! Проблему решил, купив маршрутный комп. После одиннадцатой уже не мог без него ездить. Заказал и поменял свечи. Первые настоящие морозы выявили проблему. Не завелся он в мороз! Принял кой-какие меры, но с тех пор погода балует. Автомат тоже иногда минус. Анекдот! При развороте заехал в сугроб. И всё, встал! Ни раскачать, ни сцеплением "поиграть". Идет женщина пожилая. Чуть толкнула.. выехал! Но "просто ездить" тут даже сравнивать нечего. К весне поменяю ремень грм-тут намного проще, чем на той же лачетти, деталей меньше, вал один, ходимость больше. Кой какие масла. Наверно, надо бы в автомате тоже масло поменять. Ездить много не планирую, хотя... как сказать.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2007 г
В "интернетах" его часто сравнивают с приорой. По моему, совершенно разные авто. Приора пойдет "погонять", таксистам, наездникам. Лансер солидным семейным людям. Несмотря на одинаковую мощность лансер, даже на механике, не угонится за приорой. Но для меня подобный вопрос даже не стоит-из двух этих авто однозначно лансер!
Достоинства:
Простой, надежный, довольно дешевый.
Недостатки:
Опять же, простой. Есть кой какие "мелочи". Например, мне неудобен переключатель "ближний/дальний". При "моей" посадке колено упирается в дверь, подлокотник сделан не там. Ну и багажник мал. Даже очень мал.





Правильный выбор! Удачная модель-этот Улан 9!! Отъездив на подобном 2 года (МКПП) при всей скупости коплектации и простоте, не осталось в памяти ни чего отрицательного от машины! Ни где и не разу не подвел Улан! Поздравляю тебя с приобретением !