21 мая 2014 в 10:49 → пробег 100000 км

Ремонт/ТО: Дросель

Стала заедать педаль газа(закусывает).Так как ездит жена,трогаться ей тяжело.Заехал в сервис...опа дросельная заслонка,хотя обороты были в норме .Смысл в том что там пятачек люфтит,тем самым идёт износ стенок  дроселя.Промываешь заслонку,повышенные обороты.Новая заслоночка стоит дорого 30-35т.р.Нашёл группу в контакте где ремонт заслонки делают,из Питера(метод как у Титуса).Заказал.4000р стоит +400+400 пересылки,почтой России)1 класс.Попал на майские праздники, 5 дней и посылка у меня.Так как деньги отослал сразу,переживал не кинут ли)).Поставили ,все норм. Работает как надо.Свою отправил обратно к ним.Единственный минус...в том что она была грязная(внешни) а внутри своё чётко,расточенно и чисто)Все вышло 4800р.говорят вечная она ).


6
Нравится!
Мне нравится!
4760
Комментарии3
НаMitsubishi Lancer23 мая 2014 в 22:45

Иногда после расточки требуется и калибровка дроселя. Тут тоже не понятно , одни говорят - калибровал потому как обороты были завышены а другие - просто поставил и поехал, и  все ОКи

0
daimon_lg
НаMitsubishi Lancer25 мая 2014 в 10:05
как калибровать?обучения?
0
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS24 мая 2014 в 19:11
Адресок в личку кинь, пожалуйста.
Мало ли...
0
Добавить комментарий