Сэр Ланселот Спорт
Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков.
Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные - не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях...на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч.
Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч...правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.
КПП: 5-ступка. Очень короткие передачки, особенно первая хоть вообще не втыкай :) Ход рычага короткий, включения четкие. Идеальная работа.
Салон (звукоизоляция, простор, удобство): Звукоизоляция - это повод для выбора или отказа от этого автомобиля, т.к. она очень слабенькая. Классика жанра - арки, двери. Буду "шУмить" однозначно. Салон очень просторный, я 189 ростом за собой сажусь легко (в седане упираюсь головой в потолок). Пятеро на заднем диване - не вопрос. Еще отличная опция - регулировка спинки заднего дивана. За рулем устроиться удобно не проблема вообще, все под рукой, удобно. Сверчков в салоне нет, не смотря на комбинированный пластик (где-то мягкий, где-то нет).
Катаюсь вторую неделю, сравниваю много с чем, пока лансер для меня имеет такой расклад плюсов/минусов - 80/20. Посчитал сумму на устранение минусов - получил где-то около 50 тысяч рублей. Итого с учетом стоимости в 360 тысяч, получаю 410 килорублей - путёвый автомобиль по цене Лады Калины.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 2008 г
Брать только ухоженные варианты, не скупиться на полную диагностику. А в целом отличный, бодрый универсал за цену новой фекалины.
Достоинства:
- Качество сборки
- Динамика
- Подвеска
- Рулёжка
- Салон просторный
- Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
- Оцинкованый кузов.
Недостатки:
- Шумоизоляция
- Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
- Катализатор вместе с выпускным коллектором - идиотское инженерное решение.





у меня 188 см, за рулём тесно было откровенно. простора салона там нет, хотя с чем сравнивать. Багажник для универсала миниатюрный(под шторку). Подвеска вообще не жёсткая, очень комфортная, рулилась ртлично. Возможно на вашей другие амо и пружины. Передачи короткие? Вы не познали ещё "короткую" коробку... Не хватало очень 6-й передачи. Двигатель(1,6) тоже хорош, эластичен, тихий, прожорливый только, и 92-ой никак не хотел принимать. Удивлён, что 2008 года машина, по моему их уже в 2006 году перестали выпускать, только 1,6 остался. ещё отметил бы большую массу авто при её размерах, но при этом слабая жёсткость кузова, скрипел салон ужасно на кочках непрогретый. Последующая Хонда была на две головы выше во всём. Но всё равно ,Лансер9 вспоминаешь часто особенно, первая машина...