Mitsubishi Lancer Рогульник
2008 г.
2 л. бензин
135 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
22 августа 2014 → пробег 122000 км

Сэр Ланселот Спорт

Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные - не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях...на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч...правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

КПП: 5-ступка. Очень короткие передачки, особенно первая хоть вообще не втыкай :) Ход рычага короткий, включения четкие. Идеальная работа.

Салон (звукоизоляция, простор, удобство): Звукоизоляция - это повод для выбора или отказа от этого автомобиля, т.к. она очень слабенькая. Классика жанра - арки, двери. Буду "шУмить" однозначно. Салон очень просторный, я 189 ростом за собой сажусь легко (в седане упираюсь головой в потолок). Пятеро на заднем диване - не вопрос. Еще отличная опция - регулировка спинки заднего дивана. За рулем устроиться удобно не проблема вообще, все под рукой, удобно. Сверчков в салоне нет, не смотря на комбинированный пластик (где-то мягкий, где-то нет).

Катаюсь вторую неделю, сравниваю много с чем, пока лансер для меня имеет такой расклад плюсов/минусов - 80/20. Посчитал сумму на устранение минусов - получил где-то около 50 тысяч рублей. Итого с учетом стоимости в 360 тысяч, получаю 410 килорублей - путёвый автомобиль по цене Лады Калины.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 2008 г

Брать только ухоженные варианты, не скупиться на полную диагностику. А в целом отличный, бодрый универсал за цену новой фекалины.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Динамика
  • Подвеска
  • Рулёжка
  • Салон просторный
  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
  • Оцинкованый кузов.

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
  • Катализатор вместе с выпускным коллектором - идиотское инженерное решение.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
8217
Комментарии26 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander24 августа 2014 в 23:14

у меня 188 см, за рулём тесно было откровенно. простора салона там нет, хотя с чем сравнивать. Багажник для универсала миниатюрный(под шторку). Подвеска вообще не жёсткая, очень комфортная, рулилась ртлично. Возможно на вашей другие амо и пружины. Передачи короткие? Вы не познали ещё "короткую" коробку... Не хватало очень 6-й передачи. Двигатель(1,6) тоже хорош, эластичен, тихий, прожорливый только, и 92-ой никак не хотел принимать. Удивлён, что 2008 года машина, по моему их уже в 2006 году перестали выпускать, только 1,6 остался. ещё отметил бы большую массу авто при её размерах, но при этом слабая жёсткость кузова, скрипел салон ужасно на кочках непрогретый. Последующая Хонда была на две головы выше во всём. Но всё равно ,Лансер9 вспоминаешь часто особенно, первая машина...

0
marchisham
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 07:57

простор салона стоит сравнивать только с одноклассниками. Багажник по сравнению с чем опять же ? с субурбаном - тогда да, миниатюрный. А так я из москвы вез 6 колес на дисках, которые лежали в багажнике каждое отдельно а не друг на друге. На карйний случай у меня есть Шевроле, где багажник гигантских размеров.

В 2006 году был рестайлинг и выпускался лансер 9 до 2009 года. На счет салона - у меня гробовая тишина в салоне, странно. И кстати когда выбирал так же думал про хонду (цивик), но он безоговорочно проигрывает лансеру во всем.

0
zlotov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2014 в 08:35

Я как раз в 2006м купил фф2, смотрел в том числе и лансер универсал, он стоил дороже аналогичного фокуса, а проигрывал правтически во всем.

0
fedodorov
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 09:03

Так же смотрел и фф2, благо есть возможность поездить на нем у знакомых. После 1-ой поездки сразу отказался. Выигрыш только в звукоизоляции.

0
zlotov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 августа 2014 в 09:39

Так же ширине, свете фар, ручнике со стороны водителя, отделке и ....цене на тот момент.

+1
fedodorov
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 10:43

ширине ? не заметил, так же как и в фокусе сзади сели втроём без проблем. Свет фар дело поправимое, ручник - да хоть на потолке, не так часто его дёргаем. Отделка - это отдельная тема, я не из тех кому пластик пощупать важно. По мне хоть как в уазике железная панель. Я когда выбираю - я смотрю каталоги запчастей и смотрю всё: поставщиков ОЕМ комплектующих, инженерные решения, процениваю стоимость запчастей, оцениваю сложность ремонта и процент ремонта своими руками и сервиса, наличие аксессуаров и возможность улучшайзинга, ну и тест драйв само-собой. И таким вот образом от 6 вариантов рассматриваемых автомобилей был выбран именно лансер. А те миллиметры которые вы считаете в ширине - это ерунда.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 12:31

Ну если вы изучали каталоги, то видели что они там по космическим ценам. особенно оригинал...

+1
marchisham
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 13:03

не надо мне рассказывать про цены на запчасти, я в этом бизнесе очень долго работал. Даже сейчас когда ушел ко мне полгорода обращается по этому вопросу. Ничего космического нет, это ваши выдумки.

0
zlotov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 августа 2014 в 12:52

Так новым он стоил прилично дороже нового фокуса, зачем переплачивать за эти недостатки.

Проблем с эксплуатацией фокуса не больше, чем с лансером. А шумка фокуса меня при бросках больше 300км откровенно напрягала. Если у лансера хуже, то это вообще трындец.

0
fedodorov
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 13:05

у лансера шумка хуже и да это трындец, я так и написал что шумка это повод отказаться от этого автомобиля. Все взрослые люди, должны понимать. Шумку могу сравнить с калиной или приорой.

0
fedodorov
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 14:44

кстати, сомневаюсь я что лансер в комплектации 2.0i sport стоил дороже форда универсала в комплектация Ghia с 2 литрами. Поверю если только доказательства будут.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 14:58

600 с копейками в 2005 году стоил 2,0. Моя Intence с 1,6 513.

0
marchisham
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2014 в 15:35

У меня гиа была 1.8 хетчбек гиа 465тр. Доплата за 2.0 была почти $1000 за кузов универсал доплата $1500. Долар был 26,5р итого получилось 513, ну плюс пятнашку на литье можно накинуть

Не ну форд можно было добить подогревом лобового стекла, двухзонным климатом ксеноном, литьем сиденьями с приводом итп итд.

0
fedodorov
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 16:09

ну вот, фокус 2 - 530 тыр, фокус 2+ как раз стоил так же как лансер 9 рестайл, ну или разница была минимальная.

Согласен что добить можно было климатом, подогревом, НО форд нельзя было добить не российской сборкой, а ланцер был чисто японским. Плюс подвеска лансера 2 литра спорт совсем другая чем на форде 2.0, более упругая.

Кстати в универсале фокуса есть опция регулировки спинки заднего дивана ? я на тесте забыл посмотреть.

0
marchisham
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 16:42

не понял этого сообщения. Какой автомобиль стоил 600 с копейками в 2005 году, фикус ? Интенс 1,6 это как я понял лансер универсал ?. Так а не вспомните сколько 2.0 спортланс стоил ?

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 17:25

Ваш стоил 600 с копейками! Моя комплектация, первая(Интенс, или Инвайт, не помню, поправьте) стооила 513. Следующая, с литьём и порогами 565. Это про 1,6 я. 2,0 начинался с 620 вроде, боюсь ошибиться. Вообщем,  дорого для того времени.

П.С. Фокус то первый был ещё тогда, что вы второй сравниваете тут все? Какой обогрев лобового?))...

0
marchisham
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 25 августа 2014 в 17:34
Комментарий удален автором.
marchisham
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 17:37

Двухлитрового не было, были 1,6 и 1,8. На хетчбеки 1,4 ещё ставили. Так вот Фокус-универсал 1,8 в голой комплектации стоил как мой голый Лансер 1,6. Я кстати между ними двумя выбирал, но победил Лансер. За надёжность и дизайн. Фокус1 покрупнее был по салону.

0
marchisham
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 19:10

не надо. Фикус 2-ой начали на год позже 9 лансера выпускать, в 2004 году. Поэтому справедливо все тут про обогрев и тому подобное, да этих плюшек в лансере нет, но и нафиг не нужны были бы. 

0
zlotov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2014 в 20:54

В россии фф2 появились в начале 2006 в реальной продаже.  А основной плюс лансера был, что его не надо было 6-8 месяцев ждать.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 12:29

Вот я и пишу. За рулём теснее чем в Сивике того поколения(8-ом) и в ФФ2. Багажник мал я подчеркнул под шторку. Всё что выше её улетает в салон в затылки при резком торможении. В 2005 году был рестайлинг. У меня авто из первой партии. До 2009 года- это седаны. Универсалов, тем более 2,0 уже давно не выпускали. Да, один раз сильно опозорился перед родственниками от скрипа салона как на Москвиче 2141. Раннее утро поздней осени было, +5, салон непрогретый был. Повторялось неоднократно, но уже не так сильно... А по М4 конечно будет тишина)). Ну так уверенно я бы не говорил про Цивик, у вас просто эйфория сейчас))... Лично для меня, Хонда проигрывала только по подвеске и типу кузова. Был бы Цивик универсал с клиренсом как у Гранты и энергоёмкой подвеской я бы его вообще не продавал, а ездил и ездил бы.

0
marchisham
НаChevrolet Blazerизменен 25 августа 2014 в 13:09

так цивик 8-ого одноклассник скорее 10-ка лансер чем 9-ка. 9-ка начала выпускаться в 03 году, как и 7-ой цивик в 01. Поэтому сравнивать стоит именно с 7-м цивиком. Даже если с 8-м цивиком сравнивать - все равно лансер лучше, не надо каждые 40 тыяч лазить в клапанные зазоры, нормальная гидрорейка стоит, плюс у лансера клиренс выше и чем у фокус и чем у цивика (этот вообще пузотер пузотерович). А салон цивика это что-то, из за вычурной приборки вообще нифига не видно. Единственные плюсы цивика это 6-ступка механика и расход меньше - всё. Если 7 цивик то там из плюсов только отсутствие тоннеля центрального.

На счет скрипов, да М4 хорошая дорога, но уже как 2 недели езжу у себя по кочковатому городу, скрипов нет.

На счет эйфории: в выходные всегда езжу к брату в гости, отец ездит на МЛ в 164 кузове, сам мой брат ездит на Х6, частенько сажусь за руль этих аппаратов т.к. не пью, а с застолья возить надо ну и так в город ездим на них за провизией; однажды даже до мостовского р-на (краснодарский край) ехал за рулем. У меня у самого было прилично автомобилей как служебных так и своих. Откуда взяться эйфории ? Я чисто практически выбираю, техническую сторону в основном беру за основу для выбора.

Багажник: ничего никуда не улетает если три подголовника стоят - они почти полностью блокируют летающих. А вообще для этого сетку специальную придумали, стоит копейки.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 13:49

Её там не поставить... Не предусмотрено даже. Как и рейлинги..

0
marchisham
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 14:10

не говорим ерунды. Z4480001 вот оригинальный номер этой сетки. Вот так выглядит.

И про рейлинги не смешите. Всё уже давно есть. Если есть желание могу так же кат. номера кинуть.

0
zlotov
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 августа 2014 в 14:20

Я просто не помню мест крепления на потолке у себя)... Ну если есть то хорошо. Представляю, сколько она там стоит, если обычный но оригинальный поддон в багажник я, дурак, купил за 5700руб. в далёком 2006 году)...Молодо-зелено... Рейлинги оригинал? Тогда как они там ставятся? Штатные места под молдингами имеются? Вот у VW Турана, или у Прадо скажем если на заводе не установлены они, то уже не поставишь. Там сверлить крышу, никто не берётся это сделать. Технологию не выдержат.

0
marchisham
НаChevrolet Blazer25 августа 2014 в 14:40

есть два различных комплекта для багажника на крышу, один для крыши с рейлингами, другой для кыши без них, они неоригинальные. Так же оба этих комплекта доступны для приобретения почти в любом крупном интернет-магазине или магазине аксессуаров.

И да, крыша с рейлингами существует.

http://39.img.avito.st/1280x960/737328739.jpg

0
Добавить комментарий