2 мая 2007

Mitsubishi Lancer

Безопасность - 5.



Все конечно зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Но ОТЛИЧНАЯ управляемость, приличные и очень предсказуемые тормоза, правильная АВС, отличный обзор, хорошие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя и машину на дороге.



Знакомый на скорости 100 км столкнулся в лоб с 9-ой (за рулем был отморозок). Машина Lancer седан 2006, естественно в хлам (заменил по КАСКО), но у него Только перелом правой ноги. НЕ вешайте на ключ зажигания НИЧЕГО. Продушки сработали (ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ), конструкция авто позволила спасти ему жизнь.



Комфорт - 4 (для С класса).



Сиденья на хорошо. Не хватает боквой поддержки. При длительнной поезде хочется иметь регулируемый подпор спины, а его нет. (сиденья Мазда3, Короллла, ФФ2 - для меня получше будут).
Шумка салона неважная, впрочем, как и у всех в этой ценовой категории. Штатная резина шумна, что при недостаточной шумоизоляции колесных арок очень заметно. Но особо не напрягает - слушаю музыку.
Кстати, об Адуио.



Штатные динамики не дотягивают до ХайФи, но терпимо. Поставил голову Пионер. Доволен. CD/VMA/MP3 и очень уверенный прием FM. Видимо, внешняя антенна очень неплоха, поскольку штатные системы многих авто имеют худший показатель чувствительности. Проверено на многих машинах. У меня ловит станцию, у них нет (Королла, Авенсис, ФФ2) в одном и том же месте.



Климат. Очень даже хорошо и летом и зимой - однозначно ручками лучше выставляю для себя режим, при котором чувствую себя более комфортно, чем с дешевым климат-контролем в режиме "Авто" во многих автомобилях. От пассажиров на задних сидениях не слышал по этому поводу претензий.



Поскольку кузов - универсал, то я думал будет во всю болеть запотеванием стекол. Ошибся - очень достойно. А когда возникает запотевание - включаю кондей на пару минут и нет проблемы. Хорошо, что задние сидения имеют регулировку наклона спинки и удобный подлокотник с подстаканниками.



Багажник - Объем и функциональность на 5. Входит очень много. Седаны отдыхают. Вся мелочевка (насос, аптечка, тряпки, средства для чистки и т.п.) прячется в закрытых нишах. В багажнике есть гнездо прикуривателя - холодильник подключить или еще чего либо - без проблем. (Кстати, на Аутбеке ценой так в 3 раза больше гнезда прикуривателя нет. Место есть, а прикуривателя нет).



Ходовые качества - 5 (для С класса).



Управляемость - 5. Руль с отличной обратной связью.



Поведение машины в экстремальных ситуациях очень предсказуемо.



Динамика для мотора 98 л.с. + автомат - очень даже приличная. Я ожидал худшего. Разгон до 100 по навигатору примерно 14с. 4 чел загрузка багажника доверху - 170км/ч и наверное можно и чуть больше.
АКП хоть и 4-х ступенчатая, но реально адаптивная. Претензий нет. Есть ручной режим, но нужды им пользоваться не возникало. Режим «кикдаун» и так нормально.



Подвеска - очень достойная. Как раз для наших дорог.



Клиренс 165 - это тоже плюс для наших колдобин.



Надежность - 5.



Конечно, по одному автомобилю да еще с небольшим пробегом (37400) оценивать надежность не вполне корректно, но японская машина и японская сборка это БОЛЬШОЙ плюс. Все работает, как и у нового авто. Ничего не ломалось (постучал по дереву). На последнем ТО 30000 дополнительно просил проверить ходовую - все Ок! Тормозные диски менять примерно на 60000-70000 км!



Внешний вид - 5.



Речь идет о Lancer STW (универсал). По мне, он лучше смотрится, чем седан, да и среди других универсалов С класса выделяется. Жаль в новом 10м поколении универсала не будет.


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2005 г

Сейчас уже актуальны советы по покупке Улана седана нового поколения. Универсала, увы, нет.
Если есть в салоне - брать однозначно. Если нет, то по этой машине, вторичный рынок, а там как повезет.

Достоинства:

Отличный авто за такие деньги. Не зря народ его выбирает как лучший авто.

Недостатки:

Не удобные сидения. Нет регулировки вылета руля. ЛКП неважное, впрочем как и у всех японцев С класса.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
34
Комментарии7 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 2 мая 2007 в 13:50
А у меня на ключе зажигания висит бреалок сигнализации. И его снимать чтоль? Или имелосьь ввиду не вешать туда "бороду" двухкилограммовую, как у некоторых? biggrin
0
изменен 3 мая 2007 в 13:59
за номер краской закрашеный,менты не останавливают?
0
НаHonda Shadowизменен 3 мая 2007 в 14:10
за номер краской закрашеный,менты не останавливают?


Останавливают.
0
изменен 11 мая 2007 в 16:41
Жалко, что в свое время купил седан, сейчас точно юниверсал взял. Жаль в новом поколении их нет пока.
0
НаOpel Astraизменен 11 мая 2007 в 16:54
Тут есть отзыв. о том, как на такой машине товарищ чуть всю семью не угробил, по причине лопнувшей рулевой рейки и перевороте авто... ИМХО конечно частный случай, но тем немение аккуратней... Лучший в своем классе - на любителя... А считаю, это не так, ИМХО... Опель Астра "интересней" в универсале...
0
изменен 12 мая 2007 в 02:24
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=274714#274714
По этому поводу уже высказался.
0
26 декабря 2010 в 22:24

Lancer 2005 г.в. Пробег - 121000км. Тормозным дискам ещё бегать и бегать! Я влюблен в эту машину!

0
Добавить комментарий