Mitsubishi Lancer
Все конечно зависит от прокладки между сиденьем и рулем. Но ОТЛИЧНАЯ управляемость, приличные и очень предсказуемые тормоза, правильная АВС, отличный обзор, хорошие боковые зеркала позволяют уверенно чувствовать себя и машину на дороге.
Знакомый на скорости 100 км столкнулся в лоб с 9-ой (за рулем был отморозок). Машина Lancer седан 2006, естественно в хлам (заменил по КАСКО), но у него Только перелом правой ноги. НЕ вешайте на ключ зажигания НИЧЕГО. Продушки сработали (ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ), конструкция авто позволила спасти ему жизнь.
Комфорт - 4 (для С класса).
Сиденья на хорошо. Не хватает боквой поддержки. При длительнной поезде хочется иметь регулируемый подпор спины, а его нет. (сиденья Мазда3, Короллла, ФФ2 - для меня получше будут).
Шумка салона неважная, впрочем, как и у всех в этой ценовой категории. Штатная резина шумна, что при недостаточной шумоизоляции колесных арок очень заметно. Но особо не напрягает - слушаю музыку.
Кстати, об Адуио.
Штатные динамики не дотягивают до ХайФи, но терпимо. Поставил голову Пионер. Доволен. CD/VMA/MP3 и очень уверенный прием FM. Видимо, внешняя антенна очень неплоха, поскольку штатные системы многих авто имеют худший показатель чувствительности. Проверено на многих машинах. У меня ловит станцию, у них нет (Королла, Авенсис, ФФ2) в одном и том же месте.
Климат. Очень даже хорошо и летом и зимой - однозначно ручками лучше выставляю для себя режим, при котором чувствую себя более комфортно, чем с дешевым климат-контролем в режиме "Авто" во многих автомобилях. От пассажиров на задних сидениях не слышал по этому поводу претензий.
Поскольку кузов - универсал, то я думал будет во всю болеть запотеванием стекол. Ошибся - очень достойно. А когда возникает запотевание - включаю кондей на пару минут и нет проблемы. Хорошо, что задние сидения имеют регулировку наклона спинки и удобный подлокотник с подстаканниками.
Багажник - Объем и функциональность на 5. Входит очень много. Седаны отдыхают. Вся мелочевка (насос, аптечка, тряпки, средства для чистки и т.п.) прячется в закрытых нишах. В багажнике есть гнездо прикуривателя - холодильник подключить или еще чего либо - без проблем. (Кстати, на Аутбеке ценой так в 3 раза больше гнезда прикуривателя нет. Место есть, а прикуривателя нет).
Ходовые качества - 5 (для С класса).
Управляемость - 5. Руль с отличной обратной связью.
Поведение машины в экстремальных ситуациях очень предсказуемо.
Динамика для мотора 98 л.с. + автомат - очень даже приличная. Я ожидал худшего. Разгон до 100 по навигатору примерно 14с. 4 чел загрузка багажника доверху - 170км/ч и наверное можно и чуть больше.
АКП хоть и 4-х ступенчатая, но реально адаптивная. Претензий нет. Есть ручной режим, но нужды им пользоваться не возникало. Режим «кикдаун» и так нормально.
Подвеска - очень достойная. Как раз для наших дорог.
Клиренс 165 - это тоже плюс для наших колдобин.
Надежность - 5.
Конечно, по одному автомобилю да еще с небольшим пробегом (37400) оценивать надежность не вполне корректно, но японская машина и японская сборка это БОЛЬШОЙ плюс. Все работает, как и у нового авто. Ничего не ломалось (постучал по дереву). На последнем ТО 30000 дополнительно просил проверить ходовую - все Ок! Тормозные диски менять примерно на 60000-70000 км!
Внешний вид - 5.
Речь идет о Lancer STW (универсал). По мне, он лучше смотрится, чем седан, да и среди других универсалов С класса выделяется. Жаль в новом 10м поколении универсала не будет.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2005 г
Если есть в салоне - брать однозначно. Если нет, то по этой машине, вторичный рынок, а там как повезет.
Достоинства:
Отличный авто за такие деньги. Не зря народ его выбирает как лучший авто.Недостатки:
Не удобные сидения. Нет регулировки вылета руля. ЛКП неважное, впрочем как и у всех японцев С класса.


