Зелёный крокодил
Добрый день всем. Решил написать отзыв про Лансер 9 сарай. Возможно кому-то будет интересно, т.к. на вторичном рынке 9 пользуются спросом.
Автомобили которыми я владел с которыми буду сравнивать. Ваз 2105, 21099, БМВ 520 Е34, КИА Церато 2007г. Мазда 2 2008г. КИА Сид 2015г.
Ну начнём с того, что машину я купил у тестя с пробегом 150000 км.. Он владел авто 6 лет. Купил машину в ноябре и поехал через неделю переобувать резину, и как только я выехал из шиномонтажа, я понял, что шумоизоляция в машине отсутствует, даже в мазде 2 лучше. Первое время я даже музыку погромче делал, лишь бы не слышать этого ужаса, но со временем конечно привык. Через 2 недели после покупки поменял масло и ремень грм, и стал ездить и радоваться. На ходу машина ведёт себя хорошо, подвеска проглатывает кочки на ура. Клиренс высокий, что позволяет не бояться проехать большую яму. Можно даже колесом в бордюр упереться, что я не делал на кие и мазде, так как там сразу бампером упираешься. Вообщем почти как паркетник. На трассе конечно при большой скорости сказывается высокий клиренс. При езде больше 130 машина начинает немного плавать, а если надо что-то резко объехать, то её раскачивает как автобус ( Сид при манёвре так не делает ). Максимум разгонял 170, дальше не стал, страшновато, да и двигатель уже не так набирает. 98 л.с. маловато для массы 1400 кг. Если идти на обгон, то только с хорошим запасом до встречки.
Через пол года эксплуатации почувствовал, что машина стала хуже ехать, а обгон так вообще давался машине нелегко и появился какой-то запах после долгих поездок, а при торможении стало бить в руль. Оказалось клинит передний правый суппорт ( пальцем не дотронуться до диска ). Пришлось менять оба передних диска и прочищать суппорта. Такая же учесть через 5 тыс.км. ждала задние диски. В сервисе ребята сказали, что это болезнь у них, ну ок, подумал я и стал ездить с новыми тормозными дисками. Зато тормозит отменно =))).
На 180 тыс.км. поменял передние амортизаторы, стойки стаб. втулки стаб.
185 тыс.км. поменял рулевые наконечники и сделал сход развал.
Ну за это время может что-то ещё было, но мелочь, которую даже не помню.
Самая главная беда этих машин с двигателем 1.6 - это поедание масла. После 180000 тыс.км. как бы ты не ездил, всё равно 1.5 - 2 л. масла на 10 тыс.км. сожрёт. У меня такое было на Бэхе 520 с пробегом 420000 - я тогда думал, что она дохрена масла ест, а нет, Лансёр превосходит старушку.
И напоследок - я сделал чип у Ёжика, многие владельцы Лансёров о таком слышали и не только они.
Машина после этого стала ехать лучше и не есть бензин, а нюхать. По городу (Москва) с пробками литров 8, а по трассе литров 6. (ЭТО НЕ РЕКЛАМА ЁЖИКА, ПРОСТО ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ).
Машина продана неделю назад, т.к. подвернулся вариант взять санта фе классик за дёшево.
В целом машиной остался доволен, при правильной эксплуатации машина прослужит долго.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 2006 г
Покупать авто можно, но найти что бы не жрал масло тяжело.
Достоинства:
- Подвеска
- Клиренс
- Не убиваемое сцепление
Недостатки:
- Слабый двигатель 1.6
- Расход масла





9-й кузов считаю очень удачным у лансера. настоящий улан.