Mitsubishi Lancer
2006 г.
1.3 л. бензин
82 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 июня 2007

Mitsubishi Lancer

Купил Lancer уже почти год назад, за 14500 у.е., движок 1.3, решил что 16 лошадей и попогрейка не стоят 1200$, а вот подогрева зеркал (который есть в 1.6) конечно не хватает но проблема решаема. Выбирал очень долго, почти пол года, пересмотрел практически весь средний класс "C" в диапазоне цен от 11000 до 19000$, прочитал бесчисленное количество отзывов и посидел почти во всем, считаю что выбор сделан идеальный!



На данный момент пробег почти 25000км, за это время перегорела только лампочка в пепельнице. Салон очень комфортен, все нужное под рукой (сравниваю с одноклассниками, везде что-то не устраивало, особенно не понравилось в корейцах и французах), пластик приятный, хотя и не супер дорогой (хотя в данном классе по качеству лучше только у Suzuki Liana на мой взгляд), очень хорошая обзорность (особенно когда вспоминаю такую модель как корейский Getz, с широченными стойками). Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье, это тоже огромный плюс (спасибо Mitsu за удлиненную колесную базу). Багажник средний по размеру, но все влезает, понравилось что весь обит тканью. Под поликом полноценная запаска. Очень порадовала штатная резина Бриджстоун, отлично тормозится и долго ездит, правда очень шумная, зимний Гиславет гораздо тише.



Если говорить о ходовых качествах, то они на 5+, хотя динамики немного не хватает(все-таки для 1.3 машина тяжеловата), но это ощущается только при разгоне в горку а так-же при 3-х пассажирах с включенным кондиционером, однако на низах движок тянет просто выше всяких похвал, что в общем и требуется.



Управляемость уже много тут обсуждалась, но еще раз скажу, что уже только за нее можно рекомендовать машину. В повороты входит очень уверенно и без крена, маневры выполняет очень четко и резво (газовые амортизаторы непробиваемы, въезжал в глубокие ямы не раз, и частенько машина была перегружена!). Тормоза безупречные (на большой скорости очень кстати тот факт, что сзади тоже дисковые, а не барабанные).



К сожалению не обошлось без аварий, въехал в заднюю часть шумахер на 15 модели, хорошо страховка быстро помогла, кстати при довольно сильном ударе (достало кузов, дно багажника вытягивали, крышку багажника смяло) кузов оказался очень прочный, крылья не повело, геометрия полностью сохранилась! Если бы не эта неприятность, то можно сказать что зиму провел отлично, заводился с первого раза, печка грелась быстро, стекла не замерзали (правда один раз форсунки омывателя в -25 замерзли, но и оттаили быстро), АБС пару раз просто спасла от серьезных аварий (вот уж действительно хорошая вещь!) и кстати работает четко. Клиренс тоже порадовал, на хорошие бордюры забирался иной раз без проблем.



Много приятных мелочей, вроде автоматического замедления работы дворников при остановке машины (например на светофоре) или так-же автоматического выключения фар при выходе из машины. Радует красная подсветка приборной панели и наличие в стандартной комплектации эл. задних (естественно и передних) стеклоподъемников. В общем комплектация у "Lancer"-"все нужное включено".



Расход бензина (по лампочке) примерно 6.5-7 литров на трассе, и 8.5 литров в городе(зимой до 9.5).



В общем и целом машиной очень доволен. машина получилась сверх удачной!


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2006 г

Если дизайн устраивает, брать не раздумывая, проверена моими поисками идеала, временем и кол-вом проданных штук за 5 лет выпуска модели Lancer. Если хочется более свежий и агрессивный дизайн и обновленную модель-то брать Lancer 2007 (правда советую именно 2.0 литра, конкуренты существенно дороже при таком-же объеме движка)
Еще советы

Достоинства:

  • Очень надежна

  • Отличная динамика и управляемость

  • Очень приятный салон и внешность

  • Хороший пакет опций за свою цену

  • Хорошая цена(других чистокровных японцев за эту цену не знаю)
  • Недостатки:

  • ЛКП довольно нестойкое к сколам и царапинам, хотя сейчас почти у всех одноклассников так
  • Дальний свет слабоват
  • Пытался вспомнить что-то еще, но так и не вспомнил
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии19 Добавить комментарий
    изменен 5 июня 2007 в 12:17
    Со многим здесь согласен. Но только ЛКП довольно нестойкое хотя у всех одноклассников так, но у тех же Фокуса, Астры оно лучше.А вообще у Ланса это серьезная проблема через 3-4 месяца уже появляются сколы, затем ржавчина. Надеюсь в новом Лансе такого не будет.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 16:04
    Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье

    Бугага, насмешил!
    Где ж там простор? В Ланосе места больше.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 16:17
    Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье

    Бугага, насмешил!
    Где ж там простор? В Ланосе места больше.


    Кто кого насмешил, это большой ворос.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 16:21
    Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье

    Бугага, насмешил!
    Где ж там простор? В Ланосе места больше.


    Кто кого насмешил, это большой ворос.

    Лансер насмешил smile
    А ничего, что климат шумит? Ничего, что на поворотах приходится за ручку держаться, чтоб не сносило, и это в спортивных сидушках? Ничего, что подвеска как табуретка? Ничего, что на заднем 2 девушки и парень как селедки сидят?
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 5 июня 2007 в 16:22
    Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье

    Бугага, насмешил!
    Где ж там простор? В Ланосе места больше.

    Сначало нужно хотя бы посидеть в обоих, а не умничать [-X
    0
    изменен 5 июня 2007 в 16:34
    [quote="жаак2000"]
    Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье

    Бугага, насмешил!
    Где ж там простор? В Ланосе места больше.

    Сначало нужно хотя бы посидеть в обоих, а не умничать [-x[/quote]

    Не только сидел, а еще и ездил.
    0
    изменен 5 июня 2007 в 16:35
    А ничего, что климат шумит? Ничего, что на поворотах приходится за ручку держаться, чтоб не сносило, и это в спортивных сидушках? Ничего, что подвеска как табуретка? Ничего, что на заднем 2 девушки и парень как селедки сидят?

    Типа, Лансероланососрач начинается teeth
    А чего за спортивные сиденья в Лансере? Там обычные вроде бы. А держаться за ручку приходится потому, что как раз подвеска жёсткая и не валкая (хотя я чего-то особых неудобств в качестве пассажира на переднем сиденье не испытывал). И в том повороте, где в Лансере приходится держаться за ручку, Ланос просто ляжет на бок...вместе с ручкой и тем кто за неё держался. А на счёт двух девушек и парня, то пусть парень купит себе Ланос и катает этих двух девушек в нём. ИМХО не хер в троём перется на задний диван и искать в Ц-классе простор. wink
    0
    изменен 5 июня 2007 в 16:39
    [quote="Sergunok"]
    А ничего, что климат шумит? Ничего, что на поворотах приходится за ручку держаться, чтоб не сносило, и это в спортивных сидушках? Ничего, что подвеска как табуретка? Ничего, что на заднем 2 девушки и парень как селедки сидят?

    Типа, Лансероланососрач начинается teeth

    А чего за спортивные сиденья в Лансере? Там обычные вроде бы.

    Максимальная комплектация, спортивные сидухи.

    А держаться за ручку приходится потому, что как раз подвеска жёсткая и не валкая (хотя я чего-то особых неудобств в качестве пассажира на переднем сиденье не испытывал).

    Вы говорите противоречиями. Если подвеска жесткая, то авто должно идти как по рельсам в повороте. Если подвеска комфортная, то должна присутствовать валкость с отцентровой силой и наклоном, потому нужно хватать ручку.
    С жесткой подвеской нет необходимости хвататься за ручку.

    А на счёт двух девушек и парня, то пусть парень купит себе Ланос и катает этих двух девушек в нём. ИМХО не хер в троём перется на задний диван и искать в Ц-классе простор. wink

    Нет, этот парень покупает Гольф Плюс, т.к. даже в обычном Гольфе места больше, чем в Лансере. Ну и все остальное лучше.
    0
    НаHonda Shadowизменен 5 июня 2007 в 16:39
    Теперь владельцы Лансеров будут знать, что у них спортивные сидения! teeth teeth teeth
    0
    изменен 5 июня 2007 в 17:08
    С жесткой подвеской нет необходимости хвататься за ручку.

    Почему же? Представьте, вы сидите на каруселе на приколоченной к полу табуретке. Табуретка гладкая, карусель не заваливается (типа жесткая подвеска biggrin ) Но вас всё равно будет уносит вбок. Центробежная сила, мать её так эдак. wink Вот у меня на Мегане подвеска валкая, и дёргать ручник в повороте с ней стремновато. А на Лансере чувачок знакомый такие кренделя выписывает (кстати, ентот агрегат уже 73 тыс. за полтора года прошёл - пока не сыпится), что за прошлое лето убил резину до состояния гоночных сликов.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 июня 2007 в 17:42
    С жесткой подвеской нет необходимости хвататься за ручку.

    А на Лансере чувачок знакомый такие кренделя выписывает (кстати, ентот агрегат уже 73 тыс. за полтора года прошёл - пока не сыпится), что за прошлое лето убил резину до состояния гоночных сликов.


    Чувачок этот не Jimmik случаем?
    0
    изменен 6 июня 2007 в 08:18
    Все пассажиры сильно поражаются очень большому простору на заднем сиденье

    Бугага, насмешил!
    Где ж там простор? В Ланосе места больше.

    Как владелец Ланоса могу сказать, что в Митсу места все же побольше. Ненамного, но попросторнее.
    0
    изменен 6 июня 2007 в 08:25
    Вы говорите противоречиями. Если подвеска жесткая, то авто должно идти как по рельсам в повороте. Если подвеска комфортная, то должна присутствовать валкость с отцентровой силой и наклоном, потому нужно хватать ручку.
    С жесткой подвеской нет необходимости хвататься за ручку.

    А Вы? ;)
    Ничего, что на поворотах приходится за ручку держаться, чтоб не сносило, и это в спортивных сидушках? Ничего, что подвеска как табуретка?
    0
    НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 6 июня 2007 в 08:36
    у водилы моего Ланцер чет он не очень доволен им, особенно подвеской что то ездил по гарантии менял да так по мелочи.
    0
    изменен 6 июня 2007 в 16:05
    С жесткой подвеской нет необходимости хвататься за ручку.

    Почему же? Представьте, вы сидите на каруселе на приколоченной к полу табуретке. Табуретка гладкая, карусель не заваливается (типа жесткая подвеска biggrin ) Но вас всё равно будет уносит вбок. Центробежная сила, мать её так эдак. wink Вот у меня на Мегане подвеска валкая, и дёргать ручник в повороте с ней стремновато. А на Лансере чувачок знакомый такие кренделя выписывает (кстати, ентот агрегат уже 73 тыс. за полтора года прошёл - пока не сыпится), что за прошлое лето убил резину до состояния гоночных сликов.

    При жесткой подвеске вбок на сидении сносит меншье, потому что меньше крен автомобиля в повороте.
    А Гольф, ИМХО, лучше Лансера по всем понятиям...)))
    0
    изменен 6 июня 2007 в 16:36
    При жесткой подвеске, большей жесткости кузова, центробежная сила возростает в том числе и из-за возросшей скорости маневра.
    сносить будет больше.
    0
    изменен 6 июня 2007 в 16:38
    Да, и срыв колес будет менее предсказуем, если переборщить wink
    0
    изменен 4 июля 2007 в 00:54
    О плюсах не буду писать.Каждому своё.
    А минусы.Купил Lancer Universal 2007.Не скажу что очень тихо мотор работает.Подвеска жесковата.У меня на ВАЗ21093 мягче была.Без дефлектора капота лучше не ездить.Капот и лоб стекло побъёт камешками.Штатные брызговики -просто караул камни стучат по днищу.Пришлось удлинять.Запчасти очень дорогие если бы не гарантия и страховка -разорился бы.При включении кондиционера падает мощность.Всё таки немецкие машины лучше и по цене запчастей и по надёжности.
    0
    изменен 4 июля 2007 в 01:32
    Страшненький снаружи страшненький внутри посредственный на ходу - неудачная модель + по крайней мере в Питере Чмошные дилеры.
    Новые модели мицубиси что Лансер что Аутлендер намного лучше стали по дизайну по крайней мере.
    0
    Добавить комментарий