28 апреля 2007

Mitsubishi Lancer

Купил новенький Лансер 1,6 седан в августе 2006 г. В общем, знал (почти), что брал, был очень доволен 6 месяцев, до 10 000. Через неделю после ТО 10 000 ехал семьей со скоростью 60 км/час, когда самоприизвольно разломался нижний рычаг левого переднего колеса с шаровой опорой. Меня сначала повело на встречную и при уходе со встречной мгновенно закрутило вокруг оси и с переворотом бросило в кювет. В результате - семья в больнице, машина в дребезги. Вот и все о Лансере.



Повезло, что это было не в людном месте, а то бы пострадало людей побольше. Сейчас ждем экспертизы, пока без комментариев. На все мицубиси не могу смотреть, от лансеров шарахась - вдруг колесо отлетит и у этого!



Вот и все, братва, и что брать после этого, пока живой?


Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 2006 г

Думай сам.
Еще советы

Достоинства:

Машина на свою стоимость.

Недостатки:

Может убить.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии15 Добавить комментарий
НаFord Kugaизменен 28 апреля 2007 в 13:26
Подай в суд на производителя! Получишь компенсации за физический и моральный ущерб. На вырученные деньги купишь машину понадежнее.
0
изменен 28 апреля 2007 в 13:48
Согласен с предыдущим оратором: только в суд, тем более что дело было сразу после ТО - это ЗАВОДСКОЙ БРАК + ХАЛАТНОСТЬ сервисменов! За такое (!семья в больнице!) не грех и юриста хорошего нанять. На западе после такого рода судебных процессов становятся миллионерами.
0
НаOpel Astraизменен 28 апреля 2007 в 13:57
Собалезную...
0
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 28 апреля 2007 в 13:58
Я Вам сочувствую! Безусловно, с рук производителю либо сервисмену это не должно сойти.
Думаю, что доказать что-то будет ОЧЕНЬ сложно. Куча времени, экспертиз, производитель будет кивать на диллера, диллер на производителя... Но, я желаю Вам добиться своего и не опускать руки.

Но, согласитесь (хотя в Вашем положении это сложно), лансер, как таковой, здесь не причем. И, гораздо большая вероятность остаться без подвески на а/м нашего автопрома.
0
изменен 28 апреля 2007 в 14:02
Согласен! Надо бучу замутить, а там они сами договариваться начнут, но хороший юрист нужен факт! Есть говорят мужичек в Москве, юрист, который не то Jeep, не то GM раскрутил на большие бабосы, у него джип встал на жд путях, так его теперь не только диллеры боятся, но и производители стороной обходят. Вроде он даже не одного производителя уже наказал. Инфу надо в сети поискать, сто пудов практика есть... teeth
Учить их надо за такие дела!!!
0
был 20 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 28 апреля 2007 в 14:54
Возми VolksWageg или Ford.
0
изменен 28 апреля 2007 в 16:48
Уточните пжл, что это за ТО 10000км? На скоко я знаю у Лансера ТО либо через 7.5 т.км, либо через 15 т.км, а нулевое ТО делают на трех тысячах.
Да и не известно о подобных случаях у Лансеров...
Думаю здесь Не Ланс виноват.
0
НаOpel Astraизменен 29 апреля 2007 в 10:25
Жаль...
Особенно пострадавших людей

Но насчет Лансеров первый раз такое слышу. Вроде и комплектующие и качество ОК
0
изменен 29 апреля 2007 в 10:52
Полная лажа. Фото рычага и скан сервисной книжки в студию. ТО 10000 - бред.
ПРОВОКАЦИЯ bat bat bat
0
изменен 29 апреля 2007 в 14:17
Если на 60 км в час отваливается колесо переднее на переднеприводном автомобиле, то ничего плохого особо не случается, заднее колесо вообще без проблемм.

Недавно был свидетелем перелома рычага у Поло км на 80 - 90 ничего страшного не случилось.

У лансера то 0 2-3 тыс км, то 1 15, остальные +15.
0
НаOpel Astraизменен 30 апреля 2007 в 06:23
сам являюсь владельцем лансера, тоже обратил внимание что ТО проводится через 15 тыков, и не через 10 как указал автор. Может ошибся просто...
Если честно, читал где-то подобный отзыв что у аутландера отломился рычаг и авто улетел в кювет, кто -то из кемерово жаловался на автоньюс.ру. модельс опинионс
может действительно провокация, а может и нет.
0
изменен 2 мая 2007 в 15:03
По тексту не похоже на провокацию. Мужик, действительно, пострадал, да ещё с семьёй. Хорошо, что все живы.
Да, на загнившем западе стал бы миллионером. А у нас (что в России, что на Украине, наверное) будущее такого дела теряется в тумане. Держись, брат!
0
НаHyundai Accentизменен 4 мая 2007 в 10:52
Жалко автора. Какая может быть тут провокация? Какой здравомыслящий человек стал бы писать про свою семью в подобных провокациях???? Сочуствую.
0
изменен 12 мая 2007 в 02:17
Жалко автора. Какая может быть тут провокация? Какой здравомыслящий человек стал бы писать про свою семью в подобных провокациях???? Сочуствую.

Сама наивность, пока не увижу своими глазами хотябы фото сервисной книжки с отметкой о прохождении ТО на 10-ти тыс. пробега, буду повторять - ПРОВОКАЦИЯ. А бумага (форум) он все стерпит. Вы рычаг-то сами видели, в каком месте он может САМОПРОИЗВОЛЬНО лопнуть, полная АХИНЕЯ, уж написали-бы для правдоподобности, что заклинило передний левый суппорт и дальше по описанному сценарию.
0
изменен 22 мая 2007 в 14:42
По поводу ТО мужик все правильно написал. Только вот я проходил нулевое после 1000 км пробега, а ТО-1 на 10 тыс., сейчас уже предстоит проходить ТО-2 на 20 тыс. Это в Украине оффициальный диллер ввел такие сроки прохождения ТО. В Росси осталось по старому, промежутки в 15 тыс. Вот так вот. Такая информация есть и в сети, можно было найти и почитать. Кто уж засомневался в моих словах, могу скан книжки сделать teeth
0
Добавить комментарий