19 апреля 2005

Mitsubishi Lancer

Приветствую всех уважаемых автолюбителей!

Так же приветствую тех кто еще не примкнул к касте автолюбителей!

Решил написать отзыв об эксплуатации Mitsubishi Lancer 1.6.



До Mitsubishi имел опыт владения: (в хронологическом порядке) Таврия, ВАЗ 21083, ВАЗ 21093i(установил газовое оборудование), ВАЗ 21053, Nissan Almera. говорить об эксплуатации Росийских ТАЗиков а уж тем более Таврии смысла нет, на мой взгляд 99% автолюбителей начинали имеено с этого и естественно приобрели свой опыт.



Два года назад я наконец таки решился и пересел на иномарку, Ниссан был "пустым": "на вёслах" без "гидрача", без АБС и др., но впечатлений, после ВАЗов, было море. Наконец таки начал понимать что такое управляемость, звукоизоляция, торможение, прохождение поворотов, ну и конечно же комфорт. Однако впечатления впечатлениями но восторгов, которые мне обещали знакомые, небыло.



Восторги появились в апреле 2004 года, кода я сел за руль своего MMC Lancer (употребление аббревиатуры ММС не указывает на праворукость машины а скорее указывает на ее исконную сборку). Начну по порядку, внешность: увидев потрогав и постояв рядом сразу (для себя) окрестил его носорогом, кто то писал что характерная фальшрешетка радиатора напоминает гусарские усы, возможно это и так, но для меня он стал именно носорогом.



Внешность конечно не экстравагантная, Lancer не эпотажная машина, скорее всего спокойная и не особо запоминающееся, однако в толпе сразу видно.



Салон понравился, довольно высокая (для седана) посадка, при моем росте в 187 см. и привычке "лежать" за рулем, человек средней комплекции может разместится за сиденьем водителя, очень нравится торпеда, здоровая, уходящай в даль к капоту.



Относительно управляемости (моё мнение конечно не авторитетно, я не спортсмен, не обладаю навыками экстимального вождения, но за рулем с 95 года и все это время в москве, за год наезжаю 40-50 тыс. км): дорогу держит великолептно, на скорости 160-180 как по рельсам, поворачивает просто шикарно, если и появляются небольшие сносы в повороте то они егко корректируются. Подвеска в меру жесткая. Неровности проходит отлицно.



Динамика: ну что об этом сказать при 98 лошадках, конечно же нечего, но по прошествии пары месяцев понял, что при оборотах 4000 и выше машина меняется, становится более резвой.



Обслуживание: так как машина на гарантии все обслуживание заключается в заливке бензина и плановом прохождении ТО. Да по поводу прохождения ТО есть небольшой совет, не оставляйте машину без присмотра, по возможности присутствуйте при том как эти "мастера" делают ТО, работать в этом случае будут быстрее, меньше потратите нервов на после ТОшную ругань, да и всякие огрехи заметите сразу. Совет из печального опыта, в РОЛЬФе после ТО не прикрутили 3!!!!!!! колеса, хорошо отъехал недалеко и быстро обнаружил, долго матерился, написал заявление на имя директора, обещали исправиться (что то не верится).



ну вот и все, надеюсь что мои высказывания Вам помогут или заинтересуют.


Достоинства:

  • Управляемость на высоком уровне.

  • Сборка великолептная, в салоне ни писка ни скрипа, вообщем тихо, но....
  • Недостатки:

  • Все хорошо но лично мне кажется что звукоизоляция днища плоховата, песок и камушки слышно довольно таки сильно.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий