9 июня 2008

Mitsubishi Lancer 1.6

Авто был приобретен мной новым в начале 2006 года в салоне самого крупного нашего дилера Мицубиси (думаю понимаете о ком идет разговор ). Седан ,комплектация базовая с двигателем 1.6,механика, послересталтинговая . Воспоминания о машинке самые теплые - за 2 года владения ни разу меня не подвела. На тот период считаю, что это было оптимальным предложением по соотношению цена\качество. Сейчас езжу на Хонде Аккорд в полном фарше. Итак, начну с того, почему все же Лансер. Выбирал как и большинство из Короллы,Альмеры,Фокуса и Мазды 3.

Королла и Альмера отпали сразу так как не нравились внешне. От фокуса отпугнули годовалые очереди (на тот момент) и то, что у двух коллег по работе годовалые Фокусы на ходу скрипели и стучали не хуже девяток (сейчас может что-то и изменилось). Мазда реально понравилась, но смутила жесткая подвеска (табуретка) и отсутствие клиренса. Но главным образом то, что в схожих комплектациях она была на 3.5 штук дороже - на тот момент это был для меня существенный минус. До это ездил только на жигулях - поэтому от машины был в восторге (как будто в будущее попал).

Итак по порядку:

Экстерьер - многие его хают, но мне вполне нравится. У машины реально слабое лакокрасочное покрытие - небольшой камешек и готов скол, который к тому же потихоньку начинает ржаветь (под краской голый металл). Но это элементарно решается преобразователем ржавчины - стоит один раз обработать и проблемы больше не возникает. Но вопрос с ржавчиной вполне возможно недостаток конкретно моего экземпляра, так как у друга на доресталтинговом лансе такой проблемы не было - в худшем случае пробивало до грунта (самое интересное, что эта ситуация у нас потом повторилась с точностью наоборот на аккордах - у него доресталтинговый, у меня после).

Интерьер - все очень просто, но эргономично и функционально. Я по началу думал, что салон аскетичен, но посидев как-то в старой элантре понял, что у лансера салон очень даже ничего. Салон вполне просторен - при моем росте 181 за мной без проблем усаживается еще такой же человек.

Единственное креслам не хватает боковой поддержки. К тому же я все время в кресле сползал вниз - вроде садишься нормально, а через некоторое время ловишь себя на том, что обозреваешь дорогу уже через дырку в руле )) - садишься нормально и опять начинаешь свой путь к педалям - не скажу, что мне это как-нибудь мешало, но все же... Отсутствие встроенной магнитолы не считаю недостатком - можно поставить себе то, что нравится( да чтоб еще и mp3 читала). Акустика вот, скажем так, средненькая.

Но если ты не меломан - вполне покатит. Отличный большой багажник (в аккорде нифига не больше, как можно было бы подумать) - влезает куча пакетов с барахлом, но к сожалению из-за того что дыра в салон при сложенных сидениях небольшая, в багажник помещается только один велосипед.

Динамика - двигатель позволяет держаться в потоке, не более того. В принципе если не боятся крутить двигатель, то в светофорных гонках позволяет держаться вровень с акцентом. При этом расход по городу - не меньше 10 литров 92 (разницы с 95 никакой не почувствовал ни по расходу ни по динамике, а дилер рекомендовал лить именно 92).В принципе недостаток лошадей и был основной причиной сменить данную машину на другую. Подвеска заслуживает отдельного внимания, управляемость - просто замечательная. Такой бы подвеске да 2-х литровый двигатель, 1.6 реально не позволяет реализовать ее потенциал.

На Хонде управляемость конечно получше, но она обеспечивается в первую очередь электроникой и более низким клиренсом (я тут недавно отключил ESP и попробовал пройти знакомый поворот на привычной скорости - чуть не испачкал по собой сидение :) ). На ходу у меня был только один неприятный момент - как-то зимой при съезде с Кремлевской набережной на Яузскую видимо одно колесо попало на лед, а другое осталось на асфальте, и в этот момент я нажал на газ - машину развернуло ровно на 90 градусов и потащило так дальше (надо было видеть глаза водителей в соседних полосах мимо которых я таким образом проезжал), к счастью в моей полосе никого не было (не иначе проведение вмешалось) и я смог сначала развернуть машину, а потом вытащить газом из заноса - все закончилось вполне хорошо (именно поэтому для следующей машины обязательным условием был ESP). АБС срабатывает интеллигентно - ровно в тот момент когда нужно, ни раньше ни позже.

Надежность - ну что тут можно сказать - за 2 года абсолютно ничего не ломалось (даже лампочки не перегорали).

Комфорт - считаю что для данного класса авто вполне на уровне. С шумкой конечно беда, но тут многое зависит от резины и качества асфальта. На хорошем асфальте в салоне наступает тишина. В той же Мазда 3 на мой взгляд шумка еще хуже. Двигатель после 4000 об. начинает реветь как будто собирается улетать, но после 4500 шум уменьшается. Подвеска я бы сказал скорее упругая, нежели жесткая - на аккорде намного жестче.

Эксплуатация - в целом скажу, что положительные впечатления намного превысили над негативными. Клиренспозволяет спокойно проезжать везде, где можно проехать на жигулях. Очень понравилась коробка - передачи включаются легко и четко.

Но остановлюсь на косяках: В салоне рождаются и дохнут сверчки - появляются то в одном ,то в другом месте. Мне в принципе не очень досаждали. Печка в 30 градусные морозы прогревает салон до температуры, когда можно снять перчатки около 20 минут. В серьезные морозы отключался от центрального один из замков дверей. Водительская дверь в сильные морозы бывает не закрывается - приходится держать ее пока салон не прогреется.

Один раз, опять же в мороз, был неприятный глюк - на следующий день после мойки, когда открыл и завел машину и пошел ее чистить - самопроизвольно сработал центральный замок и все двери закрылись - пришлось идти домой за запасными ключами. Слабый ближний свет, в грязь постоянно приходится протирать тряпкой фары. Обзорность назад отвратительная - можно ориентироваться только по боковым зеркалам (которые в свою очередь просто отличные).За время владения, при парковке так и не научился чувствовать сколько осталось расстояния до сзади стоящей машины - так что наличие парктроника весьма желательно.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г

Считаю что 9 ланс по цене/качеству намного более честная машина, нежели 10. И могу порекомендовать
тем кто раздумавает над покупкой новой Приоры - может присмотреться к 2-3 летнему лансу, на мой
взгляд это будет более оптимальный выбор. Свой кстати я так и не продал - оставил брату жены.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Неприхотливость

  • Управляемость
  • Недостатки:

  • Лакокрасочное покрытие

  • Обзор назад

  • Ближний свет
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20102
    Комментарии6 Добавить комментарий
    изменен 9 июня 2008 в 15:18
    В ОБСЛУЖИВАНИИ МИЦУБИСИ ДОРОГИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕВРОПЕЙЦАМИ
    0
    изменен 9 июня 2008 в 20:08
    По - моему, европейцы тех же годов одного класса в обслуживании не дешевле!!
    0
    НаNissan Teanaизменен 9 июня 2008 в 20:09
    Лансер-9 - супер! Сам пользовался 3 года. Машинка - класс! Полностью согласен с автором. Что же касается обслуживания, то кроме ТО ни на что не тратился, ТО в среднем 5-8 тыс. руб. в Рольфе. Если но на пару тыщ. руб. дороже, чем, к примеру, на Фокусе или Октавии - так то разве беда? Зато машинка была потрясающей надежности и отличных ползовательских характеристик.

    Так и не продавал бы, но время идет... на горизонте Камри...
    0
    НаToyota RAV-4, Renault Lagunaизменен 9 июня 2008 в 20:26
    В ОБСЛУЖИВАНИИ МИЦУБИСИ ДОРОГИ ПО СРАВНЕНИЮ С ЕВРОПЕЙЦАМИ

    Стоимость расходов на обслуживание французов уж точно не дешевле: знаю, т.к. сам на них откатал уже 8 лет (все служебные). Лансер - суппер надежный аппарат, а ТО стоит не дороже и не дешевле, чем у других японцев.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 09:56
    бред какой то , что на мазде жесткая подвеска по сравнению с лансером.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 13:46
    Забавно насчет того,что сама закрылась с ключами в замке.У меня такая же фишка произошла на Carisme,только домой пришлось на такси ехать,а жена рядом с машиной стояла (охраняла типо).Вот и не верь после этого в корпоративную солидарность моделей одной марки!
    0
    Добавить комментарий