Mitsubishi Lancer
Ощущения - супер, идёт плавно, ровно, руль никуда не ведёт. Приехав домой, не выдержал и через пол часа (т.е. после обеда) помчался изучать машину. Подходя увидел лужицу масло под мотором, открыл капот и начал всё обследовать. Пришлось поменять оба сальника на движке, помпу (немного подтекала), ремень ГРМ с подшипником натяжения (сосед сказал, что родился я в рубашке, никогда не видел надорванного ремня ГРМ, на одну треть, видно хозяин прошлый докатывал на ней до последнего!) запчасти не оригинал конечно (в сервисе насчитали на 380е.), но из немецкого магазина, где почти все фины закупаются встали мне всего в 90е. работа моя и соседа. Поменяли за 2 дня из них не 1 потратили на гайку нижнего вала, сорвали только после дельного совета - стартёром, уперев рычаг в землю. Дальше разобрал всю обшивку пола, снял сидушки и выстирал их дома (понятно стало почему были чехлы, банальные дырки от сигарет). Всё пропылесосил, где надо подмазал и добавив строительного тепло-звукоизоляционного материала такого как для упаковки техники используется, с мелкими пузыриками воздуха, затем все собрал обратно). Поразился тому что все болты без особых усилий открутились спокойно, с шестёркой намучился, спасала только болгарка. На кузове уже были небольшие очаги ржавчины, и в одном месте я докавырялся до дырки (под задней левой аркой, правая в норме) а другую сделал сам продавив домкратом в неправильном месте мною поставленным. Всё зашпаклевал, двери и пороги залил мовилью, днище, часть порога и нижнею кромку двери обработал антигравием. Получилось даже красиво. Дальше поменял масло (pyroil 5w-40 синтетика 4л-13е.), фильтр бензиновый-25е., масленный-5е., воздушный 9е. и свечи eyquem-8.5е. (Франция, взял такие же, как и стояли).
И начал ездить, всё нравится, салон простой, кресла удобные, я с ростом 185 разместился удобно, час другой за рулём не досаждает (шестёрку уже совсем почти не вспоминаю), всё под рукой. Комплектация у меня наверное, самая простая, только ГУР есть, омыватель фар, который не работал, сам отремонтировал моторчик., и больше ничего, стеклоподъёмники ручные, центрального замка нет и т.д. радует печка летом хорошо охлаждает вентилятор, а зимой греет и очень тихий сам вентилятор (люблю, когда постороннее всё тихо, а музыка погромче). Магнитола была заменена на cd-mp3 blaupunkt + в передние двери врезал неизвестной фирмы-PhonoCar (больше такое покупать не буду, слушал одни, а потом без прослушивания купил другие, лень было возвращаться в другой магазин, мощность меньше, чем заявлена и пищалки на приличной громкости начинают дребезжать) 16,5 колонки + пищалки на стойки+ подключил штатные в торпеде+ на зад вывел провода и подключил от муз. центра «Соньки», хорошо, недавно раздобыл по дешёвке jamo по 90 w max, стало очень хорошо, большой плюс от этой конструкций, когда надо разложить задние сидушки, провода от клемм отсоединил и убрал колонки. Просто, недорого и практично!
На машине езжу год, поменял ещё один задний амортизатор (на кочках слышал чавканье, особенно когда обшивку снимал, подумал амортизатор старенький накрылся, второй новый стоял, купил такой же красненький-габриэл-25е. поставил, чавкать стало больше, снял, обследовал, старенький ещё родной, оказался тихим, а эти новые гораздо более шумными, пошёл в магазин, думаю куплю подороже два газовых, покачал в магазине, а они ещё больше шумят, оставил первый. Теперь два одинаковых, добавил шумоизоляции со старой посудомойки и теперь ничего не слышно! Внешне, сделал окантовку задних фар и номера чёрной краской и с переди немножко подвёл, стало оригинальнеё (по-моему ). Посмотрел тормоза всё, передние колодки и диски в норме, а задние заканчивались, поменял-18е. Езжу в режиме 30% город-70% трасса и расход при этом составил летом -7,5-7,8, а зимой 8-8,5,95-го бензина. Вроде нормально, хотелось бы меньше, но наверное машина не новая и расход у ней немного больше (в интернете по характеристикам 7,1 -средний пишут), а может быть и мотор не нагревается до рабочей температуры, датчик на приборной панели показывает 1/3 и летом в жару до половины доходила, но это наверное или датчик врёт или термостат, т.к. второй контур охлаждения включается и машина не греется. Лезть лишний раз не хочу трогать. А так вроде всё остальное в порядке, только вот хотелось бы чтоб на поворотах резких поменьше кренилась, но на это наверное и резина 155/R13 влияет. Ещё недостаток, задние сидения раскладываются не до горизонтали и имеют утолщение сверху, из-за которого иногда груз не продвинуть до передних сидений. И ещё немножко обидно, что универсалы как правило запаздывают по моделям с седанами, седан этого года уже следующего модельного ряда. Всё зиму заводилась с 1-2 оборота. А весной прихожу как-то, ключ поворачиваю и тишина, даже реле не щёлкает. Потрогал, подёргал завилась. Потом неделю заводилась нормально, потом опять отказала, завёл только с толкача. Дома обследовав, нашёл закономерность, постучишь по втягивающему реле -заводится. Пытался отремонтировать, разобрал втягивающее, зачистил пятоки, проверил на аккумуляторе всё работает, всё крутится, поставил, опять не постучишь, не заводится, иногда срабатывает, иногда нет. Пошёл купил стартёр новый в сборе, старый в зачёт взяли -50е. теперь опять работает как часы, даже лучше. На днях поменял масло с фильтром, теперь залил Champion 10W-40 полусинт.4л-5е., т.к. за десять тыс. км пришлось подлить 2-2,5 литра, решил использовать масло подешевле.
Забыл упомянуть, что ходы у передач приличные и мотор на 5-ой уже может ехать с 55 км/ч. как я обычно по городу и качусь 60км/ч на 5-ой. После проделанных ремонтов думаю, машина послужит мне ещё не один год, только возраст на кузове сказывается, хоть и солей в финке гораздо меньше на дороге. Рекомендую всем эту машину.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1991 г
Достоинства:
Недостатки:
Если коротко,то для меня нет.


