Mitsubishi Lancer
Одним словом купили машину с даигателем 1,6 литра, серебристый металлик. Из доп. оборудования поставили только сигнализацию, коврики, брызговики, и магнитолу со съемной панелью. Никто не зарился, тьфу, тьфу, тьфу, до сих пор, главное не забывать снимать панель перед уходом, а то почти наверняка найдешь машину с выбитым стеклом. Проблема не в том, что воруют, а в том, что покупают ворованное.
Проехали за это время 12 000 километров. Почему не 1,3, спросите. Для машины такого веса и габаритов этой мощности на мой взгляд не хватает, для комфортной езды за городом.
Что касается замечаний, то честно говоря никаких замечаний нет. Машина отличная. В салоне действительно просторно, правда нас всего двое, но когда ко мне приезжал приятель с женой, я их возил по городу, у них не было никаких замечаний, а ездят они на Лексусе. Багажник большой и вместительный.
Коробка передач просто класс. Передачи включаются легким толчком рукоятки. Очень эластичная коробка. Можно трогаться с места со второй передачи, а уже на скорости 60 км/час можно переходить на пятую передачу, что значительно сказывается на экономии топлива. Кстати, заливаю 92-й бензин, правда только НЕСТЕ.
Хороший отопитель, салон прогревается быстро, вентиляция работает отменно - если стекла начинают запотевать, включил и через пару минут все стекла прозрачные. Но с кондиционером надо быть очень осторожным. Его нельзя включать с открытыми окнами. В миг получишь воспаление легких. Что со мной и произошло летом.
Двигатель тихо работает, а вот звукоизоляция, да, слабовата. Особенно на гравийных дорогах, грохот камнепада по аркам очень чувствителен. А тут наступила зима и я переодел резину. По совету знакомого купил Pirelli Winter Carving. Когда выехал из мастерской подумал, что эти уроды смяли мне подшипники. В салоне стоял громкий гул, особенно когда едешь по сухому асфальту. Причем, это был не ровный гул, как мне казалось должно быть при езде на шипах, а какой-то неравномерный, но он тоже менялся в зависимости от скорости движения. Я вернулся и заставил мастеров снять колеса и еще раз их отцентровать. Но это практически никакого результата не дало. На станции объяснили это тем, что резина очень жесткая. Езжу, жду тепла, чтобы опять одеть летнюю резину и в салоне наступила тишина.
До этого были Жигули, поэтому сравнивать особенно не с чем. Правда в отпуске брал на неделю Ситроен С3. Маленькая машинка, громкая, изоляция по-моему еще хуже, к коробке передач пришлось долго привыкать. Но зато действительно маленькая. В Салониках, буквально забитых машинами, парковка - это настоящее мучение. Не знаю, как бы там я парковал Лансер. Правда, очень помогает парктроник. Действительно, очень удобно. Машина немаленькая, втиснуться порой достаточно сложно, но с парктроником значительно проще.
Были проблемы с сигнализацией. Но я ее устанавливал в салоне продавца, поэтому мне ее два раза пытались починить, а потом просто поменяли датчик удара по гарантийке. Зато несколько раз бесплатно мыли машину.
Из недостатков можно отметить скучный все-таки дизайн, хотя красная подсветка шкал приборов в купе с красной подсветкой шкалы магнитолы, создают в темноте приятное впечатление. Хотя все это на любителя. И еще. При длительном вождении устает правая нога. Не знаю, чем это вызвано. Может быть низким положением сиденья или наоборот, не знаю, но нога устает. Иногда снимаю ногу с педали, чтобы поставив ее на место ощутить ее давление на педаль. Педаль газа, (как и другие педали) легкая и из-за этого достаточно не просто контролировать скорость, если едешь на пределе дозволенного.
Посомтрел я на новый Лансер. Это будет спортивная машина с 2-х литровым двигателем, как минимум. В новом дизайне. Не скажу, что новый дизайн порадовал. Но это опять же на любителя.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Недостаточная шумоизоляция.


