Mitsubishi Lancer 1.6
Имеем автомобиль от компании Мицу под названием Ланс и дилер. Все эти три участника чрезвычайно важны для дальнейшего рассказа про авто. На сегодняшний день прошел 46 т. км.
Начнем с посадки - при всех имеющихся регулировках все равно утыкаешься коленкой в торпеду - неприятно. Уже привык... впрочем это слово я могу произносить по каждому неудобству. Второе - обзорность слабая, но это смотря с чем сравнивать.
Третье - шумность. Вода, гравий, асфальт - все звуки в салоне. Бороться с этим невозможно, поэтому магнитолу по громче, или просто не обращаем внимания... как говорится... правильно, уже привык. Четвертое - пачкается быстро. Почитав про аутлендер, понял, что это проблема всех мицу 9-го поколения. На грязной дороге (а где вы в России видели чистые?) боковые стекла и зеркала становятся непроглядными очень быстро.
Пятое - отсутствие в базе бортового компьютера. Шестое - неожиданно высокий расход топлива. На трассе с кондиционером и при 140 и выше - 10-11 если не выше - компьютера то нет. Но выключаешь кондиционер и на скорости 110-120 и щадящем режиме вождения - уже приемлимые 6-7.5 литров. Еще раз говорю - это бюджетный вариант, зачем гонять то.
Седьмое - сверчки... а куда без них. Но на удивление их не так много. Восьмое - ребенка в машине сильно укачивает. Не знаю, почему, но это так. причина ли тому жесткая подвеска или еще чего... Девятое - достаточно слабые бампера, да и металл тоже..
Десятое - а что вы хотели от бюджетного авто. Правильно... Теперь о положительном
Просто обалденный автомобиль. Получаю истинное удовольствие от той простоты, неприхотливости, которая есть в этом автомобиле. Я не знаю, но за 46 т. км автомобиль еще ни разу не сотворил то, что мне было бы не по душе. Да, ко всему надо привыкнуть, но ведь это автомобиль. Динамика на удивление хороша, подхватывает с низов. На механике если хочется активного вождения, то автомобиль полностью позволяет тебе решить все стоящие перед собой задачи. И это при том, что у тебя всего 98 лошадок, а не 220... но это уже другой Лансер. Управляемость на высоте. Торможение прекрасное, чем и поплатился в феврале. Заводится в любое время и при любой погоде, ест любой ХОРОШИЙ бензин. Не гнушается тяжелых работ. Брюхом и бампером с обвесами землю на кочках не ловит. И при этом комфорт - все работает, кондиционер охлаждает, сиденья греют, стекла одним нажатием опускаются и поднимаются, хотя я перестал их вообще трогать - кондиционер включил и наслаждаюсь жизнью.
Так что если решили, что с вас отечественного автопрома достаточно, но по деньгам ограничены 15-20 тыс уе, то Лансер - один из самых лучших вариантов.
Теперь о приятной неожиданности. Где то с 15-17 тыс начали бить на торможения колеса, причем чем больше колеса нагревались, тем сильнее эффект становился. Сначала это было не так утомительно, но потом достало. С учетом того, что в гарантийной книжке тормозные диски прописаны, как расходный материал, замена их или даже проточка, начинали выплывать в неплохую сумму затрат. Но на 45 тыс пришел срок менять передние колодки и машину словно подменили - никаких намеков на биение. Может дело в штатных тормозных колодках? Скорее всего так оно и есть - делали то скорее всего в Китае, без балансировки, тяп ляп...
Теперь о приятном, но еще больше - о не приятном. Все замечательно, вопросов по качеству практически нет. Да, перекрашивали машину в ходе ремонта четыре раза, но так ведь перекрашивали. Но я сейчас не об этом. На самом деле двойственные чувства - относятся очень доброжелательно и профессионально, но тех денег, которых я им плачу, все это не стоит. Стоимость нормо-часа на ТО в 1820 руб на Лансер... Минимальная стоимость ТО - 5500 руб. На 45 тыс. км. меня раскрутили на 19 тыс руб... И ведь что сделали? Из крупняка - только поменяли колодки... фильтра, смазки ремней, а ремонт колеса (саморез) стоит почти 2 тыс руб. Ребята, ну это уже ни в какие ворота не лезет. Я понимаю, сам повелся, никто пистолет к виску не приставлял, но чувство нежелания больше что либо покупать в этом салоне выросло до космических вершин, а время менять машину как раз пришло.
По большому счету, учитывая, что никаких болезней у Лансера нет, можно было со спокойной душой плюнуть на гарантию после 30 тыс км. Стоимость дальнейшего обслуживания у официального дилера перекроет практически любой гарантийный случай. Но пока машина в кредите, приходится платить. - Итого 3 тыс ТО - бесплатно, 15 тыс ТО - 5800 руб, 30 тыс ТО - 10000 руб, 45 тыс ТО - 19000 руб... Геометрическая прогрессия однако.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2005 г
Достоинства:
Недостатки:




Автор противоречит сам себе, с такими ценами на ремонт и ТО...
А забить на гарантию, хммм... сначала узнайте цены на замену дигателя или КПП, пол машины купить можно, экономия выйдет боком.