27 ноября 2007

Mitsubishi Lancer 1.6

Имеем автомобиль от компании Мицу под названием Ланс и дилер. Все эти три участника чрезвычайно важны для дальнейшего рассказа про авто. На сегодняшний день прошел 46 т. км.

Начнем с посадки - при всех имеющихся регулировках все равно утыкаешься коленкой в торпеду - неприятно. Уже привык... впрочем это слово я могу произносить по каждому неудобству. Второе - обзорность слабая, но это смотря с чем сравнивать.
Третье - шумность. Вода, гравий, асфальт - все звуки в салоне. Бороться с этим невозможно, поэтому магнитолу по громче, или просто не обращаем внимания... как говорится... правильно, уже привык. Четвертое - пачкается быстро. Почитав про аутлендер, понял, что это проблема всех мицу 9-го поколения. На грязной дороге (а где вы в России видели чистые?) боковые стекла и зеркала становятся непроглядными очень быстро.

Пятое - отсутствие в базе бортового компьютера. Шестое - неожиданно высокий расход топлива. На трассе с кондиционером и при 140 и выше - 10-11 если не выше - компьютера то нет. Но выключаешь кондиционер и на скорости 110-120 и щадящем режиме вождения - уже приемлимые 6-7.5 литров. Еще раз говорю - это бюджетный вариант, зачем гонять то.
Седьмое - сверчки... а куда без них. Но на удивление их не так много. Восьмое - ребенка в машине сильно укачивает. Не знаю, почему, но это так. причина ли тому жесткая подвеска или еще чего... Девятое - достаточно слабые бампера, да и металл тоже..
Десятое - а что вы хотели от бюджетного авто. Правильно... Теперь о положительном

Просто обалденный автомобиль. Получаю истинное удовольствие от той простоты, неприхотливости, которая есть в этом автомобиле. Я не знаю, но за 46 т. км автомобиль еще ни разу не сотворил то, что мне было бы не по душе. Да, ко всему надо привыкнуть, но ведь это автомобиль. Динамика на удивление хороша, подхватывает с низов. На механике если хочется активного вождения, то автомобиль полностью позволяет тебе решить все стоящие перед собой задачи. И это при том, что у тебя всего 98 лошадок, а не 220... но это уже другой Лансер. Управляемость на высоте. Торможение прекрасное, чем и поплатился в феврале. Заводится в любое время и при любой погоде, ест любой ХОРОШИЙ бензин. Не гнушается тяжелых работ. Брюхом и бампером с обвесами землю на кочках не ловит. И при этом комфорт - все работает, кондиционер охлаждает, сиденья греют, стекла одним нажатием опускаются и поднимаются, хотя я перестал их вообще трогать - кондиционер включил и наслаждаюсь жизнью.

Так что если решили, что с вас отечественного автопрома достаточно, но по деньгам ограничены 15-20 тыс уе, то Лансер - один из самых лучших вариантов.

Теперь о приятной неожиданности. Где то с 15-17 тыс начали бить на торможения колеса, причем чем больше колеса нагревались, тем сильнее эффект становился. Сначала это было не так утомительно, но потом достало. С учетом того, что в гарантийной книжке тормозные диски прописаны, как расходный материал, замена их или даже проточка, начинали выплывать в неплохую сумму затрат. Но на 45 тыс пришел срок менять передние колодки и машину словно подменили - никаких намеков на биение. Может дело в штатных тормозных колодках? Скорее всего так оно и есть - делали то скорее всего в Китае, без балансировки, тяп ляп...

Теперь о приятном, но еще больше - о не приятном. Все замечательно, вопросов по качеству практически нет. Да, перекрашивали машину в ходе ремонта четыре раза, но так ведь перекрашивали. Но я сейчас не об этом. На самом деле двойственные чувства - относятся очень доброжелательно и профессионально, но тех денег, которых я им плачу, все это не стоит. Стоимость нормо-часа на ТО в 1820 руб на Лансер... Минимальная стоимость ТО - 5500 руб. На 45 тыс. км. меня раскрутили на 19 тыс руб... И ведь что сделали? Из крупняка - только поменяли колодки... фильтра, смазки ремней, а ремонт колеса (саморез) стоит почти 2 тыс руб. Ребята, ну это уже ни в какие ворота не лезет. Я понимаю, сам повелся, никто пистолет к виску не приставлял, но чувство нежелания больше что либо покупать в этом салоне выросло до космических вершин, а время менять машину как раз пришло.

По большому счету, учитывая, что никаких болезней у Лансера нет, можно было со спокойной душой плюнуть на гарантию после 30 тыс км. Стоимость дальнейшего обслуживания у официального дилера перекроет практически любой гарантийный случай. Но пока машина в кредите, приходится платить. - Итого 3 тыс ТО - бесплатно, 15 тыс ТО - 5800 руб, 30 тыс ТО - 10000 руб, 45 тыс ТО - 19000 руб... Геометрическая прогрессия однако.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2005 г

Брать, обязательно брать. Если не нужна гарантия, то стоимость обслуживания в год не будет превышать 200 уе. Никаких сложных механизмов в машине нет - следите за основными узлами и агрегатами и наслаждайтесь!
Еще советы

Достоинства:

  • Лучший бюджетный вариант авто на сегодняшний день
  • Недостатки:

  • К машине не относятся, больше к ощущениям
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии3
    изменен 29 ноября 2007 в 12:43

    Достоинства:

    Лучший бюджетный вариант авто на сегодняшний день



    Автор противоречит сам себе, с такими ценами на ремонт и ТО...
    А забить на гарантию, хммм... сначала узнайте цены на замену дигателя или КПП, пол машины купить можно, экономия выйдет боком.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 21:27
    да уж..по стоимости запчастей ланцер дороговат
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 22:33
    да уж..по стоимости запчастей ланцер дороговат


    Да все японки где-то плюс-минус в пределах лансера.
    На самом деле про АКПП - это треп. 2-3 тысячи это будет максимум, да и то с работой. А вот какова вероятность этого события - да почти ноль.

    Теперь об отзыве...

    при всех имеющихся регулировках все равно утыкаешься коленкой в торпеду - неприятно

    Хватает регулировок, чтобы кресло настроить. Вот боковину кресла задеваю, когда сажусь. Ничего не чувствуется, но обратил внимание, что кожанная боковина чехлов в одном месте поистерлась.

    Второе - обзорность слабая

    При езде отличная обзорность. Слабая обзорность только при парковке - габаритов не видно иони слабо чувствуются.

    боковые стекла и зеркала становятся непроглядными очень быстро.

    Бред. Если ездишь по нормальным городским дорогам никакие зеркала быстро не пачкаются.
    С паркетниками нечего сравнивать - у них аэродинамика другая. Хотя про аутлендер от их владельцев я не слышал жалоб на пачкающиеся зеркала.

    отсутствие в базе бортового компьютера

    А на кой он сдался? Смотреть температуру за бортом, да расход топлива?

    На трассе с кондиционером и при 140 и выше - 10-11 если не выше - компьютера то нет. Но выключаешь кондиционер и на скорости 110-120 и щадящем режиме вождения - уже приемлимые 6-7.5 литров.

    Кондиционер даёт максимум 1,5 литра на сотню. Без кондиционера на крейсерской скорости у лансера расход 6-7,5 литров (правильно посчитал).Так что будет максимум 9 литров расход. Если, конечно, товарищ на 5-й передаче ездит :-)

    Седьмое - сверчки... а куда без них.

    Странно... у меня лично нет сверчков. Да и вообще - на что только лансероводы не плевались, только не на сверчки. Мой совет - проверить карманчики, бардачок и багажник - там что-нибудь погремывает.

    достаточно слабые бампера, да и металл тоже..

    Нормальные бампера. Сейчас у всех такие. Может автор сравнивает со старыми ауди, в которых бампер был целиковый?
    Металл нормальный. На мазде кто-бы пощупал. Или на форд-фьюжн. Вот где бумага. А так двери тяжелые, приятные на ощупь.

    Управляемость на высоте. Торможение прекрасное, чем и поплатился в феврале.

    Понимаю - видимо автор пересел с жигулей. На самом деле управляемость хорошая, чем "на высоте". При левом повороте переваливается сбоку на бок. Торможение тоже по отношению к дешевым машинам прекрасное. Но прокатившись на кэмри, понял, что нет предела совершенству smile

    Где то с 15-17 тыс начали бить на торможения колеса

    Повезло. Мог бы попасть на замену тормозных дисков. Впрочем, для такого попадания должна быть соответствующая манера езды - перегревание тормозов, как минимум.

    Может дело в штатных тормозных колодках? Скорее всего так оно и есть - делали то скорее всего в Китае, без балансировки, тяп ляп...

    Бред очередной. Всё делали в японии (колодки точно). Даже свечи японские. Ездить надо аккуратнее.

    ремонт колеса (саморез) стоит почти 2 тыс руб

    А в обычный шиномонтаж съездить слабо было? Обошлось бы в 500 максимум. Нечего на дилера кивать.

    Стоимость нормо-часа на ТО в 1820 руб на Лансер... Минимальная стоимость ТО - 5500 руб.

    Ну вообще-то поменьше.. тысячи полторы.
    Я за ТО-15000 заплатил 3800. Откуда 5500???
    ТО-30000 стоил 9624 р. А после объявленного мицу снижения цен до 30% еще меньше стоит.

    На 45 тыс. км. меня раскрутили на 19 тыс руб...

    Ммм.. ТО-45000 стоит около 9 тысяч. руб. А может и меньше - это я в Блок-моторсе интересовался. Замена колодок 8 тысяч? хаха. Видимо еще развели на сход-развал. Это как минимум! Ну здесь хозяин-барин :-) Я лично отказываюсь и всё.

    Стоимость дальнейшего обслуживания у официального дилера перекроет практически любой гарантийный случай.

    Не перекроет. Стоимость запчастей в специализированных сервисах часто дороже, чем у официалов. Работа - да ниже от 30 до 50%. Но всё равно... сначала заплатишь за диагностику и определение "болезни", потом побегаешь по продавцам - деталь поищешь, потом опять в сервис побежишь. Итого 3-4 тысячи (может быть!) сэкономишь. А проблем на несколько дней.

    Если не нужна гарантия, то стоимость обслуживания в год не будет превышать 200 уе.

    Если делать все регламентные работы, то все равно будет превышать. Если, конечно, ТО делать в сервисах, которые мицубиши знают, а не будут разбираться в устройстве машины по ходу дела.
    Колодки Вам продадут по той же цене, что и у официалов, поскольку сервисы у Рольфа их и покупает. Можно поставить конечно дешевку, но это чревато...
    Разница цены ТО-45000 примерно 2 тыр между официалами и просто специализированным сервисом по мицубиши. Лично я считаю, что официалы лучше всё сделают - добротнее, позвонят за решением буду я менять колодки или нет, потом маркетинг у меня узнает доволен ли я. Хоть есть кому пожаловаться.
    0
    Добавить комментарий