Mitsubishi Lancer
Плюсы
- Супер управляемость (но не на штатной резине)
Минус
- Отстойная штатная резина (Bridgestone Turanza). Придвижении летом 40 мин. со скоростью 130 и выше резина перегревается и при торможении и последующем разгоне начинает визжать, хотя повода я ей не даю. Аналогично начинает вести себя и в поворотах, машину водит, особенно корму, что сопровождается ужасным визгом. Терпел это пока чуть не сорвался ночью в кювет на очередном повороте. Хотя стараюсь водить без риска. Теперь валяется в гараже. Вместо нее поставил Michelin PE2 и нахожусь еще в большем восторге от управляемости.
- Периодически (в холодную погоду) начинает поскрипывать стойка. Я так понял, что это встречается у них часто.
- Сервис.
Я приобрел в мае 2005 года Mitsubishi Lancer. Мой выбор был основан в первую очередь на заверениях «японского качества», 2-х годах безусловной гарантии и высоком качестве сервиса.
В связи с тем, что живу в Воронеже, поставил машину на обслуживание в местный сервисный центр, ожидая также высокого качества сервиса.
А теперь факты:
- На 30 тыс. зашумел ступичный подшипник. Менять не хотели, сказав, что ничего не слышат. В 45 тыс. все-таки поменяли.
- На 50 тыс. повелись передние тормозные диски. Менять отказались, сославшись на то, что тормозные диски – это расходный материал и гарантии не подлежат. На вопрос, в связи с чем на японской машине через 50 тыс. повелись диски, никто ничего ответить не смог. Пришлось растачивать за собственные деньги.
- К 60 тыс. машина начала «рыскать». На очередном ТО попросил «более внимательно» провести диагностику ходовой. В ответ было сказано, что все отлично. Через 3 тыс. решил заехать на «сход-развал», где мне популярно объяснили, что «за машиной нужно следить» и «как ты до сих пор ездишь – непонятно». По их словам передние сайлент-блоки обоих рычагов были «насмерть убиты». Почему этого не заметили на официальном сервисе, я затрудняюсь сказать. Я в очередной раз приехал на сервис и настоятельно попросил еще раз проверить всю ходовую и особое внимание обратить на сайлет-блоки. Результатом повторной диагностики стало замечание, что машину эксплуатировать нельзя, а благодаря тому, что я вовремя не обратился в сервис и теперь придется менять не сейлент-блоки, а рычаги полностью (т.к. сайлент-блоки настолько сильно повреждены, что разбили посадочные места в рычагах). На вопрос о замене по гарантии получил отказ в связи с, 1) машина прошла уже более 50 тыс. (причем здесь 50 тыс. я не понял), 2) ходовая на подлежит гарантийным обязательствам. Пришлось менять рычаги за собственные средства. Ходовые качества после замены несколько улучшились, но проблема «рысканья» осталась.
- На ТО 75 тыс. я попросил в очередной раз более внимательно отнестись к ходовой. На что опять получил ответ, что все с моей машиной замечательно. Не дожидаясь возникновения критической ситуации заехал на стенд в сервис-центр Мерседес, где мне за 10 мин. нашли основную проблему «рысканья» - разбитую рулевую тягу. Принимая во внимание, что, как сказали в сервисе, элементы подвески не относятся к гарантийному случаю, пришлось заказывать и эту деталь за собственные средства.
- ТО 105 тыс. выяснилось, что уровень масла на минимуме, хотя 1,5 тыс.км. назад уровень был в норме. После данного ТО масло опять упало на минимум через 2 тыс. км. Диагностика и разбор двигателя показал, что залегли маслосъемные кольца. На вопрос про гарантийность данного случая был получен ответ, что 1) это скорее всего плохой бензин, 2) после 100 тыс. никто гарантию не дает.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2005 г



