22 августа 2007

Mitsubishi Lancer 1.6

Здравствуйте читатели моего отзыва!

Начну с того, что автомобиль рабочий. Куплен в середине декабря. Двигатель 1,6, КПП ручка. За 8 месяцев накатал 28500 т. км. С самого начала езжу на нем я. До много на чем ездил, поэтому опыт какой-никакой да есть.

Первое, что удивило - это дуги рядом с порогами (машину выбирал не я). Вроде не джип, а смотрится красиво. Особенно в сочетании с дисками. Но есть и обратная сторона медали - дуги быстро пачкаются, а для того чтобы выйти и не задеть их нужна 3-ех дневная тренировка. Из-за крепления дуг приходится жертвовать дорожным просветом. Но все же с ними машина смотрится лучше чем без них. Второе что неприятно удивило - повело тормозные диски (и это на 11000 км). Пришлось ехать на гарантийный ремонт и протачивать их. Третье что удивило - это качество обслуживания. Запись за 2 дня. Обслуживание хорошее.

Рулить на нем одно удовольствие. Крены минимальные, руль приятно брать в руки. Двигатель довольно шустрый, хотя я бы брал 2,0. Работу движка на низких оборотах практически не слышно, но стоит накрутить до 4000 и выше он явственно дает о себе знать. При том что макс. табун появляеся на 5000 об. это немного раздражает. Зато благодаря мощи на "верхах" на скорости 150 км/ч при нажатии на педаль автомобиль уверенно начинает набирать скорость. Я по кольцевой разгонял до 190 км/ч при 5200-5300 об/мин. Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

К работе коробки претензий не имею, наоборот довольно эластичная(зимой на 2 трогался). Переключать скорости можно двумя пальцами. Ход ручки не большой. Покупать автомат на лансер не советую. Довелось поездить - одно разочарование. Автомат тупит, тяга хуже,кушает значительно больше, макс. скорость меньше. Садишься после нее за "ручку" - ракета.

Салон мне нравится. Все самое необходимое есть. Конечно без минусов не обошлось. Подлокотник расположен уж очень далеко. Еле локтем достаешь. Магнитола (да еще с этим наклоном) смотрится как гора в пустыне. Но благодаря этому очень удобно управлять ею не отвлекаясь от дороги.Такое ощущение,что инженеры этого автомобиля слово компромисс не знают. Т.к. в нем все либо здорово, либо фигово. Но все же плюсов в нем намного больше чем минусов. За небольшое время я успел влюбиться в этот автомобиль и пока он меня не разубедил в этом.....



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г

За эти деньги самый лучший вариант
Еще советы

Достоинства:

  • Отлично рулится

  • Хорошая комплектация в базе

  • Хорошая оптика

  • Высокий дорожный просвет
  • Недостатки:

  • ЛКП могло бы быть и лучше

  • Шумноват двигатель на высоких оборотах

  • Нет ручки на багажнике
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии8 Добавить комментарий
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 23 августа 2007 в 11:32
    Был у меня автомат 1,6, по трассе разгонял его 190 по спидометру. Может он и тупит по сравнению с ручкой, но после 15000 он у меня забегал только в путь.
    0
    НаFord Kugaизменен 23 августа 2007 в 12:30
    Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    На такой скорости можно не только пердеть, но и укакаться. Без обид. Просто прикольная опечатка получилась. biggrin
    0
    НаDaewoo Lanosизменен 23 августа 2007 в 18:51
    Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    На такой скорости можно не только пердеть, но и укакаться. Без обид. Просто прикольная опечатка получилась. biggrin


    teeth (без обид)
    0
    изменен 24 августа 2007 в 03:00
    Я по кольцевой разгонял до 190 км/ч при 5200-5300 об/мин. Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    А это на какой передаче? Если на пятой, то возможно, максимальная скорость меряется на прямой, т.е., четвертой передаче. А на пятой она и больше максималки ехать может...))) Удачи на дорогах...))))
    0
    изменен 24 августа 2007 в 08:39
    Я по кольцевой разгонял до 190 км/ч при 5200-5300 об/мин. Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    А это на какой передаче? Если на пятой, то возможно, максимальная скорость меряется на прямой, т.е., четвертой передаче. А на пятой она и больше максималки ехать может...))) Удачи на дорогах...))))
    че за бред.
    больше максималки указанной в паспорте можно ехать тока с очень крутой горы.
    0
    изменен 24 августа 2007 в 22:00
    Я по кольцевой разгонял до 190 км/ч при 5200-5300 об/мин. Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    А это на какой передаче? Если на пятой, то возможно, максимальная скорость меряется на прямой, т.е., четвертой передаче. А на пятой она и больше максималки ехать может...))) Удачи на дорогах...))))
    че за бред.
    больше максималки указанной в паспорте можно ехать тока с очень крутой горы.

    Учим матчасть!!! )))).
    Максимальная скорость - это величина, вычисленная КИНЕМАТИЧЕСКИ, достигаемая автомобилем на ПРЯМОЙ передаче (при четырехступенчатой механической коробке, как правило, на четвертой) при МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. Она не зависит ни от нагрузки автомобиля, ни от условий движения, это чисто РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА. Эта скорость не является максимально возможной для конкретного авто в конкретных условиях движения.
    Всем удачи! ))))
    0
    изменен 24 августа 2007 в 23:12
    Я по кольцевой разгонял до 190 км/ч при 5200-5300 об/мин. Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    А это на какой передаче? Если на пятой, то возможно, максимальная скорость меряется на прямой, т.е., четвертой передаче. А на пятой она и больше максималки ехать может...))) Удачи на дорогах...))))
    че за бред.
    больше максималки указанной в паспорте можно ехать тока с очень крутой горы.

    Учим матчасть!!! )))).
    Максимальная скорость - это величина, вычисленная КИНЕМАТИЧЕСКИ, достигаемая автомобилем на ПРЯМОЙ передаче (при четырехступенчатой механической коробке, как правило, на четвертой) при МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. Она не зависит ни от нагрузки автомобиля, ни от условий движения, это чисто РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА. Эта скорость не является максимально возможной для конкретного авто в конкретных условиях движения.
    Всем удачи! ))))

    бла бла бла ссылку плиз. внимательно читаем этот документ ГОСТ 22576-90 . скорость авто не может превышать скорость достигнутую на ВЫСШЕЙ передачи при максимальных оборотах
    0
    изменен 27 августа 2007 в 15:47
    Я по кольцевой разгонял до 190 км/ч при 5200-5300 об/мин. Хотя по паспорту японцы говорят что ~180 (точно не помню) - это пердел.

    А это на какой передаче? Если на пятой, то возможно, максимальная скорость меряется на прямой, т.е., четвертой передаче. А на пятой она и больше максималки ехать может...))) Удачи на дорогах...))))
    че за бред.
    больше максималки указанной в паспорте можно ехать тока с очень крутой горы.

    Учим матчасть!!! )))).
    Максимальная скорость - это величина, вычисленная КИНЕМАТИЧЕСКИ, достигаемая автомобилем на ПРЯМОЙ передаче (при четырехступенчатой механической коробке, как правило, на четвертой) при МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ. Она не зависит ни от нагрузки автомобиля, ни от условий движения, это чисто РАСЧЕТНАЯ ВЕЛИЧИНА. Эта скорость не является максимально возможной для конкретного авто в конкретных условиях движения.
    Всем удачи! ))))

    бла бла бла ссылку плиз. внимательно читаем этот документ ГОСТ 22576-90 . скорость авто не может превышать скорость достигнутую на ВЫСШЕЙ передачи при максимальных оборотах

    Внимательно прочитал ГОСТ, не нашел, где сказано про высшую передачу. Там сказано: "максимальную скорость определяют на передаче, обеспечивающей достижение наибольшей УСТОЙЧИВОЙ скорости движения, которая устанавливается до въезда на измерительный участок." Такой передачей является ПРЯМАЯ передача, а не мультипликатор. Именно на ней может быть УСТОЙЧИВАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ скорость. Передаточное отношение мультипликатора просто не рассчитано на максимальную скорость, оно рассчитано на максимальную экономию топлива.
    Живой пример. Владею Символом, мотор 1,4, 8 клапанов, 75 л.с., размер колес 174/65/R14. Как следует из технических характеристик, которые можно найти на официальном сайте Рено, при движении на четвертой передаче, на каждую тысячу об/мин двигателя машина развивает скорость в 26,19 км/ч. Т.е., при максимальных оборотах 6500 об/мин коленвала скорость авто будет 170,24 км/ч, что и является максимальной скоростью для Символа с таким двигателем. На пятой же передаче на каждую тысячу оборотов двигателя приходися скорость в 31,85 км/ч, которая при максимальных оборотах двигателя составит 207,04 км/ч. Но столько Символ не пойдет, уж поверьте...)))) Однако, при благоприятных условиях, при попутном ветре, при соответствующем уклоне дороги, машина теоритически может ехать быстрее своей максимальной скорости.
    На самом деле, думается мне, что данный ГОСТ устаревает, потому как большинство современных авто (Фольксваген, например) имеют электронный "ошейник", не дающий автомобилю разогнаться больше собственной максималки ни на какой передаче. Эта система просто уменьшает подачу топлива при подходе скорости авто к максимальной.
    Удачи на дорогах!!!)))
    0
    Добавить комментарий