Mitsubishi Lancer
12.01.2005
Скажу о том, что авто я выбирал более месяца. Выбирал новый автомобиль. Лимит был до 20000 долл., и желательно даже до 18000. Короче, чем меньше – тем лучше.
Пролопатил Интернет вдоль и поперек. Перечитал кучу отзывов и задавал на форумах тучу вопросоа.
Были претенденты почти все авто С класса:
- Нисан Альмера
- Митсу Лансер
- Тойтоа Корола
- Форд Фокус
- Хенде Элантра
- Опель (как там его, забыл)
- Рено Меган (II)
- Мазда 3
- Хонда Цивик
- Пежо 307
Критерии были максимизированы:
а) минимальная цена
б) максимальное качество
в) стильный вид
г) и самый главный критерий – что нить лучше чем моя Хонда Цивик 96 г.в., которая успешно была продана.
Повторяю – все 4 критерия имели одинаковый вес. Более месяца я страдал. И выстрадал решение – Лансер.
Наверное, не стоит называть почему я выбрал именно его, долго это перечислять, но остальные не подошли либо из-за высокой цены (новый Цивик, к примеру), либо из-за качества (Фокус), либо просто не нравились из-за своей несимпатичности (Альмера)
Итак, Лансер.
И это на самом деле была замечательная покупка!!
Вместе со всеми допами, которые я потом туда доставил сам – сигнализация, тонировка, акустика и т.д. – вышло около 20000. Пожалуй, самая дорогая покупка моя за мою жизнь, но это того стоит, конечно. Однозначно стоит. Удовольствие, которое испытываешь, когда едешь на этой чудесной японской машинке – затмевает все.
В жизни мужчины есть 2 главных удовольствия – женщины и машины. Вот Лансер – одно из таких удовольствий.
Мой вариант – коробка АКП.
Люди, не верьте никому, кто говорит, что автомат плох! Я ездил ранее только на ручках, но после автомата скажу, что за ручку я больше не сяду! В мегаполисе (Москве) – только автомат. ТОЛЬКО! Тут даже и выбора быть не может.
Если вы ездите от загородной вилы до МКАДА и обратно, а по городу крайне редко, и еще газуете – тогда еще можно подумать о МКПП, иначе – забудьте. Комфорт, который я испытал на АКП ни в какое сравнение не идет с МКПП, т.е. вырастает в разы.
Мой вариант – движок 1.6
К сожалению, Митсу не делает Лансеры с АКП и более мощным движком, а тот вариант, что продается с 2.0 – с МКПП, да и стоит 20000 по прайсу (добавляем сюда все многочисленные накрутки и получаем на 2000-3000 больше). Мне, увы, не подошел: как по цене, так и по коробке. Хотя, говорят, рвет всех на дороге. Но где тут в МСК рвать, а? 100 по Садовому – это уже пик.
Мой вариант – черный цвет, неметаллик.
Жаль, но Митсу не делает черных металликов. Замечу, что металлик намного практичнее лакированного неметаллика, т.к. царапины на нем, которые появляются всегда от моек, сходят на нет, ибо царапается лак, а не цвет. Поэтому если покупаете авто, то старайтесь брать металлик. Но мне очень хотелось черное авто.
Насегодня пробег 3000. За этот время 0 проблем, если не считать странноватое поскрипывание тормозных колодок (ибо, когда стоишь на светофоре, держишь тормоз, отпускаешь – авто поехало (АКП) и тут раздается странноватый легкий скрип передних колодок). Не знаю, может так должно быть, но если не пройдет – скажу на следующем ТО, что б че-нибудь там смазали.
Очень хорошо и мягко работает печка. Нагревает свыше 30.
Вообщем – все супер! Митсубиси рулит, и я бы вполне мог рассмотреть авто от Митсу, как мою следующую машинку, года эдак через 2-3. Хотя, через 2-3 года и эта останется, полагаю, в таком же превосходном тех состоянии. А 2-3 года для японки – это детство, ибо моя Хонда Цивик была 96 года (8 лет машинке было) и все там было тоже супер.
Оценки, которые я поставил Лансеру – все 4. Но это по личным субъективным причинам.
4 по безопасности – т.к. все таки там 2 подушки всего, не 4 и не 6.
4 по комфорту – я как-то проехался в Тойоте Камри – мдя, там мне показалось комфортнее, ей бы я поставил 5, но опять же личный субъективизм, для С класса здесь могло бы быть 5.
4 по ходовым кач. – движок 1.6 не позволяет улететь со светофора, или я пока не успел улететь. Но по управляемости устойчивости – 5.
4 по надежности – мало я проехал на ней, всего 3000 км. Не готов ставить итоговую 5, но пока, за 3000 км, ставлю 5
4 по внешнему виду – ну вот Фокус мне нравиться больше чуть-чуть. Митсу Эклипс – тоже. Хонда Аккорд – тоже. Поэтому все таки 4, а не 5. Но это не умаляет достоинства Лансера по внешнему виду, вид – классный
11.04.2007
Машине чуть более 2-х лет. Пробег около 46 тыс. За все время проблем практически не было. Правда, 2 раза меняли пыльник шруса по гарантии, т.к. стоявшие чуть постукивали при повороте руля. Как сказали - брак ММС. Можно было и забить, но был придирчив к качеству авто. Вопреки мнению, что ММС обслуживать дорого - не согласен. За все это время своих денег практически не истратил, кроме как на расходники, ТО и страховку.
Ездил на нем на юг, в Сочи. Пробежал туда-сюда замечательно. В надежности сомнений не возникло. Хотя, конечно, на юг надо на джипе ехать, или на паркетнике, но не на легковушке. Кстати, когда забирался на сочинские горы с включенным кондеем, да и с АКП (у меня АКП) то двигло перегревалось (стрелка к красному делению двигалась). Приходилось кондей выключать. Ну а что хотели то: движок 1.6, АКП, да жара 40 градусов на солнце.
В условиях Москвы устраивает 100%. Сел, руль, педаль, пробки-не пробки - удобно. Проблем авто не вызывает никаких, если только не придираться по мелочам. Ну а придраться можно к каждому авто.
Страховать - обязательно, т.к. если что менять по кузову и запчастям - дорого. Например, камнем пробил радиатор кондея. Меняли. Радиатор 20 штук стоит, да и работа. Машина простовата конечно, наворотов сильных не имеет, но они, по большому счету, и не нужны.
Управляемость - великолепна: рельсы. Тормоза - отличные. Клиренс - хороший. АКП работает прекрасно и мягко; при ручном переключении позволяет рвать. Обзорность - жаловаться нельзя. АБС - стрекочет где надо. Надежность машинки - япона. Шумность - не Е и не D класс, конечно, но вполне нормальная. Подвеска - в меру жесткая, но комфортная (после цивика 96 года - показалось что сел на 21074 по мягкости подвески, в котором ухабы были где-то там, далеко, за горизонтом. Руль - вопросов не вызывает, возврат и его чувствительность - окей!
При включенном кондее, правда, наступает некая ватность и мягкость двигла. Но так 1,6 же. Ну что еще? Да все ок у этой машины. Нет у нее серьезных недостатков. Полная сбалансированность и удовлетворенность за эти деньги. Если и продавать, то только по 1-ой причине - не понтово. Больше причин нет. А если наберу сумму себе на другую, то эту жене оставлю. Жалко отдавать такую классную машинку.
28.03.2007
За это время общий пробег 62 т.км. Ломалось: замена радиатора (потек) по гарантии, замена стоек стабилизатора по гарантии (вылетели, болтались и стучали по стабилизатору), замена пыльника шруса по гарантии - еле слышно постукивал при повороте руля (резиночка такая), замена лампочек. Все! Больше ничего не ломалось. Ах, да, редко-редко, в жутких пробках начинают чуть-чуть плавать обороты двигла. Как сказали на сервисе - это потому что нагревается тяга газа, она натягивается и дергает дроссель. Один раз мне ее так ослабили поворотиком винтика какого-то.
Авто внушает потрясающую надежность. Т.е. сел, поехал и знаешь, что сломаться если что-то и может, то вероятность мизерна. Работает как часы.
Недаром Лансер-9 - это был хит. Конечно, это явно не понтовая машина, т.к. стоила недорого, в салоне супер-аскетичность, двигло не рвет, но продавать его - очень жалко. Недавно купили новую Мазду 3, 1.6, автомат. Машинка стОит, в среднем, на 10 тыс. долл. дороже Лансера-9, но жесткая, шумная, за рулем я так устроиться пока в Мазде и не смог (проехал 500 км.) - т.е. в Лансере раза в 2 комфортнее и сидеть и ехать. Поэтому на новой и красивой Мазде ездить не хочется. На Лансере я просто сажусь и еду, получаю удовольствие. На Мазде такого и рядом нет, хотя управляемость и острота поездки у нее гораздо лучше, но это только напрягает, почему-то.
Говорили, что Лансер - затратен. Не знаю, не знаю. За 3 года владения тратился только на ТО (самое дорогое было ТО-60: 11 т.р.). Кузовщину же делали по страховке. Т.е. машинка реально не съела ни рубля лишнего. Но сейчас, конечно, при конце гарантии, страховать авто очень дорого. Примерно 18% - это охренеть можно. Поэтому подумываю о другой машинке уже. Может быть и продам Лансер, но продавать буду со слезами, т.к. все 3 года машинка приносила лишь одни положительные эмоции и доставляла удовольствие. При такой тенденции думаю, что и еще 3 года проездит без вложений (под капот можно не заглядывать). Так что если и продам, то только по причине необходимости более солидной машины и нежелании платить 18% от стоимости за страховку.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2004 г
Достоинства:
Недостатки:
(если честно, то все недостатки высасывал из пальца)


