28 марта 2008

Mitsubishi Lancer

12.01.2005

Скажу о том, что авто я выбирал более месяца. Выбирал новый автомобиль. Лимит был до 20000 долл., и желательно даже до 18000. Короче, чем меньше – тем лучше.

Пролопатил Интернет вдоль и поперек. Перечитал кучу отзывов и задавал на форумах тучу вопросоа.
Были претенденты почти все авто С класса:
- Нисан Альмера
- Митсу Лансер
- Тойтоа Корола
- Форд Фокус
- Хенде Элантра
- Опель (как там его, забыл)
- Рено Меган (II)
- Мазда 3
- Хонда Цивик
- Пежо 307

Критерии были максимизированы:
а) минимальная цена
б) максимальное качество
в) стильный вид
г) и самый главный критерий – что нить лучше чем моя Хонда Цивик 96 г.в., которая успешно была продана.

Повторяю – все 4 критерия имели одинаковый вес. Более месяца я страдал. И выстрадал решение – Лансер.
Наверное, не стоит называть почему я выбрал именно его, долго это перечислять, но остальные не подошли либо из-за высокой цены (новый Цивик, к примеру), либо из-за качества (Фокус), либо просто не нравились из-за своей несимпатичности (Альмера)
Итак, Лансер.

И это на самом деле была замечательная покупка!!
Вместе со всеми допами, которые я потом туда доставил сам – сигнализация, тонировка, акустика и т.д. – вышло около 20000. Пожалуй, самая дорогая покупка моя за мою жизнь, но это того стоит, конечно. Однозначно стоит. Удовольствие, которое испытываешь, когда едешь на этой чудесной японской машинке – затмевает все.
В жизни мужчины есть 2 главных удовольствия – женщины и машины. Вот Лансер – одно из таких удовольствий.

Мой вариант – коробка АКП.
Люди, не верьте никому, кто говорит, что автомат плох! Я ездил ранее только на ручках, но после автомата скажу, что за ручку я больше не сяду! В мегаполисе (Москве) – только автомат. ТОЛЬКО! Тут даже и выбора быть не может.
Если вы ездите от загородной вилы до МКАДА и обратно, а по городу крайне редко, и еще газуете – тогда еще можно подумать о МКПП, иначе – забудьте. Комфорт, который я испытал на АКП ни в какое сравнение не идет с МКПП, т.е. вырастает в разы.

Мой вариант – движок 1.6
К сожалению, Митсу не делает Лансеры с АКП и более мощным движком, а тот вариант, что продается с 2.0 – с МКПП, да и стоит 20000 по прайсу (добавляем сюда все многочисленные накрутки и получаем на 2000-3000 больше). Мне, увы, не подошел: как по цене, так и по коробке. Хотя, говорят, рвет всех на дороге. Но где тут в МСК рвать, а? 100 по Садовому – это уже пик.
Мой вариант – черный цвет, неметаллик.
Жаль, но Митсу не делает черных металликов. Замечу, что металлик намного практичнее лакированного неметаллика, т.к. царапины на нем, которые появляются всегда от моек, сходят на нет, ибо царапается лак, а не цвет. Поэтому если покупаете авто, то старайтесь брать металлик. Но мне очень хотелось черное авто.

Насегодня пробег 3000. За этот время 0 проблем, если не считать странноватое поскрипывание тормозных колодок (ибо, когда стоишь на светофоре, держишь тормоз, отпускаешь – авто поехало (АКП) и тут раздается странноватый легкий скрип передних колодок). Не знаю, может так должно быть, но если не пройдет – скажу на следующем ТО, что б че-нибудь там смазали.
Очень хорошо и мягко работает печка. Нагревает свыше 30.

Вообщем – все супер! Митсубиси рулит, и я бы вполне мог рассмотреть авто от Митсу, как мою следующую машинку, года эдак через 2-3. Хотя, через 2-3 года и эта останется, полагаю, в таком же превосходном тех состоянии. А 2-3 года для японки – это детство, ибо моя Хонда Цивик была 96 года (8 лет машинке было) и все там было тоже супер.

Оценки, которые я поставил Лансеру – все 4. Но это по личным субъективным причинам.
4 по безопасности – т.к. все таки там 2 подушки всего, не 4 и не 6.
4 по комфорту – я как-то проехался в Тойоте Камри – мдя, там мне показалось комфортнее, ей бы я поставил 5, но опять же личный субъективизм, для С класса здесь могло бы быть 5.
4 по ходовым кач. – движок 1.6 не позволяет улететь со светофора, или я пока не успел улететь. Но по управляемости устойчивости – 5.
4 по надежности – мало я проехал на ней, всего 3000 км. Не готов ставить итоговую 5, но пока, за 3000 км, ставлю 5
4 по внешнему виду – ну вот Фокус мне нравиться больше чуть-чуть. Митсу Эклипс – тоже. Хонда Аккорд – тоже. Поэтому все таки 4, а не 5. Но это не умаляет достоинства Лансера по внешнему виду, вид – классный

11.04.2007

Машине чуть более 2-х лет. Пробег около 46 тыс. За все время проблем практически не было. Правда, 2 раза меняли пыльник шруса по гарантии, т.к. стоявшие чуть постукивали при повороте руля. Как сказали - брак ММС. Можно было и забить, но был придирчив к качеству авто. Вопреки мнению, что ММС обслуживать дорого - не согласен. За все это время своих денег практически не истратил, кроме как на расходники, ТО и страховку.

Ездил на нем на юг, в Сочи. Пробежал туда-сюда замечательно. В надежности сомнений не возникло. Хотя, конечно, на юг надо на джипе ехать, или на паркетнике, но не на легковушке. Кстати, когда забирался на сочинские горы с включенным кондеем, да и с АКП (у меня АКП) то двигло перегревалось (стрелка к красному делению двигалась). Приходилось кондей выключать. Ну а что хотели то: движок 1.6, АКП, да жара 40 градусов на солнце.

В условиях Москвы устраивает 100%. Сел, руль, педаль, пробки-не пробки - удобно. Проблем авто не вызывает никаких, если только не придираться по мелочам. Ну а придраться можно к каждому авто.

Страховать - обязательно, т.к. если что менять по кузову и запчастям - дорого. Например, камнем пробил радиатор кондея. Меняли. Радиатор 20 штук стоит, да и работа. Машина простовата конечно, наворотов сильных не имеет, но они, по большому счету, и не нужны.

Управляемость - великолепна: рельсы. Тормоза - отличные. Клиренс - хороший. АКП работает прекрасно и мягко; при ручном переключении позволяет рвать. Обзорность - жаловаться нельзя. АБС - стрекочет где надо. Надежность машинки - япона. Шумность - не Е и не D класс, конечно, но вполне нормальная. Подвеска - в меру жесткая, но комфортная (после цивика 96 года - показалось что сел на 21074 по мягкости подвески, в котором ухабы были где-то там, далеко, за горизонтом. Руль - вопросов не вызывает, возврат и его чувствительность - окей!

При включенном кондее, правда, наступает некая ватность и мягкость двигла. Но так 1,6 же. Ну что еще? Да все ок у этой машины. Нет у нее серьезных недостатков. Полная сбалансированность и удовлетворенность за эти деньги. Если и продавать, то только по 1-ой причине - не понтово. Больше причин нет. А если наберу сумму себе на другую, то эту жене оставлю. Жалко отдавать такую классную машинку.

28.03.2007

За это время общий пробег 62 т.км. Ломалось: замена радиатора (потек) по гарантии, замена стоек стабилизатора по гарантии (вылетели, болтались и стучали по стабилизатору), замена пыльника шруса по гарантии - еле слышно постукивал при повороте руля (резиночка такая), замена лампочек. Все! Больше ничего не ломалось. Ах, да, редко-редко, в жутких пробках начинают чуть-чуть плавать обороты двигла. Как сказали на сервисе - это потому что нагревается тяга газа, она натягивается и дергает дроссель. Один раз мне ее так ослабили поворотиком винтика какого-то.

Авто внушает потрясающую надежность. Т.е. сел, поехал и знаешь, что сломаться если что-то и может, то вероятность мизерна. Работает как часы.

Недаром Лансер-9 - это был хит. Конечно, это явно не понтовая машина, т.к. стоила недорого, в салоне супер-аскетичность, двигло не рвет, но продавать его - очень жалко. Недавно купили новую Мазду 3, 1.6, автомат. Машинка стОит, в среднем, на 10 тыс. долл. дороже Лансера-9, но жесткая, шумная, за рулем я так устроиться пока в Мазде и не смог (проехал 500 км.) - т.е. в Лансере раза в 2 комфортнее и сидеть и ехать. Поэтому на новой и красивой Мазде ездить не хочется. На Лансере я просто сажусь и еду, получаю удовольствие. На Мазде такого и рядом нет, хотя управляемость и острота поездки у нее гораздо лучше, но это только напрягает, почему-то.

Говорили, что Лансер - затратен. Не знаю, не знаю. За 3 года владения тратился только на ТО (самое дорогое было ТО-60: 11 т.р.). Кузовщину же делали по страховке. Т.е. машинка реально не съела ни рубля лишнего. Но сейчас, конечно, при конце гарантии, страховать авто очень дорого. Примерно 18% - это охренеть можно. Поэтому подумываю о другой машинке уже. Может быть и продам Лансер, но продавать буду со слезами, т.к. все 3 года машинка приносила лишь одни положительные эмоции и доставляла удовольствие. При такой тенденции думаю, что и еще 3 года проездит без вложений (под капот можно не заглядывать). Так что если и продам, то только по причине необходимости более солидной машины и нежелании платить 18% от стоимости за страховку.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 i 16V 2004 г

  • Это ХОРОШАЯ машина. Она стоит своих денег 100%. Я не пожалел, что ее взял! Хотя не очень долго и езжу на ней (1,5 мес), но иного слова как "класс! супер!" сказать не могу. Очень рекомендую. Стоящая вещь. Из 100% отзывов о Лансере, хороших – 97%
  • Еще советы

    Достоинства:

  • 1. Не было человека, кому бы машина не понравилась (у меня стиляга, черная с тонированными стеклами), да и сама форма кузова (седан) очень приятная. Конкурент – Альмера - выглядит буд-то беременная антилопа по сравнению с Лансером, она и как-то больше и как-то толще. Кроме того, машинка внутри очень эргономичная, хотя и простая. Несмотря на некоторые недостатки панели, выглядит панель, тем не менее, очень стильно. Любителю БМВ-5, моему приятелю, очень понравилась по сравнению с тем же БМВ-5.

  • 2. Комфорт при поездках, комфортная подвеска, хоть и жесткая.

  • 3. Чисто японская сборка (маде ин джапан), а значит настоящая надежность (даже на деталях мотора и всяких мелких комплектушках написано "Сделано в Японии") - очень располагает.

  • 4. Самая, я бы сказал, лучшая (!) и демократичная цена на рынке для авто такого класса, такой сборки и такого качества.

  • 5. Автомат – типтроник. Очень удобно на обгонах и игрулька эдакая для мнящих из себя гонщиков.

  • 6. Очень много удобных нюансов при управлении разными приборами – включения обогрева стекла, света фар, коробки, стеклоподъемниками.

  • 7. Отсутствие встроенной магнитолы в новой машине, читай – не платим деньги за обычный отстой, который вставляют в авто С класса.

  • 8. Великолепная управляемость !!! и устойчивость на дороге. ЭТО ГЛАВНОЕ для авто!

  • 9. Хорошая пассивная безопасность кузова !!! Читал отзыв, где Лансер перевернуло и помотало, но салон не смялся внутрь – все остались живы. ЭТО ТОЖЕ ГЛАВНОЕ

  • 10. Нормальная высота клиренса.

  • 11. Хорошая регулировка сидений. Ручная, конечно, не автоматическая, но у нас авто С класса, а не D.
  • Недостатки:

    (если честно, то все недостатки высасывал из пальца)



  • 1.Если темный цвет и не металлик, то следить и следить за ЛКП, т.к. от каждой контактной мойки на ЛКП остаются полосы (царапинки).

  • 2. Двжек с 1.6 АТ - не для гонок, а для нормальной размеренной езды (но, впринципе, пока она новая и залита заводская минералка я движок более 3500 не кручу, если крутить – думаю, будет лучше стартовать, но куда его крутить то в наших пробках, где 80 км\ч уже скорость...)

  • 3. При закрытии дверей в багажнике (если он закрыт) хлопают какие-то воздуховоды. В Рольфе сказали, что это от сильной герметизации кузова (типа резинки все новые, воздух не проникает), воздуху нужно куда-то выходить, вот он и выходит через воздуховоды в багажнике. Склонен верить, т.к. если багажник приоткрыть (чуть-чуть, хоть на см.), хлопанье сразу прекращается.

  • 4. Очень дорогие оригинальные запчасти. Цены безумны: забудем, что есть на свете ВАЗ, где можно купить что-то за 10-20$, починить самостоятельно или в сервисе за гроши, и вуаля. Антенна внешняя для Лансера в Рольфе – 150$ (эдакая навинчивающаяся на крышу палочка металлическая). Нормочас официально 55$. Так, верно, только Лексус чинят по таким ценам. Но машина новая, застрахована. Страховка оправдывает дороговизну з\ч. Когда у меня была Хонда Цивик, то там также запчасти очень дороги, и нормочас 50 у.е (!). Но есть один компенсатор – Хонда не ломалась априори (за 1,5 года владения на ремонт и обслуживание истратил макс 500-600 долл.) и тоже была застрахована… Сделаем выводы.

  • 5. Крайне аскетичный салон внутри. Но это, конечно, с чем смотря сравнивать. Я сравнивал с Нисаном Премьерой, т.к. он был кандидатом на покупку. Конечно, это не корректно - Премьера авто другого, более высокого класса. Но по сравнению с Альмерой, или, например, Хенде Элантра – Лансер просто улет по дизайну! Но, меж тем, некоторые части панели сделаны из дешевой пластмассы (я это заметил сразу), к примеру, регуляторы воздуховодов.

  • 6. Несколько задумчивая коробка (АТ), по сравнению с МКПП. Но если вертеть двигло, или переключать коробку в ручной режим, то это будет несколько компенсировать.

  • 7. Странно звукоизолированы арки передних колес. Т.е., я б сказал, плохо изолированы, ибо звук щебенки по ним слышен.

  • 8. Низкое качество встроенной акустики. Потянет, правда, с пивком, но если придираться, то встроенная акустика не лежит рядом с акустикой мало-мальски нормальной. Но этот недостаток у всех, ибо не будем приводить в пример Лексус или Мерс S-класса. Решаемо всяко!

  • 9. Маленький объем бардачка!
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 марта 2008 в 16:44
    Интересно: как пыльник ШРУСа (резиночка такая) может постукивать?
    0
    изменен 28 марта 2008 в 17:06
    Из 100% отзывов о Лансере, хороших – 97%

    Может, потому, что другие не пробовали? Или денег не хватило, да и хвалят свое болото?
    0
    НаNissan Teanaизменен 29 марта 2008 в 22:19
    Из 100% отзывов о Лансере, хороших – 97%

    Может, потому, что другие не пробовали? Или денег не хватило, да и хвалят свое болото?


    Вы из какой ценовой категории спрашиваете про деньги?
    Если из категории "лексус-инфинити", то да, покрасневши признаю: денег не хватило. А если из категории ВАЗ или Хундай, то скажу: да пошел ты smile
    0
    изменен 30 марта 2008 в 03:36
    Слышал я, что машинка супер дорога в ремонте... Особенно жестянка... Упаси в аварию попасть.
    Тут знакомый бампер менял... Что-то около 50 тыс рубликов отдал за сам бампер... (Может, врет? Вряд ли. Ну, я не проверял)...
    Но 50 тыс за бампер машины такого класса- это перебор, мне кажется...
    Кто чинил- расскажите. Интересно.
    0
    НаNissan Teanaизменен 30 марта 2008 в 11:36
    Слышал я, что машинка супер дорога в ремонте... Особенно жестянка... Упаси в аварию попасть.
    Тут знакомый бампер менял... Что-то около 50 тыс рубликов отдал за сам бампер... (Может, врет? Вряд ли. Ну, я не проверял)...
    Но 50 тыс за бампер машины такого класса- это перебор, мне кажется...
    Кто чинил- расскажите. Интересно.


    Знакомый вам соврал!
    Оригинальный (к примеру передний) бампер в сборе к Лансеру9 стоит от 500 до 630 долл. ) в зависимости от сроков поставки. Уже в цвете и покрашенный, готовый то есть.
    Вот ссылка:
    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=MN161297XA&fcode=020&sr=35

    Ну работа долл. 200-250, итого примерно около 20 тыс. рублей. Тоже не очень бюджетно, конечно, но не 50 т.р. smile
    0
    изменен 31 марта 2008 в 10:41
    Из 100% отзывов о Лансере, хороших – 97%

    Может, потому, что другие не пробовали? Или денег не хватило, да и хвалят свое болото?


    Вы из какой ценовой категории спрашиваете про деньги?
    Если из категории "лексус-инфинити", то да, покрасневши признаю: денег не хватило. А если из категории ВАЗ или Хундай, то скажу: да пошел ты smile

    Во-первых, грубить друзьям будете.
    Во-вторых, доложив немного, можно купить добротную немецкую машину, а не пластиковый шарабан.
    0
    НаMitsubishi Galant, Mitsubishi Pajero 5 февраля 2009 в 11:33
    Скажите пожалуйста, Лансер при -30 вообще не заводится? Всю зиму катались нормально, тут ударили морозы и никак не заводится! Поменял свечи. В итоге сегодня тоже не завелась при - 30 гр.
    0
    изменен 3 ноября 2009 в 00:37
    Афтар писчи еще.Бугага ......японокачество....обасака.Ты там случаем не дрочишь на плакат со своим ведром.
    Я понимаю отзыв: купил за столько, потому что...., поменял то и то потому что.....стоило столько потому что.Считаю машину хорошей или плохой потому что....
    А тут кроме слюней по поводу мифического качества ( знаем плавали 2 года мастером не Ниссане и в соседнем здании Тойота) ничего.
    Учи мат. часть.Пыльники у него стучали..
    Вот из-за таких упырей народ и верует в качество автомобилей которые при -30 не заводятся а при +40 закипают.
    Ждем опус о меганадежной Мазде.
    Ах да, про кореша на 5 ке бмв это за гранью добра и зла.Там пятерка случаем не из 80-ых.
    Потому как даже древняя е39 ......бля даже сравнивать неохота.
    Лансер....да и весь ваш список это ширпотребное говно которое вам , менегарам , впаривают втридорога.Разводя на сопли про надежность и прочюю херь.

    Сразу отвечу на первый будущий ваш вопрос: Сааб 9-5 2.3 МКПП 175 л.с. 2005 года.Качество говно ( ну а как же, ведь не японец), зап. части ****ец какие дорогие ( я тоже как и вы лилиею мифы).Но бля это машина.Это не сраный пенал на колесах.
    И кстати буду откровенен :БМВ в том же 39 кузове получше будет чем мой.Но то же говно ломучие.
    0
    Добавить комментарий