31 июля 2006

Mitsubishi Lancer

Взял машину три года назад, причем (мистика!) именно такую, как хотел кузов хетчбек С62 родного "красно-металликового" цвета, полный инжектор и минимум вмешательства до меня (насколько помню, кроме расходных менялась только правая шаровая). Пробег был 180 тысяч с копейками (одометр, конечно, скрученный, но радует, что до этого машина бегала по "совдепии" всего год, а все остальное по Бундесу), сейчас 230.

Впечатления за время эксплуатации супер!

Накатываю за год немного, но довольно часто приходится ездить в ночное время (а с нашими "шляхами" это, сами понимаете, чревато).

Экстерьер с агрессивной ноткой, смахивает на Галант более поздних годов (это вам не что-то слащаво-зализанное). Если снять передний номер, выходит "рот" почти как у какого-нибудь WRC.

Рулевое в меру "острое", клиренс низкий, "ручник" надежный, подвеска жестковатая явно с претензией на спортивность. Из-за этого иногда приходится тяжеловато, но пару раз спасало (на скорости 70 уворачивался от идиота, которому вздумалось из крайнего правого выполнить разворот, и таки увернулся! В момент резкого выворота руля Лансер сильно накренился, но маневр выполнил четко, даже резина не пищала. Будь я на чем-то "помягче" чудак бы точно от удара "поймал крышу".
Хорошо продумана аэродинамика задней двери в дождь на скорости 40-50 капли практически не попадают, даже стеклоочиститель не надо включать. Хотя высоким пассажирам сзади из-за этого придется потерпеть.

Салон симпатичный, а при регулярном уходе выглядит ну просто суперово. Панель приборов удобная и информативная. Сидения оптимально жестковатые.

Бензина (при динамичной езде и уже "подсаженном" движке) выходит где-то литров 8 на сотню, за городом меньше.



Делал всего ничего:

1-рулевое (на 195000). Не знаю, по моей ли дурости, или еще чего, но рейка справа переломилась прямо на ходу! Слава Богу, все обошлось.

2-коммутатор (на 200000). Долго не мог понять, в чем дело вроде есть искра, но какая-то чахоточная, а то вообще пропадает. Опыт эксплуатирования произведений постсовкового автопрома подсказал коммутатор. Обыскал все подкапотное пространство, а его нет! Вся хитрость в том, что в моем Лансере коммутатор встроен в распределитель зажигания. Хотя я видел почти такой же Лансер 90-го года там все идет отдельно, да и расположено чуть по другому.

Сейчас постукивает левый сайлентблок; левая шаровая тоже уже "на подходе". Буду менять сразу заодно с правыми собратьями. Еще надо бы внешние пыльники обоих ШРУСов, все тормозные шланги (спереди и сзади) и задние подшипники. Да и капремонт, чувствую, уже не за горами масло ест (хотя когда влил молибденовую присадку стала брать ощутимо меньше), на низах "тупит", сцепление повывает, когда педаль пускаешь. Но это все чуть позже тоже сделается.



Что могло быть лучше:

1-недостаточно (по моему мнению) эффективные тормоза сказывается то, что сзади стоят "барабаны". Была мысль поставить дисковые, но это кусок работы тот еще.

2-из-за конструкции кузова в плохую погоду быстро загрязняются головные фары. Эту проблему можно частично решить, нанеся на стекла водоотталкивающий состав, предназначеный для лобовухи.

3-поясничная и боковая поддержка передних сидений. Боковая, если пристегиваться, в общем-то ничего, но поясничная при дальних поездках все же доставляет некоторые неудобства.

4-не совсем удобна посадка на задние сидения при полностью отодвинутом водительском сидении свое дело делают задние арки. Хотя, как по мне, то лишь бы водителю все нравилось, хе, хе, хе.
В целом, как по мне, Лансер`91 машинка что надо, надежная и резвая, настоящий driver`s car. Если буду брать что-то новее в любом случае только Митсубу.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
31
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий