12 мая 2008

Mitsubishi Lancer 1.6

Добрый день, господа автолюбители!
Поездив на своем машине 2 года появилось о чем рассказать потенциальным покупателям ,стоящим перед нелегким выбором. Пусть с опозданием, ведь модель уже снята с производства, но модель популярна и на вторичном рынке будет представлена еще не один год.

Сам два года назад перед покупкой своей Багиры стоял перед нелегким выбором: английская Альмера, Элантра, Фокус2. Альмера оказалась слишком слабой (98 л.с.) – при переключении с 1-ой на 2-ю передачу педаль газа становилась «пустой», подхвата не было, зато салон очень приглянулся, хромированные детали, много разнообразных лампочек и кнопочек, отделка кожей и всевозможные рамочки, подчеркивающие детали торпеды и приборной доски и т.д.

Элантра показалась слегка валкой, шумноватой и какой-то немного приплюснутой. Широкая и низкая.
Посадка в салон очень напоминает посадку в отеческую девятку- сидя на полу.
Фокус 2- нереальные очереди (правда очередь можно купить и мне даже предлагали бесплатно!!!, после того , как я отказался взять ее за 300 енотов, но комплектация будет «какая уж есть»). Хотя машина , не смотря на нашу сборку, весьма надежна и не капризна. Салон и торпеда визуально на 5, ну а как в эксплуатации не знаю.

Свою же черную Багиру 1,6 на механике в самой дешевой комплектации с кондиционером в кузове седан купил без очереди как отказную. В салоне заказал только коврики, чтоб персонал не уделал в г…о салон пака будет производиться предпродажка ( дело было в слякоть в апреле и как оказалось абсолютно не зря - шмотья грязи с ковриков пришлось пылесосить самому!) и защиту картера, чтобы машина осталась в салоне на лишние сутки пока я оформлял КАСКО. Никаких других допов за космические деньги ставить не стал, ведь все цены на тот момент были кратны 100$.

Пролетели 2 года и 70000км. Машиной доволен ни разу нигде не подвела. Заводилась в морозы, возила по пахате и полям, в гололед всегда хватало тормозного пути, а в жару- кондиционера, подвеска позволяет парковаться на бордюрах и в тоже время на скорости машина неплохо держит дорогу, не рыскает, прогнозируемо ведет себя при боковых порывах ветра.

В салоне все очень просто, без излишеств, безо всяких хромированных и приятных взору мелочей, как, например, в Фокусе2, даже слегка аскетично, но ведь это же японец, а не европеец. А если посмотреть со стороны оснащенности и удобства, то оказывается, что все нужное есть и даже более того. Просто это все как-то невыразительно и из-за этого неприметно. Сиденья удобные, посадка тоже. Места для задних пассажиров больше, чем кажется снаружи. Багажник средних размеров, как собственно и бардачек. Управление магнитолой неудобное, рука всегда на весу , поэтому по возможности лучше приобрести пульт управления на руль и проблема исчезнет.

Задняя независимая подвеска позволяет входить в повороты как « по рельсам», но в тоже время комфорта при езде по подразбитым дорогам и мягкости она ,как ни странно, не добавляет. Кстати, на штатной летней резине машина жестковата и собирает с дороги все выбоинки плюс еще и шумит. Вообще- то на этом автомобиле хорошая звукоизоляция двигателя и совершенно никудышная- колесных арок и крыши, особенно это чувствуется в дождь.
Лекарством может послужить пониженное давление в шинах, но взамен комфорту вы получите увеличенный расход топлива и непомерно быстрый износ передних покрышек с внешней стороны, правда и в блокировку при торможении колеса срываются позже и ABS срабатывает реже.

Слышал, что тормозные диски выхаживают всего тысяч 30- 40, так вот , я проехал уже 70 тысяч, износ ШТАТНЫХ передних колодок 70%, задних- 50%, а выработка передних дисков примерно 1мм. На мой взгляд, если стоят отличные тормоза, то вовсе не обязательно тормозить так, чтоб аж на руле повисать. Помягче! Поспокойнее! И можно избавить себя от лишних трат и сэкономить долларов пятьсот. Расходники ох как недешевы!

По поводу замены масла хотел бы отметить, что замена раз в 15 тысяч (как рекомендуется) при эксплуатации в городском цикле в Москве по все пробкам, может привести к тому, что к окончанию гарантии (к 100 тыс. км.) придется поменять маслосъемные колпачки, и вскорости кольца и компенсаторы. О стоимости мероприятия даже думать не хочется. Потому советую менять масло каждые 7, 5 тыс. км. В межсервисный промежуток это допускается делать самостоятельно, без лишения гарантии. Ну и на масле экономить нежелательно. А если вы четко хотите соблюдать рекомендации и менять масло раз в 15 тыс. км., то это допустимо лишь при движении в постоянном загородном цикле. Так что все-таки, на мой взгляд, экономить на спичках все же не стоит.

По топливу машина конечно не эталон экономичности и заявленных по паспорту значений не выдерживает, но мотор, несмотря на свои скромные силы, весьма тяговит и с низов и после 4000 об. На 4 –ой передаче вытягивает легко с 1000 об., с крутых поворотов можно разгоняться с 3-ей, 5-ю включать после 70 км/ч. Мой расход в смешанном цикле, где-то 8, 5 – 9 литров. Чтобы вывести его на 7, 5 литров при этих условиях машину придется толкать)). Ну а если зажечь, то расход -12 это наверняка.

Опять же повторюсь, мотор тяговит и выглядит мощнее своих сил, и с ним рядом не стояли и английская Альмера 1, 6 и Элантра 1,6 (без обид!), но стоит в него залить плохой 95-й или обычный 92-й, как все бонусы пропадают, тяга улетучивается, а расход возрастает. Экономия по деньгам при езде на 92- м –сомнительна, только если вы будете очень плавно разгоняться при старте и не будете быстро ездить, то какие-то копейки сэкономить возможно, основная экономия- на свечах. Помнить нужно и о них: при использовании 95-го- замена каждые 15 тыс., при 92-м- можно и раз в 45тыс. Как известно, свечи стоят денег, приходится делать выбор между приятным вождением и экономией.

Относительно ЛКП могу только присоединиться к владельцам черных машин и вместе поохать о капризности цвета, о трудностях по уходу и т. д. Да и летом машина греется гораздо сильнее и атермальные стекла не спасают. И краска на капоте покрыта сколами, но поставил оригинальную «мухобойку» (2000р.) и вроде количество сколов не прибавляется. По кузову много царапин и разводов- лак откровенно слабоват! Зимой лишний раз и машину мыть не хочется, чтоб еще больше не появилось.

Фары и задние фонари больше не протираю «на сухую», только губкой с водой- мутнеют быстро. Да и головной свет на автомобиле на троечку. Ближний – отличный, а вот дальний… Дальний – это что-то с чем-то, ночью видно обочину, ивняк, деревья и крыши деревенских домов вдоль дороги, знаки, а СВОЕЙ ПОЛОСЫ НЕ ВИДНО!!! Ксенон помогает, но все равно не то.

Сделал только ТО-0(3000км.), ТО-1, ТО-2. Конечно, дороговато для сравнительно недорогого автомобиля. Как я понял в сервисах дилеров при каждом ТО, начиная со второго, мастер вам обязан заменить что-нибудь негарантийное и за ваш счет (втулки стабилизатора, колодки, какие- нибудь резинки, пыльники и т. п.), или установить допоборудование т. е. банально стряхнуть с вас денег. Как показывает опыт, 80% из предложенного к замене может еще походить и до следующего ТО, причем безо всяких рисков. Тут нужно четко себе представлять, надо вам это или нет. 

Из неприятного могу отметить скрипы в задней подвеске после зимы, но они проходят, видимо, что-то притирается или высыхает. И еще стуки в передней подвеске при переходе с холода на тепло- весной и в дождь. На сервисе это объясняют попаданием камней на чашку пружины где- то сверху. Похоже на правду, потому как через некоторое время после появления стука при проезде очередной неровности(«лежачем полицейском») со скрежетом и неприятным треском, что-то вываливается или ломается в области передних колес и стуки тут же прекращаются. При этом на диагностике подвески мастера никаких дефектов или повреждений найти не могут.

Но надо сказать, что стуки бывают крайне неприятные, думаешь, что-то серьезное , но оказывается - нет. По всей видимости сказывается езда по грунтовым дорогам.

Подводя итог скажу, что этот автомобиль скорее для тех, кому не важен запоминающийся внешний вид и первоклассный интерьер, а просто нужна машина для повседневного использования за приемлимые деньги.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г

Тест-драйв Вам поможет
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Неприхотливость

  • Управляемость

  • Тормоза

  • Клиренс
  • Недостатки:

  • Слабый головной свет

  • Скучный интерьер

  • Маловат багажник

  • Скудная цветовая гамма
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии19 Добавить комментарий
    понравилось
    немного восторженно, но очень дажн неплохой отзыв
    0
    изменен 12 мая 2008 в 20:53
    ни разу нигде не подвела.
    чистейшая правда.
    Сиденья удобные
    кубыть правда omg
    Места для задних пассажиров больше, чем кажется снаружи.
    согласен.
    Задняя независимая подвеска позволяет входить в повороты как « по рельсам»,
    гыыыыыыыыы..... teeth
    Вообще- то на этом аVтомобиле хорошая звукоизоляция двигателя
    эт галлюцинация ( афтар убейся )
    совершенно никудышная- колесных арок и крыши, особенно это чувствуется в дождь.
    в копейку.
    Слышал, что тормозные диски выхаживают всего тысяч 30- 40, так вот , я проехал уже 70 тысяч, износ ШТАТНЫХ передних колодок 70%, задних- 50%, а выработка передних дисков примерно 1мм.
    жёнин рыдван за 53т.км. уже меняны два раза ( АКПП )
    По кузову много царапин и разводов- лак откровенно слабоват! Зимой лишний раз и машину мыть не хочется, чтоб еще больше не появилось.
    к бабке не ходи. истинная правда.
    Ксенон помогает, но все равно не то.
    точно. не то пальто biggrin[/b]
    Подводя итог скажу, что этот аVтомобиль скорее для тех, кому не важен запоминающийся внешний вид и первоклассный интерьер, а просто нужна машина для повседневного использования за приемлимые деньги.

    от себя дабавлю... редкостный овощь и тюфяк неедущии. в общем машина для девочек и никогда не спешащих пузанов.
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 13 мая 2008 в 00:46
    Сзади за мной (188 см) в старом лансе тесно.
    Передние сиденья - на троечку, главным образом из-за неудобной "ступенчатой" регулировки наклона спинки.
    Самая прочная краска на лансах - серебристый металлик. Ни сколов ни царапин. Перламутры всякие легко царапаются.
    На лансерах с заводскими пластиковыми порогами (комплектация instlyle) проблемы шумоизоляции арок нет - ничего не слышно, так что шумит песок не в арках а об пороги.
    Хорошая звукоизоляция двигателя - только на холостых. wink
    Кондиционера для московской "жары" может и хватает, а для ЮФО кондюк дохловат.
    А так хороший машин - не ломучий.
    0
    был 4 месяца назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 13 мая 2008 в 11:32
    Полностью согласен с отзывом
    0
    НаRenault Duster, Renault Traficизменен 14 мая 2008 в 20:42
    [b] от себя дабавлю... редкостный овощь и тюфяк неедущии. в общем машина для девочек и никогда не спешащих пузанов.


    Скорее всего афтар так и передвигается на достаточно динамичном авто...
    Лично я на своём Лансере 1.6, делаю на трассе все тачки, кроме тех у кого обём выше 2,5л(наши авто,китайцы и американцы не в счет).
    Жаль что максималка не больше 185км.в час.
    0
    изменен 15 мая 2008 в 14:10
    Лично я на своём Лансере 1.6, делаю на трассе все тачки, кроме тех у кого обём выше 2,5л.

    Не могу представить, чтобы лансер 1,6 мог "сделать"хотя-бы двухлитровый пассат или мазду. smile
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 14:23

    Лично я на своём Лансере 1.6, делаю на трассе все тачки, кроме тех у кого обём выше 2,5л


    Ктоб сомневался, гонсчег. teeth teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 14:29
    А меня лансер разочаровал, жестянка. А делать шумки, ну её богу, не вазик ведь.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 14:36
    А делать шумки, ну её богу, не вазик ведь.


    Чево?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 14:41
    Гулкий лансер очень, а делать доп. шумку нехочется, это еще тысяч 15-20 даже не в условиях столицы, делали на митсу кольт, стало лучше намного. Но накосячили при сборке панелей и обивки потолка.
    Рассматривал лансер как последний, так и предпоследний как вариант будущего авто, но после того как проехался он отпал нафиг.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 14:42
    А делать шумки, ну её богу, не вазик ведь.


    Чево?

    А тут просто отепачка закралась biggrin "Ну ей богу, не вазик ведь!"
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 14:47
    А делать шумки, ну её богу, не вазик ведь.


    Чево?

    А тут просто отепачка закралась biggrin "Ну ей богу, не вазик ведь!"


    ещё "шумки". С двумя ошибками смысл потерялся напрочь. confused
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 14:50
    хочу пятницу embarassed: confused
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 14:57
    хочу пятницу embarassed: confused


    Зачем ждать? Выпей сегодня. biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 15:05
    хочу пятницу embarassed: confused


    Зачем ждать? Выпей сегодня. biggrin


    Кстати идея отличная, тем более, биржа труда через дорогу wink
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 15:17
    Кстати идея отличная, тем более, биржа труда через дорогу wink


    Причем здесь биржа? Любишь пить с безработными, или помещение там такое уютное, что выпить, стоя посреди биржи, не грех?
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 мая 2008 в 16:26
    Боится работу потерять. Вот у меня уже пятница. biggrin
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 мая 2008 в 16:39
    Боится работу потерять. Вот у меня уже пятница. biggrin


    А чо боятся-то. Немножко попить пивандрия не повредит. Даже поллитра достаточно чтоб немножко расслабиться.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 15 мая 2008 в 19:28
    Боится работу потерять. Вот у меня уже пятница. biggrin


    А чо боятся-то. Немножко попить пивандрия не повредит. Даже поллитра достаточно чтоб немножко расслабиться.


    немножко - не для меня 8)
    0
    Добавить комментарий