Mitsubishi Lancer
Когда настало время (и появилось острое желание) поменять машину, взвесив все "за" и "против", определил себе сумму в 15 - 16 тыс. уёв и ну выбирать. Что бы было понятно, как я подхожу к выбору, скажу, что только магнитолу к моему "Митьке" я выбирал неделю. Опущу информационно-аналитическую подготовку (кстати, спасибо и этому сайту) и скажу, что в финал вышли "Ланцер", "Фокус" и "Элантра". Ждать "Фокуса" полгода у меня не было никакого желания, "Элантра" показалась скучноватой внутри, посему выбор был сделан в пользу "Улана". Итак, впечатления.
ВНЕШНИЙ ВИД. Наверное на любителя. Вообще, "Ланцер" смотрится не во всех цветах. У меня темно-серый металлик. Мне экстерьер нравится.
САЛОН. Очень просторный. Трое взрослых на заднем сиденье (если не очень толстые) размещаются спокойно. Расстояние до передних сидений достаточное. Пластик вполне нормальный, дизайн торпедо - на мой взгляд неплох, даже очень. Приборная панель эффектна как на свету, так и с подсветкой.
ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО. По сиденью - одно замечание: подушка могла бы быть и подлиннее. Эргономика - на высоте. Все под руками, все просто и понятно. Педальный узел, правда, тесноват. В широкой обуви, давя на тормоз, цеплял педаль газа, но быстро привык, сейчас - без проблем. Посмотрим, что будет зимой.
ДВИГАТЕЛЬ (1,6; 98 л.с.). Не "зажигалка", но обеспечивает приемлемую динамику, а если выкручивать до 4500-5000 об. - то очень неплохую. В-общем, мне хватает. Если есть желание, машина позволяет погоняться с любителями рвануть на желтый. Движок слышно после 3500 об., но звук приятный, басовитый. Расход по трассе с постоянно работавшим кондеем - около 6,8 л. на сотню. В городе - что-то около десятки кушает.
КПП (механика). Без претензий, как затвор у винтовки Мосина.
УПРАВЛЕНИЕ. Рулевое и тормоза - информативные. То, что надо. Крутишь руль - понимаешь, куда машина едет. Давишь на тиски - чувствуешь, где остановится (пока, правда, не было случая оценить АБС). Машина стоит на дороге - как влитая. В повороты вхожу, абсолютно не нервничая, даже на приличной скорости. По этому разделу - машина безупречна!
КОМФОРТ. Подвеска - более чем! Настроена, как надо. Глотает мелкие сколы, не пробивается на крупных. Очень неплохо. А вот шумоизоляция - самое слабое место у машины. Причем, только в отношении колесных арок. Гнал в Вологду, попал на участок ремонта дороги с гравием. Аж подпрыгнул. Ощущуние такое, будто из пулемета обстреляли - так громко мелкие камушки стучали.
ЗАТРАТЫ. Пока потратился только на замену масла и фильтра на первом (послеобкаточном) ТО на 3000 км. Залили "Мобил 1 Ралли Формула". Заплатил 2400 руб. По затратам на бензин не могу сказать ничего пока - есть возможность халявы, чем и пользуюсь.
В общем, я машиной доволен. Пока меня все устраивает. Эмоции только положительные. Чего и вам желаю. Как говорится, следите за рекламой! По мере появления новостей или новых впечатлений буду дописывать.



