20 июля 2008

Часть 2. Mitsubishi Lancer X

LANCER X 1.5 МКПП. Взял в Августе 2007 года. Через пару-тройку дней поехали с семьей на Дон на рыбалку, и движок прикатать по трассе полезно, - в ту сторону больше 100 не ехал, обратно тоже максимум 130-140. (хотя в книжке про обкатку вообще ни слова - сел и поехал). Как только сел в машину - понял по ощущениям - моя. 1400 верст до Волгодонска за один присест - легко, салон удобный, сидения, практически не устаешь, задние сидения вообще "барские" - и сидеть удобно, наклон подушки, спинки - все логично и правильно - и ребенку спать хорошо - как в люльке. Единственно оконная линия задних дверей высокая - карапуз одни верхушки деревьев видит - но мы подушку подложили, как положено, и все.

Шумоизоляция - идеальная. На скорости 160 км.ч. ( быстрее не ездил)в салоне можно спокойно разговаривать. Управляемость автомобиля идеальная - видны спортивные гены - абсолюно предсказуемо ведет себя и дождь, и в снег, и в любых поворотах - на сброс газа ввинчивается, добавить - абсолютно предсказуемое скольжение наружу поворота. Электроусилитель ( по моему, так как привода и насоса гидроусилителя под капотом не нашел) работает как положено - при парковке крутишь пальцем, на скорости "дубеет".

У меня движок 1,5 литра, 109 лошадей. По Москве динамики- "за глаза". По трассе, особенно при обгоне вереницы фур изредка напрягает, хотя с механической коробкой все-же лучше чем с автоматом,говорю, так как знаю - недавно брал Фокус2 с автоматом, двигатель 1,6 98 кобыл (примерно аналогичный) по работе пару дней поездить, так вот, хотя по классу машины одинаковые - НЕТ ребята, это небо и земля. Автомат на Фокусе "тупит" безбожно, нормально обогнать нельзя - постоянно отказываешься от маневра, салон тесный - колени натер об левую дверь и "бороду" соответственно, шумная, через ноги передается вибрация, зеркала маленькие.

Хотя лежачие полицейские Фокус глотает незаметно, а Лансер на той же скорости проходит жестко - но это настройки подвески для России, вообще жестковата, хотя очень энергоемкая - кто знает тассы М4 и Москва -Питер, меня поймет ( после поездок приехал в Рольф подвеску протестировать - говорят - норма), да в общем и нечего на лежачих прыгать, если хочется, лучше УАЗик взять:). Кстати опять про подвеску и клиренс - для наших дорог важные значения ( если хто не знал :)). У Ланса клиренс 165 мм. - больше чем у девятки на 10мм., также так как движок 1,5л, в отличие от двухлитрового снизу ничего не торчит - днище плоское, как у лодки. Хотите верьте - хотите нет, но защитой НИ РАЗУ не цеплял.

Пример из жизни номер два.Недавно ездили на рыбалку, недалеко, на Истринское, но последние 500-700 метров до воды - высохшая колея после джипов. Со мной ездил парень на Мазда-3. Я иду впереди, по бровке колеи, 20-25 км/ч, ничего не скребет, не трется, а он смотрю, еле ползет, отстал. Приехали - говорит всю дрогу полз на пузе. Опять про управляемость. Может от того она отличная, что не только подвеска настроена как надо, но и кузов спроектирован на совесть - по паспорту жесткость на кручение повышена по сравнению с 9 Лансером. И это видно.

Откройте крышку багажника Лансер Х и увидите толстенную поперечную балку под задним стеклом. Конечно, холодильник с телевизором в багажник не влезет, но по опыту знаю - так как почти каждые выходные выезжаем с семьей ( я с женой, сын, иногда дочка со своим другом) на природу - ВСЕ необходимое в багажник влазит. И вещи, и еда, и пиво :), и естественно всякие рыбацкие прибамбасы - у меня их много. Но хватит о хорошем. ПОРА О НЕДОСТАТКАХ.

На второй тысяче пробега в салоне справа от меня появился сверчок. Едем - скрипит. У жены спрашиваю - ты звук слышишь. Она говорит , что от нее слева. Опытным путем выяснили - это широкоугольное навесное зеркало, которое я повесил для улучшения обзора. Далее. Через некоторое время перестал работать прикуриватель - зная поговорку о том, что японскую машину выбрасывают, когда пепельница ломается, упал духом. Приехал в Рольф. На меня там посмотрели и сказали - а нечего "левые" зарядники для мобильника пихать. 5 секунд поджать контакты - и уехал. Многие на форумах говорили - колонки бребезжат когда музыку громко включаешь - это товарищи, из той же оперы, что про прикуриватель - нечего ПИРАТСКИЕ диски покупать.

Купи нормальный - перестанут колонки дребезжать. Глюк у радио не скрою, есть - прием плохой( хотя я радио практически не слушаю). Но дело думаю в антенне - меняем заводскую (она на резьбе) на более длинную - и всего делов. Дальше. Лично на моей машине к задней передаче надо привыкнуть - включать еЁ надо нежно и медленно. И еще - крышка багажника, не закрывается, как в паспорте написано "легким нажатием сверху" - надо чуть-чуть, с высоты 5-7см. прихлопнуть. Подлокотник сделан невыдвижным - при моем росте 178 практически бесполезен. Ну вот, вроде и все. Подчеркиваю, что это мои личные ощущения и опыт.

Удачи на дорогах! Она нам пригодится :)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13566
Комментарии15 Добавить комментарий
НаNissan Teanaизменен 20 июля 2008 в 07:28
Ну Лансер-10 - хорошая, добротная машина. Конечно, 9-ый бы совершенным хитом, но ушел, свою отслужив.

Расстраивает только то, что в Рольфе цены на все - не менее, чем, к примеру, в Тойоте, на Камри. Понятно, что сравнивать эти 2 машины не имеет смысла, тогда как цены на обслуживание практически сравнимы.

Слышал от бывалых владельцев Лансеров-10, что ездить надо осторожно, т.к. при даже небольших но относительно серьезных авариях оф. диллер (Рольф) выставляет страховщикам такой счет, что те машинку затоталивают, т.к. починка зашкаливает за 70% стоимости авто.


В остальном машинка не плоха.
0
изменен 20 июля 2008 в 09:26
Шумоизоляция - идеальная. На скорости 160 км.ч. ( быстрее не ездил)в салоне можно спокойно разговаривать. Управляемость аVтомобиля идеальная - видны спортивные гены

Автор, на чем до ланцера ездил? По поводу шумоизоляции на 160км/ч загнул капитально smile
0
НаNissan X-Trailизменен 20 июля 2008 в 10:02
Ну Лансер-10 - хорошая, добротная машина.



В хорошей добротной машине должна быть хоть какая нибудь шумка, и более менее нормальные материалы отделки салона - так как в Лансе нет ни того не этого - машина дрова....
0
НаNissan Teanaизменен 20 июля 2008 в 14:43
Ну Лансер-10 - хорошая, добротная машина.



В хорошей добротной машине должна быть хоть какая нибудь шумка, и более менее нормальные материалы отделки салона - так как в Лансе нет ни того не этого - машина дрова....


На всех японцах шумка страдает. Не страдает она лишь на японских нью Теане и Лексусе/Инфинити. Так что извиняйте. Даже на Камри пользователи некоторые жалуются, что тут про Лансер говорить. И на Мазде и на Хонде с шумкой плохо... вообщем на всех конкурентах, поэтому среди одноклассников - с Лансерем все ок.

А салон, кстати, рывок по отношению к 9-ому Лансеру. Там был полный аскетизм. Ну что поделать, раз у Митсу такая странная политика внутреннего дизайна. Кстати, и новый Галант (тот, что урод и Е класс) по внутреннему дизайну не катит впринципе с конкурентами (Камри), а про конкуренцию с Теаной даже и думать не сметь. Так что салоном страдают все классы Митсу.

Зато ездят хорошо.

И надежность всех японских машинок вне конкуренции. А этот параметр будет посерьезней, чем качественная отделка салона. Хотя, надо отдать должное - Митсу по надежности в конце списка.
0
НаВАЗ 2112изменен 20 июля 2008 в 15:10
...У Ланса клиренс 165 мм. - больше чем у девятки на 10мм...

Только у девятки угол въезда по сравнению с лансером просто огромен...
В ленсере только сидел, но этого хватило, что бы отказаться даже от идеи покупки данного авто. Решающую точку поставила просто безобразно болтающаяся крышка подлокотника, и это в машине за 500 тыс и более! Думал дефект конкретной машины, но нет, в других видел тоже самое. Для себя решил, машина в чем то может и хорошая, но, увы, не для меня... biggrin
0
изменен 20 июля 2008 в 15:31
Клиренс больше на 10мм.
Не надо забывать, что у девятки и база намного меньше => проедет девятка кочку побольше и покруче.
Про шумку автор загнул, она еще хуже чем в цивике. Про управляемость - это смотря с чем сравнивать, думаю на 150 мм получше.
А так отзыв хорош, если автор будет читать здесь, то пусть напишет про расход
0
изменен 20 июля 2008 в 18:39
Для автора в ФФ2 1.6 100 л.с., а не 98 как в 9 ом лансе.

Пластик в ланцере гавно и заказать ESP нельзя, его нет, а склонность к заносу огромна. Так что поосторожнее в поворотах. Да и багажник у него детский, как Ваши снасти еда и вещи в нем!
0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 21 июля 2008 в 10:05
Согласен, в принципе, машина неплохая. Внешне, конечно, симпатичен. Не понравилась отделка салона. В 9-м и то пластик был мягкий. На тесте, показалась какой-то гулкой. Про шумку, автор действительно загнул. Нет в С-классе у японофф шумки никакой. В общем, тоже понял, что машина не для меня.
0
изменен 21 июля 2008 в 11:06
Для автора в ФФ2 1.6 100 л.с., а не 98 как в 9 ом лансе.

Пластик в ланцере гавно и заказать ESP нельзя, его нет, а склонность к заносу огромна. Так что поосторожнее в поворотах. Да и багажник у него детский, как Ваши снасти еда и вещи в нем!

А еще убивает, что в некоторых комплектациях нет спойлера, и для открытия багажника зацепиться не за что.
Корыто.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 21 июля 2008 в 11:56
Шумоизоляция - идеальная

До Лансера автор, наверное, ездил только на ВАЗах smile
У Lancer и Focus ХУДШАЯ шумка в своем классе.
Хотел жене такой взять, но отказался из-за причин, описанных elliotos (первый комментарий).
0
изменен 22 июля 2008 в 08:34
Откройте крышку багажника Лансер Х и увидите толстенную поперечную балку под задним стеклом.

А еще вы увидете досточку ДСП между багажником и запаской.. это убожество меня просто поразило, ну а качество материалов и шумоизоляция на большинстве японцев просто - отстой
0
изменен 22 июля 2008 в 09:55
Откройте крышку багажника Лансер Х и увидите толстенную поперечную балку под задним стеклом.

А еще вы увидете досточку ДСП между багажником и запаской.. это убожество меня просто поразило, ну а качество материалов и шумоизоляция на большинстве японцев просто - отстой

Зато несравненно лучше чем на Каролле за те же деньги, авенсис и кэмри вообще дороже намного, а шумки не сделано в принципе и вообще в них салон неудобный.
0
НаVolkswagen Passatизменен 22 июля 2008 в 16:17

Зато несравненно лучше чем на Каролле за те же деньги, авенсис и кэмри вообще дороже намного, а шумки не сделано в принципе и вообще в них салон неудобный.

про какую камри речь? если про предыдущую- расцениваю как поклеб, про новых камри и короллу не особо в курсе.
0
НаNissan X-Trailизменен 22 июля 2008 в 17:55
про новых камри и короллу не особо в курсе.


Пе..дит товарищ.... и в Камри и в Королле все нормально.... в багажнике точно оргалита нет... teeth
0
изменен 23 июля 2008 в 01:03
и заказать ESP нельзя


Начиная с комплектации S24 в Ланцер-Х присутствует система курсовой устойчивости, либо я чего-то не правильно понял в Вашем посте?
0
Добавить комментарий