22 января 2008

Mitsubishi Lancer X

Предупреждаю сразу - про динамический особенности данного аппарата, качество пластика, салона, и прочее - вы лучше прочитаете в соседних топиках, в данном топике - только особенности машины.

Купил машину в салоне в Сургуте (из принципа - год выбирал - давайте что есть) в Октябре 2007 (ранее был ВАЗ 21102 - 7 лет, паралельно Ауди А4 TDI - 3 года)
Пробег в настоящее время порядка 10 тыс.км.
Эксплуатация только зимой. Установил сразу Вебасто, Старлайн Б9, Подкрылки, коврики, поддон, защиту картера.

Краткое изложение сути особенностей эксплуатации ЗИМОЙ

1. каждый день езжу на работу за 70 км. порядка 50 минут дороги
2. каждый день (утром и вечером) заводится вебасто и греет 30 минут, за 5 минут до окончания цикла - завожу машину по через авто-запуск (только перед этим всегда смотрю температуру двигателя), так вот, от -42 до +40 машина за 30 минут прогревается спокойно
3. ездил так месяц как купил

4. наступило резкое похолодание - утром уехал на работу было -30, вечером когда выехал было уже -38, пока до дома доехал стало 42 (кстати - на температурах ниже 34 начинает прихватывать на трассе привод сцепления (он гидравлический), на ВАЗ21102 такой проблемы вообще не знал), хотя удивило то что масло в коробке не густеет так как в десятке, хотя и при резком бросании сцепления после завода - понятно что оно малость загустело)
5. утром (было -40) вебасто завелось по графику и отработало 30 минут, я же - посмотрев на градусник понял, что нахрен машину гробить .... и не поехал на ней не куда

6. следующим утром машина опять должна была завестись - и на градуснике было -38 (ехать реально очень надо было) - через 20 минут после планируемого начала прогрева - посмотрел температуру по пульту (как было -38 так и осталось), вышел - вебасто не работает ... еле еле выкрутился на попутках

7. на третий день вышел сам утром, запустил в ручном режиме - проработав 2 минуты вебасто вырубилось, повторный запуск - так же фигня, вольтметр показал что все, аккумулятор сдох, занес его, отогрел, начал мерить плотность электролита (плотность 1.22 blink.gif ) - офигеть, начал зарежать ... заряд брал, плотность поднялась только до 1.25. (все ясно - япошки мало того что засунули малоемкий аккумулятор, дохлый генератор, так еще и плотность не могут сделать нормальную)

Выводы

1. Если используешь вебасто - следи за акумулятором
2. Повышай плотность в северных условиях до 1.28-1.29

Замечание

1. при температуре 36, когда ставил акумулятор назад, было обнаружено - что резинки дубеют так на дверях, что открыть их можно легко, но закрыть только на одну защелку ... - будте бдительны
2. открыть капот на температуре -36 уже очень сложно - приводной трос очень примерзает - и дет крайне неохотно
3. в багажник за валенками и ватником проще залезть через салон, он тоже примерзает сильно

Надеюсь будет полезной данная информация,
от себя (в машине всегда есть валенки, ватник, чего и вам желаю)

Прочее

Так как машина очень шумная, провел шумоизоляцию передних дверей (на зиних каникулах) - ушло 2 дня (сделал трехслойную шумку) заодно заменил колонки передние и поставил твитеры (чего и всем рекомендую). Но есть одно но. если до этого было ощущение цельной машины - тоесть шум шел со всех сторон, то теперь просто ужас - шум идет спереди, из под днища и из багажника... в общем - надо делать шумку задних дверей, багажника, моторного отсека. Лобовое сильно затягивает в движении, причем со стороны водительской - изморось сильнее - чем со стороны пассажира - не удобно однако.

И еще - резина имеет странный размер - как следствие очень резкий срыв в занос, всплывание на снежной каше, отсутсвие управляемости в повороте (при гололеде) - резина зимняя Gislaved NF5DD (прямоугольный шип)

Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г

Рекомендую подумать, в случае сомнений брать другую машину (надо было добавить 10 тыс, и взять Mondeo Ambient в базе)
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Интерьер (пока не потрогаешь)

  • Высокая посадка
  • Недостатки:

  • Недостаточная динамика (до 50 км)

  • Странный доступ в багажник

  • Шумоизоляция

  • Музыка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15664
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 22 января 2008 в 16:36
    в багажник за валенками и ватником проще залезть через салон, он тоже примерзает сильно

    холодно однако
    утешает лишь что в якутии даже вторые стекла клеют на машинку))
    0
    изменен 22 января 2008 в 17:05
    omg - 42 ? Вообще жесть, я при минус 15 машинку на ускоренном режиме рассчищаю и то замёрзнуть успеваю. Там без гаража никак, хотя человек ко всему привыкает...

    P.S. Рассказал только-что коллегам, блондинка - стажёр выдала: - А Сургут это у нас в Москве или в области ? Пипец. teeth teeth teeth
    0
    НаOpel Astraизменен 22 января 2008 в 17:07
    -42 omg
    УЖАС lightbulb
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2008 в 07:48
    [quote="hariton2007P.S. Рассказал только-что коллегам, блондинка - стажёр выдала: - А Сургут это у нас в Москве или в области ? teeth teeth teeth[/quote]
    teeth =D> я блодинке ставлю 5 за мышления.
    Вчера разговаривал по телефону с гражданином одним, он сказал, что в том году в Сургуте были морозы -55 градусов.
    Почему узнавал, так как нужно в командировку ехать по делам и чтобы одевался тепло,а не в курточки прилетал.
    Для любой машины такие морозы это просто жесть и это не минус авто, это минус климату.
    0
    НаVolvo XC70изменен 23 января 2008 в 08:43
    Дааааааа... При таких морозищах нужны 2 аккума повышенной ёмкости и машина, специально подготовленная к такому суровому климату, типа какая-нибудь Volvo Cross Country Special Edition со всякими подогревами и лобовухи в том числе. Лансер, как следует из слов автора, не справился.
    0
    изменен 23 января 2008 в 09:57

    Вчера разговаривал по телефону с гражданином одним, он сказал, что в том году в Сургуте были морозы -55 градусов.
    Почему узнавал, так как нужно в командировку ехать по делам и чтобы одевался тепло,а не в курточки прилетал.
    Для любой машины такие морозы это просто жесть и это не минус авто, это минус климату.


    Морозы за пятьдесят были в Сургуте зимой 2006 года, в январе-феврале. Ни в прошлом, ни в этом году таких морозов не было, и не ожидается smile Более того, по моей информации в зиму 2007 - 2008 ниже -36 градусов температура в Сургуте не опускалась. Автор, наверное, живет не в самом городе, а где-то километрах в ста на север от онного.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2008 в 11:09
    Путиловец ты что будешь погоду обсуждать в сургуте со мной и где он живет, говорю в сургуте, ему Ваще п.....й на меня, могу хоть голый прилететь.Смысл ему врать.Да и дело даже не в погоде и у нас тут форум не о погоде в регионах, а обсуждаем машины.
    0
    изменен 23 января 2008 в 13:48
    Путиловец ты что будешь погоду обсуждать в сургуте со мной и где он живет, говорю в сургуте, ему Ваще п.....й на меня, могу хоть голый прилететь.Смысл ему врать.Да и дело даже не в погоде и у нас тут форум не о погоде в регионах, а обсуждаем машины.


    Готовся к минус 55 omg , твое дело! Спасибо, что пояснил о чем форум, а то я думал, глупый, что среди метеорологов нахожусь teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 23 января 2008 в 13:57
    Путиловец ты не ерзай, я сам знаю к чему мне готовиться.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 23 января 2008 в 14:24
    такой классный отзыв! обязательно перешлю другу, он живет в Мурманске и хочет брать себе такую машину. Сможет сделать определенные выводы.
    0
    изменен 23 января 2008 в 17:13
    Путиловец ты не ерзай, я сам знаю к чему мне готовиться.


    Готовься, готовься... Видать есть к чему teeth teeth teeth
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 23 января 2008 в 18:20
    Детский сад. Путиловец, вы ветку за***ли.
    0
    изменен 23 января 2008 в 18:49
    Детский сад. Путиловец, вы ветку за***ли.


    omg undecided: omg undecided: omg
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 06:06
    Дааааааа... При таких морозищах нужны 2 аккума повышенной ёмкости и машина, специально подготовленная к такому суровому климату, типа какая-нибудь Volvo Cross Country Special Edition со всякими подогревами и лобовухи в том числе. Лансер, как следует из слов автора, не справился.

    Ну почему не справился, а что есть такие машины которые справятся с такими проблемами.
    0
    НаVolvo XC70изменен 24 января 2008 в 08:32
    Дааааааа... При таких морозищах нужны 2 аккума повышенной ёмкости и машина, специально подготовленная к такому суровому климату, типа какая-нибудь Volvo Cross Country Special Edition со всякими подогревами и лобовухи в том числе . Лансер, как следует из слов автора, не справился.

    Ну почему не справился, а что есть такие машины которые справятся с такими проблемами.

    Это предположение, читаем внимательно wink
    0
    изменен 22 июля 2008 в 21:59
    Дааааааа... При таких морозищах нужны 2 аккума повышенной ёмкости и машина, специально подготовленная к такому суровому климату, типа какая-нибудь Volvo Cross Country Special Edition со всякими подогревами и лобовухи в том числе. Лансер, как следует из слов автора, не справился.

    Да наговоришь сейчас. Еще электростанцию забыл упомянуть. Просто машину не надо глушить... и все smile Или в гараж ставить. На нашей восьмерке после езды в ту зиму в полтинник заменил только пару наружних пыльников гранат.
    Вот когда столбик упал за -56 вот это ж.па была.
    PS я тут только что зарегистрировался, так что не считайте за тормоза.
    0
    Добавить комментарий
    2008 г. 380 000 руб. подробнее
    2008 г. 460 000 руб. подробнее