Mitsubishi Lancer X
Предупреждаю сразу - про динамический особенности данного аппарата, качество пластика, салона, и прочее - вы лучше прочитаете в соседних топиках, в данном топике - только особенности машины.
Купил машину в салоне в Сургуте (из принципа - год выбирал - давайте что есть) в Октябре 2007 (ранее был ВАЗ 21102 - 7 лет, паралельно Ауди А4 TDI - 3 года)
Пробег в настоящее время порядка 10 тыс.км.
Эксплуатация только зимой. Установил сразу Вебасто, Старлайн Б9, Подкрылки, коврики, поддон, защиту картера.
Краткое изложение сути особенностей эксплуатации ЗИМОЙ
1. каждый день езжу на работу за 70 км. порядка 50 минут дороги
2. каждый день (утром и вечером) заводится вебасто и греет 30 минут, за 5 минут до окончания цикла - завожу машину по через авто-запуск (только перед этим всегда смотрю температуру двигателя), так вот, от -42 до +40 машина за 30 минут прогревается спокойно
3. ездил так месяц как купил
4. наступило резкое похолодание - утром уехал на работу было -30, вечером когда выехал было уже -38, пока до дома доехал стало 42 (кстати - на температурах ниже 34 начинает прихватывать на трассе привод сцепления (он гидравлический), на ВАЗ21102 такой проблемы вообще не знал), хотя удивило то что масло в коробке не густеет так как в десятке, хотя и при резком бросании сцепления после завода - понятно что оно малость загустело)
5. утром (было -40) вебасто завелось по графику и отработало 30 минут, я же - посмотрев на градусник понял, что нахрен машину гробить .... и не поехал на ней не куда
6. следующим утром машина опять должна была завестись - и на градуснике было -38 (ехать реально очень надо было) - через 20 минут после планируемого начала прогрева - посмотрел температуру по пульту (как было -38 так и осталось), вышел - вебасто не работает ... еле еле выкрутился на попутках
7. на третий день вышел сам утром, запустил в ручном режиме - проработав 2 минуты вебасто вырубилось, повторный запуск - так же фигня, вольтметр показал что все, аккумулятор сдох, занес его, отогрел, начал мерить плотность электролита (плотность 1.22 blink.gif ) - офигеть, начал зарежать ... заряд брал, плотность поднялась только до 1.25. (все ясно - япошки мало того что засунули малоемкий аккумулятор, дохлый генератор, так еще и плотность не могут сделать нормальную)
Выводы
1. Если используешь вебасто - следи за акумулятором
2. Повышай плотность в северных условиях до 1.28-1.29
Замечание
1. при температуре 36, когда ставил акумулятор назад, было обнаружено - что резинки дубеют так на дверях, что открыть их можно легко, но закрыть только на одну защелку ... - будте бдительны
2. открыть капот на температуре -36 уже очень сложно - приводной трос очень примерзает - и дет крайне неохотно
3. в багажник за валенками и ватником проще залезть через салон, он тоже примерзает сильно
Надеюсь будет полезной данная информация,
от себя (в машине всегда есть валенки, ватник, чего и вам желаю)
Прочее
Так как машина очень шумная, провел шумоизоляцию передних дверей (на зиних каникулах) - ушло 2 дня (сделал трехслойную шумку) заодно заменил колонки передние и поставил твитеры (чего и всем рекомендую). Но есть одно но. если до этого было ощущение цельной машины - тоесть шум шел со всех сторон, то теперь просто ужас - шум идет спереди, из под днища и из багажника... в общем - надо делать шумку задних дверей, багажника, моторного отсека. Лобовое сильно затягивает в движении, причем со стороны водительской - изморось сильнее - чем со стороны пассажира - не удобно однако.
И еще - резина имеет странный размер - как следствие очень резкий срыв в занос, всплывание на снежной каше, отсутсвие управляемости в повороте (при гололеде) - резина зимняя Gislaved NF5DD (прямоугольный шип)
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




холодно однако
утешает лишь что в якутии даже вторые стекла клеют на машинку))