6 сентября 2007

Mitsubishi Lancer X

Откатал на Lancere'e чуть больше месяца. Сразу после покупки умотал в отпуск на Украину, так что "обкатал" со всех сторон по полной программе.

Взял двухлитровик в максимальной комплектации исключительно с механикой. На вариаторе катал на тест-драйве - туповата при разгоне и нет кайфа от езды. При покупке немного смущала "спортивная" подвеска и как следствие низкий просвет (особенно при наших северных условиях). Просвет конечно думаю себя еще "проявит" зимой, а вот "спорт" пришелся явно подуше. Машина цепляется за дорогу мертвой хваткой (резину не менял) особенно на скоростях больше 150. по трассе стрелку клал по максимуму. В поворотах стоит "мертво", нет раскачиваний как на обычных подвесках. Неровности чувствуются сильнее чем обычно, но 16" колеса все таки больше проглатывают чем пропускают. Поэтому сильного дискомфорта вообщем-то не ощущается. До 200 разгоняется уверенно (чуть больше 6000 оборотов), после догнал до 210, стрелка тахометра ложится на 6500 и движок отсекает (стоит ограничитель на 6500). В районе 4000-5500 оборотов "приход" одуренный. Хотя засчет MIVEC'овского движка машина хорошо тянет во всех диапазонах.

На Украине ездил на драг, погонялся ради интереса, хотя в подобных вещах не учавствую особо. Самый интересный и почти равноценный из моих заездов, наверно, был с Маздой 3 (прикатила из Москвы!). 1,8 литра турбированная. На первом полтиннике отстал от него меньше чем на корпус и так к финишу и приехали. Турбина конечно дает о себе знать, но чуть бы опыта и лансер сделает свое доброе дело. Заезжал с Маздой 6 стандартной (147 лошадок) - идут в ровень. Сравнивали комплектации - только кожаный салон мазды можеть чуть богаче смотриться, но платить за него 10 штук?! Короче динамикой и ходовой я очень доволен, твердая 5.

Салон и панель роскошью не отличаются, но смотрятся вполне приятно и современно. Пластик, по качеству, в предыдущей моей Carisme был конечно поприятней на ощупь ( и машина немножко другого предназначения), но требовать от лансера большего наверно глупо. Все таки здесь больше спорта чем комфорта. Приятны глазу вставки под карбон на передней панели и дверях. Машина стала пошумнее, особенно в районе 4000 оборотов, выше кажется работает тише или может меньше обращаешь на это внимание. Хотя при разгоне рык мотора приятен. Японцам надо взять на вооружение пример BMW и поработать над выхлопом - будет супер. Комплектация за такие деньги может показаться бедноватой по сравнению с однотипными, но это уже удел каждого, смотря для каких целей берешь машину. Меня лично наоборот радует отстутствие лишних кнопок, переключателей экранов и т.д. Все таки это не бизнес класс, а для того чтоб погоняться навигаторы и многочисленные электроприводы для "задницы" нахрен не нужны. Обогрев сидений, чейнджер на 6 CD, сносная штатная аккустика - все это вполне уместно для такой машины и приятно.

Короче говоря, машиной я вполне доволен, по крайней мере мои ожидания она оправдывает. Внешность - этот фактор сыграл скорее основную и решающую роль при выборе. Даже со штатным "спортивным" обвесом машина сегодня и думаю в ближайшие пол года - год будет сильно выделяться из толпы и приковывать к себе взгляды, пока не наводнит наши дороги. а там пойдут и всякие прибамбасы к ней. пока трогать ничего не хочется - внешность 5+.

P.S. Был бы не против если б цена была тыс на 3-5 пониже.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г

Авто для поклонников спортивного стиля езды, остальным больше 1,5 литра я бы не доверил.
Еще советы

Достоинства:

  • Динамика

  • Ходовая часть
  • Недостатки:

    Отделка передней панели
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии22 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Touaregизменен 6 сентября 2007 в 14:13
    Макс!!!
    Судя по отзыву не машина, а истребитель. omg
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 15:41
    А на МаздаТри ставят мотор 1.8... Да еще и с турбонаддувом... Хмм... Странно... Наверное япошка праворукая...
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 16:10
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)
    0
    НаVolvo XC70изменен 6 сентября 2007 в 16:27
    Аффтару респект!!! Человек совершенно чётко и без соплей описал машинку, есть осознание убогости салона, но это принимается в угоду внешнему виду и драйву. Так что нормальный отзыв.
    А про мазду 6 конечно загнул, загнул teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 6 сентября 2007 в 17:53
    Аффтару респект!!! Человек совершенно чётко и без соплей описал машинку, есть осознание убогости салона, но это принимается в угоду внешнему виду и драйву. Так что нормальный отзыв.
    А про мазду 6 конечно загнул, загнул teeth

    С соплями он описал. И конкретики мало. Лансер - это не гоночная машина, где ущербность салона с лихвой компенсируется динамикой и управляемостью. Лансер - обычный седан С-класса с претензией на спортивность (дизайн). Лучше б рассказал как он в эксплуатации, чем как он от мазды отстал с несуществующим мотором (если это не тюнинг доморощенный)
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 19:13
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)


    Всякий хвалит то на чем ездит...
    Не поленитесь прочитайте вот этот комментарий... Там чувак на LADA 2115 с S-классом гонялся... teeth
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13303
    0
    был 2 дня назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 6 сентября 2007 в 19:15
    На скока я знаю на Матрешки 1,8 вообще не ставят, либо 1,6 либо 2... но никак 1,8 с турбо ))) загнался аффтар)
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 08:49
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)


    Всякий хвалит то на чем ездит...
    Не поленитесь прочитайте вот этот комментарий... Там чувак на LADA 2115 с S-классом гонялся... teeth
    http://avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=13303
    Спасибо,поржал wink
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 09:09
    2Koles: Ты просто сравни отзыв этого автора, с тем, в котором ты спорил про пластик и вообще о том, что лучше лансера машины нет вообще. Здесь хоть здравый взгляд на вещи(за исключением гонок с маздой teeth )
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 09:30
    "...остальным больше 1,5 литра я бы не доверил."

    Тебе, автор, самому бы двигатель послабее, чтоб не гонял по 210 км/ч и не подвергал опасности жизнь и здоровье остальных участников движения!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 7 сентября 2007 в 09:39
    2Koles: Ты просто сравни отзыв этого автора, с тем, в котором ты спорил про пластик и вообще о том, что лучше лансера машины нет вообще. Здесь хоть здравый взгляд на вещи(за исключением гонок с маздой teeth )

    Согласен, здравого смысла больше
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2007 в 14:44
    ...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 сентября 2007 в 14:45
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)


    балинн... а мы то все и не догадывались.... думали - зачем автор сначала с маздой 3 сравнил? а оно вона как - ланц и 6ка разных классов - БУДУ знать, Спасибо teeth teeth teeth
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 16:33
    от автора всем "расстроенным" любителям Mazd'ы: трешка была явно доработанная с турбиной - 100%. Объем заявил сам чудо-владелец - за что купил за то продал. А по поводу шестой могу сказать: ездил не раз - хороша. Но с 10 лансером нет такой "разницы в классе" как с предыдущим. Ни по длине ни по объему ни по комплектации (хто по чем меряет!?)
    Про эксплуатацию вообще говорить пока рано: пробег 7000 км. Расходы 2500р - на замену масла, фильтра. Ничего не сломалось biggrin !
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 16:42
    Машина цепляется за дорогу мертвой хваткой (резину не менял) особенно на скоростях больше 150. по трассе стрелку клал по максимуму. В поворотах стоит "мертво", нет раскачиваний как на обычных подвесках.


    Вот интересно, есть сейчас хоть одна авта последнего поколения (кроме русских и китайцев) про которую можно сказать, что она не держит дорогу и плохо едет на большой скорости. Со слов автора, его чудоЛансер едет лучше любго БМВ... undecided
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 16:45
    Не сломалось ничего за 7000 пробега!!! Было бы чем гордиться. Странно было-бы, если б сломалось.
    А про мазду 6 опять лукавишь - сядь на заднее сиденье - сразу ясно кто из них больше. Опять же багажник. В лансере просто микроскопический и вместо обшивки какая-то тряпочка валяется - чистая халтура, даже в Нексии и то качественнее сделано. И за рулём в мазде чувствуешь себя комфортнее и просторнее при тех же регурировках. Так что ясно одно - каждый кулик своё болото хвалит. Но отрицать очевидные вещи и сравнивать не сравнимое... confused
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 17:56
    так вот и я про тоже. машину выпускают всего пару месяцев, так каких отзывов об эксплуатации народ хочет undecided: ... пройдет зима настанет лето...

    а про комфорт и т.д. - конечно мнение у каждого свое. По объемам и размерам - тут я пожалуй не согласен, разве что мерять по предыдущему лансеру. А "тряпочки" в багажнике... может в комплектациях подешевле (не заглядывал правда) или опять же в "старом" кузове, вполне нормальная обшивка (опять же если сравнивать с той же маздой). Салон - базару нет, у мазды поприятнее будет...
    Да так можно до бесконечности... у всех есть свои достоинства и недостатки... И все таки мазда дороже почти на десятку, поэтому должна быть в чем то лучше, по определению smile
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 20:18
    Само собой, за 30 кб машина обязана быть всяко приятнее во всех отношениях, по крайней мере с маздой так. А вот про тряпочки в багажнике... этот позор валялся в комплектации INVITE. Скарый кузов этим не страдал - специально облазил в салоне 2 стоявшие модели и сравнивал соответствующие места. Новый выигрывает только по дизайну.
    0
    изменен 9 сентября 2007 в 14:22
    8) 8) Машинки: и Лансер 1,6 и Мазда 3 - не для гончиков, а для начинающих, так что щёки надувать относительно их "качеств" не стоит, только жизнь других на дороге подвергаете опасности. Если уж на Порш и т.д. нет средств, о "полетах" на этих тачках lightbulb - не мечтайте. Эти машинки для средненьких.
    0
    изменен 10 сентября 2007 в 08:26
    Бугагагагагагаааа)))Как я люблю ланцероводов))))У них самые быстрые машины))))Херня что только под колесами мешаются teeth
    Аффтору:Мазда 6 отличается от Ланцера не сколько кожаным салоном сколько КЛАССОМ авто)))Это класс Д а не С как ланцер)

    В отзыве написано про 3 мазду а не про 6-ку.Про мазду 3 с 1.8 турбомотором слышу впервые,думаю двухлитровая спорт составила бы конкуренцию.Не хотел бы я после автора покупать этот авто- методы обкатки мотора меня повергли в шок.А потом люди думают,почему у меня 50 000 тыс пробега а мотор почему то жрут масло,и,соответственно складывается негативное мнение о марке
    0
    изменен 1 апреля 2008 в 00:22
    Случайно забрел на Ваш форум. У меня Lancer X 2-литровый с механикой. Странности какие то у автора первичного описания авто biggrin biggrin biggrin
    При скорости 210 км/ч , у меня лично на автомобиле тахометр на 5500 об/мин, biggrin Ниакой отсечки по скорости не происходит (еще одно несоответствие) Отсечка есть по оборотам двигателя на 6500.
    Наверно он на 4 передаче рвал машину biggrin biggrin biggrin
    А на 5 передаче отсечка произайдет при 255 км/ч , если разгонится teeth
    Сам выше 230 не ездил (Минус на спидометр 5-10 км, производители спецом так делают). Пусть автор не обижается, но он по видимому ездил на другом авто biggrin Все!
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 1 апреля 2008 в 00:30
    8) 8) Машинки: и Лансер 1,6 и Мазда 3 - не для гончиков, а для начинающих, так что щёки надувать относительно их "качеств" не стоит, только жизнь других на дороге подвергаете опасности. Если уж на Порш и т.д. нет средств, о "полетах" на этих тачках lightbulb - не мечтайте. Эти машинки для средненьких.

    и ты мне хочешь сказать что если я езжу на мазде3 то я потвоему начинающий undecided: lightbulb и чтоя средненький undecided: lightbulb bat bat
    0
    Добавить комментарий