Mitsubishi Lancer X
Откатал на Lancere'e чуть больше месяца. Сразу после покупки умотал в отпуск на Украину, так что "обкатал" со всех сторон по полной программе.
Взял двухлитровик в максимальной комплектации исключительно с механикой. На вариаторе катал на тест-драйве - туповата при разгоне и нет кайфа от езды. При покупке немного смущала "спортивная" подвеска и как следствие низкий просвет (особенно при наших северных условиях). Просвет конечно думаю себя еще "проявит" зимой, а вот "спорт" пришелся явно подуше. Машина цепляется за дорогу мертвой хваткой (резину не менял) особенно на скоростях больше 150. по трассе стрелку клал по максимуму. В поворотах стоит "мертво", нет раскачиваний как на обычных подвесках. Неровности чувствуются сильнее чем обычно, но 16" колеса все таки больше проглатывают чем пропускают. Поэтому сильного дискомфорта вообщем-то не ощущается. До 200 разгоняется уверенно (чуть больше 6000 оборотов), после догнал до 210, стрелка тахометра ложится на 6500 и движок отсекает (стоит ограничитель на 6500). В районе 4000-5500 оборотов "приход" одуренный. Хотя засчет MIVEC'овского движка машина хорошо тянет во всех диапазонах.
На Украине ездил на драг, погонялся ради интереса, хотя в подобных вещах не учавствую особо. Самый интересный и почти равноценный из моих заездов, наверно, был с Маздой 3 (прикатила из Москвы!). 1,8 литра турбированная. На первом полтиннике отстал от него меньше чем на корпус и так к финишу и приехали. Турбина конечно дает о себе знать, но чуть бы опыта и лансер сделает свое доброе дело. Заезжал с Маздой 6 стандартной (147 лошадок) - идут в ровень. Сравнивали комплектации - только кожаный салон мазды можеть чуть богаче смотриться, но платить за него 10 штук?! Короче динамикой и ходовой я очень доволен, твердая 5.
Салон и панель роскошью не отличаются, но смотрятся вполне приятно и современно. Пластик, по качеству, в предыдущей моей Carisme был конечно поприятней на ощупь ( и машина немножко другого предназначения), но требовать от лансера большего наверно глупо. Все таки здесь больше спорта чем комфорта. Приятны глазу вставки под карбон на передней панели и дверях. Машина стала пошумнее, особенно в районе 4000 оборотов, выше кажется работает тише или может меньше обращаешь на это внимание. Хотя при разгоне рык мотора приятен. Японцам надо взять на вооружение пример BMW и поработать над выхлопом - будет супер. Комплектация за такие деньги может показаться бедноватой по сравнению с однотипными, но это уже удел каждого, смотря для каких целей берешь машину. Меня лично наоборот радует отстутствие лишних кнопок, переключателей экранов и т.д. Все таки это не бизнес класс, а для того чтоб погоняться навигаторы и многочисленные электроприводы для "задницы" нахрен не нужны. Обогрев сидений, чейнджер на 6 CD, сносная штатная аккустика - все это вполне уместно для такой машины и приятно.
Короче говоря, машиной я вполне доволен, по крайней мере мои ожидания она оправдывает. Внешность - этот фактор сыграл скорее основную и решающую роль при выборе. Даже со штатным "спортивным" обвесом машина сегодня и думаю в ближайшие пол года - год будет сильно выделяться из толпы и приковывать к себе взгляды, пока не наводнит наши дороги. а там пойдут и всякие прибамбасы к ней. пока трогать ничего не хочется - внешность 5+.
P.S. Был бы не против если б цена была тыс на 3-5 пониже.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
Отделка передней панели



Судя по отзыву не машина, а истребитель.