19 февраля 2008

Mitsubishi Lancer X

Привет всем…

Пробег – 1000, 2 литра, механика, цвет чёрный, стоимость - 598444 руб…. В салоне, в день когда забирал, менеджер предложил сделать комплексную шумку…я был удивлён …подумал, что он меня раскручивает на допы и прочую хрень….но сейчас однозначно буду делать эту самую шумку….Я бы доплатил те деньги которые япошки решили убрать из себестоимости авто, за счёт комфорта в салоне… к пластику на передней панели я даже не буду придираться, может он и жёсткий, но с этим можно жить и даже ездить, и вообще мягкий пластик разве дороже? Подсветка шкал мне нравиться, очень красивая на мой взгляд, управление магнитолой на рулевой колонке удобное, зазоры на стыках пластиковых элементов консоли и дверей минимальные. Но сверчки для такого салона благоприятная среда обитания, думаю что со временем их расплодиться целая банда.

Много мелочей которых явно не хватает – например вынос рулевой колонки, подсветка кнопок на дверях, подлокотник мал и не для локтя (может это не подлокотник?), нет возможности выбора магнитолы (я бы что то своё придумал), ну и отсутствие (её там нет! факт) шумоизоляции пола, крыши, дверей, арок, багажника….и прочее … кстати от движки нормальная шумка! Вывод – при покупке сразу делать комплексную шумку (20 000 руб.). Места в салоне много! для заднего пассажира за водительским креслом даже жирно как то осталось…но если дальше отодвинуть кресло, то до руля не достану….

Динамика – очень хорошая… 2 литра с механикой на этой машинке очень радуют, переключения чёткие, кулиса короткоходная, все передачи втыкаются чётко без усилий и не надо ни чего притирать, как пишут некоторые… Водить авто очень приятно, руль информативен. А, ещё тут вроде про крены в поворотах писали? Вроде не было таких.. Вот динамики после 3000 оборотов с перегрузками на организму пока не ощутил, поскольку топтать педаль нет особого желания, обкатка все-таки….но до 2500 оборотов на каждой передачи вполне хватает. Подвеска – комфортная, не жёсткая (жёсткая на мазде3, фф, альмере).
Я думаю, что авто стоит своих денег…

Если Вам кажется, что авто не стоит своих денег, то не берите его! Ну а если Вам ни чего не кажется, а вы взвесили все недостатки и достоинства, сравнили с другими марками и прочими предложениями на рынке, то вы купите именно то, что вам наверняка понравится …



Достоинства:

  • Движка

  • Подвеска

  • BIG салон

  • Коробка

  • Внешность
  • Недостатки:

  • Шумки нет, а это не хорошо
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    15947
    Комментарии40 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Passatизменен 19 февраля 2008 в 20:34
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?

    зы. скептикам рекомендую покататься на субе легаси или импрезе.... или на форике - не важно.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 19 февраля 2008 в 20:37
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?



    Ну я знаю один такой агрегат... confused
    0
    был 30 минут назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 19 февраля 2008 в 20:56
    прокатиться на форике, хе-хе вот насмешил, там стуки в подвеске слышны как в машинах до 400 т. р.только сегодня вечером прокатился на Форике 2006 года
    по личным ощущениям самая тихая в этом классе- Меган
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 21:57
    Конечно шумку за 20000р. сделать можно, только лучше бы её на заводе делали, потому что после наших сервисов нет никакой гарантии, что половину пистонов не поломают и ещё половину шурупов не прикрутят, остальное термоклеем приклеят. Кто не знает, то для нормальной шумки разбирается весь салон, пол, потолок, торпеда, сиденья, руль (чтобы снять торпеду), обшивка дверей, вобщем до металла. Только тогда можно сделать хорошую шумку. Кто работает в автозвуке подтвердит.
    Вы ещё не передумали отдавать машину на шумоизоляцию?
    0
    изменен 19 февраля 2008 в 23:30
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?



    Ну я знаю один такой агрегат... confused

    Кажется я догадываюсь, какой teeth teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 февраля 2008 в 10:07
    прокатиться на форике, хе-хе вот насмешил, там стуки в подвеске слышны как в машинах до 400 т. р.только сегодня вечером прокатился на Форике 2006 года


    а я именно это и имел ввиду - там двигателя не слышно, зато все остальное - как на улице.. (я про 2007)
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 20 февраля 2008 в 10:16
    Конечно шумку за 20000р. сделать можно, только лучше бы её на заводе делали, потому что после наших сервисов нет никакой гарантии, что половину пистонов не поломают и ещё половину шурупов не прикрутят, остальное термоклеем приклеят. Кто не знает, то для нормальной шумки разбирается весь салон, пол, потолок, торпеда, сиденья, руль (чтобы снять торпеду), обшивка дверей, вобщем до металла. Только тогда можно сделать хорошую шумку.


    факт..
    0
    был 5 месяцев назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 20 февраля 2008 в 13:41
    Подразочаровался в лансе после этого:
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 14:22
    Над дизайном явно потрудился акулофил undecided
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 20 февраля 2008 в 19:14
    Подразочаровался в лансе после этого:
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695


    Мда, грустновато, прямо скажем! Хотя содержание "Митсубиси", в общем, никогда дешевым не было. Но с такими ценами на запчасти-"лесом" этот Лансер! undecided
    0
    изменен 20 февраля 2008 в 20:26
    Судя по ценам на Лансерах крутые пацаны ездят. Хотя может пока гарантия и страховка и ничего, а вот что потом?
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 февраля 2008 в 11:33
    Подразочаровался в лансе после этого:
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695


    ****тца.... я думал, что новый ланц будет недешев в содержании, но е до такой же степени!
    0
    НаHonda Accordизменен 21 февраля 2008 в 11:49
    Почитал тему из лансер-клуба, однако, а я думал это на хонду запчасти необосновано завышены.
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 11:51
    Подразочаровался в лансе после этого:
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=46695


    ****тца.... я думал, что новый ланц будет недешев в содержании, но е до такой же степени!


    Тема насчет з/ч на Лансер 10 уже была месяцев 4-5 назад... и некоторые еще в очередях по полгода на них стоят! omg

    Сегодня, 21.02.08 на Б.Академической не разъехались Ланс 10 и Ланс 9 универсал. Ланс 10 - точь в точь как в ссылке выше (капот, крыло с водительской стороны, дверь), а на Лансе 9 правое крыло и колесо отвалилось. Это видел сам около 8.30 утра.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 21 февраля 2008 в 12:19
    Ланс 10 - точь в точь как в ссылке выше (капот, крыло с водительской стороны, дверь), а на Лансе 9 правое крыло и колесо отвалилось. Это видел сам около 8.30 утра.


    а на ссылке только цены на з/ч....
    0
    изменен 21 февраля 2008 в 13:56
    Ланс 10 - точь в точь как в ссылке выше (капот, крыло с водительской стороны, дверь), а на Лансе 9 правое крыло и колесо отвалилось. Это видел сам около 8.30 утра.


    а на ссылке только цены на з/ч....


    Там внутри есть еще ссылка с разбитым Лансом 10
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 21 февраля 2008 в 22:06
    А кто вообще определяет такое "скромное" ценообразование? Японцы чуть ли не "зубы" дают, что Россия для них пипец какой важный рынок! А сами безпредельничают с ценами или дилеры сами хозяева-что хочу, то и делаю!
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 03:19
    А кто вообще определяет такое "скромное" ценообразование? Японцы чуть ли не "зубы" дают, что Россия для них пипец какой важный рынок! А сами безпредельничают с ценами или дилеры сами хозяева-что хочу, то и делаю!

    А причём здесь японцы? Выкинь все растаможки и необоснованные ничем кроме наглости накрутки на цену российских дилеров! И всё! Ланцер по цене Приоры получится...ну мли чуть дороже! Это же самое относится и ко всем иномаркам бюджетного класса!...Имхо- А Ланцер кроме внешности хуже стал...
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 февраля 2008 в 10:45
    А кто вообще определяет такое "скромное" ценообразование? Японцы чуть ли не "зубы" дают, что Россия для них пипец какой важный рынок! А сами безпредельничают с ценами или дилеры сами хозяева-что хочу, то и делаю!


    а просто у нас еще много пацанов с промытыми мозгами.... они бредят "японским качеством" и "дорогими" немцами.... ну производитель с дилерами этим и пользуются, заряжая цены на з/ч и т/о....
    они ж не ломаются, з/ч не нужны teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 февраля 2008 в 10:47
    [quote="Dima 81"][

    Там внутри есть еще ссылка с разбитым Лансом 10[/quote]

    чего то не нашел... кинь ссылку прямую плз...
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 13:25
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?


    Вот кстати при всей моей не любви к Тоете , надо отдать должное на Королле шумка вполне достойная.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 февраля 2008 в 13:58
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?


    Вот кстати при всей моей не любви к Тоете , надо отдать должное на Королле шумка вполне достойная.


    новой?
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 14:18
    Конечно в новой тише, это точно.
    0
    изменен 22 февраля 2008 в 15:38
    [quote="gotmag"]
    [

    Там внутри есть еще ссылка с разбитым Лансом 10[/quote]

    чего то не нашел... кинь ссылку прямую плз...


    Лови! Открываешь и первая ссылка фотофайл.

    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=43417
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 22 февраля 2008 в 15:50

    Лови! Открываешь и первая ссылка фотофайл.
    http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=43417


    санк!
    крепкий у него кузов.... не зря таким тяжелым вышел... поработали митцу над каркасом - молодцы!
    0
    изменен 23 февраля 2008 в 15:37
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?



    Рено Символ, стоит дешевле 600 тыс. руб, ему шумка точно не нужна... Я уже не говорю про Клио 3 и Меган 2. ))))
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 25 февраля 2008 в 14:53
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?



    Рено Символ, стоит дешевле 600 тыс. руб, ему шумка точно не нужна... Я уже не говорю про Клио 3 и Меган 2. ))))


    считаю сказанное шуткой.
    либо у нас кардинально розняться понятия о хорошей шумке....
    0
    изменен 26 февраля 2008 в 01:20
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?



    Рено Символ, стоит дешевле 600 тыс. руб, ему шумка точно не нужна... Я уже не говорю про Клио 3 и Меган 2. ))))


    считаю сказанное шуткой.
    либо у нас кардинально розняться понятия о хорошей шумке....

    Понятие "хорошая шумка" относительно. У Рено Символ шумка лучше одноклассников и некоторых машин классом выше, Мазды 3 или Фокуса 2, например. У Мегана 2 шумка лучше чем у большинства машин классом выше, лучше, чем, например, у Пассата Б5 при всем моем к нему уважении... Допускаю, что у Мерседеса или Ауди шумоизоляция, конечно, лучше Мегановской, но это и машины премиум-бренда. Нет предела совершенству, можно улучшать и улучшать комфорт, враг слову "хорошо" в данном случае слово "лучше". Когда я говорил, что не нужна дополнительная шумоизноляция, имел в виду, что у них для своего класса она достаточна, даже с запасом. Удачи на дорогах!!! ))))
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 26 февраля 2008 в 08:01
    интересно, а у какого агрегата до 600тыр. не нужна доп шумка?


    Вот кстати при всей моей не любви к Тоете , надо отдать должное на Королле шумка вполне достойная.


    Не знаю какая шумка на новой Королле, но на предыдущей была не очень, когда сел на Астру, то по шумке как будто машина из другого класса(по японским меркам), намного тише короллы, а вообще японцы по-моему считают, что гольф-класс берут совсем непритязательные люди и шумоизоляция им ни к чему)))
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 февраля 2008 в 10:24

    Понятие "хорошая шумка" относительно. У Рено Символ шумка лучше одноклассников и некоторых машин классом выше, Мазды 3 или Фокуса 2, например. У Мегана 2 шумка лучше чем у большинства машин классом выше, лучше, чем, например, у Пассата Б5 при всем моем к нему уважении... Допускаю, что у Мерседеса или Ауди шумоизоляция, конечно, лучше Мегановской, но это и машины премиум-бренда. Нет предела совершенству, можно улучшать и улучшать комфорт, враг слову "хорошо" в данном случае слово "лучше". Когда я говорил, что не нужна дополнительная шумоизноляция, имел в виду, что у них для своего класса она достаточна, даже с запасом. Удачи на дорогах!!! ))))


    ну так уже понятней...
    хотя насчет шумки клио лучше фокуса - преувеличение. имхА.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 10:53
    Чего докопались до шумки. А как же песня двигателя и приятное шуршание колес по дороге. Покупайте Майбах с водителем, там ничего не шумит.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 февраля 2008 в 17:57
    Чего докопались до шумки. А как же песня двигателя и приятное шуршание колес по дороге. Покупайте Майбах с водителем, там ничего не шумит.


    желательно, чтобы этот оркестр не заглушал собеседника...

    даже если он звонит на мобильник из кзыл-орды.
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 18:02

    желательно, чтобы этот оркестр не заглушал собеседника...

    даже если он звонит на мобильник из кзыл-орды.

    Этим условиям все машины удовлетворяют, кроме грузовых.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 27 февраля 2008 в 18:05
    [quote="zzz4848"][

    Этим условиям все машины удовлетворяют, кроме грузовых.[/quote]

    очень рекомендую к проезду Субару по плохой дороге =)
    машина хорошая, но с комфортом проблемки
    0
    изменен 27 февраля 2008 в 18:08
    Не люблю Субару. Нравится только ралли с её участием смотреть.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 28 февраля 2008 в 09:43
    Не люблю Субару. Нравится только ралли с её участием смотреть.


    машина для водителя..... если сильно разбогатею - куплю вместо тигги на природу выбираться teeth
    0
    изменен 28 февраля 2008 в 09:51
    На природу жалко на такой, дюжа дорогая.
    0
    изменен 1 марта 2008 в 23:32
    мда... ну, что сказать...
    шумоизоляция...
    только двигатель более-менее изолировали..
    арки... как будто брызговиков вообще нет... даже на вайбе такого нет (считай американская королла)... только европейки все равно получше салоном - помягче пластик...

    для города у короллы вполне приличная подвеска... хотя лансер нормально отрабатывает неровности... ну, кому как, конечно - я больше привык к жестким на подвеску авто... авенсис мягкий в этом плане...

    у меня вариатор - гудит, ползванивает... довольно забавно)...
    пару сверчков в салоне... пластик рубануться какой дешевый и жесткий... вариатор... его адаптивность... хотя я проехал меньше двух сотен км - сначала перепугался - тойотовский 1,8 на старой авто-4х-ступке везет шустрее, чем новый 1,8 на новом вариаторе... правда ланс больше 1400кг... вайб чуть больше 1200, хоть и выглядит немаленьким...

    в общем через пару дней будут ставить другие подкрыльники с шумкой... потом отпишусь что и как...

    еще раз убедился, что митсу в этом сегменте делает отстой...

    и вдогонку - терпеть их не могу, но нужен был именно лансер... не спрашивайте почему)
    0
    изменен 2 марта 2008 в 00:28
    хотя я проехал меньше двух сотен км

    Ай паздравляю 8)
    Шумку сделаешь...пазитиву прибавиться wink

    А колесы так и идут с 60м профилем?
    0
    изменен 2 марта 2008 в 00:46
    хотя я проехал меньше двух сотен км

    Ай паздравляю 8)
    Шумку сделаешь...пазитиву прибавиться wink

    А колесы так и идут с 60м профилем?


    Спасибо)
    все равно появляется чувство какой-то радости от нового авто)...

    колеса - да, 205/60/16... отзываются, что деревянный этот данлоп - не знаю, мне жалко их менять)... может как-нибудь потом не лень будет поставить от авенсиса ради теста (он пока на зимней)... хотя бриджстоун тоже не тихий)

    ездил на тест-драйв на 2хлитровом... как будто там шумка была получше, чем на моем...
    ну, в общем посмотрим после установки, как будет...
    0
    Добавить комментарий