Mitsubishi Lancer X
Всем привет! Купил абсолютно неожиданно для себя лансер х gt.неожиданно т к выбирал среди кроссоверов и джипов)а именно мазду сх7,сузуки гранд витара,новый аутлендер,новый паджеро,лексус рх.все тестировал-гранд витара не понравилась так как тарабанила задняя полка,задняя дверь закрывается как в танке)))с грохотом да и до хера надо допов что бы машинка выглядела достойно;мазда -супер,мне очень понравилась за исключением топорных задних дверей которые сделаны из скучного пластика по качеству напоминающего вазовские поделки(в сузуки намного лучше)и прожорливого турбированного двигателя;паджеро - прожорлив и как представил что придеться часто залазить и спрыгивать с этой табуретки )).
Да и вообще просто заурядный джип;лексус рх-все хорошо, но в итоге решил что расставаться с такой суммой денег пока не готов.вообщем осталась мазда и все бы ничего но занесло меня в салон серого дилера(вполне достойного -пробивал)и увидел лансер GT но не могу понять т к какой то он не такой а именно:диски 18 на низко профильной резине ,обивка салона лучше,спорт обвес,сполер-это внешне,а внутренне-6 ст вариатор,2 л двигатель,165 л с,рулевое управление не только аудио системой но и круиз контролем,климат контролем да и вообще все более достойнее чем на обычном лансере и это бросалось в глаза т к рядом стоял обычный на 16 дисках с салоном не очень.вообщем решил прокатиться-понравилось очень-машинка с самого начала бросилась мне в глаза))черная на черном.в целом для себя отметил что как в мазде так и в лансере в данном исполнении чувствую себя одинаково хорошо но разница в цене 20 000USD перевесила в сторону лансера.
Итак через два дня я уже сидел в своей новой машине которая мне обошлась в 31 000долл.но это вместе с допами а именно:защита картера-200 баксов,тонировка 15 -150 баксов,парктроники сзади 4 и спереди 2-300 баксов,сигнализация-250 баксов. На сегодняшний день накатал 3000 км-ощущения хорошие хочу подчеркнуть хорошие, а не великолепные )))начнем-сидения удобные ,климат валит что немой в жару 37 в машине как в холодильнике причем на самой малой мощности,руль приятный на ощупь информативный кожанный ,компьютер удобный ,обзорность отличная,музыка рокфор с сабуфером с 6 колонками и 2 пищалками мне хватает с головой,подвеска жесткая,места в салоне достаточно на заднем ряду достойно размещаются 3 человека средней комплекции
Пластик жесткий матовый, но смотриться достойно в сочетании с глянцевой вставкой под карбон -не нравиться вставка пластиковая под кнопки стекло подъемников(дешевка откровенная),лакокрасочное покрытие уязвимое но в этом помогает к счастью антицарапин))вообще краска у японцев слабое место,шумка нормальная как у всех японцев т е оставляет желать лучшего(моя низко профильная резина об этом на трассе на зернистом асфальте напоминает)но двигателя даже на большой скорости особо не слышно но если дорожное покрытие гладкое,вариатор работает плавно и динамично,спортивный обвес корректирует езду в сторону аккуратности))т к клиренс меньше чем на обычном лансере+бордюры нам не друзья(не всегда парктроник улавливает),свет ксенон и биксенон-отличный,очень нравиться подрулевая подсветка т е когда поворачиваешь сбоку дополнительная оптика освещает автоматически направление поворота-очень удобно.
Расход топлива до 2000 км был не адекватный от 10 до 18 литров,но сейчас видимо после обкатки 8 литров на трассе и до 13 литров в городе с кондером,лью 95 бензин,в салоне в 4 местах появлялись сверчки но куда то исчезли)))обещали вернуться))),багажник нормальный я все равно туда ложу либо свой ноут или сумку когда все места заняты в салоне,внешний вид -отличный в данном исполнении -акулья морда спойлер 18 диски под не большим кузовом спорт обвес все это делают машину более агрессивной спортивной реально выглядящей более дорогой. Любому владельцу своего авто явно или в глубине души нравиться когда обращают внимание на его машину, а это авто внимание притягивает в основном публику до 40 лет(будь то пешеход или рядом проезжающий лексус)и это радует)))))))
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г



