Mitsubishi X
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 декабря 2008 → пробег 4000 км

Просто отзыв

Начну с самого главного. Я до момента покупки Лансера ездил на двух авто. Первым была Волга, уже и не помню модель, по моему 2410, а в 2007г пригнали мне из германии passat, на нем я и катался до августа 2008г.

Самое главное - это знать, что сравнивать, поэтому по подробнее об пассате, модель 2003 года, двигатель дизельный 131 лошать, на ручке, пробег на момент покупки был 130т км. Купил я его в феврале, сел и обалдел, все на месте, все удобно сказка... Дизель тянет дай боже, турбина работает как надо, все прекрасно и удобно. В августе 2008 у меня умерла турбина, пришлось поставить новую и мне посоветовали продать авто, т.к. сказали, и при чем не один человек, что данное может повториться. Сказано сделано, немец ушел. Теперь встал вопрос о покупке нового авто.

Всю свою сознательную автомобильную жизнь мне нравилась Мазда 6, ( модельный ряд конца 2007 года), я еще выбирал между ней и пассатом, но так как в Германии намного больше немцев, все-таки отдал предпочтение им. И вот снова выбор, про новую машину такого класса речи не шло, так как буджет не позволяет совершить такую покупку, так что речь шла или снова о б/у либо о новом, но ниже классом. Я  катался и сидел  в фокусе, в астре, в мазде 3, лачетти, лансере, октавии. Сразу скажу, что после турбо дизеля, все это кажется, мягко говоря, не динамично. Речь идет о двигателях 1,8-2,0. Салон мне категорично не понравился в астре, серый пластик, я считаю, смотрится вообще отвратительно и дешево, тоже самое относится и к лачетти. Мазда3 и октавия смотрится получше. Лансер и фокус стояли в этом списке отдельно. Ну очень нравится мне фокусовский хетч, и дизайн внутри салона неплох, я знал, что коробка автомат у фокуса плох, поэтому катался на ручке. Скажу так, мне все понравилось, все в меру, неплохо за те деньги, что просят. После это я сел в лансер, все уже писали и говорили про дизайн, да он хорош. Внутри все по спартански, сухо, пластик жесткий, но все-таки смотрится нормально, сказал бы терпимо. Сел прокатится, в тест драйве был вариатор, вот что зацепило, так зацепило, мне очень понравилось. Получается, что при всех равный мне чуть больше понравился лансер с вариатором, потом шел фокус хетч на ручке и мазда3. Но что-то мне не давало покоя, прочитал все отзывы на всех форумах. Где-то хвалят, где-то ругают, читал и тесты в авто ревю и в других журналах. И постепенно, решил отказаться от покупки нового авто такого класса, слишком много минусов. Как вдруг!!!!!! Я захожу в салон Рольф, а том скидки на лансер.... В итоге уехал на серебристом лX 1,8 CVT на дисках, с кожанным рулем, правда с кондеем, решил сэкономить, все-таки не пропали чувтства... ;)

Покатался я тысячи 3000 и вот теперь 4000, и теперь пишу самое главное - Я разочаровался, крайне разочаровался. Сразу скажу, авто стоит своих денег, я его купил с хорошей скидкой, с очень хорошей, сейчас данный авто стоит на 100тр дароже, НО это меня не особо успакаивает.

И так  начнем.

1. Шум. Такого шума вы ещё не слышали, шум идет везде, начиная от арок, дна, заканчивая богажником и крышой. И самое главное, как все-таки кричит вариатор, это что-то, даже дизель на пассате так не надрывался. Можно сказать, делай шумоизоляцию и все будет тип-топ, НО. Машина это не конструктор, невозможно там доделать, там доделать. Тем более разбирать все машину....

2. Салон. Да согласен, это не главное, можно и смириться, но как скажите мне, открыть люк бензобака ночью у заправки? Нужно открыть полностью дверь, наклонить носом к полу, и выбрать нужный рычажок... Как отрегулировать положение боковых зеркал заднего вида, когда нужно припарковаться вплотную к бордюру, опять же речь идет про ночь? Почему нельзя было подсветить эти кнопки. А выглядят они как из конструктора для ребёнка 2 лет, ну если и потеряются, то не жалко, мы еще с купим. Пластик на дверях, это нечно, он деревянный, как будто промерз насквозь. Скорее всего он нас возвращает к пункту 1. И последнее я проехал, всего 4 тысячи и уже, что-то где-то позвянкивает.

3. Управляемость. Она нормальная, но не более. Если сравнивать с пассатом, даже на скорости 110-140км, а это та скорость с которой я еду по кольцевой, мне не комфортно, я чувствую как машину водит из стороны в сторону, такого на немце не было. Мне постоянно приходится подруливать... Я постоянно ухожу с прямой движения. Немного, конечно, но я это чувствую и мне не нравится. При поворотах авто не кренится и это хорошо, но сразу переходим к следующему пункту.

4. Комфорт. Седенья, я тупо съезжаю в сторону на повороте, меня не держит ни боковая поддержка, ни ремень безопасности, плотно прижатый. Я скольжу по ткани. В пассате был велюр, но и посадка была удобней, я не скальзил. Конечно, резко поворачиваю не часто, но все-таки, каждый раз не удобно, приходится либо держаться за ручник!!!, либо упираться в руль... Да и вообще, немного болит спина от длительного сиденья, а плавной регулировки нет, только рычажек. Дальше, то что руль не регулируется по вылету, плохо, но не смертельно, если ты с автоматом, а если на механике, я бы еще пару слов написал бы. Звук хорошо, намного лучше чем в пассате, это да. Но зачем на руле, в пару к регулятору громкости, стоит ручной поиск радиостанций... Я настроил их один раз, при выезде из салона, дальше я только переключаю станции... и тянусь к кнопкам на панели. Вроде бы мне сказали, что на Додж Калибер так сделано. В пассате у меня был не мультируль. Опять возвращаемся к зеркалам заднего вида - если идет дождь и на дороге грязь, то через 50 км, вы уже ничего не будете видеть, вода с поверхности зеркала удалится, а вся грязь останется. Зачем вообще нужно было делоть такие огромные лапаты. Все смеялись над правым зеркалом пассата, если кто не знает, я напомню, что там стоит маленькое зеркальце, но все было видно, все и в любую погоду, всегда! И я очень удивился, что обогрев зеркал влючается только вместе с обогревом заднего стекла... Ну и последнее, зачем подлокотник так удален назад, непонятно.

5. Надежность. У меня ничего не сломалось, при пробеге в 4000т, об этом говорить нет смысла, а у пассата с пробегом в 160т ушла турбина и еще пару моментов было, но мне почему-то было не жалко денег. Возможно это нормально, даже про турбину вопрос спорный.

6. Расход. Вынес его, отдельным пунктом, просто потому, что это для меня отдельная статья, просто приведу числа. Пассат !дизель!, город 9л/100км, Лансер !бензин! 12л/100км.

Со всем остальным можно вроде мириться, и с постоянными щелчками под капотом, как мне объяснили это кондей, и с ужасной отделкой богажника, и с отсутствием защитой картера, локеров...

Вывод. Машина нормальная, но сегодня, наигравшись с вариатором, я взял бы механику и фокус, а лучше пассат 2004 года....

Так что в данный момент лансер продаю, правда непонятно, что происходит с ценами, цены идут вверх.

p.s. Может взяв бы астру, не смотря на внешний вид пластика, я был бы и доволен, но проверять я уже не хочу.



Совет автора покупателям Mitsubishi X 2008 г

Если ездили на авто более высокого класса и ценили комфорт, вам не сюда.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Цена
  • Неплохой внутренний вид

Недостатки:

  • Шумность
  • Нюансы внутреннего комфорта
  • Расход
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14081
Комментарии37 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail11 декабря 2008 в 21:59
А почему машину пред покупкой не взяли на т/драйв? Сразу стало бы все ясно.... ну по крайней мере у меня так было....
+1
sdesi
НаVolkswagen Passat11 декабря 2008 в 22:16
Я писал, что покатался на всех машинах. Плюс мне понравился CVT. Тем более за 10 минут толком ничего не понять.
+1
shato
НаSkoda Octavia12 декабря 2008 в 14:45
ВО-во. у самого тоже самое.....пока не поездишь немного (не 15 мин тест драйва), - не поймешь!!!!!
+1
НаChevrolet Tahoe11 декабря 2008 в 22:43
Вот совет покупателю грамотный! Понижать класс трудно... К тому же многие считают, что лучшими машинами всегда были немцы.
+4
НаVolkswagen Passat11 декабря 2008 в 22:51
Если бы мне дали такой совет раньше... ж)
+1
shato
НаSkoda Octavia12 декабря 2008 в 14:46
Взаимно=)))
+1
НаPeugeot 400711 декабря 2008 в 23:30
отзыв никакой, очень похож на недавний отзыв про пассат, но с "противоположным знаком" простите,запамятовал автора, Ей Богу, тот же слог, тоже построение фраз, стиль и последовательность действий (купил,неглядя, большая скидка, недовольство,полное разочерование и на конец полное обс..рание авто с завышением некоторых цифр и придумыванием небылиц).
Совет, продай ласер,купи пассат.

З,Ы Странно, что автор не запомнил модель своей первой машины, я например СВОЮ первую машину помню, как первую бабу.
0
merlin
НаVolkswagen Passat12 декабря 2008 в 10:52
Братец, читай внимательно, я не писал, что купил не глядя, я вибрал около месяца, и я написал, что покатался на многих авто, из которых выбира, и я написал, что скидка просто с играла толчковую роль. Модель первого авто я написал, просто у Газ есть несколько схожих модификаций и я все таки не сравниваю авто и женщин.
И последние, если вы в чем-то обвиняете, будьте любезны конкретезировать, а не обобщать - что за завышенные цифры, что за небылицы?
+2
shato
НаPeugeot 400715 декабря 2008 в 11:57
Да прочитал, во первых такой расход (12 литров) это многовато ,во вторых если на 140 она плохо управляется у Вас чтото с машиной, до 160 всё нормально, только небольшая вертикальная раскачка, подруливать не надо управляется "одной рукой", про шум согласен, хотя в пределах.. Сколько стоит, такая и шумка.
0
merlin
12 декабря 2008 в 22:11
Судя по всему говорят про мой отзыв ))) Уважаемый , а какой отзыв " такой "?? ( Я про не давний Пассат ). Я не спорю, я написал про свой Пассат на эмоциях, я передал свои чуства, а человек свои). Мне отзыв про Лансер понравился, я имею ввиду стилистику письма и полностью переданную суть проблемы. Очень хорошо и доходчиво написанно.Лансер стоит своих денег, сейчас если поменять доллары на гривны то Лансер стоит 13-15 штук( в Киеве). В автосалоне очередь, менеджеры даже не отвечают на вопросы , хош бери а хош вали. Буду откровенен ,мне не нравяться японцы , хотя они стоят своих денег и в принципе это их оправдывает, но Митсубиши дл я меня загадка, даже больше загадка чем Сузуки. Когда я увидел Новый Лансер мне понравилось ,очень..красиво стильно и модно. Но когда я сел за руль, я даже не хотел делать тест драйв !!! . Кошмар , полный кошмар. Но кошмар дешевый...и после жигуля вполне даже сносно будет для некоторых. Жаль автора.
0
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 01:32
Согласен с автором. После машины классом выше в этой будет раздражать всё. Потом привыкаешь. По себе знаю. Так что не расстраивайтесь. На вопрос что купить: бэу классом выше, или новую классом ниже каждый отвечает сам. Астра и другие варианты тоже бы раздражали...после "пассата" то. Но зато новая, без предистории...убиваете Сами как хотите, а потом продадите-пусть донашивают :)))
+5
НаMitsubishi Outlander12 декабря 2008 в 01:46
Меня как читателя смущает то как ненавязчиво рекламируется "фокус", причём тем чаще, чем больше "лансера Х" на дорогах. Наверно он хорошо подстриг продажи этого детища американской мысли и отечественной сборки! У нас раньше "фокусов" пруд пруди было, а сейчас народ от них отказывается- уж не знаю почему, но пересаживается на японцев. А тут практически в каждой разгромной статье про "лансер" не навязчиво, но постоянно вдруг прозревший автор наконец понимает, что совершил роковую ошибку, не купив "фокус". СМЕШНО, честное слово. ЛЮДИ, кто это читает, ПРИЗЫВАЮ БАНИТЬ СКРЫТУЮ РЕКЛАМУ! Сколько можно нас за идиотов держать!
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Passat12 декабря 2008 в 10:56
Я не рекламировал фокус. В написал последовательность предпочтений, и после лансера у меня стоял фокус, а так как я разочаровался в лансере и в вариаторе, то следующим шел фокус. И читайте дальше, я не собираюсь покупать фокус, я сейчас продам лансер и возьму снова пассат. "а лучше пассат 2004 года"
Прошу прощения за, возможно, корявое написание, но надеюсь все понимают, что я не писатель, а просто человек, решивший поделиться со всеми своим мнением и, потративший на это часть своего времени.
+3
shato
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 12:26
Я в похожей ситуации. Перед Фокусом владел Пежо 406 и Митсу Галант. И тот, и тот своего рода легенда. Даже не смотря на то, что Фокус напичкан под завязку и обеспечивает вполне комфортное перемещение, все равно присутствует ощущение ущербности от обладания авто классом ниже :( Всё сугубо на внутренних ощущениях. Привыкал долго, да так и не привык, к сожалению. Считаю, все автомобили С класса, представленные на нашем рынке, одного уровня. Одно хвалить и опускать другое не стоит. А вот продать автомобиль сейчас будет практически нереально. Кризис, мать его ... Удачи вам на дорогах и не только!
+1
shato
12 декабря 2008 в 22:13
Не удивляйся, когда я написал свой отзыв про Пассат 2006 года , каждый второй говорил , что я манагер ))) У меня было 4 Пассата, 3 из них Б5 и один Б6. Я уважаемый, я тебя понимаю.
+1
авто-баньщик
НаHyundai Santa Feизменен 12 декабря 2008 в 16:21

авто-баньщик Никакой скрытой рекламы я, например, не увидел. Да, автор сравнил с фокусом, и что? Автомобили одного класса. Но Лансер дороже. Не понятно почему. Наверное потому что MMC. У вас какая-то фобия перед Фокусом и предвзятое отношение к нему, в каждом топике пытаетесь его "опустить" ниже плинтуса. Чем-то он вас обидел ... Наверное имеете горький опыт владения? Поделитесь с счастливыми обладателями. Вот вы гнете "японскую" линию. А ведь японец японцу рознь. Вы наверное не в курсе, что половина ваших "японцев" в руках америкосов - мазда принадлежит форду, митсубиси - крайслеру. А про отечественную! сборку (к примеру, Toyota, VW) вообще молчу. Сейчас только дурак не собирает машины в России. Мое имхо: в лансере народ падает исключительно на его эффектную внешность с акулей мордашкой аля Галант 97-03, совсем не обращая внимания на то, что внутри он как "жигули". Да, красивый он, зараза, особенно в обвесе. А что касается фокуса, если не брать в расчет внешние данные, мне он представляется более интересным вариантом. Не стоит со мной спорить, это мое личное мнение. По крайней мере, передвигая на нем свою задницу, не чувствуешь, что на тебе сэкономили по каждому пункту. И сидушки удобные, и пластик торпедо мягкий, внутри машины всё радует глаз. Про ходовые качества спорить не буду - и тот, и тот управляются хорошо.

+2
чебуратор
НаFord Kuga, Peugeot 30812 декабря 2008 в 18:02
+100
0
чебуратор
12 декабря 2008 в 22:18
Я заядлый Пассатовод, когда писал свой отзыв все говорили про Форд, что это альтернатива по деньгам. До последнего Форда мне эта марка ваааще не нравилась, последний ничего, но наверное стереотипы и я врядли куплю когда то Форд, даже если он будет ( а умные люди говорят что в чем то джае не устапает ) не хуже Пассата. Не в обиду фордоводам.
0
чебуратор
НаMitsubishi Outlanderизменен 12 декабря 2008 в 23:36
Вы не увидели, а я увидел. Не гну я японскую линию, не гну. Ну сами посудите, я езжу, вижу на чём люди ездят. Ещё в 2004 "фокусов" было много у нас в Севастополе, а сейчас просто нет- все пересели на "японцев"-кто на что. Город достаточно мал, поэтому дурная слава расходится быстро, и достаточно богат, чтоб пару тыщ. экономить на покупке машины. Но факт! Все пересели на "японцев".

Про ММС. Там партнёрство с "даймлером", а не контроль. "Мазда" сама себя выкупила у "форда", осталось у него 11проц. акций.

Про моё отношение к ММС. Это благодарность фирме за то, что я, человек не богатый, могу ездить на новом СУВ-е(у меня "аутлендер" с 2,4 АКПП), котрый мне обошёлся в 25800.д. благодаря более низкому курсу доллара в автосалоне при пересчёте цены на гривну, чем обменниках плюс скидка при покупке. А сейчас, до 20 Декабря у них акция и мой "аут" стоит 19500.дол. Я говорю об "ауте" в старом кузове. Кусаю локти, что купил 2 мес. назад, а не сейчас. Ну почему мне не быть благодарным именно ММС? Ближайший СУВ с 2,4 стоит более 30 000 дол.А у меня-то в самой максимальной комплектации кроме кожи.

Ну какие "форды" с "пассатами" после этого? Да, "фолькваген" прекрасный автомобиль, но он начал скидки как подачки кидать только недавно, да и то не большие, а с какой помпой! Жлобы! Поэтому ММС я и защищаю с пеной у рта тем более, что мой "аутлендер"-реально хороший авто.
Чуть не забыл. Сборка японская у них, у ММС кроме "галанта" нового.
+1
авто-баньщик
НаNissan X-Trail13 декабря 2008 в 09:23
А что старый Аутлендер хорошая машина? А подвеска? Сколько помню тут отзывов о нем - постоянные претензии к низкой надежности именно подвески....
+1
sdesi
НаMitsubishi Outlander14 декабря 2008 в 00:31
Вы наверное не поняли, я пишу о цене на новый СУВ. Про надёжность подвески напишу позже. И про "галанты" много что пишут, однако я никаких проблем не имел. Да и у "шкоды", которую тоже за эти деньги можно купить(хотя она классом ниже), тоже какие-нибудь "болезни" есть...это у всех авто.
+1
авто-баньщик
НаHyundai Santa Fe15 декабря 2008 в 09:53

авто-баньщик Вы в принципе превозносите Митсу, как производителя, и опускаете тот же Форд. В ваших словах нет ни одной субъективной оценки конкретных моделей, пусть это будут даже Лансер и Фокус. ММС - достойный производитель. У нас в Росии, например, новый аут (не XL) купить дешевле 35.000 нерльзя. Да и говорю, сравнивать стоимость и условия приобретения автомобилей в России и Украине - неблагодарное дело.

0
чебуратор
НаMitsubishi Outlander16 декабря 2008 в 02:32
Убили... они же до 20 Декабря у нас по 20 000т.д. стоят-акция какая-то. Просто убили.
+1
чебуратор
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 марта 2009 в 21:23
Присоединяюсь к Чебуратор.
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana12 декабря 2008 в 02:03
Спасибо за отличный отзыв. Я и так знал, а теперь ещё больше уверен, что Лансер полное г...
-2
НаВАЗ 211412 декабря 2008 в 06:50
Можно чуть подробней о цене машины, непонятно откуда такая скидка??
На работе колега заказал ланса 1,8 варик, попав в акцию заплатил 550, месяц назад
0
grigovitoldo
НаVolkswagen Passat12 декабря 2008 в 10:57
557 если быть точным, комплектация invite+ s15.
Я кстати повесил здесь объявление о продаже, если кому интересно.
0
НаВАЗ 2121, Daewoo Leganza12 декабря 2008 в 08:15
Да... лансер Х сейчас классом как Галант 94г. Вот только если бы Вам предложили бы галант этих годов, в НОВОМ(с консервации что-ли) состоянии, Вы бы думаю ездили и радовались, про новый Галант тоже мало чего лестного слышал, как впрочем и про другие авто, экономить стали на комфорте.
0
бакалаврик
НаHyundai Santa Fe12 декабря 2008 в 16:28

Эх, вот бы предложил кто-нить новый (с консервации) БМВ5 Е34 95 г.в. за 250 тыс.р. Оторвал бы с руками.biggrin

Кстати, у БМВ можно заказать любую из ранее выпускавшихся моделей. Сделают спешал фо ю. Партнер моего шефа - фанат. Машин полно, но считает, что Е34 - произведением искусства. Ездил в Германию, сам заказывал 540 Е34. 80.000 евро отдал!!! ППц ...

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 декабря 2008 в 19:29
вот как бывает, когда реально привыкаешь к машине более высокого класса:-)) жаль мне автора, но что делать. тест-драйв иногда как палочка-выручалочка, а иногда и самообман. у меня вышло наоборот, во время тест-драйва я отказался от уже понравившегося мне авто и не побежал оформлять машину. до сих пор подпрыгиваю от радости :-))))))))))))
0
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander16 декабря 2008 в 06:24

sdesi 13 декабря 2008 в 9:23 # 0 / 0 А что старый Аутлендер хорошая машина? А подвеска? Сколько помню тут отзывов о нем - постоянные претензии к низкой надежности именно подвески.... ------------------------------------------------------------------------------------ В первом Аутлэндере были два косяка это появляющийся на первом-втором году скрип в задней подвеске и вело тормозные диски, приходилось растачивать. После последнего рестайлинга в 2006 году эти косяки убрали, у меня кстати авто после последнего рестайлинга, все ок, только о ценах в 19500 т.долларов нам приходится только мечтать причем последние аутлэндеры у нас продавались весной этого года по цене 34 тыс. долларов. Я не удивлен этому в нашей не самой богатой стране наверное самые высокие цены на автомобили и причем не из-за пошлин а благодаря этим гомосекам в правительстве которые за откаты позволяют держать в России цены на 50-60 процентов выше чем в намного более богатой США, Взять ту же Камри в США цена начинается от 530 т.р. (19150 долларов) а у нас выпущенная под Питером (т.е. там нет никаких ввозных пошлин, а пошлина на ввоз комплектующих для авто у нас с 2004 года всего 3 процента) стоит от 800 т.руб (29000 долларов), т.е. разница в 10 тыс.долларов, цена новой РАВ4 в США от 600т.р и т.д........А дальше как в популярном скетче "Мы живем в самой прекрасной стране на свете, которая называется ...."

+2
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 марта 2009 в 13:33
Отзыв честный, совершенно не предвзятый. Но по поводу Фокуса я бы не горячился. Гниют форды и очень быстро... Шумоизоляция внутри него тоже не понравилась. Если бы не последние отзывы про Мондео я бы мог склониться и в сторону форда, ранее от него отпугивало не соответствие расходов заложенных в ТТХ реалям. Думал на счёт Пежо, у знакомых 306 был... Через 2 года пыж просто достал, дольше в сервисе стоял чем ездил. Сам Буду брать Civic на механике... Тестил сегодня его на автомате обошёл до этого 2 салона устал и злой был цены задрали до неприличия. Машинка чуть длиннее лансера в колёсной базе, думаю это придаст устойчивости на высоких скоростях по прямой. Мой Ровер 75 по прямой просто прилипал к асфальту, ни о каких подруливаниях на нём речи никогда не было. Ну, а если расслабиться по свободной дороге, то очень легко незаметно под спокойную музыку со 100 разогнаться до 140 это просто нормальное естественное явление так как разница в поведении автомобиля едва ощутима, изменение шумового давления в салоне тоже незначительно. Прокатившись на лансере я сразу понял, что подобного с этим агрегатом никогда не случится...
0
ржевский
НаHyundai Santa Fe30 марта 2009 в 09:55

ржевский

Увольте, уважаемый, это какие такие Форды гниют и очень быстро?! Разьве что старый Скорпио - этот да. Загляните, пожалуйста, на самый посещаемый ресурс (форум) по фордам www.ffclub.ru Я вас уверяю, не найдете ни одного топика про быстро гниющий Форд, все автомобили имеют оцинковку кузова. Прежде чем бросаться такими фразами, почитайте отзывы хотя бы на нашем всеми любимом сайте www.avtomarket.ru. Уж не позорились бы. На счет не соответствия расходов, заложенных в ТТХ реалям: дык, дорогой мой, каждый производитель намеренно занижает эти данные или указывает расходы (например топлива) в идеально возможной ситуации. На своего Федьку пожаловаться не могу, при 1,6 мех. кушаем Москва+Мкад 7,3-7,8л по БК в зависимости от пробок. Уверяю вас, реальность от показаний БК не сильно отличается. Выбор Civic - одобрямс!thumbs_up

0
чебуратор
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 12 апреля 2009 в 12:47
http://avtomarket.ru/users/monk78spb/garage/22654/opinions/15642/#c638542



вот тут про Mondeo



тут в комментариях http://avtomarket.ru/users/dm%20m/garage/21664/opinions/15297/?cts.p=0#c579601 снова про него.



Ну, а фокус у соседа 45.000км замена двигателя, у знакомой через год мучений и ругани с официалами замена на другой автомобиль, но уже не Ford. Может им так же не повезло с машинами. Я не хотел ставить эксперименты на себе, выбрал Civic. Пока рано, что-то говорить о нём в плане надёжности, но через годик другой отпишусь на эту тему. Единственное, что могу уже сказать, показания расхода топлива паспортные, замер по баку и по компьютеру у меня совпали на 98,5%. Т.е город жёсткие пробки, выезд за город тоже с пробками я уложился в 8,8л (если смотреть по залитому бензину), комп показал 8,7 по паспорту 8,7. 1,5% скорее моя допустимая погрешность связанная с доливом после отстрела пистолета, да и качество бензина может играть куда более весомую роль. На Mondeo или Focus в 2-х литровом или даже дизельном исполнении так и не решился. Хотя обе машины внешне лично для меня конфетки. Зы:) чужом отзыве посты о других авто... Сорри...
0
НаRenault Scenic, Renault Megane30 марта 2009 в 10:59
"В августе 2008 у меня умерла турбина, пришлось поставить новую и мне посоветовали продать авто, т.к. сказали, и при чем не один человек, что данное может повториться. Сказано сделано, немец ушел. " Аффтар Вас обманули...........
0
каба
НаVolkswagen Passat30 марта 2009 в 16:09
Это как обманули?
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ28 февраля 2010 в 17:31
  1. Многое из написанного преувеличение,либо по скидке салон вам скинул какой-нибудь не качественный авто.
  2. Из премиум класса авто пересаживаться  на более дешёвые авто - это трудно и не каждому дано ;)
0
Добавить комментарий