22 декабря 2008

Еще одно мнение.

Доброго все времени суток. Вчера попрощался со своим Ланцером и решил поделиться впечатлениями от авто. Небольшая предыстория. За рулем с 1989 года, с 99го года пересел на внедорожники, исключением была только Шкода Октавия А5 (отзыв на сайте). Автомобили меняю достаточно часто (один, два раза в год), поэтому предпочитаю брать годовалые (потеря в цене не так ощутима).

Ланцер купил совершенно случайно, мук выбора не испытывал, тест драйвов одноклассников не устраивал. Текущий, на тот момент, КИА Сорренто, потребовал срочной замены и был достаточно оперативно продан. Свободных денег для покупки свежего полноприводного чуда не было, поэтому решил на пол годика взять легковушку. Поехал смотреть Шкоду и на площадке у дилера увидел ЕГО! Признаюсь честно, «купил» внешним видом! Пробная поездка, деньги в кассу и домой.

Собственно авто. Годовалый серо-зеленый Ланцер Х 2,0, вариатор, максимальная комплектация (для 2007 года), та что со спорт пакетом и обвесом, +куча допов. Пробег на момент покупки 29000 км. Состояние отличное.  Первое что смутило при покупке – почему человек продал авто, вложив в него кучу денег с такой потерей? Уже позже, почитав отзывы, понял, что могло послужить причиной, НО у каждого свое мнение и свой взгляд. За четыре месяца до продажи успел проехать девять тысяч километров и сформулировать собственное мнение о данном авто. Что из этого вышло. Маленькая оговорочка по дедушке Фрейду (дальше почти по всем пунктам) – изложенное ниже - мое личное субъективное мнение и на «достойные издания» не претендует. Плюсы данного автомобиля давно описаны и лишний раз забивать ими ваши головы не буду. Пройдусь по минусам, в таком количестве излитым на страницах любимого сайта.

1. Вариатор. Да, он орет, но только при максимально активном разгоне. В нормальном режиме (город), обороты «живут» в районе 2,5-3.5 т. и дискомфорта не вызывают. Поддержание их в этих пределах – вопрос привычки к авто и его специфике, на второй-третий день это происходит уже на «автомате». Почувствовать на тесте НЕВОЗМОЖНО! Отсюда и негатив в отзывах.

2. Расход топлива. Средний за период 11,6 литров. Москва, ежедневные пробки, относительно свободное движение в выходные, стиль вождения – умеренно-агрессивный. Много или мало, судить вам!

3. Твердый пластик панели приборов и внутренней обшивки дверей. Да, если по нему стучать, звучок не ахти, но я как-то этим и не занимался в дороге. Главное сверчков нет.

4. Регулировка руля только в вертикальной плоскости. Очень неудобно, сесть так как любишь получится не у каждого. Обязательно попробуйте перед покупкой.

5. Эргономика. На три с плюсом. Левый локоть соскальзывает с дверной панели, правый висит в воздухе (низкий бокс между сиденьями).

6. Маленький багажник. Мне хватало, если надо больше, выбросить запаску с пенопластом и положить докатку, как вариант – хетч.

7. Нет зеркала в солнцезащитном козырьке. Уже ставят, а мне и не надо было, у жены своя машинка.

8. Ручка в багажнике. У меня был спойлер, а так она копейки стоит.

9. Шумоизоляция. Первое впечатление – ее просто НЕТ! Переобулся в нокиевскую зимнюю липучку, все стало нормально. Родные шины в топку!

10. Надежность. Без вопросов.

11. ЛКП. Краска отстой! Но это не только про Ланцер. Технологии современные!

12. Управляемость. В штатных режимах вопросов нет. Нащупать предел не смог (правда и цель такую не ставил).

13. Аэродинамика. На скорости шумы от кузова минимальны, преобладает вой от родной резины и, с увеличением скорости, двигатель. Во время дождя стекла и зеркала чистые (у меня стояли дефлекторы).

14. Тормоза. Очень чувствительные и нежные - не доволен. Ласкать нужно женщину, а не их.

15. Подвеска. В комплектации спорт оставила только приятные ощущения. Нулевая валкость, четкое следование за рулем, высокие возможности быстрого маневрирования. Что приятно – возможность быстрого прохождения лежачих ментов, без страха за бампера и саму подвеску.

16. Что раздражало в целом. Ну, очень мало их на дороге!:-)

Ну вот, хотел покороче, не получилось. Рекомендаций давать не буду, каждый выбирает авто под себя. Времена СССР с четырьмя вариантами остались в прошлом! Удачи вам на дороге и в жизни.



Совет автора покупателям Mitsubishi 2.0 Intense CVT (S07) 2007 г

Рекомендаций давать не буду, каждый выбирает авто под себя.

Еще советы

Достоинства:

  • Плюсы данного автомобиля давно описаны и лишний раз забивать ими ваши головы не буду.

Недостатки:

  • Набрал 16ть пунктов, а недостатки ли это, судить вам.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
23161
Комментарии13 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 декабря 2008 в 23:59
Наконец стоящий отзыв-без истерик ни в ту, ни в другую сторону. Познавательно.
+2
НаГАЗ 69, Saab 900023 декабря 2008 в 09:20
У брата такой. Мне понравилось, что дворник водительский доходит до самой стойки, далеко не у всех так!
Информативный отзыв!
+1
НаVolkswagen Passat23 декабря 2008 в 11:18
Кстати вот только сейчас обратил внимание на дефлекторы. Реально помогают? А то я их не ставил (да я толком и не понимаю за чем), но после прочтения подумал, может действительно польза есть?
Просто у меня в плохую погоду (сейчас) сразу загрезняются боковые зеркала и стекла водителя и пассажира.
0
shato
НаHarley-Davidson Electra Glide23 декабря 2008 в 14:29
У меня на Камри стояли дефлекторы, снял по двум причинам. Во-первых - сразу ухудшается обзорность, особенно в районе передней стойки стекла. Во-вторых на трассе при скорости свыше 120 начинается конкретный шум. Думай!
+2
изменен 23 декабря 2008 в 14:59

Приятный отзыв. Смутило лишь пара моментов.

Первое что смутило при покупке – почему человек продал авто, вложив в него кучу денег с такой потерей

Обычно такой вопрос возникает не ВОВРЕМЯ, а ДО покупки годовалого авто. Из-за отсутствия ответа на него, многие проходят такие машины стороной.

Ну и главное ...За четыре месяца до продажи...

Так почему же люди все же продают годовалые-полуторогодовалые лансеры, если все 16 перечисленных Вами минусов вовсе и не минусы, а предрассудки? :) Ведь именно это вы хотели сказать своим отзывом?

+1
_serge_
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 18:37
Есть одна мыслишка. Думаю они надеялись купить "галант" предыдущий, но только новый. Но "лансер", даже такой эффектный-не "галант". У меня был "галант"-акула. Так владельцы новых авто классом выше интересовались им всерьёз. Эпическая машина и по дизайну, и по езде. Может новый "лансер" напомнил людям именно его? А потом, поняв, что это не так попродавали...но это вопрос не к машине, а к отношению к ней людей.
+2
авто-баньщик
изменен 23 декабря 2008 в 21:22

Получается новый лансер настолько хорош, что ВСЕ его хозяева (в данном отзыве уже двое. Причем "второй" даже полгода не откатал) тут же меняют его опять на мицу, только классом выше? :)

-1
_serge_
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 23:17
Я немного другое имел в виду.
+1
_serge_
НаHonda Element24 декабря 2008 в 09:59
Сергей, напомню, я изначально покупал машину максимум на пол года. Являясь приверженцем полного привода и рамы (яхту легковой машинкой не утащишь), ставил перед собой цель купить свежее авто, которое легко можно будет продать с приемлемой потерей в деньгах.
Информация именно по этой модели у меня была, что называется, из первых рук. Друг ездит второй год на одном из первых "приехавших" в Россию Ланцеров Х и очень даже доволен (пробег около 60-ти т.). Так что, сколько людей, столько и мнений!
0
vladlen
24 декабря 2008 в 10:28
Если не секрет, сколько удалось съэкономить при покупке годовалого авто и потерять на его перепродаже через 4 месяца? Интересует так сказать ликвидность нового лансера.
-1
НаВАЗ 2115 9 октября 2009 в 08:22
хороший отзыв, без предвзятости. В целом, мне тоже Lancer нравится, не понимаю - почему его все хаят? Ноют что шумки почти нет и пластик дёшев - а сравнить одноклассников как-то не догадываются. Наприер, Auris - да, салон на порядок лучше, но хуже управляемость. Везде есть свои плюсы и минусы! По моему мнению Lancer - это в большей степени драйверский автомобиль, и эту функцию он выполняет вполне!
0
viktor 88
НаМТЗ 82, Honda Civic12 октября 2009 в 01:44
Не совсем с Вами согласен. Машина в максимальной комплектации стоимостью 834 030р. (http://www.block-mitsubishi.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369) может иметь эргономику, звукоизоляцию и пластик получше. Кстати вы лично управляли новым Auris?
0
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2010 в 23:02
Не согласен, что Aurisovskiy слон сучше, есть свои примочки, да ! Но они и на лансе есть. А вообще корову или ланс брать, я бы взял ВСЕ что есть в лансе по комплектации и обьему двигла, но в обертке короллы, и за деньги мицыка. Но такого быть не может. Так что королла за 20 бачей 1,33 сити или ланс 1,5 за 18 тыс. + хит-дизайн, взял бы ланс !!! Я катался в королле неоднократно, ощущение как в таврии или джили МК , слишком легкая машина, легкая дверь, все в дешевом пластике и не вызывает надежности, такая себе хрупкая тачилла, НО ЗАТО ТАёТа мать ее, которая с 2003 года не догадалась ОТЗЫВ сделать, а люди в аварии попадали, какой же нахрен это брэнд, им еще до немцев далеко. А мицыки сидят себе в своей нише и не рыпаются, так что Аурис не конкренция.
0
Добавить комментарий