Mitsubishi седан
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 декабря 2008 → пробег 45000 км

Lancer X хорош, но без излишеств

Всем привет.

Итак что мы имеем: Lancer X , 2.0 ,150 л.с ,коробка вариатор, комплектация самая простая без спойлера и климат-контроля, на данный момент пробег 45000 км.

Машина была куплена в июне 2007 года, в те славные времена их было на дороге крайне мало, что вызывало у других участников движения очень высокую заинтересованность данным авто. Особенно удивляло когда владельцы более дорогих авто в пробке начинали задавать вопросы, как тачка и все такое...

Теперь поподробнее о выборе. Выбор был между мазда3 и хонда цивик 4D, скажу честно обе машины очень достойны и даже во многом лучше Lancer(а) Х , впервую очередь это касается качества сборки и материалов (пластик и т.д.), второе экономичность топлива у Lancer(а) Х  на 3-4 литра расход в городе выше чем у авто выше. Но у мазды низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, что в городе не очень удобно да и дизайн уже немного устарел, что касается хонды - то если бы не очереди в 1 год,  то взял бы точно хонду, хотя дорожный просвет у нее тоже очень низкий. Но как говорится все что не делается то к лучшему.

Начну с недостатков:

1) Это в первую очередь пластик салона. Мне иногда кажется, что  в ВАЗ 2109 он и то лучше, в мороз начинаются всякие сверчки задней полки и обивки дверей, после прогрева салона сверчки исчезают.

2) Ну почему в багажнике надо было положить кусок аргалита и прикрыть его просто тряпочкой? (Для тех, кто не знает там где лежит запаска, сверху она накрыта куском аргалита, видимо это и есть японское качество). Притом что недавно вышел Lancer хетчбек и у него лежит нормальная полка поверх запаски...???

3) Штатная магнитола иногда раздражает когда при переключении станции приемник долго не может ее найти.

4) Шумоизоляция салона на низком уровне, но к сожалению этой проблемой страдают все автомобили данного класа.

5) Очень огорчил расход топлива в городе 15 литров (езжу быстро, но у Мазды при той же эксплуатации расход 12 литров).

И на последок: больше всего недоволен сервисом, мне иногда кажется, что там работают какие-то странные люди, приехавшие с Северного полюса, которые увидели автомобиль впервые. Теперь объясню свои выводы: где-то на 30000км начался стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей на небольшой скорости, стук не сильный, но раздражающий, при прохождении ТО об этом было сказано мастеру + наладить радио чтобы приемник сразу ловил. И вот после 3-х часового ожидания эти Санта Клаусы выходят и говорят, что все сделано, я сажусь, в машины начинаю проверять и в итоге радио не сделали и при проезде на машине стук оказывается тоже остался, подхожу к начальнику сервиса, говорю свою проблему и о чудо - они всем сервисом начинают решать проблему стука в подвески, после еще 2-х часов ожидания выходит это начальник и говорит, что все в порядке и что если стук усилится вы и приезжайте. Так и езжу с этим стуком по сей день. Что касается сервиса - то это самый крупный дилер в Москве по названию Р...ф, просто не хочется делать им рекламу, так как сервис полное г....

Вернемся к плюсам:

1) Дизайн - это просто супер, проехал уже 45000, а он все радует и радует.

2) Очень нравится работа вариатора, глюков и проблем пока не было, многие ругают его за громкость типа шумноват, лично меня это наоборот радует как будто болид, но в меру.

3) Двигатель хорош, в городе 150 л.с. выше некуда, но единственная проблема - это высокий расход (но это завист от водителя, так как я быстро езжу вот и расход высокий, по трассе при движении 140-150 расход литров 9,10)

4) Хорошие тормоза, но во моем случае единственный минус что передние колодки ходят 10000км, далее замена.

5) Отличная спортивная панель приборов, все видно, все читаемо и удобно сделан информативный компьютер.

6) Высокий дорожный просвет что  без труда позволяет парковаться на бардюрах.

7) Удобные сиденья ездил в Питер проблем и усталости не испытывал, мой рост 192 (колени не устали).

8) Хорошая в меру жесткая подвеска, считаю что в городе самое то, на скорости ведет себя в полне прилично, единственное что после 160км/ч машину уже плохо чувствуешь. Максимальная скорость на которой я ездил на данном авто 205 км/ч по спидометру, дальше было уже стремновато.

В итоге хочу сказать, что авто очень хорош. Да у него есть недостаки, но я к ним уже привык, не спорю что качество материалов хотелось бы получше, тем более что автомобиль стоит более 20000$.  И на последок, каждый день садясь за руль данного авто, хочется зажигать и он даст вам эту возможность, но до первого поворота так как там вас ждут Московские пробки.

Всем удачи на дорогах !!!



Совет автора покупателям Mitsubishi седан 2007 г

Брать, но лучше возьмите тест драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Смотри ниже

Недостатки:

  • Там же
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
15514
Комментарии22 Добавить комментарий
НаHarley-Davidson Electra Glide23 декабря 2008 в 16:30
Все по пирожкам! Удачи автору
0
НаMitsubishi Lancer X23 декабря 2008 в 16:47
Прямо в яблочко, насчет сервиса.
Но этим к сожалению страдают не только диллеры ММС.
0
неман
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 декабря 2008 в 19:24
Проблемные диллеры в большинстве случаев тока в Москве потому как вас(водителей) там очень много не приехал "ты" приехал другой а диллерам тока денег срубить, вы посмотрите по скока им лет откуда в их годы опыт
0
неман
НаVolvo XC70, Volvo XC7024 декабря 2008 в 09:24
точна, был у жены лансер 8 поколения на гарантии, сервис Р__ф отстойный и цены как на мерс, очень рад что она его стукнула и я продал его битый, достал потому что сильно))
0
НаVolkswagen Passat23 декабря 2008 в 18:15
Теперь объясню свои выводы: где-то на 30000км начался стук в передней подвеске при проезде небольших неровностей на небольшой скорости, стук не сильный, но раздражающий, при прохождении ТО об этом было сказано мастеру.

На что мастер мне сказал ща все сделаем загоняет авто на мойку подзывает таджика и просит чтобы тот керхером промыл мне заднюю подвеску АЛЯ ОП добавил он.У меня тоже была проблема со стуком только в задней подвеске (Lancer 9) так и продал его со стуком спустя 40 тыс.
0
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 18:25
Да что у Вас в России творится? Или это издержки крупного города? Я в Севастополе, тоже гарантийная "мицу". Показалось, что масло с кардана течёт. Просто показалось. Звоню, в тот же день приезжаю. С мастером всё просматриваем. Вместе. Оказалось ложная тревога. Если хочешь наблюдать за Т.О.-пожалуйста. Хочешь подождать в комнате-рядом с ремзоной есть такая с кофе и чаем. Цены на установку сигнализации такие же как по городу. А в отзывах москвичей такое иногда пишут, что аж не по себе. Причём про многие марки. Это общая проблема в Москве? Как и езда по бордюрам?
+1
авто-баньщик
НаRenault Symbol23 декабря 2008 в 19:23
У нас не издержки крупного города, у нас Рольф!
+1
oleg sp
НаHonda Civic24 декабря 2008 в 08:40

thumbs_up

0
авто-баньщик
23 декабря 2008 в 19:55
Это творится не только в москве. Очевидно, что людей из вышеозначенной "Р_льф" абсолютно не интересует то, что о них говорят и думают. Набирают персонал из лентяев, мошенников и недоумков. Менеджерам насрать на клиентов, механики не могут даже сливную пробку картера завернуть, "инженеры" постоянно норовят обмануть (в большинстве случаев беспричинно)... Я думаю это корпоративная политика компании, уж слишком все отрепетировано. Внаглую отбирают деньги. Очень жаль, что достойная Мицубиши связалась с такими противозачатными резинками... Впаривая копеечные БУ девайсы под видом новых(золотых), вписывая в счета оплату за невыполненную работу, а выполненную двухминутную оченивая в 0,5-1 н\час, откровенно халтуря "Роль_" создает себе славу на долгие годы вперед. И чтобы я еще у них что-то купил!!!
+2
александры
НаMitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 23:20
При таком подходе я бы тоже ни за что ничего бы не купил.
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Passat24 декабря 2008 в 11:15
фигня это. я был полностью доволен м когда разок чинился в рольфе на чужом лансере, и когда просто зашел посмотреть десятый. все было четко быстро и вежливо.
0
НаFord Kuga, Citroen C423 декабря 2008 в 19:39
Отзыв хороший, а Лансер судя по этому и другим отчетам, машина весьма неоднозначная, при выборе данного авто нужно это учитывать. Автору успехов!
0
23 декабря 2008 в 20:24
Абсолютно со всем согласен. Сверчки в холод действительно есть, у меня правда где-то рядом с обдувателями. Шумоизоляция по сравнению с honda civic хуже (очень часто сравнивают какая из этих машин лучше), но на форуме лансерклуба есть данные о ребятах которые качественно делают шумоизоляцию за 22 тысячи, прокладывая материалами пол, двери, крышу. Расход топлива у меня правда около 11 литров по городу, в пробках стоячих 12.. хотя я не рву со светофоров и не дёргаюсь в пробках. По поводу сервиса, то проходя первое ТО работнички криво поставили воздушный фильтр (как они мне сказали потом) из-за чего после 2тыс оборотов стоял рёв под копотом как на мотоцикле урал. Я подъехал обратно, говорю что за фигня, мне дали техника с которым мы проехались, говорит что действительно рёв есть, и что скорее всего прогорела планка между коллектором и движком, подъезжайте завтра (при условии что сервис у них работает круглосуточно), естественно получив отказ в "подъезжайте завтра" мы обратились к начальнику смены (дело было около 10 часов вечера), и только после этого загнали им на сервис машину, они поставили ровно этот фильтр за 5 минут и проблема исчезла. (Ну по крайне мере как они сами сказали что это был фильтр салона который неровно встал в пазы).
Насчёт подвески появился какой-то хруст при прохождении лежачих полицейских в задней подвеске и передней, в тот момент когда амортизаторы сжимаются.. уж не знаю что это такое но не очень приятно особенно когда проехал то всего 20тыс... прислушался к другому лансеру проезжавшему лежачий полицейский - в задней повеске точно такойже хруст =) Видимо заводской брачёк.
Еще манагер при вручении автошки предупредил чтобы всётаки не мыли на мойке под капотом ибо были случаи что начинались глюки в бибике..
0
НаChevrolet Epica23 декабря 2008 в 21:32
Насчет сервиса проблемы не только с Мицу, не только с доп. оборудованием, не только в Рольфе и не только в Москве. Все то же самое с Шевроле, в любом ином сервисе Воронежа, Курска, Липецка. Советую по любому вопросу немедленную письменную претензию на имя руководителя сервиса со ссылкой на ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Частенько помогает, если руководитель не совсем глупый.
+1
толстяк
НаHonda Civic24 декабря 2008 в 10:30
..... и не только в Воронеже, Курске, Липецке......на мой взгляд, дистрибьютеры ("унитазы"), организовавшие свои региональные центры по стране просто не в состоянии контролировать свои "горшки" в регионах..........потому там такой бардак! Намного лучше ситуация выглядит у местных, качество услуг -выше. но при этом проигрывают по ценам
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 24 декабря 2008 в 17:56
Бог с ним с сервисом. Прорвемся. Но чтой-то мне расхотелось это красивое авто покупать: чем больше отзывов, тем печальнее от него все же впечатление. Не все золото, что блестит - еще раз подтверждено.
-1
24 декабря 2008 в 15:20
В вашем отзыве все минусы сразу опровергаются, так называемый рекламный ход. Аля "нету спутникового телевизор - ну и фиг с ним, он у нас и так не работает...".
Прокатитесь на гольфе любом (в т.ч. и четвертом) - гораздо лучше во всем!
-4
001alexey
НаMitsubishi Outlander24 декабря 2008 в 21:45
Ну почему любители именно "фольксвагена" так навязчивы? Ну ни слова в отзыве о "гольфе" нет! Автор выбирал из других машин, "фольксваген" в их число не входил! Ну сколько можно, сколько!
+3
001alexey
НаSkoda Superb, Volvo 760 5 января 2009 в 20:34
Разговор идет не о "прокатитесь", а о ежедневной эксплуатации машины- это первое; второе: "народный автомобиль" уже давно перестал им быть, точнее он им остался только за большие деньги на приобретение и еще большие на последующую эксплуатацию и ремонт. Я не являюсь "счастливым обладателем " фольксваген, а как "лох" уже 3 года езжу на мицике ктороый к моменту приобретения прошел 210000 км. и я на нем наездил больше 100000 км - меняю только масло и фильтры, а три моих кореша на пассатах и гольфе счастливые завсегдатаи сервисов, уже смотрят на меня с нескрываемой завистью.
+1
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 21:56
отличный отзыв. а дилеры действительно ублюдки, гореть им в аду!
+2
НаSubaru Forester, Toyota Auris29 декабря 2008 в 01:32
а вот когда попадаеш в пробку,тогда только по достоинству оцениваеш 150 кобыл под капотом!!
0
НаHonda CR-V14 июня 2009 в 14:19
Есть у меня один вопрос к обладателям Lancer X 2.0 CVT.
Если не брать в рассмотрение обвесы, улучшенную стерео систему и систему курсовой устойчивости.
Заметна ли разница в ходовых и эксплуатационных качествах между Lancer X 1.8 CVT и 2.0 CVT?
0
Добавить комментарий