Mitsubishi invite s13 mt
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
17 февраля 2009 → пробег 1600 км

Мицуха ланс.

Вопрос о замене машины висел давно, т.к. моему фольцу уже больше 20 лет, а езжу я на нем уже больше 10. Сказать, что он мне надоел нельзя, я до сих пор на нем рассекаю. Короче, выпросил я у жены денег на новую машину, а она и говорит: ты чего себе присмотрел? Да, думаю, хороший вопрос, действительно, а чего купить-то. И начались тут муки выбора. Стали мы лазить по салонам и искать. Блин, а какая она должна быть новая машина, если кроме как с фольцом мне и сравнить-то не с чем. Кстати, у меня фольксваген джетта 88 года. Наверно в первую очередь надежность, потом красота, затем салон, ну и багажник. Победила красота. Так выбор пал на мицуху ланс, так я теперь его называю.

Купил его до кризиса, попав под какие-то скидки. Менеджер в салоне сказал по секрету - если есть возможность, берите сейчас, потом будет дороже. Теперь, когда смотрю новый прайс, цена поднялась больше чем на 150 т.р., что приятно радует, какой я молодец. Ну что ж, 143 кобылы на механике, отличные тормоза, просторный салон, внешность, радующая глаз, сбалансированная подвеска, отличное рулевое, приличная музыка. Пожалуй, неплохое предложение за "те" деньги.

Из салона взял машину без допов, их цены введут в шок кого угодно. Сам поставил защиту картера и установил твитеры в уголки зеркал, вытащил из багажника запаску и пенопласт. Объем багажника существенно вырос. В замен запаски положил компрессор и набор для ремонта бескамерной резины. Как показывает практика, запаской приходится пользоваться не часто.

В салоне при продаже масло поменяли на мобиловскую нулевку, поэтому на ТО-0 я не поеду, там один хрен с машиной ничего не делают (есть опыт работы у официалов), а посмотреть уровни жидкостей и попинать колеса я и сам могу. Моторчик пока еще не обкатался и чуток тупит, но после 4000 чувствуется озорной подхват. Расход топлива на трассе - режим "мы едем на дачу" в районе 8л, в режиме" я еду на работу" (тыркаюсь в пробке) 11-12л, в режиме "смотри, как я умею" 12-14л.



Совет автора покупателям Mitsubishi invite s13 mt 2008 г

Красота - страшная сила. Как сказано в одном анекдоте: "кого только не ...ут", так можно сказать - чего только не покупают. Но я точно знаю, что сосед, садясь в свой какой-нибудь фокусоастрамобиль, будет мне завидовать и думать, почему ему не хватило смелости купить себе такую тачку.

Еще советы

Достоинства:

  • Красота
  • Просторный салон
  • Высокий клиренс
  • Адекватный двигатель

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Эргономика
27
Нравится!
Мне нравится!
9902
Комментарии45 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 февраля 2009 в 23:49
Сосед, садясь в свой какой-нибудь фокусоастрамобиль, будет думать, почему этот улан так доволен? (по-аглийски ланцер - улан) :)))
0
ponytail
НаMitsubishi Outlander17 февраля 2009 в 23:59
Улан доволен отсутствием "фокусов" , происходящих с машиной. С красивой(!!!!!) машиной.
+3
НаMitsubishi Outlander17 февраля 2009 в 23:58
О машине мало, но хлёстко и прикольно. Главное концептуально верно- в десятку.
+3
авто-баньщик
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30718 февраля 2009 в 00:26
Обрати внимание - их, Ланцерыв, ругать перестали. Road Goblin отбил охоту своим полновесным отзывом.
+4
авто-баньщик
НаNissan Note18 февраля 2009 в 10:12
Про режимы езды отлично получилость!
+3
НаГАЗ Volga Siber18 февраля 2009 в 00:56
Развелось этих лансеров столько, что ни одной мысли об их красивости уже не возникает. Чтоб соседи завидовали красоте надо было Волгу Сайбер брать)
-1
jack daniels
НаMitsubishi Lancer X22 февраля 2009 в 23:00
а еще лучше что-нибудь от концерна "махиндра энд махиндра". главное чтоб тебе было красиво,а не соседу.
ps их не больше чем всякого другого популярного гольф класса!!! если местами и больше, то не намного
0
НаHonda Accord18 февраля 2009 в 09:25

Надо будет тоже жениться. Буду у жены деньги на машины брать biggrin

+7
mr_jagajiga
НаNissan Note18 февраля 2009 в 10:11
Жены мало, надо еще тумбочку.
+5
изменен 18 февраля 2009 в 10:32
Чото путаю я их спереди - Меган практически 2002г. Да и развелось этих Лансеров что грязи.
Насчот запаски - погорячился. С ней как то спокойней.
-1
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 февраля 2009 в 10:40
Да уж, Лансеров полно... Да и насчёт его "красивости" не очень-то я согласен. На мой вкус, не слишком гармоничные пропорции у него: вид вроде бы агрессивный, но, с другой стороны, очень уж Лансер высокий и грузный. В салоне он мне тоже не приглянулся. Пластик - слабого качества, а на месте водителя неудобно сидеть. Хоть бы руль по вылету регулировался, что ли... Это моё мнение, и прошу строго не судить.
0
cruyff
НаMitsubishi Lancer X22 февраля 2009 в 23:12
ну не согласен, так не согласен. а на счет гармонии: дело в том в том, что у лансера дизайн не просто в спортивном, а в раллийном духе выдержен (наследственность). А все раллийно-серийные машины примерно такие и были и етсь, в особенности старые лансеры. Особой утонченностью они никогда не отличалиь. Скорее наоборот визуальной тяжеловесностью (хотя, я бы сказал мощью). Для многих в этом и прелетсь. Да и с агрессией это врядли дисгармонирует. Скорее наоборот
+3
был 4 месяца назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry18 февраля 2009 в 11:02
Думаю, насчет красивости, тут у каждого свои предпочтения. По себе могу сказать, когда угнали 9-й лансер, была мысль взять 10-й, т.к. 9-й меня полностью устраивал. Но, полазив 10-му и потестдрайвив, понял, что не мое во всем. 9-й, хоть был и не такой приметный, зато ИМХО, качественней, по крайней мере по салону, да и потише.
+2
НаMercedes SLK18 февраля 2009 в 11:22
Посмотрим как это красиво через три года будет. Дизайн то "кукольный".
+1
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 февраля 2009 в 17:36
Заметил такую вещь,когда едешь на лансе,больше народу дорогу уступают.Получается что у нас чем вид агрессивней, тем безопасней по дорогам ездить.Еще один плюс к пассивной безопасности.Знакомая продала матиз, говорит на дороге вообще ни во что не ставят.А за дизайном не угонишся,я так часто машины не могу менять.
+2
жаба
НаMitsubishi Lancer X22 февраля 2009 в 23:21
Тоже заметил. Хотя ездил на нем пока потихоньку, не быковал и даже фарами никому не моргал. А спешат уступить, особенно дядьки на жигуленках. Забавно. Хотя с другой стороны - видна печальная атмосфера нашей страны. У нас и по улицам безопасней ходить, чем шире плечи, бритей затылок и наглее физиономия.
PS Но Лансеру наглая физиономия очень даже идет. Помню друган мой говорил давно, еще про старый Галант: смотришь и такое ощущние что эта машина сейчас встанет и набьёт тебе морду. Вот. А Лансер, как известно похитил дизайн у того самого старого Галанта. Вот и уступают. Боятся побьёт)))
+2
road goblin
24 февраля 2009 в 16:59
А попадись жигуленок битый и ржавый, так он ещё страшней: такому любой ланц уступит
+2
zubasticcc
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2009 в 18:56
это да
0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 февраля 2009 в 18:00
Да ребята,времена добротных и безукоризненных автомобилей прошли,Но мы то живем сейчас,вот и приходиться покупать то что продают.Хорошо хоть за опции доплачивать не надо.Все автопроизводители экономят на всём чём только можно. Мой 20 летний фольц сделан добротней где ни посмотри.Увы но сейчас такое качество уже не купишь.Хорошо думаю ланс за 700тонн- бюджетный.А что у нас за лимон продают ,такое же "Г" только размером побольше.Возникает вопрос с какой суммы начинается идеальный автомобиль? Двадцать лет назад любой немецкий работяга мог позволить себе супер качество, а теперь? Ага, вот посиди и подумай,помечтай.
+2
жаба
19 февраля 2009 в 09:24
Правильно глаголишь!
+1
НаHonda Civic18 февраля 2009 в 18:52
Внешне когда только появился нравился, теперь многовато их на дорогах! Багажник маловат, а вот расход топлива наоборот, кстати Mitsubishi вообще любят бензинчик кушать был знаком с Carisma 1,6 по городу 12-13 по трассе в районе 8, у знакомого Outlander XL 3.0 так вообще под 20 ку. А еще остановила дорогая страховка процентов на 20 выше чем у одноклассников.
А в остальном, мои поздравления!
+1
hansolo
изменен 19 февраля 2009 в 01:40
Да, Мицуба бензин кушает, но замечу, т.к. у меня Каризма была, по городу действительно до 13 доходило (правда я никогда на пониженных оборотах не ездил, и инжектор более 3-х лет не чистил - может из-за этого, т.к. в начале где-то 11 было), однако, ездили с женой и дочкой в Крым (560 км), так я под завязку залил бак, доехал туда, опять залил, и подсчитал, что без кондиционера со скоростью приблизительно 120 кч/ч (прошу заметить, что я не говорю о средней скорости, т.к. в результате она конечно меньше) - получилось 6,3 л/100км. , я был приятно удивлен.
Сейчас в борьбе за экологию, как я понимаю пострадала экономия: у наших знакомых Ярис 2008г. двиг.1,3, так они жалуются на расход - в городе до 11л. доходит
+1
vector
19 февраля 2009 в 09:30
Вот это борьба за экологию! Выхлопы хорошие зато бензуса теперь больше нужно заливать - следовательно больше его производить (портить экологию) - всё выходит боком
+1
ромб
НаMitsubishi Lancer X22 февраля 2009 в 23:23
чтож, РФ такая борьба за экологию, только на руку. Поддержим Гринпис!!!
0
hansolo
14 марта 2009 в 15:52
на carisma 1.6 (99 л.с.) "ручка", 99 г.в. по городу с пробками больше 10 л. не бывает по трассе если не более 130 идти - 5.5 -6 л. (тут от манеры езды много зависит) не смотря на преклонный возраст , потенциал большой и по ресурсу и по дизайну.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2009 в 11:04
лансер-красивый автомобиль? неужели? никогда бы не подумал, даже спойлер сзади не навевает таких мыслей. обычный переросток С-класса, иногда с разных ракурсов довольно приличен,но не более того. а завидовать вам владельцы фокусов или астр точно не будут, ваша машина ничем не лучше.
0
topguns
НаMitsubishi Lancer X22 февраля 2009 в 23:27
Да уж, если смотреть из Шевроле Спарка (дэу матиз), то Лансер, он конечно - отвратительный переросток.
0
road goblin
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 09:01
особенно из Спарка:-) я сказал, что владельцу лансера не будут завидовать владельцы машин подобного класса. и упомянул о том, что сейчас современный "гольф-класс" (или С-класс, как вам удобнее) вымахал куда больше, чем его проектировали несколько лет тому назад. вы помните лансер 1 поколения или,скажем, пятого? не намного больше Спарка - это точно.
-1
topguns
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2009 в 19:32
Ну то что пятый ланс не намного больше спарка это конечно... без комментариев. А рост размеров автомобилей с каждой новой моделью во всех классах - это общемировая тенденция за редчайшими исключениями. До абсурда это врядли дойдет. А пока, лично я доволен, как впрочем и всякий другой. Врядли кому не понравится, что его автомобиль выглядит более солидно, а салон у него просторнее.
То что мне завидуют до смерти владельцы фокусов и астр, я тоже не считаю. Каждый покупает машину под себя и для себя.
Выше человек сказал, что не считает лансер красивой машиной. Спорить об этом я не стал. Комментировать какую-то фигню про "кукольный дизайн" просто не захотелось. Но вот от того чтобы прокомментировать глас всевышнего знатока краситвости автомобилей "лансер-красивый автомобиль? неужели? никогда бы не подумал, даже спойлер сзади не навевает таких мыслей" я не удержался. Ход мыслей то вообще какой-то странный... Почему спойлер должен что-то навевать? Тогда восьмерки с ВОООТ такими спойлерами и с ВООООООТ такими глушителями - это красивейшие в мире авто
Минусов вам в комменте от 9 марта это не я наставил.
0
topguns
НаMitsubishi Outlander24 февраля 2009 в 00:29
Особенно не лучше "астры". Ну просто равные авто:))
0
авто-баньщик
НаMitsubishi Lancer X24 февраля 2009 в 10:45
а по-моему, Фокус красивее Астры! И чем Шушары лучше Всеволжска?
0
19 февраля 2009 в 11:29
Я бы Лансер не купил!! Но на мой!! взгляд! Машина Точно не СТРАШНАЯ!!))))))))) А очень Даже! ничего!
Отзыв понравился Для нулевого очень Даже!! )) Спасибо!

Относительно!! Добротных машин того времени! Не соглашусь! На 100 процентов!! Ибо Тогда!!! Сравнивали!! Только с копейкой или Волгой!!! Вот и Разница Была!! ОХРЕНЕННАЯ!!! А сейчас Фигова гора Машин Для сравнения!!))
Но в целом качество Действительно!! НИже!!! Экономия!! Так и сквозит!!! )))
0
арбузов
20 февраля 2009 в 08:27
от твоих !!! в глазах рябит
0
НаMitsubishi Lancer X22 февраля 2009 в 23:33
"... отличные тормоза, просторный салон, внешность, радующая глаз, сбалансированная подвеска, отличное рулевое..." Вот-вот! И я о том же! Только может на необкатанном моторчике озорничать за 4000 оборотов не стоит?
0
НаFord Kuga, Peugeot 30823 февраля 2009 в 13:37
Вчера в салон Митсу заехал, хотел паджеро спорт потестить..... я офигел от ценников, лансер х в базе со скидками 610 тыков, они че там с ума сошли , нафига такой авто за такие деньги, все приемущества перед европейцами просрали, менеджеры в салоне в шоке, на работу ходят чай пить. Ради справки паджеро спорт в полной комплектации как Таурег стал стоить , бред(((((..... япы ценник задрали, европа с америкосами в ладоши теперь наверное хлопают.
Нормальный авто по докризысным ценам.
0
kogan
НаMitsubishi Outlander24 февраля 2009 в 00:33
Я всегда защищал "мицу" при условии, что при равных, а то и лучших качествах они стоили меньше конкурентов. Вы меня просто ошеломили...
0
kogan
НаMitsubishi Lancer X24 февраля 2009 в 10:52
Некогда лазять по ценникам, но что-то не верится, что американцы и европейцы тоже не подняли цены. Пошлины то для всех повысили. Ну а автомобиль гольф-класса с двигателем 1.5 за 610 тыс. - это конечно бред. Скажежите спасибо правительству и автовазу. Поддержим отечественный автопром!!!
0
road goblin
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X26 февраля 2009 в 23:05
Поговорим про обкатку?Если твой мотор собрали на заводе хреново(от этого никто не застрахован),то он стуканул бы уже давно.И ездить со скоростью 60-70 тебе не поможет.Я лично видел мотор новой элантры с пробегом около 200км. провернулись вкладышы.Замена двигателя по гарантии.Как показывает практика, судьбу твоего движка предопределил моторист на заводе.От тебя теперь не многое зависит.В курсе,что езда в натяг вредна для поршневой.Кто ездил на дальняк не даст соврать ,что после долгой езды по трассе на больших оборотах мотор лучше начинает тянуть.Поэтому мотор надо гонять во всех его диапазонах и не стесняться.Есть еще такая тема ,что железки обкатываются под тебя и надо им показать чего ты от них хочешь.Кстати движки я никогда не прогреваю ,я лучше посплю на10 минут побольше.
0
жаба
НаMitsubishi Lancer X28 февраля 2009 в 23:15
Я как-то склонен больше доверять тем, кто делал конкретную вещь, то есть Mitsubishi Motors, в данном случае. А в их книжице в течение первых 1000 км рекомендован щадящий режим. Но, хозяин - барин.
0
жаба
НаAudi A4 7 марта 2009 в 20:40
Пипец какой-то! Железки обкатываются под тебя и надо им показать чего ты от них хочешь! Ты и в волшебную палочку небось веришь! :-))) Ну насмешил!!! Сразу видно, что гаечный ключ никогда в жизни не держал, если б железках разбирался то никогда бы такого не написал... Максимум, что может адаптироваться к манере езды это коробка и то, если есть такая функция. Движением на высоких оборотах можно каталик немного прочистить, этим приемом пользуются часто владельцы Пыжиков.
Чем сильнее двиган крутить будешь, тем быстрее к капу подойдешь, вот и все...
+2
pip09
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X 9 марта 2009 в 08:18
А что разве ботинки у всех одинаково изнашиваются? Кстати волшебная палочка у меня в тумбочке лежит,полезная вещь,рекомедую.
0
жаба
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2009 в 19:38
Ну так бы сразу и сказал! С волшебной палочкой без вопросов можно смело выкручивать движок до 6 тыс. обормотов только выехав из автосалона. Сгонять на драг рейсинг, подрифтовать немножко. А потом рррраз, взмахнул волшебной палочкой и машина опять ездит ))))))))))
0
road goblin
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X12 марта 2009 в 08:50
Да не переживай ты так ,будет у тебя машина ездить.Не стиль езды гробит движок,Много случаев просто из-за мелочей.Например при ТО слесарь плохо закрутил сливную пробку,раз масло ушло, а чел не сразу заметил что лампочка загорелась,на телок смотрел в окошко.Вот тебе ремонт.Или перегрев, что еще хуже т.к. не сразу дефекты заметно.В пробке на дачу закипел,так нет ,доеду как нибудь,а то пиво нагреется ,будет не вкусное. А там головку повело,кольца залегли,колпачки задубели.И начинаеться ,ой тосол уходит,чето масло жрет,не едет ни хрена,а так мотор работает все вроде нормально. Начнешь с таким говорить,так он и в моторах разбирается и машину он больше жены любит и стажу у него лет 30.Одна тетя не меняла масло ни разу (она об этом не знала).когда вскрыли движок,он как будто был залит битумом.Или ремень ГРМ ,да ладно еще поезжу,раз и привет пока,почем там головка блока всборе.Человеческий фактор.
0
жаба
НаМТЗ 82, Honda Civic29 марта 2009 в 12:38
По поводу прогрева двигателя. Когда происходит максимальный наиболее сильный износ двигателя? Когда на поверхностях трущихся деталей отсутствует смазка. Что касается подшипников скольжения, то туда масло начинает поступать уже с первыми оборотами двигателя да и в канавках ещё осталось немного масла. А вот на стенках цилиндров масла пока нет т.е на первых секундах осевший масляный туман, всё ещё даёт кольцам нормально скользить, а уже через несколько секунд, масло практически полностью будет удалено маслосъёмными кольцами. Так как двигатель ещё холодный масло не успело нагреться и "накапать" из под поршневых пальцев в количестве достаточном для образования того самого "масляного тумана" оседающего на стенки цилиндров и предотвращающего задиры. Стенки цилиндров двигателя по другому не смазываются. Если вы не предполагаете долго ездить на этом двигателе, вам этот фактор "фиолетов", если есть желание продлить жизнь мотора то прогревать двигатель стоит. Либо движение надо начинать не нагружая двигатель, т.е двигаться на пониженных передачах, не внатяг и в тоже время не поднимать обороты больше 2000-2500.
0
kogan
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 марта 2009 в 09:03
да, уважаемый, вы совершенно правы. можно даже никуда не ездить - а просто зайти на оф. сайт . там такие цены нарисованы,что мама не горюй. сам был в салоне, АУТ 3,0 с полным пакетом опций стоит 1,8 млн. рублей. Как три месяца назад стоил Паджеро
0
Добавить комментарий