Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Тула
28 февраля 2009 → пробег 44200 км

Mitsubishi Lancer X 2.0.

Вот и пришло моё время написать свой отзыв по этому автомобилю, так как заканчивается календарный год её владением, да и много уже набралось.

Начну с покупки:

В феврале 2008 года в мою голову пришло осознание того, что хватит уже работать на отечественный автопром и на наших автомобильных олигархов и пора приобрести новый автомобиль иностранного производства. Скажу сразу, что машина такого класса в моих руках первая, но детских соплей и поросячьего визга вы здесь тоже не услышите. Мои критерии к автомобилю были таковы:

  • Двигатель бензиновый, привод передний (ну это 90% продаваемых автомобилей).
  • Коробка. Здесь возникали вопросы. С одной стороны 5 лет за рулём, хотелось позажигать, с другой стороны чёрной коптящей тучей нависали постоянно увеличивающиеся пробки. Короче, больше склонялся к автомату.
  • Размеры: мой рост 186 см и плечи 70, так что маленькие машинки мне не подходят вообще.
  • Ну дизайн, это понятно, мне на тот момент было 22 года, страхолюдину покупать не хотелось :-D
  • Цена - от 450 до 750 тысяч рублей.

Сказать, что мой выбор был огромен, это не сказать ничего. Под мои критерии подходило, наверно, автомобилей 40 :-)

Я целыми днями ходил по автосалонам, трогал, щупал, катался, спрашивал, ошивался по автосервисам по поводу ремонта, перекопал наверно половину Рунета и профильные форумы, и т.д.

В итоге мой выбор сузился до Мазды6 в новом кузове, Опель Вектра Хэтчбек и Мондео. Все были с двигателями 1.8, вперемешку автоматы и ручки. Но в 1 (один) день мои мечты рухнули как карточный домик. Меня обрадовали очереди! (В России!!! Очереди!!! За машиной!!! За 700 рублей!!!). Всё началось с утра. Сначала 4 месяца на Опель, потом в обед 5 на Мондео и меня добили вечерние 8 на Мазду. Я сидел в машине и думал где справедливость. Поехал домой и мой взгляд упал на автосалон Мицубиси. Ничего не вспомнив кроме страшненького Галанта и 9 Лансера, на котором сосед отъездил 110 тысяч без поломки, я зашел в мыслях посмотреть L200 (был и такой вариант). И тут я увидел как раз 10 Ланс в обвесе и заинтересовался им, так как видел его пару раз в городе всего. Когда я сел в машину и увидел на лобовом стекле бумажку "Этот автомобиль можно купить", я понял, что этот автомобиль будет мой. На вопрос о покупке менеджер автосалона ответил, что можете забирать, но бухгалтерия будет работать только завтра, а сейчас можно прокатиться на тест-драйв. Быстренько прохватив по городу, я нисколько не усомнился в покупке. На следующий день в обеденный перерыв я летел в салон как угорелый, потом помню смутно: деньги, бумаги, заказ, сигналка в подарок, "Чёрный хочу с кожей!" и неделя ожидания, пока придёт ПТС (WTF?). В общем, выбрал в максимальной комплектации с кожей и с TSC чёрного цвета за 720921 рубль. Первые три дня из машины вообще не вылезал, потом поутихло конечно, но до сих пор подхожу к ней с замиранием сердца. Потом началась ежедневная эксплуатация, будни. ТО-1, ТО-2, ТО-3, на каждом масло, фильтры. И ничего больше. Вообще. Она как будто стояла, а не ездила. Ни единого скрипа, ни стука, ничего этого нет. Когда читаю отзывы про поломки, у меня складывается ощущение, что вообще не про ту машину говорят. Теперь можно написать своё мнение о том, что обсуждает пожалуй каждый, кто сюда заходит.

  1. Дизайн. Это да, молодцы ребята, постарались. По сравнению с 9-ым разница огромная. Повесь на него шильдик Мицубиси Галант и тебе поверят :-)
  2. Салон. Жёсткий пластик? Ха-ха! Вы, ребят, что вообще хотели в машине за 550 тысяч? Салон Алькантара и Бук? Не будет такого НИКОГДА.
  3. Багажник. Его оценивать не буду, так как в машине он используется для перевозки запаски и сумки с ноутбуком.
  4. Надёжность. Оценить, к сожалению, не могу, так как ещё ничего не сломалось. Вообще.
  5. Двигатель и коробка. Просто супер! 2 литра и вариатор сделаны друг для друга. Звук классный! Щёлканье и цоканье при работе - это всего лишь электромуфта кондиционера и особенность работы системы MIVEC.
  6. Управляемость и подвеска. Не буду ни с кем спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные. Кому что нравится: если нравится мягкость, покупайте Сонату или NF, если хочется погонять, пожалуйста, М3 Спорт или Ланс Интенс. Единственный косяк машины - это звук работы подвески. На ямах кажется, что что-то оторвётся, но я думаю ближайшая процедура по дополнительной шумоизоляции расставит все точки над i.
  7. Шум. Здесь скажу отдельно. Да, шумно, согласен. Слышно всё. Камешки, дорогу, резину, двигатель, вариатор. Но! После шумоизоляции отчитаюсь отдельно. Посмотрим, что это даст. Если Вам мешает разговаривать на 160, то советую посмотреть в ПДД и  оценить, что после разговоров на 160 можно погулять пешочком от 4 до 6 месяцев по парку и оценить шумы птичек и ветра. на 5 км/ч.
  8. Регулировка руля/сидений. При моём росте-весе-и прочих ТТХ мне удалось найти оптимальную посадку. Через месяц. На трассе чуть полулёжа и с прямой спиной в городе. Всё удобно, подлокотник на месте, шея не болит. 1300 км за один заход в сторону юга это доказали.

ИТОГО: Плюсы, минусы, всё есть. Но в итоге машина нравится! Пока что ни на что менять не собираюсь ближайшие года два точно.

З.Ы. Сейчас машина стоит разбитая в сервисе, ну так получилось. Но она уже ждёт чип-тюнинг, шумоизоляцию и 17" ковку на лето. Она любимая и с характером, такими и должны быть настоящие автомобили.

З.Ы.Ы. Если Вы покупаете автомобиль, то выбирайте его душой и сердцем. Если не нравится, то продавайте! И не надо всё лить в Интернет, тут и так всего много.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Если нравится - берите! Только сначала прокатитесь и сравните с другими.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Размеры
  • Двигатель
  • Надёжность

Недостатки:

  • Расход? Как ездить...
  • Шум? Ну не на S600 ездим
  • Жёсткая подвеска? За управляемость я всё прощу :-Р
  • Маленький багажник? Есть такая категория людей, которым он НЕ НУЖЕН
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
19552
Комментарии34 Добавить комментарий
1 марта 2009 в 14:46
Хорошо написал.
0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X 1 марта 2009 в 23:32
Я в 22 мог тока на шаху насобирать.Да, молодежь нынче борзая.Молодец.Радует отсутствие поломок.Я при выборе делал также ставку на надежность.По трассе тут топнул на 200км\ч дорогу держит, никуда не улетает ,главное тормозит тоже хорошо.Мне пондравилось!
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 1 марта 2009 в 23:54
Эх жаба, как я тебя понимаю... Я в 20 лет купил себе шарик(2106) десятилетний и только в 22 года смог позволить себе десятку взять в кредит, хотя уже 1,5 года занимался своим бизнесом и учредил свое рекламное агентство.

Про отзыв - "ХАРАШО"! Только... Не стоит ли автору заглянутьв ПДД, где написано про ограничение скорости?... Глядишь и машина не стояла бы в ремонте;)

А по машине - не нравится. Сначала - да, нравилась. А как увидел - поездил(со знакомым), да еще и глянул цену запчастей(Мама! Держите меня крепко! Задняя фара в сборе оригинальная 19тыс рублей!) - сразу переболел. А потом прокатился на дизельном фокусе и понял, что дизельный фокус лучше лансера. Однозначно(imhoo).

Отдельно про коментарии автора по хар-кам:

жесткий пластик? - его нету в фокусах, пыжах и ряде других моделей за меньшие деньги.
маленький багажник? - багажник нужен 2 раза в год. И вот тогда и понимаешь, что лучше бы он был по-больше.
шум? - меня бесит шум. Особенно в дальней дороге. На лансере он очень громкий. приемущественно от задних колес, т.к. арки абсолютно не изолированы.
Дизайн? - удался, спору нет.
Надежность? - говорят на уровне, а в общем все ломается.
управляемость? - наверное хороша. Все к тому распологает.
+1
exec
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X 3 марта 2009 в 07:20
Когда я работал на эвакуаторе,несчесть сколько я перетаскал дизельных машин. Производитель значения не имеет.Они все тупо умерли от нашей солярки.Всё что бегало без проблем по европе, у нас быстренько умирало под замену.Всё топливное оборудование стандарта ЕВРО, мрёт от стандарта РОССИЯ.А теперь посмотрим плюсы дизеля:экономичность, тяга на низах,ой что то больше ничего невспоминается.А теперь минусы:при покупке с диз.двигателем машина стоит дороже, интервал ТО в два раза чаще(опять плати),соляра дороже 92, я не думаю ,что ты будешь заправляться по дешевки с экскаватора .а расход всего на 2-3 л меньше чем у бензинки.В переводе на литрокилометры экономия начнется после 50000 пробега,если не умрет что-нибудь из топл. аппаратуры(которая тоже не дешевая).Добавь сюда проблемы зимнего запуска, вялый разгон.Хоть я и работаю всё время на дизелях ,я их так и не полюбил.Я за бензин.
+2
exec
НаMitsubishi Lancer Xизменен 3 марта 2009 в 09:40
Не стоит ли автору заглянутьв ПДД, где написано про ограничение скорости?... Глядишь и машина не стояла бы в ремонте;)
Не стоит обвинять во всех земных грехах! :-) Кто сказал, что я виноват?
Задний фонарь в сборе внутренний и наружный фонари - 8435, передняя фара - 12355
Я не знаю, где вы смотрите эти цены :-(
0
shadow344
НаМТЗ 82, Honda Civic17 марта 2009 в 22:40
Езжу на Rover 75 V6 2.5L машине 9 лет думаю поменять, на что-то по новее. В субботу поеду покатаюсь на Lanser X -2L. Хоть и ругают мой за аля дороговизну, но чувствую вторая попытка продажи снова не удастся:)) По деньгам выходит всё одно и тоже: колодки например вместе с дисками и работой 17.000р. Но простят меня боги на своём при 160 я могу говорить не повышая голоса и хрен с ними с 14л по городу зимой при ближнем свете климате и тихой спокойной музыке. По трассе комфортно иду именно 160 т.е расслаблено и не потеют руки. Не склонен к метаниям и перестроениям, машина позволяет, но боковые зеркала маленькие, плюс внутри так хорошо, что метаться ни куда нет не малейшего желания. Живу в Москве, на МКАДе местами бывает колея, все это хорошо знают. EBD да и подвеска позволяют не "подруливать". Так как на тесте врядли смогу всё попробовать. Хочу услышать ваше мнение, как Lancer ведёт себя в подобной ситуации. На сколько комфортно себя в нём ощущаешь при подобных условиях: колея и 160:)... Но колея колее Рознь:)) Шины летом Danlop Sport 200 стоят, да они плавают по дождю по той самой колее. В дождь сбавляешь до 100, а мимо смотришь 9-ки летят под 130-140 самоубийцы?:) Зимой Nokia хака вторая с шипами, разницы в изменении звукового давления в салоне практически нет. Покупал свой 75 за 300.000 с копейками... Вот и думаю стоит ли овчинка выделки?
0
ржевский
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X18 марта 2009 в 12:10
Папа твоего ровера хонда аккорд,так что тебе надо в другой автосалон сходить.Такого комфорта на лансе нет.Дорогу держит хорошо на любой скорости. Колею заполненную водой ,лучше избегать на любом автомобиле.На скорости 160 при попадании в колею с водой ,шарахается в сторону,испытано на себе ,ничего удивительного,естественная реакция.Резина стандартная летняя.
0
жаба
НаМТЗ 82, Honda Civic18 марта 2009 в 19:17
Мама BMW 5 это я знаю хорошо. О нет в дождь по колеям да 160 это не ко мне:)) Даже Bugatti Veron только 130 может безопасно по дождю передвигаться, куда уж нам в колачный ряд. А если серьёзно у меня он при включённой системе курсовой устойчивости излишне крепко в эту самую колею вцепляется, но в то же время аквапланирует, просит чуть больше руля дать или снизить скорость, предпочитаю сделать последнее. Accord нынче неоправданно дорог был 700.000 сейчас 1.000.000 плюс 201 лошадь, а отличить от 190, что были в VII практически невозможно зато увеличивается стоимость страховки и дорожный налог, который составит 10.050р. вместо 5.700р. Так, что выбор Honda Civic, Lancer, VW Golf или Jetta, Focus, Mazda3-6, Peugeot 308. Вопрос в другом, стоит ли...
0
НаMitsubishi Pajeroизменен 2 марта 2009 в 00:03
нормально так, обстоятельно, хоть и с некоторым гиперболизмом. видно автор любит лансер и заботится о нем. есть такой сорт постсовестких людей, которые не растеряли еще совковых принципов разумной бережливости и ответветственности/заботе о технике.... ! молодец! так и надо!
мне этот авто тоже когда-то нравился...
0
НаHyundai Elantra 2 марта 2009 в 10:52
Вот за хороший вариатор очень многое лансеру можно простить.
-1
НаChevrolet Captivaизменен 2 марта 2009 в 11:28
Отзыв "гут"!
У самого теперь ланс как второй авто в семье. Надежность - безусловно на высоте.
Минусы, которые на самом деле МИНУСЫ с большой буквы - это багажник и шум.
Багажник не просто мал, необходимо отметить, что в эту "пещерку" не поместился чемодан тещи!! Причем, внутри бы он расположился, но проем уж слишком мал.
Шум... при эксплуатации в городе его не ощущаешь, шум приходит во время движения по трассе.
Это не незначительный минус, это очень БОЛЬШОЙ минус, потому что сначало, я подумал, что что-то со ступечными подшипниками ((( ан нет, просто шум от дороги. В отпуск на Лансе всё-же съездили (3500км), на самом деле, при скорости более 100 км\ч приходится говорить оччень громко, магнитола этот шум тоже не забивает.
В остальном авто прекрасное, мотор 2 литра и вариатор, - это песня )) !!!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 2 марта 2009 в 13:10
Хорошо написал. "Речь не мальчика, но мужа". Но откуда у мужа 22 лет от роду "от 450 до 750 тысяч рублей" на игрушку да еще и на 44 тык пробега в год (а это еще и время рабочее, между прочим) после покупки - это для меня часто загадка (без зависти: что Бог дает, ему виднее).
0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 2 марта 2009 в 15:04

Да, молодежь нынче борзая

Не надо мне рассказывать, какая сейчас молодежь, это я и сам очень хорошо знаю. К "борзоте" и мажорам себя не отношу, деньги всегда зарабатывал сам и цену им хорошо знаю.

...есть такой сорт постсовестких людей....

к таковым себя не отношу, советские "принципы" сводились к тому, что на "копейку" копили всю жизнь, стояли в очереди и планировали ездить на ней всю жизнь. А сейчас очень много машин покупается в кредит и зачастую люди не представляют её ценности. Разумную бережливость и заботу о технике воспитали родители, спасибо им =)

Но откуда у мужа 22 лет от роду "от 450 до 750 тысяч рублей" на игрушку да еще и на 44 тык пробега в год (а это еще и время рабочее, между прочим) после покупки - это для меня часто загадка

Упорство и труд всё перетрут ;-) а пробег это ещё не особо много, я по работе по областям мотаюсь, Калуга, Орёл, Москва, Тверь З.Ы. Это не игрушка, а машина, надо понимать для чего она есть.

+2
НаMercedes GLK, Audi S5 2 марта 2009 в 15:13
Рулевая рейка на данное ведро стоит около 150 тысяч рублей.
Блок фара - 21 тысячу рублей.
Рулевое колесо- 33 тысячи рублей. Такие цены были год назад.
Поинтересуйтесь перед покупкой сколько стоит ремонт подвески и замена тормозных дисков.
-2
aptem
НаChevrolet Captiva 2 марта 2009 в 15:25
Хорошая машина-дорогой ремонт! Кому не нравится,тот на Х не ездит. И вообще для этого есть гарантия 3года и страховка!
0
шеви
2 марта 2009 в 15:30
У моей сестры по гарантии не поменяли лобовое (трещина пошла,хотя есть такая проблема у лансера-от мороза стекло трещину дает или вовсе лопается)-сказали нестраховой случай...Хорошо КАСКО есть,все сделали.
0
aptem
НаMitsubishi Lancer Xизменен 3 марта 2009 в 09:27

блок фара - 11200 Рулевое колесо с подушкой? тогда цена нормальная Рулевая рейка - 78850. Вообще есть гарантия, как кончится, так и продают машину. Про стекло написал незнающий своих прав человек. Это банально по гарантии меняется. Рольф-Тула не отрицает никаких трещин, если на них нет сколов, т.е. оно не разбито. 2aptem давайте не будем грубить? Про Фокусы можно тоже очень много прочитать вплоть до отваливающихся колёс. У Вас не было? Вот и прекрасно, у меня тоже.

+4
shadow344
НаToyota RAV-4, Renault Laguna 2 марта 2009 в 21:40
После завершения срока гарантии будет не песня, а целая опера: это я про стоимость ремонта вариатора.
0
ukol
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 марта 2009 в 23:04
Так это если придется его вообще ремонтировать!
+1
aptem
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 3 марта 2009 в 08:34
пол года назад менял на своем Аутлэндере заднюю блок-фару, цена около 5000 руб, боковое зеркало в сборе в этих же пределах, считаю ценник как на все авто, или на лансер особые цены на запчасти??? Вроде с год назад РОЛЬФ снизил цену на запчасти. Зеркало брал в РОЛЬФЕ, а на блок-фару узнал цену в РОЛЬФ было вроде что-то около 7000р заехал в другую контору они мне за 5000р привезли.
0
aptem
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 марта 2009 в 12:06
и после этого говорят что вольво(а это уж поверьте мне совсем другая по качеству динамике и всему остальному другая машина))дорога в обслуживании)))
0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X 2 марта 2009 в 23:33
Не стал брать вариатор , не понял как он работает .Я привык так, наступил на газ , поехали, наступил сильнее поехали быстрее.На тесте было 2л с вариком, едем, ну я наступил думаю, два литра, щас как с буксой поедем.Ну мотор загудел ,а ускорения нету,спрашиваю у менеджера,когда мол поедем,он говорит отпусти газ .И тут действительно когда я уже передумал гнать,началось ускорение,Я сразу представил,как я буду фуры обгонять,получается какое то смертоубийство.Тогда менеджер спрашивает:вы давно на ручке ездите,я ему :всю жизнь.Тогда говорит, для вас только механика подходит.Ну я и не против,На первой крутанул,раз,третья,потом пятая.Красота.
0
жаба
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 3 марта 2009 в 08:37
Так бери автомат, там давишь на газ едешь быстрее, отпускаешь немного медленнее все логично)))
0
жаба
НаMitsubishi Lancer X 3 марта 2009 в 09:29
Менеджер в салоне не умеет продавать машины. Совсем не надо на вариаторе газ отпускать, чтобы поехать. Нормально везде обгонять, мощности хватает в 98% случаев обгона. (2% это беспредел, на который идти стрёмно :-D)
0
shadow344
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander 3 марта 2009 в 13:10
на варике не ездил, но там должно быть так-же, единственно там бесступенчатаое переключение...
0
жаба
НаFord C-Max10 марта 2009 в 10:55
На ручке лансер однозначно тише и резвее. Митсубиси, как мне кажется, ещё не научились делать шорошие АКПП и вариаторы, ИМХО. Да и названные, тут в обсуждениях, стоимости запчастей - очень большие для этой модели.
0
жаба
НаPeugeot 400712 марта 2009 в 11:30
манагер дурак.
По поводу вариатора и 2 литров. Ездил, не впечатлило, реально можно только в ручном режиме, (лепестки удобно), но вот если сломается, а сломать гораздо проще чем тот же автомат, официально, сей узел неремонтопригоден, новый 11 к$, остаётся одно б/у коробку или искать мельца. Кстати немного поразила официальная цена рулевой рейки.
0
merlin
НаMercedes GLK, Audi S512 марта 2009 в 12:28
я вот не пойму, чему там ломаться? вы вообще представляете, как работает вариаотор? Там просто два ролика и ремень клиновидной формы и не более того. Не знаю, но 11 кб - развод конечно,ниче сложного в ремонте вариаотора быть не может, а ценники такие, чтоб людей пугать. Что касается остальных зап. частей лансера Х- то цены на них дороже чем на S класс.
0
НаBMW 7-серия, BMW X5 3 марта 2009 в 00:14
Хорошо написал. С чувством юмора и позитивом! Молодец!
0
НаMitsubishi Outlander 4 марта 2009 в 23:35
aptem, а кто Вам сказал, что их вообще менять надо? У меня до аутлендера был "галант" с пробегом за 200000. Там ни рулевая, ни двигатель, ни коробка не требовали вообще никакого ремонта. Цены знаю только на нижние рычаги подвески и расходники. Цены не большие даже на оригинал.
У двух друзей машины одного известного немецкого концерна купленные новыми. Проблемы выскакивают регулярно у обоих. Третий друг продал свою машину того же концерна с дорогим салоном, мягким пластиком....но потёкшей рулевой рейкой. Вот ему, а точнее новому "счастливому" владельцу этой груды дорогого пластика и нужно знать сколько стоит рулевая рейка, а мне как владельцу "мицубиси" это зачем??? Да, эти друзья мои говорят, что мне завидуют и в следующий раз не "поведутся" на роскошь салонов, а купят надёжное японское авто. С этим можно спорить, но это случай из жизни--факт так сказать.
0
авто-баньщик
НаVolkswagen Passat10 марта 2009 в 11:20
не смешите пожалуйста.
страшилок как что и у кого сломалось про любую марку - вагон.
0
авто-баньщик
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 12 марта 2009 в 12:32
о чем спор? цены на зап.части Лансера Х просто негуманные. Даже если рейка не стоит сейчас 130( как год назад) а стоит 70 тысяч, то это как на порш каен, а значит Лансер Х - полный неликвид на вторичке.
0
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2009 в 20:15
Классный отзыв! И без выкрутасов и не сухие статданные. По делу и без истерик. Читать итнтерсно, весело и полезно. Наверно примерно такими и должны быть отзывы.
P.S. Про 70-сантиметровые плечи порадовало. Ну там на весы люди встают, ну даже бицепсы в окружности мерюют. Но про плечи еще не слыхал. Надо бы тоже замерить )))))
0
НаВАЗ 211012 марта 2009 в 11:15
Да таких людей то не бывает с плечами 70 см :)))))))))))
Прикинул для интереса - стандартный дверной проем 78 см, это ж в дверь надо боком протискиваться..
0
Добавить комментарий