Mitsubishi Lancer X 2.0
2009 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
21 марта 2009

Тест-драйв.

Так как сам владею Rover 75 V6 2.5L 177HP 1999г.в. МКПП, решил попробовать новый LANCER X 2L 150HP на вариаторе. Внешне машина нравится: яркий, с виду стремительный автомобиль, просторный салон, на этом пожалуй всё. Волей - не волей сравниваешь то, на чём катаешься с тем, что имеешь. Так как у самого машина нафаршерована, пересаживаться на что-то худшее и за большие деньги желания мало. Поэтому был выбран лансер с наиболее мощным двигателем и вариатором. По словам менеджера автосалона разгоняется как троллейбус.

Итак, садимся за руль, настраиваем всё под себя, а точнее просто сидение, руль не трогаю, вроде как и так нормально. Панель приборов легко читаема, но цифры спидометра мне показались невнятно читаемы, Rover-овский циферблат светлый, а тут тёмный, но фигня, дело привычки... Дальше руль. Ну руль как руль, нормальный в диаметре, информативный приятный на ощупь. Что вокруг? Вокруг пластик:((, справа два подстаканника, на передней панели полочек и ниш нет, куда бросить сотовый? У меня над CD проигрывателем ниша - полочка с резиновым ковриком + полочка слева, тоже со специальным резиновым ковриком (чтобы ничего не гремело) + углубление для мелочёвки перед ручкой КПП. Ладно хрен с ним, сотовый кладём в подстаканник, пускай там болтается, но неудобно... Может ещё есть куда положить, но спрашивать у менеджера не стал.

Ладно пристегиваемся, с первого раза не получилось, куртку не снимал, тык-тык и не втык... Смотри, куда тычешь, как говорится. Щёлк - всё встало как надо, щёлк - ещё раз отстегнулось, порядок, работает... Левую ногу ставим на упор, правую на тормоз, ручку в положение D, поехали. Левая нога ищет сцепление:)), нет его, дура ендакая, отдыхай, не дёргайся:))... Кочки, ямки, подвеска работает нормально, тормоза острые (ГУД!), педаль мягкая, машина лёгкая, но привык сразу. Дворники щёлк - тишина, не понял... щёлк ещё раз, резвенько так чик и всё, чисто, ну да ладно, разбираться некогда, едем дальше. Поворотник на привычном месте, ход переключателя короткий, немного невнятный щелчок, но это мелочь и дело привычки.

Вот прямая, машин нет, жмём на газ, машина ускоряется, но не так, как хотелось бы, жмём глубже, двигатель ревёт, изменений в динамике никаких, что за нах... Ощущение, как на пробуксовывающем сцеплении. Менеджер говорит, мол, фигня, главное манёвры, не боись. Так... асфальт разбит, оттормаживаем, всё хорошо, снова ровный участок, разгон плавно, потом газ плавно, но почти в пол, ну давай же, 4000 об/мин и... ничего кроме рёва мотора, изменения в динамике нет. Я так понимаю, если над вариатором так "издеваться", ремням придёт трендец достаточно быстро. Вращающий момент двигателя превращается во вращение, но только не колёс автомобиля. Я в ауте, скорее расстроен... Ощущение было таким, что двигатель, что называется, "взорвался" на пике мощности, а в этот момент чуть нажали на педаль сцепления, при включённой передаче и сейчас запахнет жженой резиной, а весь поток мощности улетел в выхлопную трубу...  Всё понятно и ничего больше не интересно. Поехали обратно...

Для пробок и неспешной толкотни, когда уставший катишь откуда-нибудь, вариатор - это удобно. Но на наших извилистых дорожках, за городом, обогнать фуру и не напрячься, напугав всё живое вокруг, сделать будет сложнее, чем на механике и, видимо, не так безопасно. Может я не привык или просто не научился пользоваться этим чудом инженерной мысли...  По поводу мироощущения внутри салона. Ну, что тут скажешь, шумновато, на 100км/ч уже напрягает звук двигателя. Пластик на ощупь не очень, да простят меня все, очень напоминает нашу 10-ку... Хотя карбоновая вставка на передней панели претендует на Hi-tek, но чувствую, что через годик, может чуть позже всё это загремит, начиная от короба с подстаканниками.

Менеджер спрашивает: "Ну что, определились с покупкой?". Я отвечаю, что нет... Берусь за ручку открывания двери, что за нах... Снаружи она гладкая, а внутри вмятина по литью, неприятно, хотя в масштабах производство это может и сэкономит несколько тонн металла... Но моя философия покупки автомобиля складывается из того, что автомобиль должен приносить удовольствие, которое складывается как раз из мелочей. Всё, к чему прикасаешься внутри Roverа 75, приятно на ощупь, не имеет острых граней, то же самое касается Merсedes и BMW. Даже VW Jetta 98г, имея внутри не бог весть какую обивку, не имеет этого гадского минимализма в виде неудобных штампованых ручек приятных снаружи, но за которые нет желания хвататься из-за литьевых формовочных отверстий внутри...

Такое вот впечатление о машине за поездку длительностью минут в 10. Снаружи Lancer много лучше, чем внутри. Да и ещё, спойлер-антикрыло на попе - зачем оно нужно автомобилю, который может максимум 200км/ч выдать?:)) В заднем зеркале только ограничивает обзор, заднее стекло на кузове типа седан не пачкается, как у хэтчбэка. Прижимного усилия в данном случае на заднюю ось оно никакого не создаёт, так как находится в зоне разряжения, что-то из разряда "пацаномобиль". Одним словом: "Не Айс...", не пролетела искорка.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2009 г

700.000р. на настоящий момент кризиса автомобиль в комплектации 2л и вариатор не стоит. Опять же по моим понятиям. Для города и пробок можно взять что-то попроще, разницу вряд ли почувствуете. Нет в нём того драйва, который нам преподносится в рекламе. Изюма тоже нет. Можно взять что-то, чтобы перекатать кризис, потом продать. Лансер за такие деньги лично я не куплю. На механике может он и лучше, но желания пробовать уже нет.

Еще советы

Достоинства:

  • Яркий
  • Стильный
  • Просторный на передних сидениях автомобиль
  • Думаю, в пробках достаточно удобен
  • Замечательные тормоза
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Шумный
  • Недостаточно динамичный на мой взгляд
  • Низкого качества пластик
КомфортХодовые качестваВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
22237
Комментарии85 Добавить комментарий
НаBentley Arnage, Proton Satria21 марта 2009 в 23:57
Все правильно, класс авто надоповышать или держать но не понижать. Робер 75 хорошая добротная машина, у нас их тут на каждом шагу, берут их люди практичные, не негры короче, негры вот те только БМВ, Лекс, МБ короче премиум, хоть и на бенефите сидиат и из только и питаются.... Ну а Лансер такой и для города нафиг не нужен, для города економичность важна а 2л и вар ето расточительно
+1
aucklander
НаMercedes C-classизменен 1 апреля 2009 в 17:38
Комментарий удален автором.
alro4
НаBentley Arnage, Proton Satria22 марта 2009 в 02:24
Nu vsiakoe bivaet, ya seichas v Bonnerabotau,v T-Mobile, proekt tam odin... nu koroche menia iz hotelia na rabotu kollega na sluzhebnom C220CDI pochti novom vozit... nu vot, parkuetsia on v podzemke, zaezhaetobichno s shikom, zanirivaet vniz, s rezkim vikrutom rulia vpravo... no vot odnazhdi ne raschital i zadnim kolesom na bardur zaskochil, ya slishu tol'ko buuum i potom skrezhet.. vihodim a zadniaya pokrishka po vsemu garazhu ... disk tresnul... Nu on tipa "scheisse" , vot govorit g..o lepit' stali!!! Eto ya k tomu chto net seichas obsolutno nadezhnih mashin, u vseh problemi sluchautsia, a Rover hot' po cene ne zamahivaetsia, on u nas tut po 9K NOVII prodavalsia, a skol'ko tot Mers novii stoit?
0
aucklander
НаMercedes C-classизменен 1 апреля 2009 в 17:38
Комментарий удален автором.
aucklander
23 марта 2009 в 11:16
Парень, мы в России!
0
alro4
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 22 марта 2009 в 18:52
Бывает и такое. Среди них много утопленников было и с консервации это, что касается "мозгов". Турбодизель это двигатель от BMW считается самым надёжным из тех, что на них ставится, опять же по отзывам наших сервисменов. А вот, что касается треснувшего диска, мой вам совет, на каком бы авто это не произошло диск необходимо срочно заменить, тем более что он из сплава. В любом случае безопаснее поставить запаску или докатку. Не дай бог он разлетится по дороге. Тем более он у вас покрылся трещинами внезапно, что говорит о заводском браке, и отвратительном качестве литья. Либо данный диск после сильного удара и деформации подвергся правке (чего на силуминовых литых дисках делать нельзя, так как не микротрещины не очаги напряжённости металла никуда не исчезнут!) это уже на совести тех кто сей авто вам продал. Удачи на дорогах.
+5
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 марта 2009 в 00:53
Ну сказали же вам что как тролейбус разгоняется.На вашем месте должен был бы сидеть манагер,а вы рядом с секундомером в руках,а чего вы собственно хотели???10 секунд не более,а чтобы почувствовать драйв,там есть ручной режим,я вам скажу что кровь он подогревает заметно.Я месяц отьездил на таких,причём один был полноприводным.
Короче это как в рекламе пива,хочешь веселья - дёргай кольцо,в нашем случае подрулевые переключатели.
+5
djoker
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 23:37
Я если честно так расстроился, что забыл про подрулевые, да там и на коробке режим +/- был тоже не попробовал. Не ожидал я вяленой рыбы от него... :(( Бензин стал заканчиваться загорелось табло, такое ощущения, что автомобиль сказал мне: "Слушай вали от сюда, не для тебя я!" Да и манагер, когда я сказал, что всё мол понятно не сказал, а нука друг давай в ручном режиме заставь его взбодриться...
+1
ржевский
НаVolkswagen Polo24 марта 2009 в 01:50
не увидел он искорки в глазах, вот и не предлагал.
0
НаNissan Maxima, Nissan Maximaизменен 22 марта 2009 в 02:29

Пришел я тут как то телевизор покупать. У самого то есть уже, нафаршированный Шилярис - экран, динамики, кнопочки,пульт на проводе и смотреть на что то худшее желания мало, поэтому был выбран плазменный Сони. По словам продавца показывает как радио. Итак, стал смотреть, пульт не трогаю - вроде и так нормально. Надпись Сони читается легко, а так ничего не видно. На Шилярисе экран показывает первый канал, а тут темнота, но фигня, дело привычки. Дальше пульт. Ну пульт как пульт,нормальный в диаметре, информативный приятный на ощупь. Вокруг пластик, куча кнопок - куда нажимать? У меня на Шилярисе две кнопки, все ясно! Ладно, хрен с ним, кладём в пиджак, пускай там болтается, но неудобно… Может ещё есть куда положить, но спрашивать у продавца не стал. Ладно, решаюсь включить, жму на пульт через куртку, тык-тык и не втык…Смотри, куда тычешь, как говорится. Щёлк — всё включилось как надо, щёлк — выключилось, порядок, работает…Сажусь на стул как дома, левую ногу на правую, левой рукой ищу жену, правой пиво - нет его, дура ендакая, отдыхай, не дёргайся:))…НТВ,Первый - работает нормально. Громкость щёлк — тишина, не понял… щёлк ещё раз, резвенько так чик и всё, громко, ну да ладно, разбираться некогда, смотрим дальше. Я так понимаю, если над телеком так «издеваться», экрану придёт трендец достаточно быстро.Тут девушка подошла, загородила попой экран.Смотрение телевизора превращается в смотрение, но только не телевизора. Менеджер говорит, мол, фигня, главное манёвры, не боись. Может я не привык или просто не научился пользоваться этим чудом инженерной мысли… По поводу мироощущения внутри телевизора. Ну, что тут скажешь, сложновато. Микросхемы на ощупь не очень, да простят меня все, очень напоминают транзисторы… Продавец спрашивает: «Ну что, определились с покупкой?». Я отвечаю, что нет… Моя философия покупки телевизора складывается из того, что телевизор должен приносить удовольствие, которое складывается как раз из стоимости. Такое вот впечатление о телевизоре за просмотр длительностью минут в 10. Снаружи он много лучше, чем внутри. Да и ещё, 99 каналов, когда я смотрю максимум 1 :)) . Одним словом: «Не Айс…», нет в нем изюма. Сори, но уж больно напрашивалось!smile

+8
chell
НаDaewoo Nexia22 марта 2009 в 11:08

Немного не понялconfused

0
chell
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 12:58
Ну в моём случае на шилярис как раз Lavcer потянул всего один канал и мутное изображение:)). Теперь хочу Civik посмотреть. Может он резвее и тише. Да и на ощупь приятнее. Ну и согласно вашей философии кстати подешевле))
+1
ржевский
НаNissan Maxima, Nissan Maxima22 марта 2009 в 15:09
Я как раз и надеялся на не серьезное отношение к отзыву. Без обид
+1
ржевский
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 11:56
Это сивик то дешевле? Да и меньше он. Машину не щупать надо, а ездить.
+1
merlin
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 23 марта 2009 в 18:15
Да Civik сейчас дешевле можно найти. Да он меньше, но не критично. Есть такая пословица: " Не говорите, что мне делать, тогда я не скажу куда Вам идти." У каждого из нас свои критерии выбора. Кто-то купит Мерсебес б/у, а кто-то лансер. И каждый для себя будет прав. Для этого и существуют тест драйвы. Одно дело слушать, чьё-то мнение, другое прокатиться. Моё мнение автомобиль не стоит тех денег, что за него сейчас просят. Именно эта комплектация со скидкой 782 730р, фаршированный по полной Civik продают 661 000р почувствуйте разницу. Это комплект самой лучшей зимней резины на кованных дисках, дополнительная шумоизоляция салона, парктроники и + Каско. Думаю вы найдёте куда деть лишнюю 121 000р. Или 121000 : 21,2= 5707,55л бензина Аи-95, не трудно посчитать, что это 57000км пробега. Опять выбирать вам.
0
ржевский
НаMitsubishi Outlander 9 мая 2009 в 18:19
Ну, если говорить о резвости, то стоит посмотреть Мазду-3 MPS.
Рядом с ней Ланцер и Цивик отдыхают...
0
j7
НаМТЗ 82, Honda Civic10 мая 2009 в 00:16
Тут разговор о автомобилях ценовой категории 661 тысяча рублей. Время разговора март-апрель 2009г. Мазда-3 MPS стоит(ла) один миллион рублей, по этому даже не рассматривалась. А за лимон MPS так же бы не рассматривалась, но совсем по другим соображениям.
0
chell
НаMitsubishi Lancer X23 марта 2009 в 05:18
Шедевр комментаторского искусства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+3
chell
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 11:25

smile, чтото в этом есть, забавно.

(Зы, сони плазмы не делает)

+1
chell
23 марта 2009 в 11:21
Вы часом не с психушки сбежали?
+1
zubasticcc
НаPeugeot 4007изменен 23 марта 2009 в 11:57

confused Кто?

+1
НаBMW 7-серия, BMW X522 марта 2009 в 02:55
Автор не вздумай менять свой Ровер на ЭТО! Пожалеешь....
+2
s_k_i_p
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X22 марта 2009 в 11:21
Автор, поменяй обязательно свой Ровер ,Пожалеешь....
+3
жаба
НаMercedes C-class22 марта 2009 в 14:05
Поддерживаю.
+2
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS22 марта 2009 в 06:31
Отличный отзыв, хоть и о не своём авто. Первое впечатление многого стоит. Я вот сел в Лансер, и даже ехать не захотелось. Припижоненный снаружи, дубовый и неудобный внутри. Кстати, где там много места впереди, я не заметил: сел "по рулю", ноги оказались сильно согнуты в коленях. Сел по педалям, до руля не достать...
+4
cruyff
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 апреля 2009 в 21:13
Прохладно было, автомобиль на улице стоял, я в куртке был, рост 173. Снимать с себя верхнюю одежду не стал. Сел как сел, быстренько сиденье пододвинул, вроде нормально... А дальше всё само встало на свои места, о чём и написал))). Ну не моё и всё... 2л при таком весе, авто должен шустрее быть. У моего старый 2,5л двигатель, но по динамике как говорится рядом не стоял, а это 1999г, можно сказать каменный век позади 120.000км а может и все 200.000 кто его знает. Пусть на лансе стоит задушенный на низких оборотах под евро IV, но после 3000-4000 подхват должен быть, а тут вообще ничего...
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110522 марта 2009 в 11:48
Отзыв хороший, но... ИМХО в сравнении с "Ровером 75" "Лансер" изначально обречен на провал. Это машина совершенно другого класса с другой идеологией. Если в "Ровере" есть претензия на аристократизм - и весьма успешно, кстати, реализованная - то "Лансер" - это самый банальный массовый автомобиль, которому внешне постарались (и, опять же. не без успеха) придать индивидуальные черты.
+8
shiden
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti22 марта 2009 в 11:54
поражаюсь как можно купить это лансер за 700тр - у меня приятель взял за такие деньги крайслер 300с 2..7 193силы 2006г куплены у оф дилера -из вторых рук .пробег 30т. это земля и небо
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
deca
НаBentley Arnage, Proton Satriaизменен 23 марта 2009 в 11:36
Комментарий удален автором.
aucklander
НаOpel Astra, ВАЗ 2114изменен 23 марта 2009 в 12:16
Комментарий удален автором.
deca
НаVolkswagen Polo24 марта 2009 в 01:55
а я вот поражаюсь, как можно купить за 700 тыр сиденье, в которое пердели 30ткм.

ничего личного, но повторю то, что говорил неоднократно: "раз машина выпускается и продаётся, значит это кому-то надо!" в конце концов и Матизы кому-то нужны.
+2
shiden
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 13:28
Может Lancer и массовый, но снаружи привлекателен, чего не скажешь про из нутри.
+5
ржевский
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 22 марта 2009 в 21:56
Снаружи да, это закос под "Эволюшн". Такой "типа-спорт" - отсюда и антикрыло. А начинка совсем не спортивная...
+1
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 13:26
Первое впечатление о автомобиле как правило самое верное. Сел, посмотрел, попробовал самое основное, чем пользуешься в 99% случаев, понравилось бери, нет смотрим дальше. Я так свой драндулет покупал:)
+2
ржевский
НаVolkswagen Passatизменен 22 марта 2009 в 16:08
Не согласен. Мне вначале Лансер понравился, думал, что устроит, но купив и прокатав 5т км, я понял, что не могу и теперь продаю...
+2
НаChevrolet Captiva22 марта 2009 в 13:40
Вариатор вещь прогрессивная. И просто надавив на педаль газа его не понять.
Автор описал первые субьективные эмоции, а я на Лансере 4200 км. в одну сторону и столько же обратно проехал, учитывая Сибирь, Уральские горы, перевалы, и Сочинские мозаики на дороге.
Машина бешенная, разгон действительно, как говорят, "вжимает в сидение" и уж что за бред описан про опасность обгонов, машина ускоряется очень активно, особо заметил это когда скорость около90-100км\ч, педаль газа и машина выстреливает. А вот если резко стартовать с места, то тут режим D не подойдет, надо использовать ручное переключение.
Особенность вариатора в том, что при неоходимости резко ускориться, надо нажать педаль газа до упора, а затем немного отпустить... в общем, дело привычки.
Пластик в Мицу - он жесткий, но БЕЗЗВУЧНЫЙ! Панель не издает ни звука на любой дороге.
В свою очередь скажу, что 2 дня катался на Ровере в командировке Махачкале. Машина не вдохновила ни снаружи ни внутри, эмоций просто "ноль". Наверное, хорошая добротная лошадка, которую себе не купил бы никогда. Потому что "не зацепила".
А Лансер, Лансер просто влюбил в себя одним лишь внешним видом, как говорится, садясь внутрь мне было все равно, что я там увижу, решение я принял уже когда впервые увидел его на улице )))
+1
шеви
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 14:07
Про вариаторы, что стоят на производствах, вместо мотор редукторов с частотными преобразователями... Скажу просто задолбали... В сказки про надёжность этой конструкции верю с трудом. Про разгон, да пробовал и в пол и чуть отпустить... рёв двигателя и всё, т.е проскальзывание ремней или вращение по большому диаметру на лицо. До 100 разогнаться успели, но на своём субъективно шёл бы уже 130-140.
+3
ржевский
НаChevrolet Captiva22 марта 2009 в 14:15
ну... я имел много машин, но вот время разгона при выборе не учитывал никогда.. Ланс имеет ручной режим, который все компенсирует...
0
шеви
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 14:41
"Только не надо брать с мотором 2.4, т.к. реально овощь… пробовал. Сам не гонщик, но 2.4 действительно не едет.. " (с) шеви.
Двигатель имеет значение. Я тоже не гонщик.
0
ржевский
НаChevrolet Captivaизменен 22 марта 2009 в 18:40
Ржевский
)))
2.4 для почти 2х тонн и 2.0 для 1.3 тонны, КАПА с 2.4 едет с трудом, а Мицу с 2.0 это самолет!
0
шеви
НаМТЗ 82, Honda Civic22 марта 2009 в 19:16
:)) Ну если это самолёт, то мой драндулет уж не знаю с чем и сравнить:)) Но по динамике многие одноклашки побыстрее будут у меня 5 передач довольно сильно растянутых на 220 паспортных км/ч. И на 6 ступенчатом автомате новый VW Passat 2л. мне показалось по шустрее моего с 2,5л, а уж с этой шарманкой сравнивать не могу, мой явно динамичнее.
+1
ржевский
НаOpel Astra, ВАЗ 211422 марта 2009 в 23:20
Действительно. Любому инженеру скажи про надёжность вариатора, он посмеётся.
0
шеви
НаBentley Arnage, Proton Satria23 марта 2009 в 12:11
А по мне так компакт машины и особенно такие как Лансер стоит братъ толъко с ручкой, тогда естъ хотъ некое наслаждение от вождения, можно позажигатъ.... А с вариатором ето просто как в трамвае, да еще комфорта от такого класса машины много ждатъ не приходится
0
aucklander
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2009 в 20:22
Позажигать можно на эвалюшен. А это просто городской автомобиль с яркой внешностью и пустотой внутри, ни салона, ни двигателя, шум стоит как в пустом железном ведре. Для меня это огромный минус. А потом если здраво рассуждать улицы у нас не для зажиганий, по сему для меня хоть какой-то комфорт немаловажная вещь. Я привык к тишине и комфорту внутри автомобиля, а подобная озвучка за 10 минут откровенно достала. А каждый день слушать этот вой желания нет. Хорошая музыка много приятнее.
0
22 марта 2009 в 13:55
Сколько людей, столько и мнений.... Иначе как объяснить такое количество абсолютно РАЗНЫХ машин.
+1
vasil 1973
НаВАЗ 2115, Mazda 622 марта 2009 в 15:34
Лансер, 2,0 150л.с. на мой взгляд динамики хватает за глаза , хоть с вариатором, хоть с механикой, единственный минус видится в очень жестком пластике салона, и поэтому цена немного не соответствует данной машине
0
sergof
НаOpel Astra, ВАЗ 211422 марта 2009 в 23:24
Вам что, спать на этом пластике? Главное, чтоб не гремело и на вид приятно было (на большинстве современных авто и то, и другое в порядке).
0
psa10
НаМТЗ 82, Honda Civic30 марта 2009 в 20:29
Вы в автомобиле как много времени проводите за день?
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30722 марта 2009 в 15:28
А мне понравился такой же Ланс. Тут, как и автор, просто в субботу в качестве прогулки тест драйвом развлекся с женой. Очень впечатлил аппарат с вариатором - нормальный разгон, впереди места достаточно, сел удобно, отделка не особо напрягла, все на месте, небольшой багажник. Смотрел для развлечения - не мой стиль это нынче, но я не разочаровался в целом, хотя покупать не собирался и не собираюсь.
+4
НаFord Kuga, Hyundai Sonata22 марта 2009 в 21:04
Вспоминаю когда впервый раз увидел Лансер Х подумал - ну наконец-то достойная смена 9-му, эти хищные черты передка, радиаторной решетки, завершенный агрессивный дизайн, ну умеют же если захотят ёмоё!!! Но внутри друзья мои был просто разочарован - явное не соответствие внешнему виду, просто удар по восприятию авто! Шумка тоже не впечатлила. Ну почему нельзя сделать полноценное авто для среднего класса...
-1
hub
НаOpel Astra, ВАЗ 211422 марта 2009 в 23:26
Лично я, когда сидел внутри, не понял, что в нём такого ужасного...
+4
НаOpel Astra, ВАЗ 211422 марта 2009 в 23:30
Вообще-то, не верю в отзывы после тест-драйва, но этот, вроде как, ничего!
+2
НаSubaru Forester, Toyota Auris23 марта 2009 в 11:43
Пробовал 2 литра на ручке(товарисч им владеет)-ну там то вроде как динамика неплохая наблюдается.И салон в общем понравился,пойдет к общему стилю.Ну а если захотеть,то всяких недостатков мелких в авто данного класса можно нарыть вагон и маленькую тележку.
ЗЫ: цена деиствительно ну ОООООЧЧЧЕНЬ сильно завышена
+1
hzhz
НаVolkswagen Passat23 марта 2009 в 15:22
Господи, ребята, не забывайте, что цена на лансер поднялись на 100тр, сейчас, конечно, завышены цены. До подорожания вполне прилично 550-600.
0
shato
НаМТЗ 82, Honda Civic23 марта 2009 в 18:24
Об этом и речь:) 550 не 782, ну и далее по тексту:)).
0
ржевский
НаHonda Civic23 марта 2009 в 21:34
По поводу динамки с вариатором, ощущения подобные вашим были на тест-драйве ниссан кашкай 2 л с вариатором, притапливаешь педаль газа шума много а разгон показался весьма посредственнм, действительно есть ощущения буксующего сцепления.
По поводу civic? отличный на мой взгляд авто по размеру салона не уступающии Лансеру, пластик не ах, а вот расход топлива очень достойный: на автомате по городу 9-9,5 , по трассе 6-6,4. По сравнению с лансером и рядом других авто, более "нежная" подвеса, достаточно легко пробивается, при езде вне крупных городов приходиться ездить аккуратней, правда цены уже подрасли и топовая если не ошибаюсь уже 700 с немаленьким хвостиком
0
hansolo
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 марта 2009 в 12:40
Должен изменить свой коментарий и согласиться. Действительно Сivic от 646 на ручке до 700 с хвостиком автомат. Если разговор идёт о совершенно новой машине из салона.
0
НаMitsubishi Outlander23 марта 2009 в 21:40
Человек не умеет пользоваться вариатором, тестил машину 10 минут, сравнивает с механикой+2,5 движком. Пишет после этого огромный отзыв. НУ НЕ ДУРАК?
-2
авто-баньщик
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 марта 2009 в 23:34

Конечно же дурак:)) Вы вижу очень солидный и уважаемый товарисТч, тремя авто обладали вижу?:))) Или это для солидности? Что-то о них слов написано столько, что и не видно не одного)). А почему не сравнить своё старое авто 1999г.в. 310.000р. V6 2.5L 177 HP за 2,5 года вложено ещё 60.000р. (это максимум) считаю по мелочам. И этот пепелац за 782 730р.?:))) Что мы имеем? 310.000+60.000=370.000р. - стоимость автомобиля за 2,5г эксплуатации не считая бензина. 782.730-370.000=412.730р. Тут ни кому из "умников" такая сумма не нужна? И так наше чудо современных технологий имеет тоже яркую внешность, но и на мой по сей день смотрят с уважением, часто спрашивают: "Ягуар, штоля?" По железу думаю сравинивать нельзя некорректно у моего оно толще и оцинковано, не ржавеють душой ветераны:))) А лансер жидковат в этом плане. Звукоизоляция салона как говорится рядом не стояла. Внутри салона, так же комментарии излишни... А лансеровский пластик могу сравнить по качеству только с обивкой багажника в Rover. Вес и габариты Rover тяжелее, 1445 снаряжённая и 2000кг полная масса, против 1365 и 1850 кг соответственно. Rover чуть больше в том числе и багажник, который в лансере только ленивый не ругает за вместительность. Посадка водителя регулировки и боковая поддержка в лансере не оценивались. Двигатели Rover 177л.с -0,0885л.с на кг веса и Lancer 150л.с. - 0,0811л.с на кг веса автомобиля. Не фатально, но Rover снова лучше (расход правда по городу 13,7л/100км при климате и ближнем свете 15 если активно). При незначительной разнице в мощности динамика сильно отличается, Lancer и тут лузер. Управляемость:))) у эволюшена думаю получше будет чем у Rovera 75, но не у Х:))))) Ещё комментарии нужны?))) Это ответ на Ваше восклицание почему всего 10 минут:))) Для очень "умных" повторю ещё раз. Просто сравнил:))) Чудо вариатор:)))))))))), на котором разгон много (многозначительно поднял палец вверх!) лучше, по словам манагеров, чем на автомате:)))) и старую механику...

0
ржевский
НаMitsubishi Outlander26 марта 2009 в 21:41
Напишу специально для Вас. Может хоть тогда писать без ошибок научитесь. Никогда так резко никому не писал как в вышеизложенном посте. И сомневался надо ли было так...теперь не сомневаюсь. Даже профессионалы перед написанием тест-драйва берут машину на несколько дней, а потом, даже потом не пишут категорично. Тем более не сравнивают машины разных классов. Официально разных классов. У меня был "галант" с v6, 2,5 л. Но ни мне, ни другим и голову не приходило его с "лансером" сравнивать. Да, там и пластик, и всё остальное гораздо лучше и дороже, но и класс выше.
Почитайте ниже посты. В той или иной форме люди со мной соглашаются.
Приношу извинения за форму высказываний, но не за содержание. Не знаю что на меня нашло никогда не обзывался заочно. Обзываюсь только тогда, когда меня могут физически призвать к ответу, а вот заочно или на слабого--никогда. Пост верхний не удалю, а то создастся впечатление, что из-за минусов убрал, а это малодушие, сами понимаете.
-1
авто-баньщик
НаМТЗ 82, Honda Civic27 марта 2009 в 20:56
Не приходило в голову по тому как не смотрели его ТТХ.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6833.html ваш Галант
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/38287.html Лансер
И кто только их на классы поделил:)), вы? Галант чуть длиннее, Лансер шире колёсные базы одинаковые с точностью до милиметра. И Галантик-то полегче будет. О чём мы спорим??? О том, что мне Лансер не понравился?))) Лучше он от этого не станет. Ну, а пра апшипки так уШ звиняйти мы академиЁф не кончали, всё со счётами в руках сидим.
-1
ржевский
НаMitsubishi Outlander28 марта 2009 в 09:53
На классы поделили продавцы. Машина определённого класса "нацелина" на определённый кошелёк. Так было всегда. Только за последнее время все машины "подросли" в размерах. Вот посмотрите на "лансер" коца 90--начала 2000-х. Он меньше этого. Но подросли ТОЛЬКО в размерах. Класс остался прежним. И он как не годился в подмётки Вашему "роверу" или "галанту", так и не годится. Зачем их сравнивать?
0
авто-баньщик
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 марта 2009 в 23:31
Уважаемый, все Ваши посты не несут в себе никакой технической информации, по этому кто там "подрос", а кто нет Вы трактуете как Вам угодно. В своих суждениях я апеллирую цифрами. Зачем их сравнивать я написал выше, жаль Вы не прочли. Лично Вам нравится только Mitsubishi и вы не готовы или не хотите слушать мнения не совпадающее с Вашим. Опять же касаясь Лансера, годится он кому-то в подмётки или нет решит покупатель. Мы здесь обсуждаем автомобиль его достоинства и недостатки. Я этот автомобиль не куплю. Civic лучше, я сравнил, отзыв о машине напишу позже. Что понравилось, а что нет. И куплю Civic он шустрее и удобнее.
-1
ржевский
НаMitsubishi Outlander29 марта 2009 в 19:54
Я всё читал, поэтому пишу, что только цифрами оперировать нельзя. "Лансер" я тоже не куплю и "мицубиси" не защищаю. Тем более, что я читал о повышении цен в России на них. Просто невозможно сравнивать машины разных классов даже если у них размер одинаков. Я учился ездить в ручном режиме АКПП несколько дней, пока понял как правильно на ней разгоняться. Двигатель 2,5 и 2,0 при примерно равной мощности всё равно отличаются--2,5 быстрее набирает обороты(если он ну совсем не архаичный) это физика. При каких цифрах тахометра реализовывается пик мощности и крутящего момента тоже важно.
Я за рулём с 2003 года. Точнее с декабря 2003. У меня было всего 3 машины, поэтому громадного опыта нет. Но каждую из них я прочувствовал только через несколько дней пользования. Нет, не почувствовал габариты, руль... Это другое. Я в принципе понял что за авто спустя время. За 10 минут тест--драйва это невозможно. Поэтому отзывы и нужны, а на тест-драйв кто хочет сам сходит. Отзыв должен нети информацию, которую невозможно почерпнуть из тест-драйва, что называется от владельца. Тогда это полезно.
-1
авто-баньщик
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 марта 2009 в 22:39
:)) Мил человек объясните мне непонятливому, почему тогда Civic 1.8 при 140л.с. на автомате оказалась шустрее тише и приятнее Lancera? 1,8л и 140л/с против 2л и150л/с:). И пожалуйста не нужно про скорость набора оборотов, она не объёмом определяется, а совсем другой зависимостью. В конечном счёте важнее правильное сочетание двигатель- трансмиссия. Уверяю Вас, любой самый распрекрасный двигатель можно испортить неудачным сочетаниями главной передачи и КПП.

"Отзыв должен нети информацию, которую невозможно почерпнуть из тест-драйва" (с)

Сами-то поняли, что написали? Нести информацию, которой нет, раз невозможно почерпнуть:))))?
По мне так почитать, чьё-то мнение это конечно хорошо, но своё мнение иметь лучше. По этому я всё-же прокачусь, и за 10 минут решу для себя понравилось мне или нет. Потом напишу заметьте уже своё мнение в виде отзыва. Почему понравилось или почему не понравилось. Кому-то дешёвый пластик и шум в салоне фиолетов и он легко выложит 750.000р. за счастье лицезреть и ощущать всё это:)) вокруг себя. Я нет. Мне нравится тишина в салоне, приличная обивка, удобные сиденья, удобные и приятные на ощупь органы управления, стильные приборы и легко считываемые их показания. По этому любой отзыв может нести в себе только субъективное мнение лица, его написавшего, но ни в коем случае не должен, так как Вам например я не должен ничего. Вы не согласны с моим отзывом и Вам он не понравился. Мне не понравилось Ваше хамство в комментариях и техническая безграмотность. Не люблю пустые слова, разглагольствования и плохие автомобили.
-1
ржевский
НаMitsubishi Outlanderизменен 1 апреля 2009 в 01:29
А я и не спорю, что от сочетания двигатель-трансмиссия. Я о Вами предложенных т.т.х. по ссылке.

Про литраж при более-менее одинаковой кострукции двигателя я знаю потому, что живу в Крыму. Здесь большая часть дорог подъёмы--спуски. На подъёме, особенно затяжном, очень даже литраж чувствуется. Да и на спуске затяжном, когда двигателем нужно тормозить тоже литраж...

На равнине может это и не важно.

Про тест-драйвы и отзывы: здесь, на сайте, размещены тест-драйвы из журналов автомобильных, причём написанные проффи в этом деле. Но даже они пытаются взять машину на как можно более длительный срок, чтобы создалось ВЕРНОЕ, а не поверхностное впечатление, которое может быть опровергнуто при длительном владении авто. Вот это тест-драйв. Отзывы ВЛАДЕЛЬЦЕВ, которые публикуются в этой части сайта это впечатления от длительного владения машиной. Ну уж не 10 минутная поездка. К слову "должен" не придирайтесь, ведь это конкретный раздел, он называется "отзывы владельцев", то есть указывается что тут должно быть, не правда ли?
Вот Вы пишите, что иметь своё мнение Вам важнее чужого и тут же именно своё мнение публикуете так навязчиво.
На 10 минутный тест-драйв каждый и сам сходит, не полагаясь на мнение кого-либо. Там он решит нравится или нет то,что его в машине окружает, шумна ли она. А вот как она в повседневной эксплуатации, каков ремонт, каковы пользовательские свойства, это и ни один журналист честно не напишет, и Вы после 10 минут не поймёте и не донесёте публике. Поэтому считаю такие "отзывы" вредными, поэтому нахамил, за что, кстати, извинился. Могу ещё раз извиниться.
0
авто-баньщик
НаVolkswagen Passat 1 апреля 2009 в 10:33
Я вот с этим абсолютно согласен. Трудно понять на тест драйве, нравится или нет. Я думал, что меня устроит, что сильно не испортит впечатления, но после недели использования понял, что все таки ошибался. Поэтому важно читать, что пишут люди, которые катаются на автомобиле не первый день.

Вот только почему-то мне кажется, что будет мало людей, которые купили авто за 600-700 тонн, а потом будут говорить, вот на каком ведре я езжу. :) все постараются себя убедить, что они не зря потратили свои деньги.
0
авто-баньщик
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 3 апреля 2009 в 00:06
Ну V6 и рядная четвёрка, конструкции конечно схожие в том плане, что оба ДВС:)) Простите, а мой отзыв как называется? Так как лансером не владею, а рассматривал его как вариант покупки могу считать своё мнение не предвзятым в отношении этого автомобиля. Теперь вот цивиком обзавёлся, прокатился и он понравился больше. Написать о нём пока некогда, но обещаю напишу. Недостатков на мой взгляд у него тоже хватает, есть и достоинства о них тоже напишу. Я понимаю почему так любят немцев, и те авто к которым приложены их руки весьма удачны... Японцы может и надёжны, но нет того удовольствия от процесса...
0
НаVolkswagen Polo24 марта 2009 в 01:58
нда. 10-ый не повторит подвига 9-ки в массовости продаж. а жаль, снаружи весьма симпатичен.
0
-s-
НаChevrolet Captiva24 марта 2009 в 08:22

(нда. 10-ый не повторит подвига 9-ки в массовости продаж)...

Он уже побил все рекорды ;-)

 

0
был 19 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330924 марта 2009 в 14:38
Ну если с Rover 75 сравнивать, то Lanser конечно дерьмо полное. Сравнили яхту с табуреткой. Но как он выглядит... Каков салон. Крутая пацанская машина. Типа девяток и пятнадцатых, только лучше.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail24 марта 2009 в 18:20
А чего все за ровер то горой???Обычный, посредственный британский драндулет.Одно время путал его с ягуаром,точнее смотришь мыльница стоит и сразу и не скажешь что это.
Да и при чём тут вариатор,вам на нём всю жизнь ездить???Не говорите о том чего не знаете,особенно о надёжности данной конструкции,так как философия современных автопроизводителей достаточно проста - 100 км. пробега,а потом начинает сыпаться,это относится и к бмв и к тойоте(и не говорите про её мифическую надёжность) и к ниссану и к мереседесу и уж тем более к митсубиши.Любая современная машина берется новой на срок до 3х лет,потом сливается и берется новая.Лансер свои три года отбегает в этом можно даже не сомневаться,а что дальше надеюсь всем понятно и не нужно сторить иллюзий.
Я так понял,что все уже и забыли почему цены повысились и что митсубиши здесь собственно не при чём.
Нормальная машина за эту цену минус 20 процентов,кому не нравиться берите ровер и вваливайте в него кучу бабла из года в год,это же такой СТАТУС,тем более подорожание зап.частей на подходе.
+4
djoker
НаVolkswagen Golf24 марта 2009 в 23:27

согласен, тоже не очень понимаю в чем виноват ланцерок, за свои деньги вполне достойный аппарат. То что касается динамики она хуже на 0.7с!! но японец экономичней, а движок у него не 2.5 v6, плюс не стоит забывать что 500 кубиков дают всего лишь 27 дополнительных  лошадок. Теперь что касается дизайна главным недостатком 9 серии была невыразительная внешность, сделали как и хотели,  но машина класса с , а не д и надо же на чем то экономить, да внутри немного простовато, но лучше так чем а-ля китайские вставки под дерево....

а уж если и сравнивать то например вот с этим чудом Mitsubishi Galant 2.5 V6(1996 - 2004) , по динамике кстати галантик резвее будет , ведь не логично же субару импрезу сравнивать например со 107 пыжом??!!

Для города и пробок можно взять что-то попроще, разницу вряд ли почувствуете

rover 75 v6 2.5 машинка отнюдь не для города и пробок

+1
trinux
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 марта 2009 в 23:43
Есть такое выражение: "Смотришь в книгу видишь фигу". авто-баньщику всё расписал. Зачем сравнивал и почему, и про 0,7 секунды, и 27л.с.

Короче Civic выглядит достойнее:)))
-2
ржевский
НаVolkswagen Golf25 марта 2009 в 11:43
если 5d тока, все равно не уместно сравнивать 2 разных класса автомобиля хоть и разных лет , если брать из мицу , то написал кто там прям чуть ли не прямой конкурент вашему роверу
0
trinux
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 марта 2009 в 18:22
Ни какой конкуренции, Rover75 древний. Просто сравнил с тем, что есть, удельная мощность автомобилей, их размеры почти одинаковы. Всё остальное на суд окружающим, каждый для себя решает сам. На вкус и цвет товарища нет. Тем более, что хороший б/у автомобиль это лотерея в которой не всем везёт. К чему собственно написан отзыв, менеджеры салонов наперебой твердят, что Lancer 2.0L с вариатором это нечто с чем-то (супер быстрый-динамичный и комфортный) по этому столько стоит. Как выяснилось это чушь собачья. Т.е автомобиль вообще ни чем похвастать или удивить не может.
-2
djoker
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 марта 2009 в 00:16
Комментарий удален автором.
djoker
НаМТЗ 82, Honda Civic25 марта 2009 в 00:14
Да по тому и сравниваю, что для меня он тоже "Обычный, посредственный британский драндулет." (с) С достоинствами и недостатками. Которые выражаются в чём? В получении удовольствия от вождения и владения. Если рассматривать владение это удобство использования и статьи затрат. Вот и всё:))
0
djoker
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 марта 2009 в 00:15
Комментарий удален автором.
djoker
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 25 марта 2009 в 12:44
100 % про Тойоту. Сейчас использует свое раскрученное имя, а технические решения использует одноразовые, не ремонтопригодные. Пример из жизни. У моего бывшего шефа была тойота королла 9-ка. брал в салоне с новья. На 17000 стуканул двигатель (перегрев произошел, чудесным образом куда-то делся тосол). Человек ночью на трассе далеко от цивилизации оказался, хорошо что лето было. Двигатель 1.6 л. 3ZZ Под замену все ремонту не подлежит . Это относитя и к хваленому Авенсису у которого кольца поголовно залегали на движке 1ZZ. Про ТО обдиралочное молчу раз в 10000 км.
+1
НаVolkswagen Passat25 марта 2009 в 23:17
Каждый раз одно и тоже. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Кто-то владеет искусством общения и в двух словах передаёт смысл, а кто-то даже писать правильно не умеет... В принципе понятно, что каждому охота поговорить, высказаться, себя показать, но мне хочется повторить точную мысль - не надо менять авто выше классом на нижний класс. Если ты ездил на девятке, то Лансер отличная машина, если ездил на мерсе или пассате, то Лансер тебе не понравися, рано или поздно. По себе могу сказать, я ездил на пассате, сейчас на Лансере, отзыв написал, мне не нравится.... позже. Я продаю. Кстати, есть желающие купить? :))
+1
shato
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 27 марта 2009 в 21:46
Пробовал Civiс, думаю брать его и на механической КПП. Civic тоже не бог весть, что на автомате, но лучше lancerа. Обещают 2г. бесплатного ТО.
0
ржевский
НаVolkswagen Passat27 марта 2009 в 21:58
А я все таки, как продам свой лансер, буду искать авто повыше уровнем, пускай с пробегом, пускай б/у, но повыше. Только вот смотрю, что не торопятся покупать. ))) кризис, наверное.
0
shato
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 30 октября 2009 в 23:57
Комментарий удален автором.
ржевский
НаVolkswagen Passatизменен 29 марта 2009 в 16:42
Уже не вижу смысла пробовать. Civic мне внешне не нравился, а пежо почему-то ассациируется с женскими авто.. ))
По поводу лансера, нет, до рвоты не достал. На самом деле даже стал привыкать. Но есть чувство, что что-то не то. Все относительно, конечно. Самое главное, к чему лежит душа. Но все равно буду продавать. )))))))))) а потом снова буду выбирать.
+2
Добавить комментарий