Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2009
1
Тюмень
21 мая 2009 → пробег 7500 км

Лансер - красная стрела!

Доброго времени суток, форумчане.

Решил написать отзыв о Лансере, хотя изначально не хотел, ну что о нем писать? Лансер – бюджетная ширпотребная машинка. Побудило написать то, что много об этой машине плохих отзывов, когда решил побольше об этом пепелаце узнать, почитал отзывы и приуныл. А ведь машина очень даже неплохая. Но давайте по порядку. Машин было много, всяких. До Лансера на Крузёре Сотке ездил.  Да, вот так вот с высоты Сотки взирал я на пузотёрки, и думал, что с джипа буду пересаживаться только на джип. Но это я так думал, а жизнь диктует свои правила. Решил квартиру расширить, да на подобранный вариант денег не хватило. В ипотеке отказали, ибо дом ещё не достроен, а деньги застройщик требовал по срочному, вот и пришлось конём пожертвовать, продал. Жаль было, не скрою, но ничего не поделаешь, жильё – есть жильё. С машиной определяться нужно было по-быстрому, решил брать в кредит, ибо нала нет, а без колёс ну никак нельзя.

Определился с суммой, 650-700 тысяч. Что можно взять за эти деньги? Королла отпадала сразу, очередь на полгода, а переплачивать штуку Бакинских за внеочерёдность не хотелось. Цивик – тоже очередь, механика есть в наличии, но рассматривал только автомат. Мазда 3 не нравится. Не могу сказать почему, не нравится и всё тут. Фокус вообще не рассматривал, ибо про эту машину ничего не знаю.  Лансер подкупал своим видом, ну внешне очень хорош, дизайнерам нужно отдать должное, плюс ко всему есть в наличии, незадолго до этого большую партию завезли. Хотя к марке Митсубиси как-то доверия не испытывал, но парочка знакомых на Лансерах в предыдущем кузове ездят, поинтересовался – нареканий нет.

Ну и зашёл в салон Митцубанов. Сел в машину, руль покрутил, поёрзал в сидении, кнопки потыкал, гы… шушлайка, одним словом. Не Крузак, сами понимаете))) Менеджер тут же топчется. В кредит продадите? «Дайте паспорт, запрос в банк отправим, завтра ответ дадут». Пока запрос отправляли, на тест-драйв поехал. Испытывал Лансер с движком 1,8, знаете, динамика понравилась. Маневренная очень машинка, особых минусов не выявил. После теста подумал, дадут кредит – возьму, с тем и отправился восвояси.  На следующий день разбудил тел. звонок, с Банка звонят, кредит одобрили, «выбирайте машину». Недолго думали, подумал я, спросонья натягивая штаны… Вот так я и купил Лансер. Выбрал 2-х литровый, запас не помешает, красного цвета, хотя цвета были разные в наличии. Почему красного? Да Х.З. Поставили в ряд все цвета, бежевый, чёрный, серебристый и красный, красный – красивее всех. Он даже не красный, а какой-то рубиновый. Сомнения были, решил выбрать путём голосования, вызвал двоих друзей, те приехали и чуть не в драку на капот красного упали. Так и определился. Выбрал почти топовую версию, почти потому, что у самых топовых есть кожа и полный привод. Доп оборудование развеселило:

  • Защита картера - 1 тыс, установка - 1 тыс.
  • Коврики – 2 тыс., укладка ковриков – 50 руб.)))))
  • Сигналка Шер-Хан - 19 тыс (!), такую же устанавливают в соседнем боксе за 10 тыс.
  • Подкрылки – 6 тыс. Не могу понять, почему машина идёт без них?!

Обошёлся в общем в 720 тысяч.

Комплектация очень даже ничего для такой машины. Датчик дождя, автосвет, СД-чейнджер на 6 дисков, МП-3, климат-контроль, 9(!) подушек безопасности, АБС, очень информативный компьютер. Есть курсовая устойчивость, прикольная вещ.  Коробка просто супер! Таких у меня ещё не было. Вариатор мягонько и уверенно разгоняет машину. В ручной режим можно переключить как самим рычагом, так и рычажком на руле. Прямо в движении клацнул – и уже в ручную. Очень удобно. Динамика просто потрясающая. В автоматическом режиме метёт уверенно, хочешь пожечь резину – переключай в ручной режим. В повороты входит как на рельсах, курсовая устойчивость «держит» машину как в тисках. В общем, любите скорость и нет денег на дорогой спорт кар – берите Лансер, не огорчит. Расход топлива в среднем по городу – 13-14 литров. Не знаю, кому как, а мне после Крузака, который расходовал 24-25, кажется, что он нюхает бензин.

В одном отзыве кто-то на тормоза жаловался. Может машина неисправная была? Мой врывается в асфальт как вкопанный, привыкать поначалу пришлось. Очень резко реагирует на торможение.

Подвеска поначалу показалась жесткой, но после того, как проехал 300 км. с приятелем на новом Аккорде – затосковал по своему Лансеру. Аккорд – зубодробилка. Может из-за 18-дюймовых дисков, но жесткий, ужас просто.

Обзорность - очень плохая. Зеркала большие, но толку от них мало. Конструкция кузова такова, что во все стороны все видно плохо. Задок задран, спойлер - как бревно на глазу, оконные проёмы маленькие.

Музыка - знаете, не ожидал, порадовала. 6 динамиков выдают очень хороший чистый звук, басы сочные, никаких доработок лично мне делать уже не придётся. Куча настроек, можно делать под любое настроение. Ставлю 5 за штатную музыку.

Сидения очень удобные, глубокие, с отличной боковой поддержкой, один раз под себя настроил и всё. Такие сидения идут только в дорогих комплектациях, учтите. Посадка очень удобная, ничего нигде не давит, руками легко дотягиваешься до панели. Сама панель не перегружена, всё необходимое есть и всё понятно. Значительно упрощают жизнь кнопочки на руле, не отвлекаешься от дороги. Сам руль удачный, не большой и не маленький, самое то. Места сзади маловато, конечно, но и не сказать, что уж совсем тесно. Терпимо, в общем.

Теперь о минусах.

  1. Панель из пластика. Ну можно же было мягкую сделать! Подогнано-то всё неплохо, сверчков нет, но на ощупь – противно.
  2. Не знаю, как Вас, а меня раздражает красная подсветка панели приборов. Никак не могу привыкнуть.
  3. Подлокотник на двери и сундучок между сидениями расположены низко, руки практически всегда на весу, дискомфорт. Подоконники расположены высоко, знаете, люблю в хорошую погоду открыть окно и положить руку, а теперь никак.
  4. Обшивка на сидениях и дверях просто ужас. Таким материалом только гробы для малоимущих обшивают. Велюр на «япошках» с такой теплотой вспоминаю… За это 2 ставлю.
  5. О шумоизоляции много написано в других отзывах, ничего не смогу добавить, нет её.
  6. Багажник маловат, но для такой машины нормуль. Кому не хватает – рассмотрите универсалы, на Лансере только тела перемещать.

Вот, собственно и всё.  Подводя итог, скажу, в целом автомобиль очень даже неплох. Ну как семейную машину, на мой взгляд, рассматривать Лансер не нужно. Если семья молодая - другое дело. Для людей более зрелых лучше рассмотреть что-то побольше.  Если же ты молод, горяч, скорость любишь и «подрывы» и если нет денег на «Мустанга», Лансер - нормальный такой утешительный вариант.  Как дополнительный автомобиль пойдёт на ура, жене можно купить, дочери, сыну, угодит абсолютно всем. Лично я его взял, чтобы пережить нелёгкие времена, и уверен, он меня вывезет))) Легок, динамичен, устойчив, экономичен, красивая внешность – что ещё нужно?

Постарался дать объективную оценку, ибо читая негативные отзывы о Лансере, и сейчас, эксплуатируя его, пришёл к выводу, что Лансер недооценивают. Кому, как не мне, его бы следовало критиковать, после люксовых седанов, да после Сотки? Но знаете, не могу бросить камня в эту лошадку.  Хорошая машина. Минусы есть, но плюсов больше.

Зелёного всем света и удачи на дорогах.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Подумайте хорошенько. За такие деньги сколько он сейчас стоит, можно взять классом другую марку.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамичен
  • Устойчив

Недостатки:

  • Шумоизоляции - ноль!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
89
Нравится!
Мне нравится!
16451
Комментарии43 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 мая 2009 в 06:50
полностью согласен с автором - Лансер хорошо подходит на роль машины для молодой семьи, чтобы тела перемещать. шумка на 2,0 все-таки будет получше, чем на 1,5 . желаю быстрее расчитаться с долгами и снова пересесть на что-то вроде ЛК-100.
+7
НаHyundai Elantra21 мая 2009 в 09:20
Ура! Адекватный и взвешенный отзыв про лансер. Все по честному написано. А то у одних это чуть ли спорткар, у других это балалайка с болтами. Автору удачи!
+10
vorand
21 мая 2009 в 13:23
Точно! Очень редко встретишь такой уравновешенный отзыв! Тем более про 10-й Лансер:) Ну и выражение "нюхает бензин" понравилось:-)
+3
НаVolvo XC70, Volvo XC7021 мая 2009 в 10:12
мдя у такой зажигалки с 2мя литрами 13-14 расход)) у меня такой же с 2,5 турбо 210 ксений, беда у мицу с расходом, у жены был лансер 8й с 1,3 на автомате, по городу 11 выходило
+4
intellekt-iskuss
НаHyundai Elantra21 мая 2009 в 13:05
ну это как ездить так и получается. у меня и на 1,6 14л получается на сотню, если тахометр у красной все время.
+5
vorand
НаVolkswagen Golf21 мая 2009 в 21:35
а если не до красной , то будет меньше, но видимо ездить так скучно
+1
НаPeugeot 406, Mazda 3изменен 21 мая 2009 в 23:12
Это, пожалуй, второй адкватный отзыв о десятом Ланцере, а то - либо ведро, либо 600-й в исполнении Мицубиси, но для среднего кошелька. Спасибо - мне Ланцер не нужен, а другим ваша точка зрения может пригодится.
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 мая 2009 в 16:05
За отзыв - пять баллов. Кстати, цены на машины 2008 года сейчас вполне адекватные.
0
НаPeugeot 300821 мая 2009 в 21:16
Отзыв классный. Что про Тойоту, что про Мицу. Прочитал с большим удовольствием. Все грамотно расписано, без прикрас и излишних восторгов. Автору респект!
Удачи в эксплуатации!
0
22 мая 2009 в 00:12
Отзыв отличный. Всё хорошо написано. Машину и не о..срал и не поднял до высот 600-го...
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail22 мая 2009 в 02:37
Хороший отзыв.Ездил и на таком и на ПП.Жёсткая машина,тем более на полном приводе стояли многоспицевые катки толи 17, толи 18 размера,это вообще ППЦ. По докризисным ценам очень симпотичный вариант и альтернатива фокусу.
+2
НаFord Focus22 мая 2009 в 05:22
Отзыв хороший! А что, реально у Митсу с расходом все так плохо?
+2
brians
НаHyundai Elantra22 мая 2009 в 09:31
да нет не растравивайся. Как у всех. Все зависит от желания настроения и особенностей управления отдельно взятого водителя
+3
brians
НаVolvo XC70, Volvo XC7022 мая 2009 в 10:47
если на мешалке то как у всех, если автомат то очень большая разница, даже если тошнить по городу прилично ест
+1
НаУАЗ 2363 (Pickup), Toyota Estima22 мая 2009 в 19:04
Посмотрел фотки - офигел.... МОЙ ДВОР!!!
Депутатская 95 рулит ))))))))))

p.s.: жалко что нет мест для парковки, и порой приходится ставить авто прям так - на газон. :(
+1
НаHonda Accord22 мая 2009 в 21:07
Не хотел читать отзыв, да и с лансером меня ничего не связывает, но начал читать и не смог останосвиться!!! Отличный отзыв! Респект!
+1
был 9 часов назад
НаBMW X323 мая 2009 в 17:12

Панель из пластика. Ну можно же было мягкую сделать! Подогнано-то всё неплохо, сверчков нет, но на ощупь – противно.

Не могу понять, ну жесткий пластик и жесткий, зачем его щупать то?

 

+2
suvfan
на сайте
НаFord Fusion23 мая 2009 в 17:15

Это просто какая то мания - "щупать пластик".Сексологи мира бьют тревогу!shade

+9
НаHyundai Getz, ВАЗ ОКА23 мая 2009 в 18:14
Велюр на «япошках» с такой теплотой вспоминаю

Посмеялся, а лансер разве не японский?
0
gump
23 мая 2009 в 22:27
"Япошка" - в кавычках. Значит с правым рулем. Там велюр особенный, значительно качественнее, чем у европеек.
+3
НаVolkswagen Jetta23 мая 2009 в 23:19
Удачный дизайн , но как мне кажется рисуя оглядывались на Альфу . И поперечина в багажнике странно выглядит . Недочёты с жёсткостью задней части кузова устранять пришлось ?
0
eliko
23 мая 2009 в 23:28
Да ничего не устранял. Подвеску что ли можно сделать мягче?
0
НаVolkswagen Jetta23 мая 2009 в 23:34
Не вы устраняли . В багажнике между бортами силовой элемент установлен . Или на поздних Лансерах убрали ?
0
eliko
23 мая 2009 в 23:37
Как было в ранних Лансерах, не знаю, но в этом никаких силовых элементов нет.
0
НаVolkswagen Jettaизменен 23 мая 2009 в 23:47

http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/101459#

Та что над бутылью с водой .
0
eliko
24 мая 2009 в 14:32

Посмотрел и сравнил, то-же самое у меня, фото прилагаю.  Значит это и есть силовой элемент?

0
майк тахо
НаVolkswagen Jettaизменен 24 мая 2009 в 15:19
Я его только на фотке и видел , насколько могу судить то да , это и есть силовой элемент . Он ведь на уровне верхних креплений амарт. стоек расположен ?
0
eliko
24 мая 2009 в 15:56
Да, эта балка он на уровне стоек. Но на силовой элемент не похоже, из очень тонкого железа эта приблуда. Может просто что то прикрыли этой конструкцией?
0
майк тахо
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 16:07
Мне кажется подняли линию багажника в угоду дизайну , для увеличения жёсткости пришлось поперечину установить . Она коробчатого сечения , метал необязательно толстым быть должен . А вот объём однозначно съедает .
+2
НаRenault Scenic, Renault Megane24 мая 2009 в 15:02
Нормальный расход для 2 литров и вариатора. Техническая проблема вариатора состоит в том, что шкивы сжимают цепь или ремень (также металлический) с большим усилием, что требует дополнительных затрат энергии и влияет на расход топлива. Чтобы избежать бесполезного проскальзывания, усилие сжатия задается более высоким, чем требуется. Но и это не позволяет устранить потери полностью, и часть мощности двигателя растрачивается впустую. Таким образом у вариатора расход в городе неоправданно высокий.
0
НаVolkswagen Jetta24 мая 2009 в 16:12
Может не проблема , а конструктивная особенность ? У любого механизма есть свои недостатки и преимущества , видать преимущества перевесели недостатки , раз от гидромеханического автомата отказались .
+1
НаVolkswagen Jetta25 мая 2009 в 00:26
Отзыв хороший. А машина мне не нравится вообще. Жопы нет, а морда длинная. Передний бампер тонкий и не прилегает нормально к капоту. Если влетишь в ямку или слеганьца заденешь бампером все деформируется. Нежная машина короче.
0
НаOpel Astra25 мая 2009 в 17:11
Отзыв понравился. Вот только с фразой "Лично я его взял, чтобы пережить нелёгкие времена" не согласен. В нелёгкие времена люди жигули старые берут! :)))
0
sanitar
НаNissan Pathfinder25 мая 2009 в 19:24
Нелегкие времена с Лансером еще тяжелее.
0
007aragorn
25 мая 2009 в 19:45
Время покажет, пока тяну. С тем налом, который был у меня на руках, ничего невозможно было купить, а Жигули не рассматривал. В кредит залез.
0
НаMitsubishi Lancer X 8 июня 2009 в 23:39
Ну "шумоизоляция ноль" это в сравнении с Круизером и Марком 2 (этакий японский Мерседесе как миниму Е класса). Ширпотреб - это не ругательство, а широкое потребление. Про обзорность не согласен. Зеркала большие и в них все замечательно видно. Да и во все остальные направления тоже. Просто автор видимо не успел отвыкнуть от командирской посадки.
0
road goblin
9 июня 2009 в 10:44
Про командирскую посадку отчасти так. Привыкнуть непросто после Крузака к обзорности, но уже полегче стало, привыкаю :)
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 19:21
удачи
0
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 10:26
После крузака конечно и посадка, обзор и шумоизоляция покажется хуже, но если сравнивать с аналогами, то все на достойном уровне. Зеркала кстати хорошего размера, сейчас принято совсем маленькие ставить, а тут очень даже ничего, уменьшают правда, но к этому уже привык. С расходом у меня обратная ситуаци, после Рено 1,4 механика заправлятся приходится гораздо чаще, но был готов к этому, автомат 143 лс и машинка не из легких, чудес не бывает. По городу 11, по трассе около 9. Говорят если ехать 90, то расход близок к паспортному.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic16 июля 2009 в 02:17
Расход топлива в среднем по городу – 13-14 литров... Многовато для аппарата этой "весовой категории". Но видимо это манера езды такая. Чтобы Лансер на вариаторе колёса жёг, что-то из области фантастики, сам эту машину тестировал, не показалась она такой шустрой. Но на мой взгляд машина удовольствие должна приносить владельцу и она приносит, это отлично. Внешний вид на 10 баллов из 10. Да и по сравнению с Крузаком машинка более юркая, это и придаёт Вам уверенности. Но лёгок он, по этому будьте аккуратнее при поворотах и перестроениях. Да и про надёжность думаю пока рано писать пробег-то 7500км, чему там ломаться-то?)) Можно только нулевое ТО сделать и то не обязательно:)). Удачи на дорогах.
+2
ржевский
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 02:28
майк тахо, да Вы поэт! Так здорово написано! Приятно читать отзывы адекватных людей! Удачи Вам!
+2
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 16:30
Довелось тут кстати проехать 150 км со средней скоростью 89 км/ч, просто дорожные условия были такие, что то 120 то 60-70 приходилось ехать. На удивление расход составил 7,4 литра, довольно близко к паспортному. Но обычно на трассе выходит около 8 л, если по нормальному пришпоривать 120-140.

0
12 августа 2009 в 19:44
Очень хороший отзыв. Понравился! Спасибо.
+1
Добавить комментарий