3 июня 2008

Mitsubishi Lancer X

Здравствуйте!

Сразу оговорюсь, что данный отзыв пишу для «сомневающихся» по поводу 1.5 AT. Требования были простые: 4-5 дверей, большой дорожный просвет, автомат (проездив 6 лет на механике меня вдруг клинонуло. До Лансера на автомате никогда не ездил), а главное цена - максимум 535т.р. Обошел все салоны, ездил на всем что стоит от 400 до 535т.р. Из реальных вариантов были: Альмера Классик - 513000, рестайлинговый Фокус- 515000 и как запасной вариант Лансер 10 – 522100 (но почитав кучу журналов и отзывов на тот момент не рассматривал вообще). Остальные либо совсем голые, либо – отстой.
Альмера – внешне нравился очень, хороший двигатель и неплохая АКПП, но салон из 80-х, отсутствие обивки крышки багажника (такое простительно лишь ВАЗам) заставили отмести этот вариант.

Фокус – машина супер. Отделка салона, внешний вид – все очень красиво и качественно. Очередь 3 месяца - терпимо, без тест-драйва оставил залог и стал ждать своего Форда. Однажды, от нефиг делать, решил пройти тест-драйв на Форде и Лансере. Обе машины били 2 литра + МКПП, но по ощущениям за рулем, не взирая на качество материалов отделки салона, я понял, что ошибся с выбором. Мой автомобиль – Lancer X! Через 2 недели авто уже стоял у меня в гараже.

Итак, автомобиль Lancer X 1.5 Invite AT (S02). Про внешний вид и салон ничего писать не буду – каждому свое – лишь скажу, что качество материалов могло бы быть и получше, но это сейчас косяк всех японцев. Шумоизоляция у всех авто за 500т.р. примерно одинаковая, и парится тут не нужно. Отзывы про плохую шумку я считаю уместными лишь для Лансеров за 600-900т.р.

Собственно про 1.5 АТ. Покупая первый раз машину на автомате, наверное, многих мучает два вопроса: расход и тупость автомата. Так вот, расход по городу 8-9л/100км, если притапливать – 10-ка, педаль в пол – 12л. Для автомата – супер. По динамике – тоже париться не стоит, все отлично. В городе со светофора уходит от лачика 1.6 на механике, как 2 пальца об асфальт (проверено), про калины и приоры - вообще молчу - без вариантов. Все кто пишет про то, что динамика у автомата отстой либо сами на Лансере АТ никогда не ездили, либо сравнивают Лансер 1.5 АТ с BMW 525 AT. Если сравнивать динамику двух Лансеров 1.5 на механике и автомате, то автомат не сильно проиграет, нужно просто уметь на нем ездить.

Лично я, каждый раз, когда сажусь за руль своего Lancer X испытываю восторг. Бывает – сел в машину и понял – твое! Это мой случай. И Вам хочется пожелать найти свой автомобиль. Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г

Не сильно обращайте внимание на статьи в журналах, а доверяйте своим ощущениям. Обязательно проходите тест-драйв (можно по 2 раза) ;)
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
3
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 3 июня 2008 в 16:42
ага, осталось узнать тока цены на комплектующие, немного подумать о спросе на вторичном рынке и все его преимущества тают как дым.
пока там будет такая ценовая политика он нафик не нужен, хотя машина весьма приличная.
0
НаHyundai Tucsonизменен 3 июня 2008 в 19:09
Всё правильно автор говорит. Машина того стоит. Летал на Lancer X 2.0 механика, белого цвета - был в восторге. Двигатель, конечно, лучшеб покрутить. Но, когда раскручивается, бросать педаль газа уже явно не хочется biggrin По поводу шумки - отличная. За такие бабки, естессно. Штатная музыка так же порадовала, расположение приборов, дизайн торпедо - всё на отлично. За такие бабки, брал бы без сомнений!
0
НаToyota Hiluxизменен 3 июня 2008 в 19:56
Машина того стоит. Летал на Lancer X 2.0 механика, белого цвета - был в восторге.

ну это же от белого цвета((
0
изменен 3 июня 2008 в 20:21
Внимание вопрос! А как это на автомате надо уметь ездить? =)

Поведуйте. С двух ног со светофора рвать?
0
НаSkoda Superb, Hyundai Getzизменен 3 июня 2008 в 22:05
[quote="Jester"]Внимание вопрос! А как это на автомате надо уметь ездить? =)

Поведуйте. С двух ног со светофора рвать?
Резонный вопрос! Тоже единственное, что зацепило в отзыве!
Сейчас езжу на МКПП, а хочу АКПП-но ездить оказывается не умею oh
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 июня 2008 в 22:15
Внимание вопрос! А как это на автомате надо уметь ездить? =)

Поведуйте. С двух ног со светофора рвать?


Понятно, что с буксом, как на механике, уйти скорее всего не получится. И тем не менее, на автомате можно очень даже резво ездить. Самый простой-втопить педаль в пол: очень живенько получается! И самое главное: какой стоит автомат. Мой фаворит-"бумерский" типтроник! Вот это вещь! Самый простой вариант, просто перевести селектор в спорт-режим. Можно для остроты ощущений отключить ESP-и получите тонну удовольствия. А вообще, автомат берут не для гонок, а для плавного, неспешного передвижения в пространстве!
0
НаNissan Teanaизменен 3 июня 2008 в 22:21
ага, осталось узнать тока цены на комплектующие, немного подумать о спросе на вторичном рынке и все его преимущества тают как дым.
пока там будет такая ценовая политика он нафик не нужен, хотя машина весьма приличная.


Не знамо пока как цены на вторичке отразятся на Лансе-10, но 9-ый ушел в первый день, как я его на авто.ру выставил. А цены на запчасти на него имеют аналогичные порядки (но дешевле, конечно).
Но ушел он, конечно, от своей хитовости. Думается, что 10-ый тоже ликвиден будет.
0
изменен 5 июня 2008 в 14:04
Внимание вопрос! А как это на автомате надо уметь ездить? =)

Поведуйте. С двух ног со светофора рвать?


Понятно, что с буксом, как на механике, уйти скорее всего не получится. И тем не менее, на автомате можно очень даже резво ездить. Самый простой-втопить педаль в пол: очень живенько получается! И самое главное: какой стоит автомат. Мой фаворит-"бумерский" типтроник! Вот это вещь! Самый простой вариант, просто перевести селектор в спорт-режим. Можно для остроты ощущений отключить ESP-и получите тонну удовольствия. А вообще, автомат берут не для гонок, а для плавного, неспешного передвижения в пространстве!

Тоесть как выясняется уметь не нужно? Тогда о чем речь в отзыве? Может хитрость? =D
0
изменен 5 июня 2008 в 14:05
Странно это все. Люди пишут про жЫпы, говорят по крышу в грязи и ползет. На автомате надо уметь ездить. Очень интересно...
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 14:11
Отзыв мне понравился. Могу скозать, что это отзыв молодого автовладельца который допался все-таки до иномарки с АКП и растаял и поплыл. Помню такое чуство когда я пересел с класики на ВАЗ21099. Ланцер Х, не полохой автомобиль в своем классе по многим характеристикам. И вероятно в городе достаточно двигателя 1.5 с АКП. Возможно , что это так и есть. И даже поверю, что ты прошел специальное обучение для управления АКП двумя ногами... Хотелось бы узнать где такая школа находится??? Однако не все так романтично как тебе сегодня представляется. И нет смысла спорить и доказывать. Просто надо подождать когда ты сам поменяешь свое мнение. А это станет возможным только после того, как ты сменишь еще несколько машин и забудешь про такие древние автомобили как Альмера и ей подобные.... Пусть твой Ланцер радует тебя сегодня и завтра. Главное , что тебе нравится! Успехов.
0
изменен 6 июня 2008 в 21:20
Фокус – машина супер. Отделка салона, внешний вид – все очень красиво и качественно.
Итак, аVтомобиль Lancer X 1.5 Invite AT (S02) – лишь скажу, что качество материалов могло бы быть и получше

Неужели только для меня салон фокуса ужасен на вид и на ощуп? Лансеровский мне кажется куда приятней.
В городе со светофора уходит от лачика 1.6 на механике, как 2 пальца об асфальт (проверено), про калины и приоры - вообще молчу - без вариантов.

я на такой машине не ездил, но заявленый разгон 14,3 до сотки. при всем уважении к лансеру - он не быстрей тазика.
0
изменен 6 июня 2008 в 21:59
Фокус – машина супер. Отделка салона, внешний вид – все очень красиво и качественно.
Итак, аVтомобиль Lancer X 1.5 Invite AT (S02) – лишь скажу, что качество материалов могло бы быть и получше

Неужели только для меня салон фокуса ужасен на вид и на ощуп? Лансеровский мне кажется куда приятней.
В городе со светофора уходит от лачика 1.6 на механике, как 2 пальца об асфальт (проверено), про калины и приоры - вообще молчу - без вариантов.

я на такой машине не ездил, но заявленый разгон 14,3 до сотки. при всем уважении к лансеру - он не быстрей тазика.
Что,правда 14,3?
0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 7 июня 2008 в 12:42
Мне салон в 10 лансере абсолюно не понравился. Даже в салон 9-го лансера, при всей своей аскетичности , намного интереснее. Да и на ходу 9 ведет себя лучше.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 7 июня 2008 в 12:57
2 ТАК-ТАК
И даже поверю, что ты прошел специальное обучение для управления АКП двумя ногами... Хотелось бы узнать где такая школа находится???


есть такая школа, в г. Ногинск московской области, у меня у жены было 10 уроков вождения в автошколе, в итоге ездить вообще не научилась (инструктор му..ак), потом купил ей права и Пежо 206 на автомате, так вот отъездив примерно месяц на нем она у меня однажды спросила: "а плохо ли то, что когда я иногда тормоз нажимаю газ не до конца успеваю отпустить?" я акуел, и с тех пор ее невозможно переучить, так и ездит двумя ногами
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 13:33
2 ТАК-ТАК
И даже поверю, что ты прошел специальное обучение для управления АКП двумя ногами... Хотелось бы узнать где такая школа находится???


есть такая школа, в г. Ногинск московской области, у меня у жены было 10 уроков вождения в автошколе, в итоге ездить вообще не научилась (инструктор му..ак), потом купил ей права и Пежо 206 на автомате, так вот отъездив примерно месяц на нем она у меня однажды спросила: "а плохо ли то, что когда я иногда тормоз нажимаю газ не до конца успеваю отпустить?" я акуел, и с тех пор ее невозможно переучить, так и ездит двумя ногами


Недавно, совершенно случайно встретил такого НАЕЗДНИКА - он менеджер в диллерском центре Ниссан. Лично меня таковй водитель настораживает.... Я думал, что он в ЕДИНСТВЕНОМ экземпляре на планете земля! Как я ошибался.....!?
0
изменен 7 июня 2008 в 13:42
Что,правда 14,3?

угу
ураган
0
изменен 11 июня 2008 в 10:35
Блин, заставили зарегится. Итак:
1. Разгон до сотни 14,3 - biggrin чушь, человек никогда не ездил на лансере 1.5АТ, а посмотрел характеристики на rolfе.
2. Уметь ездить на автомате тоже нужно уметь, если вы любите отжечь, чтобы не рассказывать потом про его тупость, медлительный разгон и ... тогда и расход и динамика в норме будут. Пример: Вечер, 402 метра, на одной линии мерен кабриолет SLK350 на автомате и бумер 325 тюниный на ручке. 2ва заезда - мерен отстает на дохрена. Все ржут. Водила топит что есть мочи, проломил пол... Сел другой человек. Результат - мерен ушел метров на 20. В следующем заезде с субару ВРХ тоже не опозорился. Вот вам и умения. А если брать город, то там еще кроме режима Д есть 3-2-L + газом работать с АКПП мона + коробка адаптивная то.
0
14 июня 2009 в 00:01
Напишите мне в личку плиззз что там и как газом работать и про 3-2-L?
Вообщем как там правильно и динамично стартовать и ездить на автомате?
0
изменен 11 июня 2008 в 10:56
Да, забыл! Пилоты, управляющие турбированными машинами, все рулят двумя ногами: одной притормаживают, а другой держат обороты. Так вот!
0
изменен 16 июня 2008 в 16:23
"Разгон до сотни 14,3 - чушь"

-- Угу, тех характеристики дибилы пишут :о)) Может они еще и собирают? Эта цифра реальна, 1.5 Invite AT НЕ ЕДЕТ, ползет.
Засеки с секундомером и удивись smile
0
изменен 18 июня 2008 в 21:53
Наверно это маркетинговый ход - занизить характеристики, чтобы люди купив обрадовались что она пуляет.
Василий, я действительно не ездил на лансере 1,5 АТ, у нас на тест-драйве только 2х литровый.
0
Добавить комментарий