Mitsubishi Lancer X
Здравствуйте!
Сразу оговорюсь, что данный отзыв пишу для «сомневающихся» по поводу 1.5 AT. Требования были простые: 4-5 дверей, большой дорожный просвет, автомат (проездив 6 лет на механике меня вдруг клинонуло. До Лансера на автомате никогда не ездил), а главное цена - максимум 535т.р. Обошел все салоны, ездил на всем что стоит от 400 до 535т.р. Из реальных вариантов были: Альмера Классик - 513000, рестайлинговый Фокус- 515000 и как запасной вариант Лансер 10 – 522100 (но почитав кучу журналов и отзывов на тот момент не рассматривал вообще). Остальные либо совсем голые, либо – отстой.
Альмера – внешне нравился очень, хороший двигатель и неплохая АКПП, но салон из 80-х, отсутствие обивки крышки багажника (такое простительно лишь ВАЗам) заставили отмести этот вариант.
Фокус – машина супер. Отделка салона, внешний вид – все очень красиво и качественно. Очередь 3 месяца - терпимо, без тест-драйва оставил залог и стал ждать своего Форда. Однажды, от нефиг делать, решил пройти тест-драйв на Форде и Лансере. Обе машины били 2 литра + МКПП, но по ощущениям за рулем, не взирая на качество материалов отделки салона, я понял, что ошибся с выбором. Мой автомобиль – Lancer X! Через 2 недели авто уже стоял у меня в гараже.
Итак, автомобиль Lancer X 1.5 Invite AT (S02). Про внешний вид и салон ничего писать не буду – каждому свое – лишь скажу, что качество материалов могло бы быть и получше, но это сейчас косяк всех японцев. Шумоизоляция у всех авто за 500т.р. примерно одинаковая, и парится тут не нужно. Отзывы про плохую шумку я считаю уместными лишь для Лансеров за 600-900т.р.
Собственно про 1.5 АТ. Покупая первый раз машину на автомате, наверное, многих мучает два вопроса: расход и тупость автомата. Так вот, расход по городу 8-9л/100км, если притапливать – 10-ка, педаль в пол – 12л. Для автомата – супер. По динамике – тоже париться не стоит, все отлично. В городе со светофора уходит от лачика 1.6 на механике, как 2 пальца об асфальт (проверено), про калины и приоры - вообще молчу - без вариантов. Все кто пишет про то, что динамика у автомата отстой либо сами на Лансере АТ никогда не ездили, либо сравнивают Лансер 1.5 АТ с BMW 525 AT. Если сравнивать динамику двух Лансеров 1.5 на механике и автомате, то автомат не сильно проиграет, нужно просто уметь на нем ездить.
Лично я, каждый раз, когда сажусь за руль своего Lancer X испытываю восторг. Бывает – сел в машину и понял – твое! Это мой случай. И Вам хочется пожелать найти свой автомобиль. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г




пока там будет такая ценовая политика он нафик не нужен, хотя машина весьма приличная.