Mitsubishi Lancer X 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ниж.Новгород
6 июня 2009 → пробег 20000 км

Отзыв о X Лансере.

Всем привет! Зная, насколько важно мнение других и опыт эксплуатации конкретного автомобиля при своем выборе, решил добавить свои мысли и опыт эксплуатации своего улана. Вкратце о том, на чем рулил до этого - 29-ая волга (зверь машина :)), Вазик 2112, Шевроле Импала, Форд Эксплорер (это я в Канаде ездил), Мазда 6. И вот, захотел сменить свой тазик (ибо Мазда родителей, вернулся из Канады, где катался на автоматах и мощных американских двигателях, и на 12-ке как-то ну никак больше не хотелось). Год как выбирал машину родителям, поэтому общее представление о рынке имел (тот выбор в итоге пал на Мазду 6). Выбирал в бюджете до 600 т.р.  Основные для меня критерии - автомат, двигатель помощнее, производитель получше, ТО пореже, ну и так далее.

Что можно сказать - в таком диапазоне цен (до 600 тыров) выбор не так уж и велик из авто с автоматами и достойными двигателями. Так было год назад и так, по существу, все и осталось. Ну, что мы имеем - форды с их 4-ступенчатыми автоматами и 150 сильными двигателями все не советовали брать ввиду низкого качества сборки (только наша с мощным двигателем), мазда 3 оч. нравилась, но цена за версию 150 л.с. выше, причем автомат тоже 4 ст. Вообще, по такой цене почти все идут с 4 ст. коробкой - это и не нравилось, да еще и двигатели слабые. Так что сразу отказался от Альмеры, Элантры (дороже), Сида и т.д. С 5-ст. автоматом есть Хонда Сивик - но мне не понравился дизайн. Да и низенькая она уж очень. И тут наткнулся на Лансер. Если честно, думал что он будет подороже. Но придя в салон, увидел черный Х Ланс. Дизайн нравится, в салоне сравнительно весело (ну, если с Альмерой сравнивать, например). 6-диапазонный вариатор (!) и двигатель 1.8 143 л.с. Цвет черный.

В базе есть все, что нужно было мне от авто - 5 подушек, магнитола с mp3, вариатор (типтроник) с лепестками под рулем (!), abs, ebd, кондер. Почему поставил! - нет ни у кого из конкурентов по такой цене. Вывод - надо брать. Посадка достаточно высокая - 165 мм. Заказал, добавил коврики, сигналку (купил в магазине, устанавливали у дилера), подкрылки, защиту картера. Все. Машину получил через 2 недели.

Первые ощущения после Мазды 6 (12-ку уже продал к тому моменту): посадка выше (это ощутимо), разгон плавнее, без рывков (вариатор же все-таки), эргономика кресел хуже. Левая рука никак не может лежать на подлокотнике и держать руль, как на Мазде. Это минус. Правая тоже не попадает на подлокотник. Результат - правая держит руль в нижнем положении и лежит на подлокотнике, левая - на стекле и держит руль чуть выше. Либо руки всегда висят в воздухе. Регулировал кресло долго, но так, чтоб прям вот все было удобно - этого так и не добился. Наверное, потому что нет регулировки вылета руля. Тем не менее, со временем привык и сейчас уже не обращаю внимания. Хотя садясь в Мазду, сразу чувствуешь разницу. Ну да ладно.

Пластик дубовый, конечно, но все подогнано хорошо, скрипов нет. Хотя могу согласится с отзывами других владельцев - не очень приятно, что такой дешевый пластик. Но с другой стороны, пусть уж лучше жесткий пластик, но мощный двигатель и вариатор, чем мягкий пластик и 4-ст. автомат со 100 сильным двигателям (это я так про Мазду3). Это мое мнение.

Музыка звучит нормально (я не особый ценитель). Главное, чтоб радио играло и диски читались. С этим все в порядке. Подвеска у этого Лансера сравнительно мягкая. Слышал, что у версии 2 литра пожестче, да и посадка пониже (150 мм).

Теперь о трудовых буднях. Через месяц заметил, что на холодном двигателе слышно какое-то дребезжание. Только первые 20-30 секунд, и только с утра  - на холодном. У Лансера с механикой такого нет. На первом ТО (3000 км - по желанию) высказал претензию - сказали забыть :), ибо вот такая вот конструктивная особенность вариатора. Я не поверил, заставил претензию записать. Написали, что есть дребезжание на холодном двигателе. Самое интересное, что с наступлением холодов дребезжание пропало. Сейчас появилось опять. Мистика. Ну да ладно.

Подвеска хорошая, где-то даже читал, что надежная. Тем не менее, на лежачих полицейских зимой раздавался легкий скрип. Говорят, что это вода где-то застывает после моек. Может быть - не очень достает.

Теперь динамика. Скажу так - за эти деньги и с таким двигателем, с учетом автомата - динамика хорошая. Сколько раз гонялся - по городу почти никто не уходил сильно. Из прямых конкурентов (там Мазда, Хендай и т.п.) - почти все остаются сзади. Конечно, тут все зависит от водителя. Например, та же Мазда 3 со 150 л.с. и ручкой конечно порвет Ланс с вариатором. НО... это если водила умеет ездить. На автомате ж все просто - тапка в пол и разгон всегда один и тот же. Я, конечно, сам сторонник ручки, чтобы погонять. Но по городу нужен автомат.

Кстати, устойчивость у Ланса не очень. При больших скоростях в повороты лучше не входить - машинку начинает сносить. Для сравнения, Мазда 6 гораздо лучше. Но в целом управляемость средненькая. Для городского авто - хорошее. Для гонок - не очень. Но нужно понимать, для чего приобретается авто и за какие деньги. Хотите погонять, берите машинки помощнее, брэнд покруче, но и платите совсем другие деньги.

Очень смешат владельцы тазиков (Десяток, да Приор) - особых любителей на светофоре погонять. Я к ним отношусь спокойно - раз дурак, то пусть едет. Но когда есть настроение - педаль притопил посильнее, и в тот самый момент, когда происходит переключение передачи с первой на вторую на тазике (у большинства машинка в этот момент здорово теряет в динамике, двигатель ревет под 6 тыщ оборотов), я на вариаторе спокойненько уезжаю на 4500-5000 об. Это про то, что динамика весьма достойная для бюджетной машины с автоматом.

Что еще можно сказать. Внутри шумно. Этому способствует система выпуска Ланса. Ну уж как есть. Можете делать шумоизоляцию. На мой взгляд, этого делать не стоит. Во-первых, увеличивается масса, теряется динамика. Потом финансовый вопрос. Ну, и я сторонник того, что чем дорабатывать машину, лучше сразу брать хорошую. Да и если уж машину разберут, то так же потом не соберут. Все равно что-то да будет звенеть или скрипеть. Так что нафиг.

Еще один момент - выход из задних дверей неудобный. Проем весьма узкий. Как итог - девушки своими каблуками поцарапали все задние пороги. Пороги широкие, крашеные, цвет черный - царапины очень сильно видны. Так что совет - сразу делать накладки на пороги, ну или заклеивать прозрачной пленкой. Да, еще. Краска на Лансах не очень. Царапины видны, сколы поставить легко.

По поводу багажника. Да, мал. Очень. Воспринимайте как городской авто, ничего крупного не перевезешь. Правда есть проем в салон, но все равно, авто не для перевозок грузов. Факт.

Еще нужно учесть, что Митсубиси - достаточно дорогая в обслуживании марка. ТО дороже чем у мазды, запчасти тоже. Отсюда и более дорогая страховка. Будьте готовы к весьма большому проценту. Да и угонять их стали.

Финальный штрих. На версиях с вариатором под переднем левым колесом есть отверстия для охлаждения радиатора вариатора. Так вот, отверстия эти ничем не прикрыты. Грязи туда летит много, так что потенциально - слабое место. Немного напрягает.

В целом же, машиной доволен. Соотношение цена/качество практически лучшее в классе, если рассматривать машины с автоматом. К тому же 100% японец. Так что выбирать вам. Если есть вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г

Машина стоит своих денег. Если хотите современную машину с автоматом и приличным двигателем - это хороший вариант.

Не знаю, имеет ли смысл брать полноприводные топовые версии. Стоят дороже, но не думаю, что комфорта в них существенно больше. Пластик так и останется жестким, управляемость средненькой. За сумму больше 700 т.р. имеет смысл смотреть другие варианты. Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество
  • 6 диапазонный вариатор и мощный двигатель за приемлемые деньги
  • Динамика
  • Безопасность
  • Хорошая мягкая подвеска
  • Информативная педаль тормоза
  • Японка

Недостатки:

  • Жесткий пластик
  • Маленький багажник
  • Склонен к заносам
  • Посредственная управляемость
  • "Слабое" лакокрасочное покрытие
  • Узкий проем задних дверей
  • Дорогая страховка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
55748
Комментарии164 Добавить комментарий
НаSaab 9-3 7 июня 2009 в 01:30
Подробно и правдиво... интерстно что с ним будет через 50 000 - 60 000 км. напиши как накатаешь. Удачи на дорогах.
+1
2005mdv
10 июня 2009 в 16:39
у моего ланса уже 96000 пока проблем не видел, правда 1,5 и механика
+1
НаVolkswagen Polo 7 июня 2009 в 02:44
грамотный человек с грамотным взглядом на выбор автомобиля.

кстати, знайте, передачи в вариаторах виртуальные. когда на А4 появился Мультитроник - машинка вообще необычно ехала, педальку в пол, обороты на макс мощность и поехала как троллейбус, набрал нужную скорость, через некоторое время обороты опустились в режим экономии. всё бы супер, если бы не сраный ремень.
-2
НаFord Focus 7 июня 2009 в 07:49
Отзыв понравился, особенно "Я к ним отношусь спокойно — раз дурак, то пусть едет."
Автору удачи на дорогах!
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 июня 2009 в 11:32
Хороший отзыв--правдивый а-то как не лансер так пишут как про майбох не скрепит не пищит.
0
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 7 июня 2009 в 11:41
1. Вариатор не имеет НИ ОДНОЙ ступени....
2. ЛКП у Мицубиси - слабое место у всех моделей....
3. Седан всегда отличался от хэтча тем, что грузы перевозить не так удобно....
4. Лансер - массовая машина.... не в том плане, что она массово производится, а в том, что предназначена для большинства людей... Вот они и сделали усредненно-массовую управляемость....

За отзыв - спасибо.... ))
+2
pterro
НаBMW 7-серия, BMW X5 7 июня 2009 в 13:28
Отзыв хороший. Толково расписано!
0
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 14:46
То что ступеней нет у вариатора - это понятно. Виртуально то они есть :)
То, что как на троллейбусе - согласен. Я, иногда, на 2000 оборотах с 30 до 120 км разгоняюсь. Кстати, лепестками я почти никогда не пользуюсь - разницы в динамике практически не добавляет. Только для торможения двигателем - достаточно хорошо помогает при спуске (не нужно долго держать тормоз и изнашивать колодки).
Как накатаю больше - отпишу, особенно если будут какие-то проблемы. Но я надеюсь, что повода не будет :)
Всем спасибо за комменты. Надеюсь, что отзыв поможет кому-то определиться и узнать больше об этой модели.
+1
НаHonda Civicизменен 7 июня 2009 в 14:57
Да ничего, так про плюсы и минусы.
Рассматривал похожий вариант, прокатился сперва на тест-драйве с вариатором, потом у знакомого с механикой вроде понравилось. Но когда посчитали страховку желания поубавилось, у приятеля 1,5 с механикой расход утверждает около 11 литров, тоже не очень впечатлило.
Кстати в последнем номере за рулем был тест Пежо 4007 с вариатором (трансмиссия аналогична Мицубиси) и что то он у них выступил не очень сильно, что заставило задуматься, а так ли это здорово вариатор вообще и у Мицубиси в частности.
Ну а внешне нравиться (правда слишком уж много их стало на дорогах).
0
hansolo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 08:28
Расход ну ооооочень уж зависит от стиля вождения... ))
на Амулете я укладываюсь в 10 литров, а моя жена - 12-13.... ))

За рулем - увы, все чаще появляются заказные статьи....
Вариатор - вполне нормальная вещь с некоторыми ограничениями... ну оооочень уж он не любит длительного буксования - начинается перегрев.... Но залезать в грязь на Лансере..... Это смешно.... ))
+1
hansolo
НаVolkswagen Passat 8 июня 2009 в 13:58
малообъемные двигатели если их крутить жрут больше больших. тот же 1.6 на пассате будет жрать много больше 1,8Т
0
gotmag
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 14:28
Одинаково получается. 11-12 по городу.
0
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 15:05
По поводу номеров За Рулем - я бы так не доверял. У меня иногда ощущение, что статейки там бываю заказные. И потом, все зависит от того, с чем сравнивать. Если перед этим автор статьи тестил BMW M3, то, впечатления, конечно, мягко говоря не очень будут. Про страховку я писал - дорого, да. Причина - очень дорогие запчасти. Хотя, сейчас есть варианты. У меня на второй год вышло 27 т.р. (но, это по программе 50/50). Про расход 11 литров на ручке с 1.5 - похоже на гон. Ну или он двигатель просто убивает :). У приятеля 1.5 - расход около 9 литров. У меня по городу около 11 с кондером. Машинка сравнительно экономичная. Здорово ли вариатор или нет - вопрос скорее риторический. Я отвечу так - это прогресс в любом случае. На Ауди тоже вариаторы, и мне кажется, что хуже они от этого не стали.
Вообщем, перебирай разные варианты. Это правильно.
+2
canim
7 июня 2009 в 20:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 22:02
Да, вероятно вы правы. Но, если честно, я не планирую использовать машину так долго. Мой пробег за год 20 тыс. км, и ездить буду максимум до 100 тыс.. Если говорить о надежности, то, конечно, с ручкой мало что поспорит. Но это для тех, кто либо очень много ездит (скорее всего в этом случае машина рабочая, едзда по трасее - а это другой разговор), либо берет машину очень надолго.
Машина для города с постоянными пробками все-таки должна быть с автоматом. А из всего что есть на рынке, вариант с вариатором мне показался наиболее привлекательным.
По поводу того, как будет лансер себя чувствовать на вторичном рынке и на сколько он действительно надежен, думаю, пока еще рано говорить. Но у любой машины есть слабые места - думаю, что до 250 тыс. км может много чего дорогостоящего полететь.
А вариатор можно и на разборке купить по-дешевле.
Спасибо за информацию - буду иметь в виду.
+2
canim
изменен 7 июня 2009 в 22:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 22:34
Да, согласен. Идею коммента я с самого начала уловил :)
Да, кому то в перспективе может не повезти... Ну пока Х ланс свежая машинка и сколько вариатор проходит неизвестно. Будем смотреть. Мое мнение - брать бу авто с вариатором и большим пробегом - не вариант. Насколько я знаю, такие проблемы не только у Ауди. Есть косяки у Мурано с вариком. Говорят тоже под замену часто - потому они бу и дешевые такие. Нужно, конечно, брать новые авто :) Но не всегда есть возможность. Сам хотел брать бу мерс, но достойного варианта так и не нашел.
+3
canim
7 июня 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 23:42
Да, такова жизнь! Приходится кормить официалов...
+1
canim
изменен 7 июня 2009 в 23:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 00:52
детские болезни модели исправляются по гарантии и они не идут ни в какое сравнение с косяками, которые достались тебе от предыдущего владельца
-1
-s-
8 июня 2009 в 01:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 08:44
ты много буков написал, я краткий итог подвёл. чем ты недоволен-то?
-1
-s-
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:13

biggrin

+1
maxxx333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 08:30
СРЕДНИЙ пробег у людей порядка 30 000 в год.... 200 000 км это 7 лет.... Думаю, что если все будет развиваться такими темпами, то большинство просто не будет докатывать машины настолько.... ))
0
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 14:27
Откуда утверждение про попадос? Статистики-то еще нет, а ты про попадос измышления выливаешь. Ремонт вариатора одинаков по стоимости с ремонтом гидротрансформаторной АКПП. Или немного дороже. Где ты видел ауди в кузове В7 по 4-6 штук баксов? Между прочим варик проще в устройстве, чем АКПП. И компактнее.
0
_abby_
изменен 8 июня 2009 в 16:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 17:29
Да можно и десятку евриков заплатить - в чем проблема? Там всего-то основных узлов - диски, цепь и шаговый электромотор. От "спортивных" постоянных стартов могут образоваться задиры на дисках - часто под замену, либо износ боковых граней цепи. Либо иногда блок управления шаговым электромотором либо сам электромотор. Все - больше там нечему выходить из строя. При общении с мастерами, те однозначно заявляют, что вариатор надежнее АКПП. Ремонтируется без проблем. 60-80 рублей. Это никак не 30-50% стоимости авто:)
PS Чего мне все советуешь в инет смотреть? На заборе тоже .... написано, а там дрова.
PPS B7 имелась ввиду А4, на С5 (шестерку) никогда вариатор не ставили, там обычная 5АКПП. И варик не ставился ни на одну кваттровую модель - конструкция не позволяет.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
_abby_
изменен 8 июня 2009 в 17:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
8 июня 2009 в 17:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 08:33
ЕСли подбирать машину по принципу "мне попроще", то надо брать вазовскую "классику"....
Чем сложнее система - тем выше вероятность ее поломки.... Но это не значит, что ее не стоит приобретать....
+1
pterro
изменен 10 июня 2009 в 09:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 09:52
самое не приятное что такие авто не выпускают, качество снизилось, запаса такого уже нет ((((
+2
autobahn_racer
10 июня 2009 в 10:46
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 11:07
да это всех касается в полной мере, может только на суперкарах не снизилось качество.....
+1
autobahn_racer
10 июня 2009 в 11:19
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 10 июня 2009 в 11:30

аха, мне нравится Ferrari 612 Scaglietti

Прям до безумия, незнаю что в ней такого wink

+2
maxxx333
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 июня 2009 в 16:10
Про Sоnу 1998 - есть у меня и такой, только 94 г/в. У него в прошлом году что-то там стало выходить из строя - экран загорался не сразу. Мастер сказал, что там запаса кинескопа еще ого-го! Ремонт - 800 р. А вот современное г., за которым не успеваешь угнаться - так быстро меняется, действительно расчитано на 7 лет.
+2
ponytail
10 июня 2009 в 16:36
Комментарий удален модератором.
ponytail
НаPeugeot 400710 июня 2009 в 16:58

2 ponytail

Я конечно рад за Ваш телевизор, но вечных вешей не бывает, в принципе у него срок службы 7 лет и то что он сейчас работает, это ненормально . Он потенциально опасен, это не шутка.shade.Ежеле он сломался то жди ещё поломку. Если интересно объясню почему. Но я с Вами полностью согласен, той аппаратуры которая была в 80--е, началле 90-х годов уже не будет никогда.Впрочем как и машин, была у меня Е32 90 года, вот это АВТОМОБИЛЬ

+2
НаHonda Civicизменен 7 июня 2009 в 15:35
Ощущение что статьи в журнале "за рулем" не всегда объективны иногда присутствует, хотя сравнивали Пежо там не с БМВ, а с Фольксвагеном и Субару. Про расход, не думаю что мой приятель будет врать (редко кто свою машину будет хаять), скорее расход зависит от стиля езды. У меня автомат при спокойной езде переключается вверх при 2700-2800, а мой знакомый на механике крутит двигатель до 5000.
Как итог думаю в заданном ценовом диапазоне все автомобили по потребительским качествам очень близки и выбор дело вкуса, хотя окончательная стоимость иногда и зависит от таких вещей как стоимость страховки, требования страховой к сигнализации, стоимость ТО и т.п.
+1
hansolo
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 08:33
Насчет близости потребительских качеств и личного вкуса - золотые слова!!!!!! ))
+1
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 17:07
Тут написано что тазики смешат,а на самом деле тазик с валами на 402 метра привозит 2литровый лансер,даже на ручке.Мягкая подвеска??? наверное с табуреткой сравнение.Простите фанаты данной машины,за мою точку зрения.
-1
orchis_limbus
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 7 июня 2009 в 19:58
orchis_limbus. Фанатов тут на форуме (как правило) нет, а вот вежливее тут себя вести действительно принято. А то, ежели сообщество обозлится, можно очень легко в минусы уйти. Особенно, если еще некоректно начать сравнивать настоящий "автомобиль" с "тазом", даже навороченным :)))
Минус, кстати, пока не мой.
+4
ponytail
НаAudi A3, Renault Clio Symbol 7 июня 2009 в 20:14
Уважаемый ponytail,я ничего грубого не написал,а про "Тазы" упомянул автор отзыва.Я просто кое-что пояснил по этому поводу.В минусах я уже был и писать не мог,благо успел написать свой отзыв,за что получил массу плюсов.Минусы пока только за правду.Обидно...
+2
orchis_limbus
изменен 7 июня 2009 в 20:46
Комментарий удален модератором.
orchis_limbus
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 июня 2009 в 22:43
Уважаемый orchis_limbus! Я писал не про то, что тазики смешат. Читайте, пожалуйста, внимательнее. Смешат владельцы тазиков, стремящиеся что-то кому-то доказать, обогнав на светофоре. Сам по стилю весьма и весьма спокоен, отжигаю редко. НО. Если уж речь зашла об этой острой теме :)) Да, не спорю, что навернуть можно и тазик и носиться он будет дай бог. Но я в этом просто не вижу смысла. Ну если есть деньги - покупайте хороший мощный авто, в котором все хорошо - и динамика, и тормоза, и безопасность.
Если денег нет, и купили тазик - ну тоже нормальный вариант. Сам так ездил. Наши машины все-таки придуманы для того, чтобы просто возить себя без особого комфорта. Но пытаться из нашей машины сделать гоночный болид, на мой взгляд, не очень разумно и присуще, в основном, определенному возрасту. Без обид - мне самому 23 и я понимаю желание. Но нужно ж понимать, что даже если вы будете летать, то все равно машина не предусмотрена конструктивно для этого. Там же не подушек безопасности, управляемость даже сравнивать не хочу на больших скоростях (даже с уланом), тормоза вообще ватные. Можно конечно все "протюнить", но денег то в это нужно будет угрохать и времени. И все равно лучше чем на заводе не получится. А самое главное - для чего все это? Если нравится сам процесс, ну ради бога. Я это понимаю. Самому иногда хочется повозиться. Ну чтоб машина была чуть лучше. Тоже согласен. Но не понимаю любителей на этих тазиках уйти первыми со сфетофора и чего то кому то доказать. Что тазик крутой авто? Или что водила хороший?
Я, просто, считаю так - если любитель гонять, то гоняй в специальных местах. Если ездишь в городе - уважай других участников.
Скажу так - меня еще ни один тазик не утер на светофоре, если я этого не хотел (чаще, как я говорил, я просто пропускаю и все).
Итог - ничего против тазиков не имею, считаю нормальной машиной за свои деньги. Водилы - это другой разговор. Тут чисто мое субъективное мнение.
По поводу мягкости - да, мягкая. Вы, на каком, простите, ездили? Сравнивал с маздой 6. По сравнению с ней - ощутимо мягче. Импала, эксплорер - тоже были жестче. Наши сравнивать не хочу :)
+9
canim
был 2 часа назад
НаFord Fusion 7 июня 2009 в 22:47

В гонках со светофора участвуют,минимум двое.Один из них Вазике чего то доказывает,другой ...wink

+1
mikl 7
НаMitsubishi Lancer Xизменен 7 июня 2009 в 23:10
Чистая правда! :)))
Я ж говорю, почти всегда спокойно забываю. Есть просто индивиды, которые подъезжают с громкой музыкой, подгазовывают, начинают прям на красный уже катиться и т.д. Вот такие меня почему то раздражают и мне неприятно ехать рядом. Но это разговор уже не про Ланс :) Иногда еще кстати и на классике есть любители погонять, а ехать за такими вообще опасно! Бывает гравий разбросан на дороге, так он тебе еще и стекло камушком грохнет.
+1
canim
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 8 июня 2009 в 10:48
"меня почему то раздражают" Да потому, что после бъезда стоящих у стоп-линии по встречке и выкатывания на светофоре на красный он 99% начинает О-о-очень медленно ползти впереди колонны всей... Зачем?.... )))))))ИМХО
+2
капитанов
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:15
твоя правда!!!!!!!!!!!!!! +1
+2
mikl 7
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 18:04
нееееееее)))))))) один соревнуется, на вазике, остальные ждут неторопясь доехать до следующего светоффора и тот же злопердящий тазик с галимым китайёззким выхлопом))) а ещё ночью слепящего вас крутыми китаёззкими ксенонами за 2500 вместе с работой)))
+2
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 18:05
аааааааааааа ща в минус уйду)))))))))ЫЫЫЫЫЫ))
+1
intellekt-iskuss
НаBMW 7-серия12 июня 2009 в 11:45
песец ты жжошь
+1
canim
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 8 июня 2009 в 08:36
Браво, браво!! ))
+1
canim
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 00:11
вот уж золотые слова так золотые! Брависсимо!!!!!!!! хотя однажды на светофоре встал рядом с профессионально тюнингованной (во всяком случае внешне) двенашкой. думал "щас будет цирк", дождался зеленого и покатил потихоньку. а он поехал еще тише меня. видно в свою очередь думал, что водитель черного Ланса (я) сейчас непременно ему что-то будет доказывать. И решил: пускай едет : )
+1
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 7 июня 2009 в 23:11
знакомы сделал то60 за 40000руб. я плакаль. хотя это похоже и разводка дилеров, но тем не менее (
0
jen446
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 23:17
Насколько помню, это первое "дорогое" ТО. За свое перове (ТО15) отдал почти 8 тыров. А ведь почти ничего не делали (ну только масло, и фильтр салонный).... я и говорю, что в обслуживании дорогая машина. Так что 40 тыров - очень даже может быть, особенно, если впарили необязательные работы.
0
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 23:14
Вообще, давайте тему гонок и тазиков закроем. Смысл отзыва в другом :)
+1
НаChevrolet Lacetti 7 июня 2009 в 23:40
Честно говоря, новый Лансер внешне определенно хорош. Это не только мое мнение..... Порой просто общаясь на улице со знакомыми - далекими от мира автомобилей - часто встречаю их устойчиво положительную реакцию на этот автомобиль. Но с другой стороны.... Их в городе так много! И внешность его личног меня не привлекает уже давно. Он как 21099 или Волга. Проехал и ладно....
0
slobodan
НаMitsubishi Lancer X 7 июня 2009 в 23:48
Дизайн - это все дело субъективное. Кому то нравится, кому то нет (есть и такие). То, что их в городе много... ну да, много. Это скорее признание того, что машина доступная и весьма привлекательная для покупателя. Ну приедается, да. Но я как то по этому поводу не комплексую... я ж не девокча ну :))) Это без обид, просто девушки сильно комплексуют, если видят на ком то такую же одежду.
Если машина хорошая и доступная - чего ж не купить, если на эксклюзив нет средств )))) Да и вообще, машина - не самое выгодное вложение!
+2
canim
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 8 июня 2009 в 00:16
ВЕРНО -машина не самое выгодное вложение средств. пробегитесь по списку топ 300 журнала финанс. например владелец Рольфа гоняет на мазде 6 новой и не потому что у него нет средств из своих 8 млрд рублей купить себе вейрон а потому что у него таких мазд целая куча на все случаи жизни чтобы не жалко. был на афте пати питерского экономического форума например владелец mirax group поланский ездиет на 220 причем не лонг даже а тиньков и вовсе на обычном рейндж ровере. весь прикол в том что тот кто купит себе по быстрому крутую тачку никогда не соберет даже пару миллиардов рублей
0
deca
изменен 8 июня 2009 в 00:26
Комментарий удален модератором.
8 июня 2009 в 01:07
Отличный отзыв! Удачи, автор!
0
майк тахо
НаHyundai Elantra 8 июня 2009 в 10:12
Вчера посидел в салоне в лансере.
И не смог нормально сесть. Очень далеко руль. А у меня рост 1, 87м.
А руль не выдвигается. И получается надо либо садиться не удобно, что нога задевает за колонку.
либо руль далеко.
Надо мне кажется на лансере уже добавлять опцию регулировки руля по горизонтали.
А так в принципе понравился. Хрен то с жестким пластиком за его цену.
0
vorand
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:17
сказали же что машина средняя, а средний рост какой? Вот, сам садился, не понравилось (рост 190), неудобно, в остальном впечатлило даже, но если сидеть неудобно, то извините не мое
+1
autobahn_racer
8 июня 2009 в 12:05
Комментарий удален модератором.
autobahn_racer
НаHyundai Elantra 8 июня 2009 в 13:55
У меня главный критерий чтоб сиделось хорошо и вылазить было удобно.
И даже если машина очень нравится и подкупает ценой. Я ее естественно не возьму.
Что поделать судьба.
+1
vorand
НаMitsubishi Lancer X 8 июня 2009 в 15:15
У меня рост 1,80 м. За колонку не задеваю, но сесть, чтоб прям чувствовать себя комфортно на все 100% тоже не получается.
Я ж писал, что месяц настроить пытался... ну со временем вроде подогнал, но все равно осадок остался
+1
canim
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 15:31
вот этот осадок, вот именно он все портит :)
+1
vorand
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 08:36
Это особенность всех Мицу кроме грандиса....
Но тем не менее, подобрать посадку можно.....
0
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 11:18
Аффтор +5 отзыв отличный, честный, удачи вам на дорогах!!!
+1
НаVolkswagen Passat 8 июня 2009 в 14:01
хороший отзыв. давненько хотел такую, когда ее еще на дорогах не было. теперь каждый раз вижу, и радуюсь, что не купил. зажать и не поставить есп на движок 1.8 - форменное скотство со стороны митсубиси. да и шумки конечно пожалели. в младших версиях ее по моему нет вообше никакой.
0
gotmag
8 июня 2009 в 14:12
Комментарий удален модератором.
gotmag
НаMitsubishi Lancer X 8 июня 2009 в 15:13
Про есп... ну, если бы был - я бы не отказался. Но я себя без него как-то уж особо некофмортно не чувствую. Отъездил зиму без каких либо проблем. Не думаю, что в максимальных комплектациях есть шумка. Во всех лансах шумновато :)
Но, еще раз - машина стоила 580 т.р. + допы = 600 т.р.
Что, разве есть за такие же деньги авто со 140 сильным движком, современной трансмиссией, есп и шумкой? Я думаю, что если б была - я бы взял )))))
0
canim
НаVolkswagen Passat 8 июня 2009 в 18:28
форд фокус) он на своем старом автомате все равно быстрее вашей 1,8 с модным вариатором.
год назад за 600 можно было как раз поиметь 2,0АТ с ЕСП и климатом.
опель астра стоила так же в принципе.
октавия тур 1,8Т была к несчастью только на ручке..
я тоже ездил без электроники и не умер. просто с ней лучше (особенно за те же деньги). если конечно вы не профессиональный гонщик.
+1
gotmag
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 08:41
Если вы выбираете по параметру "максимальная скорость", то да - фокус....
Я вот на максималку не смотрю - все равно больше 140 не разгоняюсь, а столько идет ЛЮБАЯ машина....
а вот по удобству в салоне Фокус сильно проигрывает...
не знаю как это описать, но в салоне фокуса у меня ощущение того, что на всем вокруг меня сэкономили....
От лансера такого ощущения не возникает несмотря на цену....

Насчет "лучше с электроникой" - да, согласен, но если ты не гонщик, то и без нее нормально... у меня за год ЕСП срабатывала только 1 раз и то в абсолютно не критической ситуации....
0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 июня 2009 в 20:09
Этот фокус был нифига не быстрее... это, может по данным производителя он и быстрее. А Форд врет безбожно. Потом, я говорю о современной трансмиссии - 4 ст. автомат с гидротранформатором - это разве современно? Это середина 90-х в лучшем случае.
По поводу шумки в Фокусе - не многим лучше Ланса... А теперь самый главный штрих, который и отпугнул - наша сборка!!! Начитался и от знакомых наслушался столько, что желание приробретать фокус отпало. На мой взгляд, ниша Форда - до 500 т.р макисмум. Тут он один из лидеров. Вариант с механикой со сборкой в Европе (ну, серия SE которая) - неплохой. Но мне то механика не нужна...
Нашел вот: 2.0 Duratec A4 145 л.с. - 10.8 с, а у меня 1.8 143 л.с. - 11.2. Так что не быстрее, а Форд, как я уже сказал, сильно гонит про эти цифры, равно как и про расход бензина с таким двигателем и коробкой :)
+1
canim
8 июня 2009 в 18:49
Комментарий удален модератором.
canim
НаRenault Megane, ВАЗ 2109 9 июня 2009 в 00:58
О какой быстроте вы говорите?:)) 11 секунд. Какая-то побыстрее, какая-то помедленнее, в целом динамика в этом классе примерное у всех одинаковая. Хотя кому, что.
Лансер Х внешне ничего так, ну и за вариатор респект. Отзыв хороший, объективный.
+1
sv_84
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 17:12
Ну, да. О фантастической динамике здесь речи не идет ))))))
Но все равно, в классе есть машины, значительно медленнее и ланса, и фокуса 2 литрового. Это касается авто с АКПП.
Бывает, что данные, заявленные производителем на деле как-то не очень подтверждаются (тест-драйвы тому подтверждение).
А так - согласен с вами, разница не принципиальная.
0
НаMitsubishi Lancer X 8 июня 2009 в 18:46
Ах да, Астра. Да, рассматривал такой вариант. Внешне даже очень достойная машина.
Но опять таки, 4 ст. древний автомат. Простой пример, почему меня отпугивает этот зверек - трасса. Там же двигатель замучаешь на высоких то оборотах. То ли дело у меня щас - едешь себе спокойно 140 на 2 тыщах и не паришься.
А, вообще, 4 ступени попахивает для меня моей перовй 29 Волгой... там тоже в оригинале была 4 ступенчатая (правда, механика) коробка, так даже там я ее менял на 5 ступку.
+1
canim
8 июня 2009 в 18:51
Комментарий удален модератором.
canim
НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2009 в 10:29

Но опять таки, 4 ст. древний автомат. Простой пример, почему меня отпугивает этот зверек - трасса. Там же двигатель замучаешь на высоких то оборотах. То ли дело у меня щас - едешь себе спокойно 140 на 2 тыщах и не паришься.

Ну вот только не надо фигню писать, 4-х ступенчатый , 3700 об, 157км/ч Ниже фотка приборки моей машины, простой 4-х ступерчатый автомат. ,

  да и в" лансере 10", 2000 об, это не 140 км/ч.

Я например, себе спецово искал АКПП с гидротрансформатором, ибо надёжней и в ремонте в разы дешевле вариатора, что касается конкретно вариатора ланса, то он официально неремонтопригоден, спецом интересовались, в сервисе сказали что если что "снаружи", может и сделаем, а вот если что внутри, замена целиком, цена около 400 тысяч рублей, так что не дай Бог убить его после гарантии или случай признают не гарантийным. А убить вариатор гораздо проще, чем просто АКПП с гидрой. Замучаешся умельцев искать, а потом детали.

+1
merlin
9 июня 2009 в 12:17
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 12:21
а что доказывать что то, взял сделал сфотал выложил, все теперь ничего и не скажешь, +5
+1
autobahn_racer
НаNissan Primera 9 июня 2009 в 12:25

Скажу - фотошоп! ...шуткаbiggrin

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
kenobit
9 июня 2009 в 12:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 14:13
Комментарий удален автором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июня 2009 в 15:04
Я уже ниже отписал по поводу оборотов. Тоже сделаю фотку.
Кстати, тут автор поста мог пойти на определнную хитрость. Не специально.
Я такую же фотку могу вообще на холостом ходу сделать )))))
Разгоняешь авто, отпускаешь педальку газа, и катится она себе приспокойненько...
+1
canim
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июня 2009 в 15:07
Да, скстати. У меня складывается такое ощущения, что на варике никто, кроме меня, долго не ездил.
Тут же на 1500 можно разгоняться до скольки хошь.... почти до скольки хошь.... просто это будет мееееедленно ))))))))
Он же как троллейбус.
+1
canim
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 15:07
думаю в данном случае нет смысла
+1
canim
НаPeugeot 4007изменен 9 июня 2009 в 15:38
Я понял про что ты :), нет эту фотку я делал не специально, потом автомат, при отпускании газ не сбрасывает обороты (передачу на нейтраль), до опрелелённой скорости.
+2
merlin
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 июня 2009 в 18:18

Таким же макаром можно и расход маленький сфотать!biggrin

0
mikl 7
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 18:27
С расходом не получится )))) По крайней мере, на лансе. Там же он высчитывается за день, поэтому вряд ли получится...
0
canim
был 2 часа назад
НаFord Fusion 9 июня 2009 в 18:54
Я имел ввиду мгновенный расход! У моей есть такой показатель,отпускаю педаль газа немножко жду и вуаля-почти не пьёт!=0)
0
mikl 7
НаMitsubishi Lancer X10 июня 2009 в 17:23
Да, с мгновенным можно ))))))
0
НаMitsubishi Lancer X 8 июня 2009 в 19:02
Ну, чуть-чуть приукрасил ))) Но на 100 - 2000об., точно. Просто на 140 вот так чтоб плавно разгоняться - не пробовал. Обычно если идешь 120 - в районе 2000-2500. Но на обгон когда идешь - придавливаешь и крутишь до 4500-5000.
Но, что могу сказать - максим. скорость там помнится в районе 190 при 4500 об. Надо будет как нить протестить.
В конечном счете я к тому, что нагрузка на двигатель гораздо меньше с вариком, чем с 4 ступ автоматом. Соответственно, и ресурс больше, и расход меньше и т.д.
Автомат может и надежней, но тогда уж надо брать там 5 ступ. (или 6 и т.д.) минимум. А вообще, мне кажется DSG скоро будет рулить. По крайней мере, судя по тому, как новые машинки летают с DSG (там ауди, шкода и т.д.) - уже рулит.
+1
canim
8 июня 2009 в 19:09
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMitsubishi Lancer X 8 июня 2009 в 19:15
Как надежность? :))))
0
canim
изменен 8 июня 2009 в 19:39
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 9 июня 2009 в 03:36
за знание про ралийную Аудюху тебе плюс один, но всё же я не стал бы так верить в это. лично я живьём такой Ауди не видел, думаю ты тоже. а потому верить в это не стал бы, хотя бы потому, что тогда технологии были другие совсем, а ДСГ всё же технологичная коробчонка. хотя........
-2
Скрыто 2 комментария. Показать?
-s-
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 12:10
Комментарий удален автором.
-s-
изменен 9 июня 2009 в 12:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 12:11
а я думал я первым это скажу..... опередил! ;)
+2
autobahn_racer
9 июня 2009 в 12:15
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 12:23
да это по ходу картошка радиоактивная, вот и прет чела
+1
autobahn_racer
9 июня 2009 в 12:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 9 июня 2009 в 13:59
вот. вот оно твоё настоящее табло! а то улыбчивый такой везде, добрый, хоть к ране прикладывай. а по выяснении - несдержанный хамоватый тролль.
-2
-s-
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 14:38
абажрись йаду, и убей сибя ап стену с разгона!!!!!!!!!! Заипал уже.





P.S. извиняюсь перед читающими
0
autobahn_racer
НаBMW 7-серияизменен 9 июня 2009 в 14:43

2 -S- специально для тебя дебил, сматри, и читай

+1
autobahn_racer
НаVolvo XC70, Volvo XC7010 июня 2009 в 11:23
смотрел, в акуе, зачетный машин, зачётные руки у чела))))
0
autobahn_racer
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 02:50
вот клоун :)
-2
-s-
9 июня 2009 в 17:57
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия10 июня 2009 в 07:43

да реально достал, а теперь в отместку еще и минусы лепить началbiggrin, т.к. кроме хамства мы ни хера не можем!!!!!!!!!!!!!

+2
canim
НаPeugeot 4007 9 июня 2009 в 10:52

В конечном счете я к тому, что нагрузка на двигатель гораздо меньше с вариком, чем с 4 ступ автоматом. Соответственно, и ресурс больше, и расход меньше и т.д.

Ну насчет расхода может и соглашусь, хотя и тут многое зависит от манеры, у меня например при средне агресивной езде, по МСК, по компу 8,5 л (движка 1.6), по баку, бака хватает примерно на 600 км, бак 50л.

А вот про ресурс Вы сильно заблуждаесть, убить вариатор можно даже резкими стартами и

ударными нагрузками, например когда упираетесь в бордюр или достатоно глубокие выбоены впрочем также заблуждаетесь и про нагрузку на двигатель, АКПП с гидотрансформатором не имеет "жесткой связи" с движком, правда при этом не значительно страдает динамика. Зато она значительно тише, по сравнению с вариатором. (особенно лансовским)

Вариатор это очень хорошая трансмиссия. но  не в нашей стране(качество дорог) и не с нашими зарплатами.

. Количество ступеней влияет только на расход. И то это актуально на машинах за 200 л/с.

0
merlin
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 14:43
Нагрузка меньше в том плане, что двигло работате на маленьких оборотах. Вчера и сегодня специально проверял, какие обороты на какой скорости при плавном нажатии на педаль. Так вот, 80 км/ч - 1500 об, 100 - можно и на 1700 доехать, но на 2000 подинамичнее, соответственно и на 120 можно при 2000 ехать. Проверил лично на своем авто. До 140 в городе так нигде и не разогнался (и это наверно правильно), но есть ощущение что максимум при 3000 оборотах. Скажите, если есть владельцы авто с 4 ступ. коробкой, у кого на 120 будет 2000 оборотов? Вот и я про то...
0
canim
НаPeugeot 4007 9 июня 2009 в 14:58
Посмотри пожалуйста мой предыдущий комент, тот что с фоткой, у меня конечно нет фототок по всему диапазону.
2500-2600, на 4 передаче, будет 120. 3000 об. это 140 ( для сравнения, эта же машина, но с ручной коробкой 3000 об, 5 передача примерно 125)
0
merlin
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 15:17
Ну тут есть такой момент. На авто с вариком оборотов будет стоко, скоко ты нажмешь на педаль.
Мне кажется, надо просто покататься и понять. Я ж говорю, вчера и сегодня езжу и специальну смотрю за оборотами и скоростью, но в городе, конечно, не то... Но все же. Я могу и на 1500 оборотах до 100 разогнаться. А на 120 ехать при 1700. Это не 2500, согласны? Тут же принцип то другой. Обороты то не прыгают - нет переключений. Вот жмешь на педаль газа - 1500 обротов - машина так медленно начинает разгоняться с 0 до 100. На этих же 1500.
Жмешь сильнее - быстрее разгоняется. Но обороты = константе. Я вот обычно при 2000 разгоняюст в городе, чтоб динамично - 3000.
0
canim
НаPeugeot 4007 9 июня 2009 в 15:51

Я могу и на 1500 оборотах до 100 разогнаться. А на 120 ехать при 1700

Зачем мотор и коробку насиловать(повышенная, хоть и виртуальная, на таких оборотах, это не хорошо)

поставьте в ручной режим, и сфоткай на 1700 оборотах, чтоб у Вас  на фотке на табло была видна циферка "6" :) и 1700 об.

А вообще разговор не про то, Вы же сами первые начали, типа много оборотов на 4-х-ступке, по трассе,а их там меньше чем ручной.

0
merlin
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 16:16
Да я не про ручной режим. В ручном я и так знаю, что будет не так. Ну это же виртуальные скорости.
А разговор правда был не про ты - прав. Я думал что на 4 ступ автомате так же, как на механике )))
Я вот катался в Канаде на 4 ступ автомате - мне казалось что было много оборотов. Наверно, потому что машина была не моя, и я ее насиловал, как мог (там была Импала 3.5 литровая с мега крутящим моментом - вот уж вдавливало в сиденье, так вдавливало :) ).
Ну как итог, резюмирую - та варике все равно оборотов будет меньше. Факт. Но не ожидал, что на 4 ступ. автомате не так много. Спасибо за разъяснения. А тахометр и спидометр я сфотаю у себя.
Один токо вопрос - отчего ж тогда авто с такими древними автоматами так много бенза жрут???
0
canim
НаPeugeot 4007 9 июня 2009 в 16:32
Да не много , или ты опять по 3,5 литрового, канацкого монстра :).
Я же писал, что у меня на 1,6 примерно 8,5. Что гдето на 0,7л больше чем у аналога на ручке..
Вобщем удачи, и береги вариатор :), всёж ремонтировать его очень дорого. На машине с вариком, с гарантии слетать низя.
0
merlin
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 17:20
Ну не знай... Я читал, что 2 литровый Фокус в городе на автомате жрет аж под 18 литров бывает. Может, конечно, и на ручке он жрет дофига.... Стиль вождения конечно тоже влияет, но там прибавка будет пару литров от силы. Аццкий канадсий конь жрал вообще от души. А уж когда на Эксплорере 5 литровом катался, там меня жаба душила за бензин вообще сильно....
Спасибо за пожелания! У меня в планах было продать гмашинку где то за пару месяцев до конца гарантии ))) Может по трейд-ину.
0
canim
НаKia Spectra, Audi A4 9 июня 2009 в 18:06
canim, не надо рассказывать сказки про 1500 об/мин на 100км/ч, и 1700 на 120. Скорость нарастания оборотов мотора с вариатором строго линейная, а учитывая максимальные обороты твоего двигателя и максималку, я делаю вывод, что на 120 у тебя будет не менее 2500.
PS На ауди при 100км/ч - 2050об/мин и далее нарастает линейно, при этом максималка намного выше лансеровской.
+1
_abby_
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 18:14
Я ж объяняю, что никакая она не линейная. Если я на 2 тыщах стабильно до 100 разгоняюсь с 0, то какая же она линейная? Чего спорить то... Она при больших скоростях больше на линейную становится похожа. Сделаю фотку - вопросы отпадут. Про не менее 2500 - не правда. Сегодня ехал 120 на 2200, но сфотать не успел....
0
canim
НаKia Spectra, Audi A4 9 июня 2009 в 18:25
192км/ч максималки ланцера при 6500 об. т.е. ты хочешь сказать, что оставшиеся 4300об. об приходятся на на 62 км/ч? Не укладывается никак в технику и физику. я бы тебе диаграмму нарисовал, да не получится тут. не может такого быть в принципе, вариатор работает линейно. более того, я глядя на твои ТТХ, думаю, что обороты даже ближе к 2800-3000. впрочем, что спорить - придется найти такую машину и своими глазами посмотреть:)
0
_abby_
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июня 2009 в 18:51

А кто сказал, что она при 6500? Потом, даже если и так, то чего ж не укладывается то? В физику даже очень укладывается (это я как физ-мат магистр говорю), закон то нелинейный на больших скоростях может стать. Давай спорить не будем. Я сфотаю - и выложу. Насчет 140 не знаю (в городе просто негде разогнаться до стольки), но на 120 точно сфотаю. Я тоже думаю, что проще увидеть, чем слышать. ))) Вот кстати, фотка 2000 об при 100 км/ч, но дальше пришлось тормозить (а ведь шел на 120 легко):

0
_abby_
НаMitsubishi Lancer X10 июня 2009 в 17:27
Кстати, по поводу линейного закона....
Если бы он был линейным, то получается, что я должен ехать на 100 км/ч при 3385 оборотах :)
192 - 6500 (это по вашему мнению)
100 -х, ==> х = 3385 (округлил)
А я еду на 2000 тыщах (фото имеется). Вывод - либо 6500 гон, либо закон нелинейный.
У меня ощущение, что и то, и то )))))
0
_abby_
НаMitsubishi Lancer X11 июня 2009 в 18:42
Да, про 1500 получился гон. Признаю. Но я искренне верил что можно :)
На 75-80 км машина перестает разгоняться при 1500 тыщах. Но, при 2000 держит сотку.
Кстати, на обороты и скорость значительно влиет ландшафт местности... всера с горочки ехал 80 на 1100....
Короче, следить надоело за оборотами )))))
0
canim
Посмотри в моём профиле отзыв про Форд старый, так вот я на нем за городом езжу обычно ровно 100км\ч на круизе, а тахометр показывал 1800 оборотов. Сразу скажу ошибок по тахометру и спидометру быть неможет, так как тахометр у меня цифровой устанавливали на СТО (так как в машине его нет как явления), а скорость я по GPS меряю.

120км\ч при 2000 об-1, ну нет тут ничего такого.
0
вадим юриевич
НаMitsubishi Lancer X12 июня 2009 в 14:59
Ну и я говорю, что нет тут ничего такого... люди не верят )))))
Хотя честно скажу, удивлен что оборотов стоко же на древних автоматах. Я, почему то думал, что там нужно двигатель сильно крутить.
0
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 00:27
хороший отзыв и написан ладненько. Только, canim, после прочтения отзыва и твоих комментариев я как-то проникся глубокой симпатией, поэтому даже спорить не хочу , а просто спросить. Тем более ты сам обещал отвечать на вопросы. А что для тебя хорошая управляемость? Я конеш не гонял на Мазде 6, но... У меня нет ощущения, что моя машина прижимается к асфальту, как пишут про Лансер некоторые. Однако заныривал в довольно приличные повороты на 120 и чуть побольше. И машина вела себя совершенно спокойно. Ни сносов ни даже кренов ощутимых. Это явно не его предел. Помойму не плохо для "гражданского" автомобильчика. У меня вот так вот. Что на это скажешь?
0
road goblin
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июня 2009 в 14:53
Ну вот на мазде 6 у меня такое ощущение есть! Хотя она тоже не гоночное авто, но все же. Вот пример - есть у меня около дома один такой повротик, градусов 90. Это не двор, а хорошая двухполосная дорога. Так вот, на лансере при скорости 70 в него уже входишь достаточно неуверенно. Я бы сказал, вообще неуверенно. На мазде при 80 - без проблем. Наверно из-за разницы в подвеске (говорил, что мазда жестче), ди и клиренс на мазде гораздо меньше. Потом руль менее информативный и резкий на лансе. Ну тут что можно в итоге сказать - это ж все субъективно и сравнительно. Если б я сравнивал с моей 12ой, то у лансера все просто супер. Мазде проигрывает ощутимо, но, по-моему, всем известно, что мазда-6 очень достойная машинка получилась. Я, может быть, и про нее отзыв черкану.
0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 9 июня 2009 в 13:13

Отличный отзыв! В базе есть все, что нужно было мне от авто — 5 подушек, магнитола с mp3, ...

Когда я присматривал жене машину (около года назад) на Лансе Х в самой минималке не было вообще никакого магнитофона, причем ставить можно только оригинальный, а стоил он тысяч 30. Что то поменялсоь с тех пор, или автор взял машину не в минималке.

0
otmopo3ok c poctoba
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июня 2009 в 14:59
Ага, понял вопрос. Сейчас объясню. Там есть разница в комплектациях между авто с двигателем 1.5 и двигателями 1.8&2.0.
Так вот, вы правы, что в 1.5 в минимальной комплектации (Invite) нет магнитофона и только 2 подушки. Это вся разница, но очень существенная. Оригинальный магнитофон стоил около 30 тыщ, и поэтому получалось, что разница между машиной с двигателем 1.5 и автоматом (да, да, именно 4 ступ. адаптивным автоматом) и 1.8 с вариком всего то около 30 тыщ (это я с учетом того, что в 1.5 нужно будет ставить музыку). Ну и плюс в 1.8 пять подушек.... Вообщем, выбор очевиден. Машина в минималке, но двигатель 1.8
0
canim
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 15:32
От себя добавлю, что насчет того что можно ставить только фирменный - попытка развести на бабло....

ТОчно также утверждали и по поводу Мицу Л200 - что родную магнитолу менять нельзя.... Что обычная магнитола не заработает.... Все фигня и все становится... просто официалы на этом много денег теряют....
+1
pterro
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 16:17
Да, но не оригинальная будет не очень смотреться. ИМХО.
Хотя если че нибудь серьезное наворачивать, то может даже и очень ничего получиться....
+2
canim
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 17:10
за 30 тысяч как раз наворачивется система с поддержкой всего чего угодно, встроенной навигацией и подключением камеры заднего вида.... ))
0
pterro
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 17:34
Но это не у официалов за 30. У них если штатная за такие деньги....
А так да, на форумах видел, умельцы чего токо не делали. Мне, как и любому наверно, тоже бы хотелось иметь такие вот наворотики, но есть свои НО. Самое главное, мое личное глубокое убеждение - что все должно делаться на заводе. А то наши умельцы бывает так тяп-ляп сделают, что начнуться проблемы. Это касается и официалов.
Так что принципиально ничего на свой ланс не наворачиваю (даже парктроник не ставлю). Вот только всем советую накладки на пороги. Вот их я ищу (неоригинальные), но у нас в городе их нет. В Москву надо ехать....
Второй момент по поводу наворотов(в частности, музыки) - официалы обязательно пристанут с гарантией своей.
И дело не в магнитоле, а в том, где вы ее ставили. Чего то доказывать не очень хочется, хотя можно пытаться.
+1
pterro
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 19:37
все так. развод. и неродная ставится. но геммороя и затрат столько, что в итоге плюёшь и разводишься на бабло в официальном центре. потому что мест где конкретно и хорошо делали бы замену магнитолы на Лансе похоже нет. Один товаришч, например, предлагал мне заказать переходную рамку (тупо пластмасска) за 20 000 руб.!
+1
canim
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 19:29
кхе кхе... чёта вы гоните ребята. оригинальная магинитола в Москве зимой предлагалась за 13500. Сейчас в Туле за 16000. В Москве цена возможно старая. Какие нафиг 30 000?! Не стоит говорить о том чего не знаешь.
0
road goblin
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 19:44
Я говорю о том, что знаю! Когда брал свой ланс, перед ним предлагали 1.5 с автоматом и без магнитолы. Магнитолу отдельно предлагали с установкой в районе 30 тыщ. (может, было что -то типа 25.500), точно не меньше 20. Так что вот... быть может сейчас она и дешевле (эта кстати цена с установкой???). Вот такие вот дела.
0
canim
НаMitsubishi Lancer X10 июня 2009 в 22:14
Да с установкой. Возможно тульская наценка в три тыши это и есть цена установки.
0
9 июня 2009 в 17:17
Лансер Х аппарат такой интересный......Спортивная внешность, но не до конца спортивный характер....кажется мне, что появился такой сегмент на рынке авто, как "доведи до ума сам"...поясню: если Лансер протюнинговать и поставить разные фичи, которые на характеристики влияют, то получится рэйсинговый авто........
0
minzhafyaroff
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 17:24
Поставить 2 турбины и получить Эволюшн? ))))) Еще затюнить ходовую, тормоза, рулевое...
Ну может вы и правы, но это просто не всем нужно. По-моему, для таких ценителей, есть как раз наши отечественные авто )))))
0
canim
9 июня 2009 в 17:41
ага))) опередить япошек и создать своими руками Эволюшн ФКью500))) на самом деле, Лансер додумки требует, особенно Х....потому что спорт стиль должен быть подкреплен спорт характером))) а то в хорошем смусле слова получается "недоносок" ну или "недодумок"....комфорт в нем на 4-.....я бы его как "обыденный" городской авто не позиционировал.....
0
minzhafyaroff
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 17:50
А я бы позиционировал, но еще для молодых современных людей. А они (эти люди) - любят быстрые спортивные авто. Х Лансер - самый обыденный городсой авто (в плане технических характеристик), но со спортивной внешностью - внешний вид, салон, лепестки подрулевый (которые, кстати, спортивности в плане динамике не добавляют). Соотношение цена/качество достойное, это и подкупает потенциальных покупателей.
Это мое мнение как владельца этого авто. Если нужен спортсмен - Эволюшн, мне кажется, вполне подходит. Да много чего спортивного можно найти....
+1
canim
9 июня 2009 в 17:55
Я тебя опередил про позиционирование))) спорить бессмыслено (с моей стороны).....удачи на дорогах, которые кстати у Вас в нижнем просто ужасны....не в обиду городу-красавцу, но в позор местной администрации....от Москвы до НН дорога норм, а вот в сторону Казани дальше - трэш...
0
minzhafyaroff
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 18:10
Да, дороги у нас ... Не буду ругаться ))) Хотя, сейчас ремонтируют усердно и стало получше, чем было сразу после зимы. До Москвы дорога хорошая, я часто катался в Домодедово на машинке (но, не своей). Когда последний раз ехали там на мазде, строители раскидали гравий по дороге километров на 10. машину как из пулемета обстреливало. Как результат - лобовуха + боковое стекло (как уж туда попало то) - под замену по КАСКЕ, на капоте скольчики (но у мазды ЛКП лучше, чем у лансера). Так что даже если дорога хорошая - всегда могут быть сюрпризы ))
0
minzhafyaroff
10 июня 2009 в 16:54
Можешь взять к примеру Мерс или на худой конец А4, но для повседневной рабочей покатушки Ланс самое то. Повторюсь я проездил 96 000 на Х за 2 года
0
minzhafyaroff
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 17:36
Лансер - автомобиль для масс... ну и для тех кто хочет бОльшей спортивности Рольф предлагает Лансера в других комплектациях.... начиная с просто "подкрученной" и заканчивая вполне спортивным Эвольюшеном!! ))
0
pterro
9 июня 2009 в 17:45
не совсем для масс.....надо уточнить - для молодежи.....сам посуди по внешности....для масс Киа Сиид и Мазда 3 и тд.....ну напрашивается он: "Хозяин! Добавь мне лошадок...ну миленкий, ну еще капельку")))))))
+1
minzhafyaroff
НаMitsubishi Lancer X 9 июня 2009 в 17:50
Ну прям мою идею и написал (см. предыдущий пост) :)
0
minzhafyaroff
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 23:10
мой достаточно юный товарищ взял себе Сид.... ))
Мазда... ИМХО, опять-таки для молодежи....

В общем, тут скорее из разряда "на вкус и цвет"... ))
0
НаHonda CR-V14 июня 2009 в 14:26
Есть у меня один вопрос к обладателям Lancer X 2.0 CVT.
Если не брать в рассмотрение обвесы, улучшенную стерео систему и систему курсовой устойчивости.
Заметна ли разница в ходовых и эксплуатационных качествах между Lancer X 1.8 CVT и 2.0 CVT? (при всех стилях и режимах вождения)
0
bernard
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 июня 2009 в 18:01
Мой ответ - владельцев и версии 2.0, и версии 1.8 (одновременно), я думаю, нет. Поэтому сравнивать достаточно сложно. Версии 2.0 продают начиная с комплектации Invite+, а вот 1.8 с Invite. В итоге разница в цене почти 100 т.р. И за что же? Стерео система никакая не улучшенная - те же 4 динамика (в Invite+), только есть управление на руле. Это конечно удобнее, но, на мой взгляд, не критично. Литые диски. Ну да, посимпатичнее, но их можно докупить за 10 т.р. (у нас в городе на авторынке, новые). Остается только система устойчивости и кожаная обивка руля. Лично мое мнение, эти опции не стоят 100 т.р. Кстати, ппосадка у 2 литрового ниже, и подвеска пожестче. Это сомнительное преимущество для наших дорог.
Разницы в ходовых качествах особой нет. В динамике разница не существенная, а 1.8 чутка поэкономичнее.
А вообще мое мнение - Лансер за 700 т.р. это уже перебор. Как я говорил в отзыве, можно уже рассматривать другие варианты.
+2
canim
17 июня 2009 в 09:30
+100.
0
НаMitsubishi Lancer X22 июня 2009 в 10:39
Во многом согласен с автором. У меня такой же только хэтчбек. Авто с движком 143, вариатором, отличной внешностью и японской сборкой за такие деньги, другого не найдете.
+1
vld
НаMitsubishi Lancer X22 июня 2009 в 15:55
Ну я бы не был таким категоричным )))) Найдешь, но двигателем будет проигрывать и без вариатора.
Например, мазда 3. Кому то, может быть, просто важнее чтоб пластик в салоне был мягким ))))) Мне важнее другие характеристики.
А вообще, кстати, удивительно. У всех так цены выросли на тачки, а в митцу держат практически на том же уровне! Молодцы!
0
НаFord Focus22 июня 2009 в 22:02
Не стал брать Ланс 10 только по одной причине, когда работали дизайнеры инженеры отдыхали, наверное устали после 9го Ланса... Управляемость хуже, салон удручающий...
+1
zirrocool
23 июня 2009 в 00:12
+1!!!
0
zirrocool
НаMitsubishi Lancer X23 июня 2009 в 15:28
Про салон... смотря с чем сравнивать это раз. И на вкус и цвет.... ну знаете да ))) Если вы про пластик в салоне - то может и удручающий, а так - мне салон даже очень нравится. Особенно панель приборов!
А про управляемость... ну я на 9-ом не ездил, сравнивать не могу, но яблоко ж от яблони не далеко падает...
Не думаю, что там такая огроманя пропасть в управляемости между 9 и 10 ым.
0
canim
НаFord Focus 1 ноября 2009 в 16:20
Пропасть не огромная, но заметная...
0
НаMitsubishi Lancer X19 августа 2010 в 17:37

Отзыв отличный, все продумано и грамотно, посветуйте мне вот что дорогие товарищи, у меня ланц вариатор  2.0 декабрь седьмого пробег 30 тысяч, люблю погонять, но по городу выше 150 не поднимаю(молодой и неженатый, уж не судите строго) так вот вопрос стоит ли продать мое авто тысяч за 500 добавить тысяч 200(есть источник дохода тысяч 30-40 в месяц свободными средствами) и купить что то подержаное покруче типа фолькс пассат\джетта , бмв 3, ауди ,не люблю ручки(за автоматом будущее, кстати аналог коробки дсг это твин клач на раллиарте и эвике) или лучше вложить в машину тысяч 100-150(так чтобы она меня полностью устраивала по ходовой и внешности(в детсве я явно переиграл в андеграунд) хотелось бы не критики а разумных ответов и мнений, спс заранее!

0
Добавить комментарий