Mitsubishi Lancer X 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
23 июня 2009 → пробег 3000 км

Предварительный отзыв после небольшого пробега.

Ну, вот наконец-то и Я созрел для предварительного обзора. К слову, водительский стаж у меня достаточно большой, ездил на всяких разных машинах. Как щенячьих восторгов, так и глубокого разочарования от покупок не испытываю. Машина - это все-таки железка, хоть и родная. Не понравилась, продай, купи другую, нечего кричать, что мне продали Г-НО, а обещали конфетку. С тест-драйвом проблем никаких нет, дилеры его не только предлагают, а иногда даже навязывают. Жесткая конкуренция в автопроме привела к тому, что в одной ценовой категории машины в совокупности качеств примерно одинаковы. Ожидать, что именно ваша машина окажется гораздо лучше конкурентов глупо. Лансер упрекают в основном в том, что он выглядит лучше, чем едет, так разве это плохо? Машина средней ценовой категории, средних же и потребительских качеств, а то, что при этом выглядит шикарно, так это жирный плюс, а не минус, господа!

После последней машины (Рено Симбол) захотелось чего-нибудь покрупнее, помощнее, покомфортней и с автоматом, т.к. ездить в основном приходится по городу. Рассматривал много популярных вариантов из С-класса (с экзотикой предпочитаю не связываться), склонялся к Фокусу, но после тест-драйва взял все-таки Лансера.

Итак, по порядку, что нравится: внешний вид супер, клиренс 165см (очень важный фактор), салон просторный, посадка высокая, сиденья удобные, движок современный мощный, вариатор – вещь (а просят за него всего 20 тр), эргономика нормальная, все на месте, подвеска - золотая середина (то, что нужно для наших дорог), тормоза отличные (дисковые на всех колесах), ТО через 15000, потенциальная надежность, т.к. собран в Японии (время покажет), в базовой комплектации есть все, что нужно. Дополнительно установлено: сигалка+иммо, подкрылки с шумкой, защита картера, коврики, ну и КАСКО пришлось взять.

Из недостатков стоит отметить только слабую шумоизоляцию и дубовую шумную штатную резину, но это, к сожалению, беда практически всех современных авто в данной ценовой категории и начинает перебираться в авто даже бизнес класса. Полагаю издержки маркетинга, ведь шумоизоляции не видно, зато как круто разъем для Ipodа на передней панели и красивые фонарики в зеркалах.  К недостаткам также можно отнести угоняемость, и как следствие доп. расходы на противоугонный комплекс и КАСКО, но это продолжение достоинств, машина получилась удачная.

Багажник небольшой, но очень удобный (хэтч), пол ровный, под полом куча пространства для мелкого барахла, нужно увеличить - разложил спинку, благо она раскладывается легко и удобно (одной левой). К примеру, у Симбола огромный багажник - 510 литров, но жутко неудобный, кто пользовался, понимает (беда не только симбола, а всех машин с глубоким багажником и маленькой крышкой, что опять же современная тенденция).

Жесткий пластик, ИМХО, несущественно, ощупыванием торпеды в процессе эксплуатации не занимаюсь. По-моему, качеству пластика уделяется чересчур много вынимания, не такой это важный фактор, чтобы его постоянно обсуждать, главное удобный руль, ручка КП, переключатели, кнопки и т.п., с этим у Лансера порядок. Отсутствует очечник, нужная вещь, но нету, зеркала, кстати, присутствуют в обоих козырьках.

Общее впечатление - хорошая машина с незаурядной внешностью, для обычной эксплуатации по городу и трассе (грунтовка допускается в умеренных дозах), должна устраивать большинство водителей, что и показывают продажи, а так же звание автомобиль года. Своих денег стоит однозначно, если сравнивать с аналогами.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г

Хэтч с движком 1,8 и вариатором - оптимальный вариант для этого авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Клиренс 165 см
  • Просторый салон
  • Оптимальная подвеска для российских дорог
  • Цепкие тормоза
  • Хорошая эргономика
  • В базовой комплектации есть все необходимое

Недостатки:

  • Шумная резина
  • Нет очечника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
16603
Комментарии126 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astra23 июня 2009 в 19:18
Да это ну очень большой недостаток что нет очечника. Купите в авто-магазине если уж так надо.
0
23 июня 2009 в 20:39
к автору есть вопрос:
>> Дополнительно установлено: ......, подкрылки с шумкой
Дополнительная шумка сильно помогает или так - бесполезное выкидывание денег? Вообще реально на 10-м лансере сделать хорошую шумку?
0
half
24 июня 2009 в 07:38
Реально. 30 тыщ
+1
half
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 09:08
Напрягает в основном шум от колес, особенно на шершавом асфальте. Шумка естественно помогает, если сделана с умом. Одними подкрылками здесь не обойтись, нужно как минимум еще двери и пол оклеить. Будут деньги, сделаю. Еще бы резину заменить (к примеру на Мишелин), но штатную продать скорее всего нереально.
0
vld
НаSkoda Superb, Audi Q725 июня 2009 в 17:33
Шум от колес у нас, по-моему, слышен во всех машинах. ИМХО, автопроизводители просто не знают о таких "шершавых" дорогах как наши:-)
0
tsarev_alex
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 23:04
Согласен. Еще производители предпочитают ставить дешевую резину. Может конечно на Мерсы что-то приличное ставят, не знаю. Но и у Короллы и у Рено (про десятку молчу) была дубовая штатная резина. Сам покупал Мишелин Энержи и Континетналь Экоконтакт, вот это было другое дело.
0
vld
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 2 марта 2010 в 22:16
Комментарий удален автором.
23 июня 2009 в 20:43
Как-то напряг меня этот отзыв официальностью. Тут только названия автосалона не хватает.ИМХО
0
НаMitsubishi Lancer X23 июня 2009 в 21:00
Когда очечник встроенный это гораздо удобнее, сейчас повесил на козырек очечник на липучке, но не нравится что он торчит перед глазами, ладно что-нибудь придумаем. Я не говорил что это большой недостаток, но тем не менее, вещь копеечная, могли бы и поставить. Если уж ставить подкрылки, то шумкой их перед этим оклеить не проблема. Шум от колес уменьшился незначительно, но шум от песочка и камней по аркам практически сошел на нет. На задние колеса ставить точно нужно, а вот без передних думаю можно обойтись, к тому же спереди стоят штатные пыльники, половину арки они закрывают.
Насчет официальности не напрягайся, часто составляю документы по работе, отсюда наверно и правильный стиль изложения.
+1
23 июня 2009 в 22:54
Мда...тоже хочу такой себе только 1.6 седан...
0
каракурт
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 09:18
1,6 движка нет, есть 1,5 (109 лс). Все таки рекомендую 1,8 (143 л.с.) разница в цене небольшая, а в лошадях приличная, также к нему вы еще получите доп. опции в той же комплектации.
0
изменен 23 июня 2009 в 23:11

Жесткий пластик, ИМХО, несущественно, ощупыванием торпеды в процессе эксплуатации не занимаюсь. По-моему, качеству пластика уделяется чересчур много вынимания, не такой это важный фактор, чтобы его постоянно обсуждать, главное удобный руль, ручка КП, переключатели, кнопки и т.п.

+1000

Отличный аппарат, сам ночами не сплю мечтаю о таком
0
24 июня 2009 в 02:19
Хотя многовато отзывов не хороших об этой машине...но данный отзыв хороший...
0
каракурт
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 13:50
Хорошие машины даже С-класса, стоят ближе к миллиону. Лансер вполне нормальный автомобиль, как и многие другие за эту цену. Тест-драйв решает проблему выбора. А насчет надежности можно судить по форумам.
0
vld
НаPeugeot 400725 июня 2009 в 14:27
Как раз по форуму сейчас что-то отследить сложно, дохрена развелось борзописцев, которые сублимируют данные из разных авто изданий и выдают " на горА" отзывы и коменты.
Интересно какие машины "С " класса стоят "ближе к миллиону"
0
merlin
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 20:23
БМВ копейка очень нравится, под лимончик как раз и стоит. Там и драйв и пластик и шумка и внешность, все супер.
А горе теоретики действительно задолбали, на такси пару раз прокатятся, а туда же отзывы писать.
0
merlin
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2009 в 12:37
кстати Вольво -С30 тоже в нормальной комплектации выстреливает под лям. Да что говорить, субарик-импреза 2,0 на полном приводе под лям стоит. но это уже немного другая машина. заметьте, речь шла не в WRX
+1
topguns
НаPeugeot 400729 июня 2009 в 15:42
Ну это не совсем этично, бмв, копейка, скорей "В" класс, если во главу ставить брэнд и задней привод, то да , в всём остальном, скромный по размерам салон, довольно дорога в обслуге, стоимость на почти 6000$ больше (в схожей коплектации), исходя из практических соображений лансер в выйгрыше. Мне БМВ очень нравится, сам отъездил несколько годков на Е32, я вообще считаю что есть БМВ, а есть все остальные машины, но если меня поставить перед выбором, лансер за 600000 или бмв за 116, за 800000, я выберу лансер.
А про лям, денег, я вспонил к тому, что за 1000000, много машин, классом выше, мазда 6, пассат, в базе, камри, галант, да много чего, считаю, что лансер своих денег стоит. Машинка на каждый день, боле менее уневерсальна.
+1
merlin
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 17:19
Честно говоря в салоне копейки не сидел, но внешне очень нравится, покупать бы не стал, за эти деньги можно уже приличный паркетник взять или ту же камри, а еще лучше матиз жене впридачу к Лансеру, тоже рулить хочет.
+1
vld
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 июня 2009 в 18:07
очень правильные слова!
+1
НаВАЗ 210924 июня 2009 в 10:20
Машина эта действительно выделяется из всех в своем классе красотой, япошки молодцы, хотя дизайнер мог быть кто угодно, даже негр, сам ездил на ней и скажу что устроило в ней все. Но отзыв тоже очень красивый и литературным языком написанный. Если бы я был манегером,например рено, я бы тоже написа что абсолютно все устраивает, но вот прикуриватель, хотелось бы еще один снаружи, ну бывает на улице стоишь
а прикуривать в машину лом лезть, а читатели в этот момент должны думать - да ладно этот недостаток для меня не важен - я очков не нашу
0
pulya
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 13:33
Я очков тоже не ношу, но в ясную погоду пользуюсь солнечными с поляризационными стеклами, не люблю блики от торпедо на лобовом стекле, а этим грешат все современные машины т.к. лобовухи теперь с сильным наклоном и торпеды огромного размера стали. Насчет прикуривателя есть доля правды, Я бы хотел не снаружи, а внутри не один, а сразу три, для навигатора, антирадара и зарядника!
0
24 июня 2009 в 10:26
Прикуриватель снаружи не помешал бы. И ещё дворники на боковых передних :)
0
майк тахо
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 11:39
На гоночных по снежному треку такие есть :))) Это про дворники, а вот прикуриватель снаружи - вообще кайф :)))
+1
НаFord Focus, Volkswagen Jetta24 июня 2009 в 10:49
А по мне - так япы неумело слизали экстерьер Улана с Альфа-Ромео конца 90-х.
ИМХО Лансер - абсолютно бюджетная повозка во всех отношениях.
-3
stas36
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX24 июня 2009 в 11:41
Идею Сильвы с задними фонарями уже полмира скопировало, почему бы и Мицу тоже так не сделать?
0
stas36
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 13:39
Если внимательно посмотреть на современные автомобили, то обязательно найдешь слизанные идеи, однако Лансер Х в целом обладает индивидуальностью, его не спутаешь с другим авто. Это и выделяет его среди массы безликих машин.
+4
vld
НаFord Focus, Volkswagen Jettaизменен 24 июня 2009 в 14:43
Индивидуальность - это про немецкую большую тройку,
но никак не про лансер.
Здесь уместнее: "Дешево и сердито".
-1
stas36
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 16:23
Неправда, инивидуальность это скорее итальянцы, например Альфа Ромео, очень красивые машины, но непрактичные. А вообще с индивидуальностью становится все хуже, идей в дизайне не бесконечное множество, чем дальше тем больше похожих решений. К тому же автомобиль ограничен определенными формами, конструкцией, аэродинамикой и т.д. и т.п. Поэтому самые необычные концепты мы пожалуй никогда не увидим серийно.
+2
vld
НаPeugeot 300824 июня 2009 в 17:21
Лично мне кажется, что хетч Х очень похож на фокус хетч. ИМХО...
0
speredon
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 19:39
Не сказал бы. У фокуса хэтч кажется короче седана, у Лансера длинна хэтча и седана одинакова, у Тойоты это называлось лифтбак, митсубиси назвала спортбак. Заднее стекло у Ланса с наклоном, при этом заднее стекло остается чистым, у фокуса зад более прямой почти как у универсала, из-за этого стекло (и сама дверь) пачкается гораздо сильнее. По дизайну у Фокуса задок интереснее, у Лансера вполне обычен для хэтчбека.
0
vld
НаToyota Corolla, Восход 327 ноября 2009 в 12:50
Если верить старику Гуглу, то хэтчбэки, выполненные на базе седана, и имеющие такую-же длинну "попы", официально называются лифтбэками.
0
speredon
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 июня 2009 в 23:06
Мордочка и зад у лансера х седана точно индивидуальна. Не знаю с чем тут спорить. Вы фотки выложите рядом фокуса и ланса (особенно спереди) - я бы не сказал, что похожи. Но чужое мнение все-равно уважаю, раз кажется - значит для вас что-то есть похожее. А вот зад Лансера хетча определенно напоминает Шевроле Лачетти хетч. По-любому ))))
0
canim
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:47
Вот с этим соглашусь, зад на Лачетти похож, но зад у Лачетти как раз удался.
0
canim
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 01:50
какой у лансера зад индивидуальный?! а альфу вообще не напоминает?
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 09:52
Честно говоря мне по барабану кто кого напоминает и не собираюсь вступать в споры по этому поводу, главное что внешность Лансера вызывает у меня лично положительные эмоции.
+1
vld
НаVolkswagen Polo25 июня 2009 в 12:27
и это главное
0
vld
НаMitsubishi Lancer 2 марта 2010 в 22:18

+100

0
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 27 июня 2009 в 11:45
а ничего, что Мерседес когда-то придумал ставить поворотники на зеркала заднего вида, а теперь они там у каждого второго? Зато передок у Лансера целиком индивидуальный. У самого есть хобби, повыдумывать автомобильный дизайн. И знаю как трудно создать новую форму для фар. Кажется выдумали уже всё что можно: и круглые и искженно круглые и со всеми возможными наклонами всех сторо. А у Лансера сделано что- то совершенно новое и помойму, очень удачное. Это конечно продолжение темы Галанта, но Галант это тоже МИцубиси. Хотя внутренние скобочки на фарах вроде бы напоминают Хонду ЦРВ... Нет, дизайн автомобилей - это некий ограниченный набор стандартых конструкций!
+2
road goblin
НаVolkswagen Polo27 июня 2009 в 13:42
я это всё прекрасно понимаю. понимаю так же, что каждый кулик хвалит своё болото. но нахуа бросаться такими громкими словами о индивидуальности? симпатишная машинка - да, необычная - да, но не индивидуальная.
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 18:03
а кстати какую альфу напоминает зад Лансера? 159? так они примерно в одно время появились, еще неизвестно кто у кого содрал! это для объективности. а так конеш, при посещении последнего московского автосалона, стенд альфы был этаким островком понастоящему интересного и изысканного автодизайна
0
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 29 июня 2009 в 09:48
"S" да бросьте Вы к словам цепляться, ну назовем это оригинальностью. Дизайн хорош, это признают многие. Копировать тоже надо уметь, возьмите корейскую копию Мерса Е (опирус или папирус кажется) так этож страх. Назовите модель, которую вы считаете индивидуальной, и которая не имеет черт ни одной другогй машины?
0
vld
НаVolkswagen Polo29 июня 2009 в 14:13
"Назовите модель, которую вы считаете индивидуальной, и которая не имеет черт ни одной другогй машины?"

Бугатти 39-го года :)
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 17:24
Была одна моделька, по моему у французов. Три колеса, причем сзади одно, вход спереди с откидом рулевой колонки. Вот это индивидуальность:)
0
vld
НаPeugeot 4007изменен 29 июня 2009 в 18:01
Это не у французов (хотя у французов возможно тоже было нечто подобное), то что вы описали, БМВ "Изетта", только там не 3 колеса, а 4, просто "задняя" коллея значительно меньше передней. :))
0
merlin
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 22:34
Да точно, Я имел ввиду БМВ Изетта. А у французов был Ситроен Утка, еще тот гадкий утенок, но в индивидуальности ему не откажешь.
0
НаToyota RAV-4, Toyota Aurisизменен 24 июня 2009 в 11:53
Седану по внешнему виду - зачет, а с хэтчем - перестарались, неуклюже как-то получилось...
0
sikach
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 13:25
Согласен, что седан поинтереснее смотрится, но и хэтч хорош, и мало их пока, не приелся. Я брал хэтч из-за более удобного багажника, после двух предыдущих седанов, захотелось вернутся к хэтчбеку. Все-таки иногда возникает необходимось в перевозке объемного багажа, а седан даже с огромным багажником этого не позволяет.
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 24 июня 2009 в 12:25
Когда этот Ланцер только появился, он здорово в глаза бросался. Вот и говорили разное - и по незнанию, и от зависти, и просто так. А теперь, когда уже присмотрелись, стали более объективными (и субъективнее - мне маленький багажник мешал бы). Хороший отзыв. Автомобиль находит свою нишу потребителей. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
0
ponytail
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 13:44
Спасибо. Советую все-таки присмотрется к хэтчу, если ездить вдвоем-троем то багажа поместится много. Если 4 и более, то нужно брать универсал, седаны даже с большим багажником не помогут.
0
НаDaewoo Nexia, Mazda 324 июня 2009 в 14:35
Отчет визуала))). Сам таким являюсь - поэтому отзыву зачот.
0
wykoff nissenbaum
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 16:26
Кто такие визуалы? Прям не знаю что сказать.
0
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 15:15
Да, кстати... можно использовать углубление над пепельницей в качестве очечника. Я так и делаю. У меня прям аккуратненько туде очки помещаются )))))) Но это так, к сведению ))))))
Отзыв хороший. Как совет - проклей прозрачной пленкой пороги в салоне(особенно сзади) - поможет сохранить вид и избежать царапин.
Порог очень широкий и крашенный, а выходить сзади трудо. Хотя у тебя бежевый, поэтому может быть будет не так заметно, как у меня!
Кстати, мне очень интересно. Когда с утра машину заводишь, такого легкого дребезжания нет первые 20-3- сек?
Я поначалу тоже внимания не обращал, а потом уловил (заведи, и выйди из салоны :) ).
0
canim
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 15:38
Спасибо, за совет попробую, к тому же пепельницей не пользуюсь, курить бросил несколько лет назад. Кажется и у меня такое присутсвует, но это если прислушиватся, не думаю, что этому стоит придавать значение. Исхожу из принципа, хороший стук себя проявит.
0
canim
НаToyota Corolla, Восход 327 ноября 2009 в 13:01
Это не стук, а шумы настроек - на холдном двигателе БК выставляет оптимальный зазор клапанолв, зажигание, прочие настройки.
0
НаBMW 7-серия, BMW X524 июня 2009 в 16:39
Хорошо расписал! Отзыв понравился!
0
24 июня 2009 в 16:43
А у нас в городе стараются всеми средствами тест - драйв на него не давать: то уже помыли, то уже загнали, то очередь на 3 недели вперед. Присматривался к нему конкретно, но тут же 1.5л.с. очедь на 15 месяцев, 1.8л.с. приходите через месяц, если будут квоты поставим в очередь. Почитав здесь отзывы и пообщавшись с несколькими менеджерами единственного в нашем городе автосалона пришел к однозначному выводу, что неспроста такая таинственность и отдаленность: либо суперавто, либо гуано полное, которое и продемонстрировать страшно, а продается массово путем создания искуственного ажиотажа вокруг модели. Поскольку денежки я ЗАРАБАТЫВАЛ, то рисковать не имел права. Вот и сейчас непойму кто то уж слишком хвалит, а кто то плюётся. Однозначно авто НЕОРДИНАРНОЕ. Так что удачи автору: думаю она ему не помешает.
0
pokatushkin
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 17:35
Не знаю, у нас в Питере тест-драйв без проблем. Честно говоря Я на Форд нацеливался, но тут как раз Форд поднял цены, а Мицубиси скинул прилично. Ну Я и зашел в салон Мицу, менеджер сам сразу предложил тест драйв. Одно но, на тесте только топовые машины с вариком, с механикой не было, расчет понятен склонить покупателя к более дорогой версии, но Я рад что варик попробовал, за такую вещь 20 штук, без вариантов. А салонов рядом море Форд, Мицу, Шевроле, Опель, Ниссан, Сузуки, Мазда. Но мазда и сузуки ценами отпугнули, даже кататся не стал. Ниссан Тиида неплох, но внешний вид не принимаю абсолютно, Лацетти тестил, только сел внутрь сразу не то, проехался, от Симбола недалеко ушел, менять шило на мыло не собираюсь. В результате выбор сузился до Фокуса и Лансера, вот здесь выбор неоднозначен, оба хороши за свою цену. Ну на крайний случай можно найти знакомого с таким авто и попросить проехатся, если манагеры у вас такие злые. А неординарного в Лансере только внешность, остальное довольно обычно, как Я уже писал. Привыкать пришлось только к варику, ну это простительно после стольких лет на механике. Удачи в выборе.
0
vld
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 18:31
Фокус можно убить простым аргументом - сборкой! И вариант оставался бы один...
0
canim
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 19:29
Согласен. Качество сборки и надежность тест-драйвом к сожалению не проверишь, но Японской сборке доверяю гораздо больше. Фокус 2 нравится, особенно хэтч у них интересный, но когда наберешь нужных опций, цена сравнима с Лансером.
0
vld
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:02
Раньше было: если ставить на Фокус хотя бы то, что есть у Лансера в базе, уже выходило дороже. Хочешь дешевле - получи барабаны сзади. И сборка - максимум испанская. А японская в качестве опции не предлагалась (
0
road goblin
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:45

Ишпанскую тут кстати хаяли, мол хуже нашей. Испанцы еще те бездельники, у них после обеда сиеста обязательно, а то никто работать не будет.shade

0
vld
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 17:42
Да, с сиестой это они придумали классно! Часа на три все закроют и гулять или спать.... Эх.... испания....
+1
canim
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 22:45

Я б на работе тоже не отказался бы вздремнуть часок после обеда.biggrin

0
vld
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 18:05
А в Португалии слышал, уважительной причиной неявки на работу является плохая погода. Сами представляете какая там плохая погода. Точно не -30
0
road goblin
НаMitsubishi Lancer X29 июня 2009 в 22:29
Бедняги, тяжело им живется.
0
vld
НаToyota Corolla, Восход 327 ноября 2009 в 13:22
Какие в попе испанцы - там наши, хохлы гайки крутят, потому и качество, как у "Таврии".
0
pokatushkin
24 июня 2009 в 20:00
Это в каком городе не дают тест драйв? У нас митсубиси - завсегда пожалуйста, вчера только Паджерик откатал.
Зато мечтаю Тахо протестировать - в салоне шевроле вообще тестовые заезды не предусмотрены.
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 21:35
Меня тоже это удивило, сейчас не время манагерам пальцы гнуть, все авто есть в наличи. У меня друг на Тахо нацелился, приличный сарай, но ему нужет доп. ряд сидений и большой салон. Вот Тахо наверно жрет горючку почище грузовика.
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:04
Это в городе Самаре. У них там Тольятти рядом. А там... сами знаете кто. Посочувствуем людям. Мало пошлин, уже и до менеджеров добрались!
0
24 июня 2009 в 22:24
Щас вроде же лансер в акции...а интересно потом сильно поднимится на него цена и вообще поднимится?!...
0
каракурт
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:02
На него цена до поднятия цен была 580 т.р. (это я про 1.8 CVT Invite, но выводы можно делать и про другие), потом даже в ноябре одно время был 530 !!! Вооооот. А после нового года цена была 670 т.р. на эту же самую машину. Так что вот где то так и будет...
0
каракурт
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:34
Насчет цен сказать трудно, упадут вряд ли, скорее всего поднимутся, насколько непонятно, говорят процентов на 10. Сейчас по акции 1.8 CVT Invite продают за 596 (у официалов), дешевле аналог с таким движком и автоматом не найти, разве что Фокус, но на него цена постоянно меняется, поэтому неуверен.
0
НаMitsubishi Lancer X24 июня 2009 в 23:17
1. Отзыв - красота!!! Кажись, что ни постулат - прямо в точку!
2. Про менеджеров и тест-драйвы у меня была мысль, что им какие-то бонусы к зарплате дают за проведенные тест-драйвы, вот они и суетятся. Просто когда-то в московском РОльфе, уже выбрал машину, даже деньги отдал. Собрался уходить, а девочка менеджер говорит: "ну что, поехали на тест-драйв покатаемя?" Так проехался на 1.8 с вариатором, только седане. И с красивым ЖК дисплеем на консоли. Мне б такой...
3. И немного параноии: когда начался ажиатаж и бешенный спрос на Лансеры, как грибы стали расти отзывы, где их обсирали как последнюю инвалидку. Сейчас вот как-то все улеглось и... отзыв за отзывом - спокойные, со своими претензиями, в целом положительные. Неужели и правда была война конкурентов??? Ужас!
+1
road goblin
НаMitsubishi Lancer Xизменен 27 июня 2009 в 09:09
Комментарий удален автором.
road goblin
25 июня 2009 в 20:45
road goblin, очень уж бешенного ажиотажа на Лансеры10 никогда не было. Это можно проверить по месячным продажам в 2007-2008г.г.
А то, что сейчас положительных отзывов много, по-моему объясняется просто: менеджеры сильно активизировались в связи с падением рынка. Авто наверное тоже подправили. Отрицательных отзывов стало меньше по причине небольших продаж Лансера10 в последние полгода, покупателей меньше и менеджеры конкурентов на Лансеры внимания не обращают.
Я сам год назад выбирал авто класса С. Сразу скажу взял Фокус 2л МКПП вагон. Лансер10 рассматривал, посидел. Не понравилось следующее (если точно помню):
дубоватый пластик, тесно сзади, особенно голове (рост 180см), небольшой багажник с узким проёмом, отсутствие некоторых мелочей (очечника, зеркала в козырьке жены и т.д.), неудобный подлокотник, двигатель 150л.с., а разгон до 100 больше, расход тоже, по-моему не было курсовой устойчивости, цена больше Фокуса, остальное не помню. Тестировать не стал, о ходовых качествах ничего не скажу.
-1
carbon
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 22:36
от куда же их так много взялось тогда на улицах? злобные менеджеры Митсубиши, которые по ночам строчат положительные отзывы про Лансеры ездят на них днем, создавая иллюзию популярности? Вы уж господа разберитесь, чем машину обсирать: тем что от него уже тошнит от массовости, или тем, что на него нет спроса. А то на вас прям не угодишь никак.
0
carbon
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 июня 2009 в 10:59
Фокус нормальная машина, но меня уже от этого слова тошнит. Я не менеджер и просто написал свое мнение. Мне больше понравился Лансер, хотя Фокус знаю вдоль и поперек и первый и второй. Если начать ковырять то недостатков у Фокуса пруд-пруди, но в целом машина неплохая. Особенно он был хороош, когда имел невысокую цену по сравнению с одноклассниками. Однако постоянные повышения свели это преимущество на нет. Про продажи то че охинею нести, сейчас ни продается ни Фокус ни Лансер, кризис однако.
0
vld
26 июня 2009 в 20:19
Чтобы не быть голословным, привожу цифры продаж первого попавшегося кризисного месяца, апреля сего года: Фокус 5425 шт., Лансер 1998шт., т.е. продажи есть, только у одного из них они гораздо выше.
Вот ссылка :http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/05/19/1470286
0
carbon
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 21:11
Ну и какой вывод из этих данных, что Форд лучше Мицубиси? Тогда уж самая лучшая машина Нехия, у нее продажи всего на 17% упали, а у Фокуса на 40.
0
vld
26 июня 2009 в 22:01
Уважаемый vld,
1. я не говорю о том, что какое-то авто лучше вообще, я рассказал своё суъективное мнение при выборе.
2. объективнее будет, если говорить не о процентах, а об абсолютных цифрах, а они есть в указанной ссылке.
3. сравнивать надо авто одного класса, а Нексия подходит к классу С только по длине (за счёт бамперов).
4. Фокус и в Европе по продажам в классе С уступает только Гольфу. И это скорее всего из-за продаж на самом большом авторынке Европы, Германии, родине Гольфа.
5. Уровень продаж среди одноклассников (премиум не считаем) это и есть самый объективный показатель какая машина в целом лучше.
0
carbon
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 июня 2009 в 22:34
Уважаемый карбон, как у Вас все просто, открываем статистику продаж, находим машину в верхней строчке, значит ее и покупаем, потому что она самая лучшая. Тогда для Вас проблема выбора не стоит, можно брать машину не глядя. Я да и множество других людей к счастью не из таких, иначе все бы уже ездили на одних гольфах, представляете какая скукота. Гольф не возьму никогда потому что он слишком правильный. Что немцу хорошо, то русскому смерть. Да и Фокус Я скорее всего подсознательно отверг, хотя ког-да то хотел именно его, потому что он мне надоел, т.е. покупка для меня не принесла бы ничего нового, что называется перехотелось.
0
vld
26 июня 2009 в 22:42
По большому счёту, так оно и есть. Лучшие авто по показателю "цена-качество-потребительские свойства-опции" это и есть лидеры продаж (почти всегда).
Ещё одно подтверждение: долгие годы в представительском классе лидер продаж в мире Мерс S-класса. Его покупают и бандиты, и миллионеры, и политики, и знаменитости. Это ли не доказательство того, что в своём классе он по совокупности показателей, лучший?
0
carbon
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 09:36
Карбон вы так и не поняли мою мысль. Авто, да и любая другая вещь должна нравится именно Вам, а не большинству. Если бы все действовали по Вашим принципам, то в мире были бы только автомобили Мерседес, телефоны Нокиа, кофемолки Бош и т.д. Слава богу это не так. Мне лично наплевать, что покупают бандиты и милионеры, Я бы взял 7-ю бэху вместо данного мерса.
+1
vld
27 июня 2009 в 12:38
Это Вы не поняли мою мысль. Я не говорю о том, что в классе С все должны покупать Фокусы, а в представительском - S класс. У людей принципы разные и вкусы разные. В указанных классах машин очень много достойных представителей, например Лансер10 и семёрка.
Я высказал своё мнение (подкреплённое фактами) об объёктивном показателе "цена-качество-потребительские свойства-опции" и его связи с объёмом продаж.
0
carbon
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 13:42
Вот и Я о том же, автомобилей много хороших и разных. Для меня тот факт, что конкретная марка продаестя лучше других не имеет решающего значения, хотя есстественно обращаю на это внимание. Как уже писал с экзотикой не связываюсь, предпочитаю проверенные марки, особенно Японцев, но ничего против других не имею, если авто достойное, да хоть Китайский.
0
vld
НаToyota Corolla, Восход 327 ноября 2009 в 13:36

smileБэха семёрка. Классная тачка...

0
carbon
НаVolkswagen Polo26 июня 2009 в 01:46
простите за интимный вопрос: а где у Вашей жены козырёк, и зачем в нём зеркальце?
0
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 июня 2009 в 19:00
Комментарий удален автором.
vld
НаVolkswagen Polo26 июня 2009 в 18:55
нет, не Вам.
0
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 июня 2009 в 20:33
Комментарий удален автором.
-s-
26 июня 2009 в 20:21
Извиняюсь, некорректно написал, естественно это зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира.
+1
carbon
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 22:43
Если нету, то как понимаю все, пипец, машина уже не машина, а ведро с гайками. Такая экономия мне тоже не нравится, но драматизировать не стал бы. Хуже когда на безопасности экономят, об этом написал в отзыве про Тойоту.
0
vld
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 10:36
да в общем-то и зеркальцы там давно уже есть в козырьках, и у жены и у мужа и у тёщи
+1
carbon
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 10:38
vld, ты зачем свой коммент удалил?!
0
road goblin
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 14:03

Про козырек у жены, что ли. Так нет у нее козырькаsmile

0
carbon
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 11:24
хотел ответить, но потом передумал. Но раз уж тут так активно доказывают что Фокус супер, а Лансер так себе, придется отвечать. Фокус машина конешно нормальная, симпатичная даже (скорее хэтчбэк, чем все остальное). НО.
1. Теперь мне понятно для чего нужна эта мягкая нашлёпка на верху у торпедо Фокуса.Чтоб его обладатели могли говорить: "фи! у Лансера дубовый пластик" Не смешите. В машинах бизнес класса отделка салона на голову превосходит салон Лансера. Но только не в Фокусе. Кроме этой мягкой фигнюшки (это даже не передняя панель, это малая ее часть) отделка Фокуса как минимум ничем не лучше Лансеровской. Вот только наверно при одинаково скверной шумоизоляции, салон Лансера сам по себе не издаёт никаких звуков. А почти в каждом отзыве про Фокус написано про сверчки и червячки. Не знаю как в Европе, но лично я предпочитаю "дубовый", но качественно собраный салон.
2. Не знаю, что стеснило голову карбона. Диван в Лансере точно не тесный. И места для ног хватает. А крыша сделано явно лучше, чем в седане Форда, несмотря на еще больший наклон заднего стекла. В Фокусе она просто ложится на голову, при том не на затылок, а на лоб.
3. Если такая разница в продажах и есть, вполне возможно что она связана, с наличием российских беспошленных фокусов, и наличием Фокусов с убогой, но дешевой комплектацией (одна подушка, брабанные тормоза и т. д.)

В общем что лучше, решать каждому покупателю. Но утверждения, что Фокус объективно превосходит Лансер, на самом деле не основаны ни на чем. Вот Гольф, он конечно однозначно лучше Лансера (кроме надежности и лично для меня - дизайна). Там хорошая шумоизоляция, более дорогая отделка салона. Но он и сам стоит дороже Мазды 6 или Ситроена С5. Кому как, а мне такой "гольф класс" с сереньким дизайном не нужен. А говорить, что Фокус также однозначно лучше Лансера - ой, не смешите меня снова! Почему его так много покупают в Европе... Ну не знаю. Может там не принимают агрессивный дизайн Лансера. Может потому, что как я читал на этом сайте, каждые 100 чтоли евро от продажи Форда идут в какой-то там фонд гомосексуалистов.
+1
road goblin
был 33 минуты назад
НаFord Fusion27 июня 2009 в 11:36

Почему его так много покупают в Европе... Страрушка Европа очень консервативна.teeth

+1
road goblin
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 июля 2009 в 09:25
Насчет Фокуса согласен, маркетологи у них четко сработали. Прием известный начинаем с совершенно голой машины за смешную цену, что бы завлечь покупателя, а затем впрариваем ему кучу дорогих, но совершенно необходимых допов, в результате получаем нормальный автомобиль, но по цене ничуть не ниже коркурентов, зато покупатель то уже твой. В России такая стратегия работает безотказно. Современный рынок таков, что невозможно сделать аналогичную вещь сильно дешевле конкурентов, если ты конечно не пользуешся преференциями государства, но у Форда и с преференциями не сильно хорошо получается, если б не долларовые вливания уже б загнулся.
+2
vld
НаVolkswagen Polo27 июня 2009 в 15:09
если Вы легковнушаемый, то да, торгаши автосалонов молодцы. а если нет, то купишь за 11 тыр (когда только появилось 2-е поколение фокусов) 3-х дверного фокуса с 1.4 в тренде.
если бы мне нужен был простой и дешёвый автомобиль, я бы поступил именно так, и не повёлся бы на "уговоры" продавцов.
-1
-s-
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 14:52
Когда только появилось второе поколение, цена была действительно вне конкуренции, но сейчас уже нет, рынок есть рынок. А легковнушаемых людей предостаточно было и будет всегда, низкая цена лучшая реклама для ширпотреба, к тому же местное производство позволяет гибко подходить к вопросам комплектации. Ничего плохого здесь не вижу, все по честному, ведь возможность купить голую машину есть, продавцы конечно будут впаривать опции, продавать в таком минимуме им совсем не выгодно, но покупательс вправе отказатся.
0
road goblin
27 июня 2009 в 14:11
Уважаемый road goblin, коротко отвечу:
1. "мягкая нашлёпка" передней панели Фокуса занимает всё-таки большую(а не меньшую) её часть. Касаюсь её редко, но это чистые эмоции: красивых женщин тоже видишь чаще, чем касаешься. На моём Фокусе росс.сборки при 25т. пробега сверчков нет, будут - напишу.
2. В Фокусу седане и хетче сзади тоже голове тесно, поэтому (в т.ч.) взял универсал. Там голове простор почти как в S-классе.
3. разницу в комплектациях проданных авто тяжело проследить.

По вопросу какое авто лучше, предлагаю перечитать наш с vld диалог выше. Этот вопрос субъективен, поэтому я выделил показатель "цена-качество-потребительские свойства-опции" и то, чем его можно объективно оценить.
0
carbon
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 14:52
Господа, дискуссия перешла в совершенно бесполезный спор, что лучше Фокус или Лансер. Считаю, что оба авто вполне достойные, как и ряд других в этой ценовой группе. Еще раз повторюсь, что проблему качества пластика считаю надуманой и усердно насаждаемой всякими автоизданиями, на эксплуатационные характеристики авто это абсолютно не влияет. Панель в Лансере меня вполне устраивает по внешнему виду и качеству изготовления, на ощупь мягкая приятней, но Я ее не щупаю, разве что иногда обрабатываю полиролью.
+1
vld
НаVolkswagen Polo27 июня 2009 в 15:18
+1. нет лучшей машины, потому что они просто все разные.
а по поводу пластика, да, часто его не щупаешь. но как же всё-таки чертовски приятно знать, что на тебе не экономили. на моей поло далёкого 96 года, передняя панель и дверные кассеты сделаны из прессованых опилок и обтянуло это всё мягким резино-пластиком (на ощупь такое ощущение). постучишь, а в ответ тулько хлухое буханье. и это древний Б класс. сейчас такого мало где встретишь. :(
самая поганая панель, которую доводилось видеть, это на фиате брава середины 90-х. это пздц. её, наверное, сделали из переработаных ПЭТ бутылок.
так что, парни, хорош уже меряться панелями! панель, важная, но не основная часть в эргономике салона.
-1
-s-
НаMitsubishi Lancer X27 июня 2009 в 20:21
Из моих машин самая хреновая торпеда была на 10-ке, жесткая это полбеды, детали не стыковались между собой, а вправить из-за жесткости не получалось. Жесткая конкуренция, привела к тому, что все на чем нибудь экономят, потому как машины становятся больше, безопасней, мощнее, что бы сохранить приемлемые цены надо где-то убавить. В основном это ЛКП, шумоизоляция, антикор, материалы салона.
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 18:17
а на моей 2106 еще более далёкого 83 года тоже офигительный мягкий пластик. Блин, выходит, она лучше чем Лансер!
+2
road goblin
НаMitsubishi Lancer X28 июня 2009 в 21:28
Точно, Я тоже шестеру вспоминаю, там был даже не пластик, а нечто резиноподобное вспененное, мягче не бывает.
0
road goblin
НаToyota Corolla, Восход 327 ноября 2009 в 13:42
Фокус - для пэдикив???
0
НаAudi A625 июня 2009 в 08:59
Прочитал отзыв. Интересно написано...
Вопрос к vld. Когда Лансер только появился, я съездил в салон и оттестдрайвил 150-сильного Лансера с вариатором. Мне тогда показалось, что разгон на 1 и 2 вяловат, хотя потом тянет хорошо. Мягкость переезда через трамвайные пути понравилась, но тут же по прямой расстроила, т.к. при маневрировании на скорости в потоке обнаружил валкость и таскания зада, чем-то мне напомнившее советскую ВАЗовскую классику. Это расстроило. Терзают смутные сомнения, что либо они доработали и довели до ума подвеску, либо Вы предпочитаете спокойную езду без скоростных маневров...
0
toper
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 09:45
Насчет вариатора, небольшая задержка действительно присутствует, зато потом выстреливает довольно шустро. В ручном режиме все естественно без задержки, т.е. 1-2 секунды на старте можно отыграть. Я конечно не Шумахер, но предпочитаю ездить быстро, тасканий зада не заметил, при случае попробую более резкие маневры. Манагер в салоне, что-то говорил, про доработку задней подвески, но что именно не помню.
0
vld
НаAudi A625 июня 2009 в 11:29
Манагер в салоне, что-то говорил, про доработку задней подвески, но что именно не помню.
Видмо подправили... Просто, когда я тестил, филейная часть обладала большой инертностью, подтаскиваясь в сторону только что совершенного маневра, потом продолжая переставлять зад дальше и только потом зад вставал на нужную траекторию. Но это на относительно хорошей скорости для потока и при активных перестроениях из ряда в ряд. При спокойных маневрах на небольшой скорости этого просто не будет...
Если японцы этот момент подправили, тогда для своей ниши вполне достойный авто, думаю...
0
toper
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 11:53
Вообщето Я не сторонник резких перестроений на высокой скорости, иногда конечно приходится совершать такие маневры из-за дорожной обстановки, но самостоятельно стараюсь до этого не доводить. Считаю чем быстрее скорость тем плавней движения. На какой скорости этот эффект начинает проявлятся?
0
vld
НаAudi A625 июня 2009 в 12:29
Я тогда ощутил это на скорости достаточно невысокой... Если память не изменяет (я тестил практически в первые же дни, когда эти Лансеры только появились в салонах Питера), то где-то от 80 до 100 км/ч было...
0
toper
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 12:47
С такими скоростями езжу постоянно, благо в Питере дороги достаточно хорошие, никаких особенностей при перестороениях на такой скорости не замечал. Максимум доводил до 150, поведение машины при этом оставлось стабильным и предсказумым.
0
toper
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 19:03
Сейчас ехал с работы, специально пробовал резко перестраиватся, машина слушается руля идеально, даже не могу понять о каком забрасывании задка идет речь. При возможности попробую на трассе на более высокой скорости.
0
vld
НаAudi A625 июня 2009 в 19:25
Думаю, скорее всего подправили... Тем более, что и менеджер Вам говорил о доработке и исправлениях задней подвески.
0
НаMitsubishi Space Gear, ВАЗ 210930 июня 2009 в 00:57
машина понравилась,сам на такой ездил,только шумка как у приоры!
0
р494ер
НаMitsubishi Lancer Xизменен 8 июля 2009 в 14:26
Шумка практически отсутствует, как и у многих авто, но саму машину шумной бы не назвал. В спокойном режиме при закрытых окнах в салоне довольно тихо. Движок слышно только при интенсивных разгонах. Достает в основном гул от колес, но в этом заслуга шумной штатной резины. В приоре не ездил но например у десятки, шумит много чего кроме колес, зеркала, печка, движок, на этом фоне шум от колес особо не выделяется.
0
vld
НаToyota Corolla, Восход 327 ноября 2009 в 13:58

Шумка практически отсутствует

Не практически, а вообще её нет! Я когда покупал, менахер по допам настоятельно рекомендовал шумку (в т.ч. двери и потолок) за 6 000 грн( тогда по оф. курсу - 1250$), но я к этому был не готов финансово.

0
yurchick
НаMitsubishi Lancer X27 ноября 2009 в 18:46
Вообще нет, это когда на полу голый метал, даже без мастики, как в раллийной тачке. Если имеется ворсовый ковер, значит шумка присутсвует.
0
НаAudi A4 4 июля 2009 в 17:38
дело в том, что чем мягче и качественнее пластик, тем меньше вариантов того, что со временем салон машины превратится в погремушку
0
НаMitsubishi Lancer X 6 июля 2009 в 21:15
Отчасти это так, но только отчасти, большое значение играет качество сборки, конструкция панелей, защелок и т.д. Есть масса машин погремушек и с мягким пластиком. К тому же производители комбинируют панели, если вы тащитесь от мягкого пластика снаружи, это не значит что такой же пластик стоит внутри. Вобщем для меня этот фактор не является значительным при выборе машины.
0
НаВАЗ 211012 июля 2009 в 16:34
не знаю что все так поливают салон лансера.. Сейчас рассматриваю иномарки, в цене до 550-600 тыщ. Смотрел Опель Астру, Лансер,Фокус, Лачетти. Из всех более понравился салон именно у Лансера. Просторный, на тоннеле места больше всего. Ну а пластик например у Фокуса ИМХО выглядит дешевле и аляповатее, у ланса он темный, а у фокуса вставочки светлые - не создают они впечатление дороговизны. Правда коробка вроде как получше у фокуса, но может это конкретный экземпляр.
Про лачетти и говорить нечего - проигрывает и тому и другому. Астра... там неплохо, но по количеству места проигрывает лансу.
Тест - драйв пока не делал, так что мнение чисто по интерьеру.
0
razorr
НаMitsubishi Lancer X12 июля 2009 в 18:03
Сам выбирал из перечисленных тобою марок и остановился на Лансере. Пластик у Лансера по мне вполне нормальный, выглядит хорошо, вставка под карбон выглядит отлично, не переношу вставки под дерево и псевдоалюминий. Про коробку ничего сказать не могу, Я взял вариатор, т.к. хотел автомат, но на мицубисевскую коробку никто не жаловался. Про простор в салоне с тобой согласен, мне тоже показлось, что он самый большой, хотя не мерял:) Попробуй тест-драйв, тогда и определяйся.
0
был месяц назад
НаVolkswagen Golf, Yamaha XTZ27 февраля 2010 в 17:27

Подскажите пожалуйста,за счёт чего на Российских Лансах клиренс 16,5см вместо 15см Европейских?? Другие мартёры или резина с дисками других размеров?

0
superjim
НаMitsubishi Lancer X 2 марта 2010 в 21:50

Насколько я знаю на Российских машинах клиренс 15 см на версиях с обвесом, 16,5 без обвеса. По-моему тоже самое и на Европейских, во всяком случае Мицубиси не заявляла об специальной адаптации машин для России. Мое мнение больший клиренс лучше для наших условий, поэтому взял комплектацию без обвеса.

0
Добавить комментарий