Mitsubishi invite s13 mt
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 июля 2009 → пробег 10500 км

Часть 2. Продолжение.

13.07.2009

Начну оптимистично, за все время не сломалось ничего и нигде. Япы хоть и жмоты, но тех часть сделали на пять. Скажу честно, с машиной я не сюсюкаюсь. Движок бывает кручу до отсечки, полицейские прохожу на ускорении, народу иной раз некуда сажать (перегруз). Как в том анекдоте про яп. бензопилу, правда лом в него не совал. Бензин 92 лью, расстройства пищеварения не наблюдается.

Вообще стал проще смотреть на вещи и не париться. Например стал быстро ездить, капот весь в сколах, забил. Поймал два скола на лобовухе, забил. Радио работает так себе, короче хреново, забил, слушаю mp3. Кожаный руль ободрал молнией от куртки, блин, теперь заусенцы мешаются, заклеил их суперклеем и забил. Пластик царапается оч легко, кругом одни покоцы, забил. Скажете ну и р******й, а вот и не угадали. Все получается как-то само собой, только на этой машине как-то очень быстро коцается.

Про управляемость и как держит дорогу. Однажды из-под  впереди идущей машины вылетела какая-то х, а ехали мы где-то 120-130. Ну я рулем вильнул так в сторону, отлично идет, как по рельсам, но тут как зад киданет в занос на сухом асфальте, вот где адреналин и ред бул все вместе. Короче газом вытянул. Теперь перед поворотами притормаживаю на всякий случай.

Про "климат".  Значит зимой ставлю крутилку упр. печкой посередине (машина прогрета уже не один час), в результате в ноги дует кипяток, в голову холод (все как положено по пословице). Через час правая нога начинает закипать. Убавляю температуру, в салоне дубарь. Короче выход я нашел такой: я заткнул сопла подачи воздуха тряпками, оставив только небольшие отверстия. Этого стало достаточно, теперь ноги не кипят, а в салоне жарко.

Теперь про лето. Ехали впятером с Украины, всю дорогу шел дождь. Стекла запотевают все и очень сильно. Самое интересное, что горячим воздухом они не отпотеваются. Включаешь кондиционер, раз и все проясняется, но начинают капать сопли. Выключаешь - всё наоборот. Короче продуло меня конкретно. Поехали в Питер, ставлю крутилку "ноги, стекло", печку на единичку, за семь часов продуло так, что голова не поворачивается. Теперь как далеко ехать - хоть шапку и шарф одевай. Так я и не смог подобрать нужную комбинацию крутилок.

Про шумку. На Украине купил изделие местных умельцев. Шумка в виде подложки от ламината и какой-то мастики. Обклеил ей багажник, реально стало тише.

Вот пока и всё, что я могу добавить.

18.11.2009

Я его продал. Быстро, всего три дня. Пришли, посмотрели, сказали берем. Говорят, что первая небитая машина из шести просмотренных. Купила молодая девочка лет 25. А что вы хотите, 210км\ч легко, шашки на МКАДе легко, тормозит легко. Как раз для молодых. Спросите и чего тебе не хватало, зачем продал? Все ответы в отзывах (про пластик, шумку, багажник, эргономику). Короче, гонять мне на нем надоело - это раз, и мы купили дачу - это два. Попытки проехать на дачу после дождичка каждый раз заканчивались застреванием в грязи. Это и была последняя капля в принятии решения о продаже. Так что прощайте, дорогие лансероводы, всем удачи на дорогах. Планирую замутить себе либо МПС, либо Падж4 (оч .пондравился). Как и что - напишу в соответствующих отзывах к этим автомобилям.



Совет автора покупателям Mitsubishi invite s13 mt 2008 г

13.07.2009

Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

18.11.2009

Если вы молоды, катаетесь тока по городу и планируете создать семью (девочки ведутся на тачку), берите, он вас не разочарует.

Еще советы

Достоинства:

  • За год ни одной поломки

Недостатки:

-

35
Нравится!
Мне нравится!
12926
Комментарии516 Добавить комментарий
изменен 13 июля 2009 в 14:30
Может Вас с климатом неполадки? Сам зиму отъездил, климат работает как часы, и воздух равномерно распределяет. А тряпками сопла затыкать - епрст, как в средневековье. А вообще, по привычке, забей! )))
+2
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 14:43
У меня кондей, а не климат, в дождь со стеклами все нормально, может вы в конкретный ливень попали. На 120-130 резкий поворот руля может дорого обойтись, так что поаккуратней. Удачи.
0
был час назад
НаBMW X313 июля 2009 в 14:30
Отзыв хороший, но машину жалко.
+2
suvfan
НаNissan Maxima14 июля 2009 в 10:49
Смотря как к ней относится, мне кажется, что у автора весьма адекватное отношение у автомобилю. Какой смысл 3-5 лет вкладываться в нее по каждой мелочи, пылинки сдувать, а потом кому-то сдать за деньги, не пропорциональные вложенным средствам.
Лучше взять от нее все и при этом все равно сильно в деньгах не проиграешь.
+1
шпинатное чудовище
14 июля 2009 в 15:02
А если лет 10-12 ездить?
0
pokatushkin
НаChery Amulet15 июля 2009 в 00:02
а кто щас ездит столько на одной машине?
0
vshter
НаVolkswagen Polo15 июля 2009 в 00:23
бережливый, расчётливый человек.
вполне логично брать машину с новья, проездить на ней лет 10, потом продать/сдать в утиль и купить новую, чем купить в салоне, за 2-3 года потерять процентов 20-30, продать и идти за новой.
Имею Мнение Хрен Оспоришь.
+1
-s-
НаChery Amulet15 июля 2009 в 00:31
и не собираюсь "Оспаривать", это ваше мнение, я считаю по другому
0
pokatushkin
НаNissan Maxima15 июля 2009 в 00:57
Ну с царапиной на руле можно и 10 лет проездить и ничего-)))
А с чем-то посерьезней лучше конечно не тянуть...
С нынешним подходом производителей, скорее всего через эти 3-5 лет уровень требуемых вложений в авто превысит допустимый и будет целесообразней приобрести что-то новое.
0
НаMitsubishi Lancer13 июля 2009 в 15:05
"...только на этой машине как-то очень быстро коцается."

Ну так это ж новые технологии!!! Сейчас машины делаются все более одноразовыми - чем быстрее обобъется, поцарапается, отвалится, сломается, тем быстрее хозяин пойдет в автосалон за новой машиной.
+3
vulf
13 июля 2009 в 15:06
Плюс пицот!
0
vulf
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 17:17
И не только машины, сейчас все одноразовое, если люди перестанут выкидывать и покупать, то каким образом будет постоянно расти ВВП, а без его роста оказывается пипец, мировой крызис.
+1
vulf
НаVolkswagen Polo13 июля 2009 в 18:18
однако надо держать в постоянстве некую невидимую грань. иначе человек пойдёт за новой машиной уже к другому производителю.
+1
-s-
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 20:10
И правильно сделает, брать машины одного производителя неинтересно.
+1
vld
НаVolkswagen Polo13 июля 2009 в 21:17
ага, конечно интересней каждый раз привыкать к другой идеологии построения автомобиля. нет ужжж...
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 21:24
Мне лично интересней, ездил на разных машинах никаких проблем не испытывал. И не настолько там разные идеологии, рули у всех круглые, поворотники слева включаются, тормоз посередине, может только мне такие машины попадаются:)
+4
НаFord Focus13 июля 2009 в 15:05
Судя по старым Лансерам, эта машина еще и не такое сдержит! Хрен убьешь!
+1
brians
13 июля 2009 в 15:07
Старый Лансер себя оправдал, новый у меня пока на испытании :)
0
НаToyota Opa13 июля 2009 в 15:48
По своему опыту скажу чтоб стекла не запотевали при коротких поездках лучше пользоваться кондером под лобовое, можно на время даже выключать. При долгих поездках лучше подавать воздух погорячее, но стекло отпотеет только при прогреве всего салона.
0
junkers
НаMitsubishi Outlander13 июля 2009 в 20:41
Насчет запотевания - есть специальный спрей от этого дела. Брызгаете изнутри на стекла, протираете тряпочкой - никакого запотевания.
Забыл, как называется, валяется в багажнике.
0
junkers
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 10:03
Это хорошо ,а как быть летом?Разговор про конкретную марку машину.На жигулях , фольцах это работает,а тут нет.Да я за 1000км пути чего только не перепробовал.Например идет дождь,в машине трое,начинает запотевать лобовое.Вкл.обдув теплым воздухом ,не помогает,приоткрываю окно(начинает тянуть по шее)не помогает.Вкл кондей раз и все отошло.В голову дует холодом ,дорогу видно хорошо,а нос начинает закладывать.Ужос!
+1
жаба
НаVolkswagen Polo14 июля 2009 в 13:52
а не пробовали одновременно включать кондей с горячим воздухом?
0
жаба
НаТагАЗ Tager17 июля 2009 в 15:17
На Альмере у меня та же фигня!!! Кондей на стекло и всё видно сразу.
0
изменен 13 июля 2009 в 21:50
Комментарий удален модератором.
НаYamaha XJ, Opel Astra13 июля 2009 в 21:30
Запатевает. Продувает. Не-роботает толком климат. Сколы. ДА ЗАБЕЙ,
0
aziz699
13 июля 2009 в 21:37
Комментарий удален модератором.
aziz699
НаТагАЗ Tager17 июля 2009 в 15:21
Я 8 лет ездил на скрепящей, трещащей 99-ой и ничего!! Забил!!!))))Шумку делать?панель разбирать, всё проклеивать, да нахрен мне такой гемор!!! Едет? Едет! Проблем кроме этих нет? нет! Не ломается? нет! Ну и чё те надо))))))))
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur13 июля 2009 в 21:36
Ха-ха! Классический пример мышления: машина для человека а не человек для машины! Автор молодец!! В самом хорошем смысле !
+2
lysic3
НаVolkswagen Golf, Honda CR-V13 июля 2009 в 21:49
Совершенно правильно!
Автор же не пишет, что скалывал и царапал нарочно, просто так выходило. А ходить охать и ахать из-за таких мелочей - вы меня простите. До пенсии он на ней явно ездить не будет. Вон в Европе у всех машин бампера и крылья покоцаны - всем похеру, а мы вылизываем-натираем.
0
martov
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 22:39
Пример мышления нормального человека, не забивающего голову мелочами, как говорил Карлсон дело житейское. Машина средство передвижения, а не средство поклонения (как для некоторых). Я тоже не парюсь насчет сколов и царапин на подножке, и на предыдущих машинах все это было, на эксплуатацию никак не влияло. В жизни не поставлю уродскую мухобойку на капот (она гораздо страшеней чем сколы), есть любители еще пульт от телевизора в пакетик запихать чтоб не стирался.
+3
vld
13 июля 2009 в 23:11
Немножко не в тему, но раз уж разговор об этом. Я тоже ненавижу пульты в пакетиках, но у меня пульт накрылся как-то и пошел я его покупать. Так в салоне, где я купил новый пульт, мне РЕКОМЕНДОВАЛИ его обернуть в пакетик! Я думал смеются, ан нет, говорит очень быстро контакты запыляются, заливаются чаем или кофе и хана. И продемонстрировал мне мой же старый и уже разобранный пульт. В грязище был, это факт.
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 23:16
Ну Я надеюсь Майк ты не стал заворачивать его в пакетик!? Рекомендую купить хороший универсальный пульт к примеру Logitech, стоит дорого, но вещь, управляет чем угодно, настраивается через базу данных в интернете.
0
vld
изменен 13 июля 2009 в 23:23
Комментарий удален модератором.
vld
изменен 13 июля 2009 в 23:25
Заворачивать конечно не стал, так и валяются у меня эти пульты где попало, и вечно падают )))
Еще вспомнил, как раньше экраны телевизоров плюшевой тряпкой прикрывали, типа что бы не выгорали ))) Ужас, какое средневековье у нас было! И смешно, и грустно.
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X13 июля 2009 в 23:45
Тогда все на века было!
0
vld
13 июля 2009 в 23:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 14 июля 2009 в 00:02
Презиков вообще не было! Вернее были но их не признавали. Когда появились первые проститутки, два моих приятеля купили по одной. После таинства я одного спросил, презиком пользовался? Он со значением дела ответил: "Ты что?! Она - чистая!" И через неделю лег в больницу - сифилис лечить.
+2
maxxx333
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 09:17
Презики многоразовыми были еще в древнем Египте из бычей кишки:)
+1
vld
14 июля 2009 в 23:04
Я про презики в древности из льна слышал. Во где кайф был! :)
+1
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 00:47
У меня кондер - проблем с обдувом нет. А вот стекла запотевают быстро, это да - включенный кондер лечит вмиг!!! Это все из-за влажности млин...
0
НаAudi A4изменен 14 июля 2009 в 08:39
да, интересный отзыв, впервые такое читаю... но, с одной стороны, автор прав - не стоит особо париться над машиной, но это если есть деньги и ты всегда можешь пойти и поменять ее, как тот же самый пульт от техники, что стоит 200-500 рублей... а вот если такой возможности нет, то все же стоит заботиться о машине... хотя бы для того, чтоб потом меньше потерять при продаже... а про 10-й лансер я много интересного слышал от владельцев... кстати, один так и не сумел поймать своего в заносе, примерно такая же ситуация была, что у автора и тоже на СУХОМ асфальте... знакомый совершил прыжок в кювет с переворотом... короче машину он продал на запчасти... + КАСКО получил и лечился на эти деньги 2 месяца... извините меня владельцы лансеров, но после таких случаев (это НЕ ПЕРВЫЙ) ваше сравнение "как по рельсам" не канает ни при каких условиях... вот он, макферсон в действии... все же многорычажка рулит и она БЕЗОПАСНЕЕ... ну, я готов... минусите... ;-)))
-2
alermo
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 09:15
С дуру можно и х. сломать, а в кюветах Я видал разные машины, один раз и сам чуть там не оказался, дело правда зимой было на скользкой дороге, сделал несколько оборотов и повис на обочине, при вращений поднимались такие фонтаны снега, что совершенно непонятно было где нахожусь. Слава богу обошлось, но это вращение меня многому научило. Возможности машины, даже современной не безграничны, резкие маневры на 130 чреваты неприятностями, возможно ESP спасает, не знаю, не ездил, но голову включать надо в любом случае, если она конечно есть:)
+3
alermo
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 09:44
Кстати на лансе сзади многорычажка стоит.Мне кажется дело еще в родной резине,почти никто ее не меняет на более лучшую,а она на самом деле г.На своем старом фольце,где сзади простая балка я контрольный поворот (есть такой по дороге домой) прохожу уверенней и быстрей.А на лансе притормаживаю.
+1
жаба
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 июля 2009 в 21:33
Резина действительно жесткая, возможно дело действительно в ней раз срыв в занос произашел неожиданно. Менять слишком дорого, на 16 однако, на Симбол 13-й мишелин комплект обошелся как на 16 одно колесо:(
0
alermo
был 2 часа назад
НаFord Fusion14 июля 2009 в 10:18

вот он, макферсон в действии... все же многорычажка рулит и она БЕЗОПАСНЕЕ...

Слышал звон, .... .Пиши исчо!teeth

+3
mikl 7
14 июля 2009 в 10:27

teeth

teeth

+1
alermo
14 июля 2009 в 15:09
Так не за что. Многорычажка действительно намного устойчивей в поворотах, хотя в ремонте много сложней и дороже. Так что лови мой +.
-1
НаВАЗ 2111изменен 14 июля 2009 в 13:51
Читаешь, как про 10летнюю машину, что у трех хозяев по сотке прошла.

по поводу запотевания - это не нормально, судя по всему херовый доступ воздуха в салон, что там фильтр-не фильтр, заслонка-не заслонка не подскажу, но что-то там не так, лучше приехать на сервис и сказать, чтобы посмотрели. Начать с фильтра салонного воздуха (если он там есть вообще я в этих ино не спец... ).

0
vsehnii
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 14:49
Кнопка рециркуляции случаем не включена, с ней стекла всегда будут запотевать:)
0
vld
14 июля 2009 в 15:14
Она может быть и не включена, но заборник воздуха закрыт, например при неисправном приводе. Думаю как раз такой случай.
А по отзыву (кстати очень объективный) сложилось мнение, что Ланс 10-ка действительно "разовый" продукт расчитанный на 3-5 лет жесткой эксплуатации владельцем без особых претензий.
0
pokatushkin
НаAudi A414 июля 2009 в 16:06
а у меня вообще сложилось мнение, что 10-й лансер это как у нас ВАЗ-2110... т.е. ни хорошо, ни плохо... среднячок такой... может кто знает, в Японии их много ездит?
-3
alermo
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 17:28
Нет конечно, их специально для России делают, даже завод в Японии построили для ентого дела. По секрету скажу, только для тебя, на японских машинах нигде кроме России не ездят.
0
vld
14 июля 2009 в 19:20
Это так. В Японии на японских машинах не ездят, "немцев" из Прибалтики скупают.
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 20:32
И бэушные праворульки они тоже специально для России делают, так как знают что на дальнем востоке любят машины с правым рулем:)))))
+2
vld
14 июля 2009 в 20:54
Маркетинг, мля )))
+1
vld
НаVolkswagen Polo14 июля 2009 в 20:58
непонимаю вашего словоблудия.
ведь всем известно, что по континентальным дорогам ездит много яп авто, которых в самой Японии и не видели (кроме тех, кто их делает естессно). и наоборот: по Японии много моделей, которых не видно в остальном мире.
так что вопрос alermo вполне корректен.
0
-s-
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 21:31
Ну это не словоблудие, мы просто шутим, если у тебя с юмором напряг то тут уж ничего не поделаешь. Бегают ли Лансеры в Японии не знаю, да и зачем это знать, у Японцев свои предпочтения и масса моделей для внутреннего рынка, многие из них вызывают улыбку у жителей континента, видел например минипаджеро, все тоже самое но гораздо меньше, другие очень оригинальны. Но это абсолютно не значит, что японцы для себя делают хорошие машины, а средненькие по мнению тов. Алермо сплавляют в Россию.
+1
vld
НаVolkswagen Poloизменен 14 июля 2009 в 21:39
лучше я не буду иметь чувства юмора, но зато буду уметь читать и слушать оппонента.

он нигде не писал про поставки в Россию. он правильно подметил, что Ланс средняя машина. за люксом - это к бмв и мерсу. за "жопу возить" - к японцам. что тут сложного для понимания?
+1
-s-
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 21:56
Без чувства юмора конечно тяжело, но жить можно. Объясни тогда нерадивому к чему это вопрос много ли в Японии ездят лансов? Если мало то что? А если много тогда чего? Какой из данного факта можно сделать вывод?
+1
-s-
изменен 14 июля 2009 в 22:22
Все-таки чувство юмора нужно иметь, иначе от восприятие мира только всурьёз можно и умом тронуться ))).

А по теме, от этого коленопреклонного отношения к Мэрсам и Бэхам тоже на смех пробирает )).

"Японец" "японцу" рознь, так-же и как "немец" "немцу". Лансер - далеко не средняя машина, а ниже среднего, к средней можно Камри отнести. В Мерине класса С, равно как и БМВ-3 люксом и не пахнет. Зато люкса в переизбытке можно найти в Лексусе-460. А уж если хочется супер-люкса и вопрос статусности окончательно утрясти - Бентли рулит, ну на крайняк Ягуар. И с этих высот по чопорному, по английски смотреть, как на "немцах " жопы возят :)
+3
майк тахо
НаВАЗ 211414 июля 2009 в 22:30
Про Роллс-Ройс-Фантом забыли,вот!
0
плебей
14 июля 2009 в 22:38
Фантом не стал упоминать по той простой причине, что его совсем уж некорректно к немцам в соперники записывать. Хотя и немец по спецзаказу англичан нервно курить заставит. Фотка у меня есть Ауди-8 из чистого серебра, для шейха изготовленная, ща пошукаю...
0
майк тахо
НаVolkswagen Tiguan15 июля 2009 в 09:03
Ребят, Бэнтли и Ролс-Ройсы давно уже немцам принадлежат, а Ягуары - америкосам. Со всеми вытекающими последствиями...
0
vld
НаAcura RDX16 июля 2009 в 09:01
:))) А куда девается 9 млн тойот?
0
tforik
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 23:45
Все в России батенька, больше их нигде не берут.
0
vld
НаAcura RDX17 июля 2009 в 09:13
Нормально! Так через тройку лет в каждой семье будет по новой тойоте!:))
0
alermo
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 08:56
да, так и думал... только 2 лансера решили своим ч.ю. блеснуть... vld и майк тахо... видимо задел я их уж очень сильно за живое... особенно своим предыдущим высказыванием, что многорычажка рулит... я понимаю вас, мужики, всегда хочется верить что ваша машина безопасна на дороге и что вы сами хорошие водители, но элементарный "ЛОСИНЫЙ ТЕСТ" машина не проходит... а это уже минус самой машине, какой бы хороший водитель ты не был...
и не надо "додумывать" мои мысли... я просто спросил знает кто или нет, но нет, ведь, надо ж в каждом вопросе "злой умысел" поискать... это уже какой-то манией неполноценности попахивает... ну так оно понятно... трудно умом понять, что твой НОВЫЙ ланс по многим параметрам уступает моей 11-летней ауди... особенно когда такие эмоции при обсуждении своего любимого авто...
даже решили ВСЕХ немцев опустить на фоне бентли и ягуара... ролс и какого-то шейха присобачили еще...
-2
alermo
изменен 15 июля 2009 в 10:24
Палермо тут как тут со своей бесконечной любовью к 11-летней ауди ))). Я критикую все машины без исключения, потому как не понимаю этого щенячьего восторга к этому железу. Пепелацы из туманного альбиона в пример привёл, что-бы не шибко воспевали немцев, градацию не нужно забывать. Кому Бентли и Ягуары принадлежат не имеет значения, англичане это, и баста! И только у англичан самые дорогие и престижные автомобили. Но! Если тут владелец Benley появится, и со своей высоты на нас как бегемот на лягушек будет смотреть, я с лёгкостью и Bentley опущу, и ссылок и фактов уничтожающих накидаю. Так то.

Манией неполноценностью скорее всего страдает некто, который во всех отзывах свою "комфортную"ауди преклонного возраста с Лансером сравнивает. Лосиный тест НИ ОДИН автомобиль не пройдёт, по той простой причине, что лобовое стекло сводит на нет все эти супер укреплённые платформы. Пример: на Крузере лошадь сбили. Влетела она всей тушей в салон и из 4-х пассажиров не выжил никто.

Так что на ЛОСИНЫЕ ТЕСТЫ делайте заезды на БТР-е, тот точно пройдет )).
+2
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 11:16
Оказывается не только у -s- нет чувства юмора!? Похоже эта болезнь поражает любителей немецких машин. Проще надо быть ребята, берите пример с Жабы. Считаете Лансер хреновой машиной и ладно, никто вас не собирается в этом переубеждать, но и Ваше "авторитетное" мнение меня мало интересует, если Вы думаете что своими высказываниями меня сильно задели.
+1
vld
НаAudi A415 июля 2009 в 11:51
скажите... вы плюсики друг-другу ставите? ;-))) даже не удивительно, что у вас рейтинги одинаковые... странно, что у меня РОВНО 2 минуса не появилось... ;-)))
-2
vld
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 12:00
да... ты абсолютно прав... именно владельцы немок не имеют ч.ю. у нас, как и у немцев идет строгий расчет во всем, а отдыхаем мы тоже по-немецки - шнапс или пиво, с колбасными батончиками, песни "ЙО-ХО-ХО" и групповушки в стиле "дас ис фантастиш"...
только японцы могут сожрать всякую ...ню из присмыкающихся, запить это сакэ, попеть в караоке и когда они заказывают 2 -х девушек, то сидят тихо мирно ОДЕТЫЕ всей толпой и смотрят как те друг-друга удовлетворяют... да... аналогии проявляются...
-2
alermo
изменен 15 июля 2009 в 12:13
Нда... Все тот же пылкий юноша )))) То машины, то бабы, то вдруг кухня, всё в одну кучу. Толерантностью так и несёт. :)
Плюсики тебе для позитива поставлю, лови. А то совсем хреново, смотрю...
+3
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 12:36
А Я минусики для баланса. Хотя Алерму искрене жаль, человек без чуства юмора считай инвалид.
-1
vld
НаAudi A415 июля 2009 в 13:05
а вот в тебе все еще "что-то" кипит... еще поставь... я потом тебе дам возхможность еще раз и еще раз... а ник у тебя не сокращение от инВаЛиД??? ;-)))))))))))))
-4
alermo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 13:40
О да, ты и шутить пытаешься, ту тогда поставлю.
0
vld
НаAudi A415 июля 2009 в 13:39
а еще?... ;-)))
-4
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 13:43
Мазохист что ли, от пива и сосисок это бывает. Давай уж оптом, ты пока пиши, а Я вечером зайду проминусую.
-1
vld
НаAudi A415 июля 2009 в 13:47
да, мы любители всего немецкого такие... и садо-мазо можем и групповушку, и классику... зато не дрочим по вечерам... ;-)))
-5
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 13:52

А зряbiggrin

0
vld
НаAudi A415 июля 2009 в 14:10
ну, как и обещал... давай, детка, еще разок... вижу ты не понимаешь, что я тебя трахаю этими сообщениями... ведешься на провокацию как девственница на лапшу... давай ЕЩЕ... ;-)))
-5
alermo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 15:55

Маловато будет, что уже кончил в ладошку, давай еще трахун. Вот как оказывается немецкие парни после пива и сосисок удовлетворяются, а говорил груповушкаbiggrin

+1
vld
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 16:55
что??? еще хочешь??? попа не устала??? ;-))))))))))))
ну прям как в анекдоте: "... мужик, я думал ты охотник, а ты оказывается педераст"....... ;-)))))))))))))))
0
alermo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 19:43

Да чувак у тебя похоже не только с юмором проблемы, но и с сексом. Рекомендую обратится к докторам, может еще не все потеряно..........

+3
майк тахо
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 13:03
2 майк тахо...
спасибо за плюсик - вижу, что человек ты и сам позитивный... ;-)))
-3
14 июля 2009 в 22:42

+1
майк тахо
НаAudi A415 июля 2009 в 08:57
она не из серебра... серебро так не блестит при всем желании... это ХРОМИРОВАННАЯ покраска... тебя обманули...
-3
alermo
15 июля 2009 в 10:37
Хромированная покраска? Цуко, продешевил бывший президент ОАЭ. Еще поди балончиками красили...
+2
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 10:47
Кинули,как мальчика!! =0))))
+1
mikl 7
НаAudi A415 июля 2009 в 14:12
сказал мальчик, которого кинули в салоне "ЛАДА - никому не надА"... ;-)))))))))))
-4
alermo
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 16:37
Сынок,ты перебирай подвеску,и не лезь во взрослый разговор. =0)
+3
mikl 7
НаAudi A415 июля 2009 в 17:03
ох как к этой подвеске прицепился-то... аж прям всасался, как пиявка... вот она, ущербность, как оказывается выражается в реалии... тебе явно дворники в машине и со стороны салона вешать надо... чтоб слюну вмахивали... ато, ведь, как проедет такая вот 11-летняя аудюшка, и начинаешь поносить их... мол "ПОМОЙКА немецкая, иди рычаги перетряхивай... " и далее по тексту, что я от тебя, ушлепка постоянно читаю... не за@бало еще про рычаги писать? или ответить нечем? ах, да... ТАЗ свой противопоставить не можешь, вот и брыжзешь слюной... ПОСТАВЬ ДВОРНИКИ В САЛОН... ;-))))))))))))
-5
alermo
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 17:11
Сынок,будь проще!
+2
mikl 7
НаAudi A416 июля 2009 в 08:01
точно... это всех касается... ;-)))
-2
mikl 7
НаAudi A4изменен 16 июля 2009 в 08:01
Комментарий удален автором.
alermo
15 июля 2009 в 18:12
Алермо, ты чего так на людей с оскорблениями набрасываешься? Тебе безобидную фразу со смайликом, а ты с х...ми. Явно палку перегибаешь. Смени манеру общения.
+4
майк тахо
НаAudi A416 июля 2009 в 08:02
я тоже со смайлами обращаюсь... ;-)
-3
alermo
НаVolkswagen Polo15 июля 2009 в 14:15
обсасывалась эта Авоська уже. полированый алюминий это.
0
-s-
15 июля 2009 в 15:17
Алюминий, краска, серебро - всё это предположения. В реале никто не видел.
+1
14 июля 2009 в 22:48

А это его дворец и парк машин. На "семерках" только челядь ездят )))

+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 22:51
Холопы одним словом:)))
0
vld
14 июля 2009 в 22:56
Вид, нам пора тикать с этой страницы )))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:04
Точно, т.к. Ланс вполне нормальная машина, обсуждать по большом счету нечего. Все обсуждения сводится к тому, что пластик жесткий, резина шумная, да у некоторых гоньщиков жопу заносит и все! Меня Ланс полностью устраивает как "жоповозка" для чего его и покупал. Посмотрим как он зимой себя вести будет, а там можно будет и написать чего-нибудь.
0
vld
изменен 14 июля 2009 в 23:18
Я перезимовал на своем, без проблем. Стартер по особенному крутит, на низких оборотах, вроде как еле-еле, ощущение, что не заведётся, но схватывает всегда. Салон прогревается очень быстро, как и сама машина, 3-4 минуты, и готов. Только сверчки в холода оживают ))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:18
А ты их дустом не пробовал:) Хотя пускай живут без сверчков скучно:)
0
vld
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:19
ХЕ ХЕ думаешь тебя это не коснется, когда из сугроба вытащат (не дай бог)вот и отпиши. Или ставь хорошую зимнюю и не гоняй.
0
жаба
14 июля 2009 в 23:25

"...Или ставь хорошую зимнюю и не гоняй...."

Автор, в первую очередь ты это сам для себя уясни! )))

+1
майк тахо
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:55
А я забил на зиму и отъездил ее на летней резине бэз проблем.
0
жаба
14 июля 2009 в 23:57
Жаба, научи так забивать на всё )))
Блин, зачем ник такой придумал? Обращаццо неловко как-то... ))
0
майк тахо
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 00:23

Ладно, что хоть не козёлteeth

+3
плебей
15 июля 2009 в 02:35

tongue

0
майк тахо
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2009 в 19:31

winkОн забил...

0
жаба
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 22:07
Жаба, в жизни все может случится, однако не все лансеры оказываются в сугробах, как тебе может показатся. Если ездить зимой то зимняя резина необходима, если зимы теплые то лучше шиповка.
0
майк тахо
НаVolkswagen Polo15 июля 2009 в 00:28
и ни одного японца... видать не дорос шейх до них ешо...
-1
-s-
15 июля 2009 в 02:35
Жжош ))) Шейх на японце, о, зрелище! )))))
+1
майк тахо
НаVolkswagen Polo15 июля 2009 в 08:33
ну а чё. лексус же не уступает немецкой тройке по престижу, ведь правда? :)))
+1
-s-
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 09:31
Правда - это в России
0
-s-
изменен 15 июля 2009 в 15:34
В России не уступает, это так, но шейхи признают только англичан и немцев. Если шейх сядет на лексаря, местная пресса раструбит, типа банкрот ))).

А в Росии многие успешные люди на немцев садятся потому, что это как-бы единица измерения. Если ты на уровне, значит и в конюшне у тебя должен стоять Мерин. И почему-то именно Мерин, S-класса или Гелик, а не БМВ. Как в разговоре мне местный воротила сказал: "Если ты на переговоры на Мерине приехал, значит все поймут, что с тобой можно дела делать. Хотя люблю ездить на Х-5 но на нем появишься - неправильно поймут" )))
+1
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:24
А вообще ребята лансероводы походу мы лоханулись.ЧУЮ нада менять тачки, уж больно все бюджетное.Скоро 13 зарплата ,я тут видел мерин позолоченный,нада прицениться.
0
жаба
14 июля 2009 в 23:27
Везёт тебе. На люксе юзать будешь. А я на свою 13-ую тока мерин-брелок позолоченный смогу купить, цуко...
+1
майк тахо
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 июля 2009 в 23:57
Не отчаивайся ,все начинали с малого....
0
жаба
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 09:31
В этом году 13-ой зарплаты похоже не видать, 12-ю бы дали:)))
Жаба, когда купишь позолоченный мерин не забудь мухобойку поставить, а то сколы тебе дорого обойдутся.
+2
vld
НаBMW 5-серия15 июля 2009 в 17:38

biggrinbiggrinbiggrin Представил позолоченный мерин с мухобойкой !

+2
drag-n
15 июля 2009 в 18:14
Еще сетку на радиатор и полный пакет )))
0
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 18:17
Если и то и другое навернуть из платины,то,думаю,шейхи будут довольны.=0)
0
mikl 7
15 июля 2009 в 18:21

Типа такого? )

0
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 18:25

Ага! Дайте две!!!shade

0
mikl 7
15 июля 2009 в 18:33

Бери, не жалко )))

+1
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 18:34

teeth Пацталом!!

0
mikl 7
15 июля 2009 в 18:46

Вылазь )))

+2
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 18:44
А нет такого же, но без крыльев?
0
lysic3
НаNissan Almera15 июля 2009 в 18:46
По моему это ухи или нет?
0
lysic3
15 июля 2009 в 18:48

Есть и без крыльев. ))

+3
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 18:51
И даже без ушей.)
0
laolleo
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 15 июля 2009 в 18:57
Ща,вам Люсик по ушам то навешает!!!
Интересно,а что у него на багажнике???
Вдруг он стой стороны-мальчег!!
0
mikl 7
15 июля 2009 в 18:58

Люсик - это хто?

+1
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 18:59
Люсик это я!
+1
lysic3
15 июля 2009 в 19:06
Люсик модыратор?
+1
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 19:07
Подполковник! Я так думаю!(с)
+1
mikl 7
НаNissan Almeraизменен 15 июля 2009 в 19:21
Не фраер - точно.(с)
+1
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 19:41
Откуда знаешь?
0
lysic3
НаNissan Almera16 июля 2009 в 10:01

По комментариям)))wink

+1
lysic3
был 2 часа назад
НаFord Fusion16 июля 2009 в 10:11
Вычислил. =0)
+1
mikl 7
НаNissan Almera16 июля 2009 в 10:13
Ага.)
+1
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 18:58
А сзади у ней что?
0
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 19:00
А насколько я разбираюсь в анатомии сзади особо не разберешь
+1
lysic3
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 19:03
Это я анекдот про зайца,который вокруг носорога бегал....Спереди-Прекрасненько,Сзади-Чудесненько!!!
+1
mikl 7
НаNissan Almera15 июля 2009 в 19:09

+хароший анегдот) biggrin

+1
lysic3
15 июля 2009 в 19:04

Вид сзади ))

+2
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 19:05
Маладцы! Не сдаютцы!!
+2
mikl 7
15 июля 2009 в 19:07

Мы никогда не сдаёмся! Фырк! ))

+2
майк тахо
15 июля 2009 в 19:25

Все, утомил меня тырнет, пошёл я отдыхать...

+2
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 19:34

жестьbiggrin.

0
laolleo
15 июля 2009 в 19:38

Харэ ржать, спать мешаете!

+2
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 19:40

catthumbs_up

0
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 19:44
Ура! Коты появились!!!
+1
lysic3
15 июля 2009 в 19:48
Еще ежики есть.
0
майк тахо
15 июля 2009 в 19:49

0
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 19:59
Не, лучше котов давай!
+1
lysic3
НаNissan Almera15 июля 2009 в 20:01
Присоединяюсь.)
0
lysic3
изменен 15 июля 2009 в 20:02
Как скажете
0
майк тахо
15 июля 2009 в 20:04

+2
майк тахо
15 июля 2009 в 20:05

+2
майк тахо
15 июля 2009 в 20:06

0
майк тахо
15 июля 2009 в 20:09

+2
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 20:11
Март наверно.)))
0
laolleo
15 июля 2009 в 20:15

+1
майк тахо
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 20:26

+2
плебей
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 20:28

+2
плебей
15 июля 2009 в 20:29

teeth

0
майк тахо
15 июля 2009 в 20:31

-1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 19:53
Пиз-тая машина на верхнем фото:))))
0
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 12:46
А,кстати, кто-то тут спрашивал - есть ли в Японии лан-СЕРЫ... Дык я, прожив 5 месяцев в япии (в разных городах), Невидел НИОДНОГО... Равно как и камрюх... А вот БМВ и МЕРСОВ встречал - на них ездят там только обеспеченные люди (типа "новые японцы") и свои тойоты не ценят по престижу и кач-ву, так, как немцев...
-2
вадим_3
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 13:01
спасибо, мил человек... наконец-то и ответ на мой вопрос, а не попытки съязвить моих оппонентов по дискуссии...
-2
вадим_3
15 июля 2009 в 15:15

вадим_3, цитирую "...А вот БМВ и МЕРСОВ встречал - на них ездят там только обеспеченные люди... "

Поправочка, на БМВ и Мерсах в Японии ездят середнячки, обеспеченные ездят на Ламборжжини и Феррари, это в основном молодеж, обесцвечивающая волосы и с серьгами в ушах. Если вы жили в Японии, неужели не обратили на это внимания?

Основная масса машин свои, японские, короны, марки, кресты и прочие. Лансера на самом деле мало встречаются, ХЗ, почему.

+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 13:28
Ну вот еще один знаток появился, аж из самой Японии, просвятил так сказать неграмотных и заблудьших. Позвольте все-таки поинтересоватся мнением знатоков японских и немецких машин, какой все-таки вы сделали вывод из полученной из первых уст информации о том, что Лансеры и Камри не продаются в Японии?
+1
vld
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 13:37
А может, все дело в том, что не одни мы больше любим машины заграничного производства?
0
vld
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 13:43
2 vld...
сказано же было... "свои тойоты не ценят по престижу и кач-ву, так, как немцев..." - что не понятно? или тебе разжевать надо?
ну точно мания неполноценности... ;-)))
-4
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 13:50
Да ты свой вывод то сделай, чего других знатоков цитировать. Мне интересно именно твое мнение.
+1
vld
НаAudi A415 июля 2009 в 13:59
уважаемый, ты уж определись... то тебе интересно мое мнение, то нет... ;-)))
а вообще руководствуйся призывом автора "жаба" - ЗАБЕЙ... ;-))) нравится тебе лансер, так ЗАБЕЙ на все нападки немцеводов... я давно забил на попытки ТАЗоводов убедить меня в том, что их новая приора с калиной лучше моей машины... чего с ними спорить, и ты не спорь с нами... будь уверен в своей правоте и ЗАБЕЙ на всех и вся... особенно если тебе машина доставляет удовольствия больше, чем хлопот... ;-)))
-3
alermo
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 15:58
Понятно вывод не получается, нахрена тогда спрашивал!?
+1
vld
НаAudi A4изменен 15 июля 2009 в 17:08
вот опять ты "злой умысел" ищешь... я же тебе сказал, что просто спросил, потому что стало ИНТЕРЕСНО... ну точно неполноценность у тебя уже хлыщет...
-3
alermo
НаAcura RDX16 июля 2009 в 12:38
А в японии все на фольксвагенах ездят и других немцах:))
0
tforik
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 13:17
Конечно на чем же еще, ведь все остальное корыта:))))
+1
vld
НаAudi A416 июля 2009 в 13:52
2 vld...
это ты ща пошутил, да? гордишься собой теперь? юмор у тебя совковый и сам ты колхозник питерский...
-3
tforik
НаAudi A4изменен 16 июля 2009 в 13:48
2 tforik...
ты это видел? своими глазами? НЕТ? так и не пи.ди тут... я просто спросил знает кто или нет, сколько лансов по японии ездят... вот к примеру, у меня отец был в самом Эйзенахе (кто не знает, там производят ОПЕЛЬ), так он рассказывал, что в самом городе и в Германии в целом на опелях ездят только студенты и малоимущие... в основном немки, французы, американки... из япов практически ничего нету, кроме тех, что тюненгуют и по ночам гоняют... вот это показатель ОПЕЛЯ, т.е. отношение немцев к этой марке...
вот товарищ вадим_3 был в японии и тоже не видел практически лансы... думаю, что и это показатель...
а вот вам еще информация к размышлению... если япы делали б на самом деле хорошие машины, то зачем они тогда завозят немок, причем гораздо в больших количествах, на порядки, нежели немцы завозят японок? это тоже самое что МЫ завозим те же ланосы и нексии... вот уж не АЙС-машины, в принципе, но многие предпочитают их, вместо приор и калин... ПОДУМАЙТЕ, господа, прежде чем минусить меня и пытаться "блеснуть"своим ч.ю. выражениями типа "конечно, немец класс, все остальное г.но" или "беру два"...
-2
alermo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 13:57
Да ты успокойся лошара!!! (Просто цитата из нашей раши)
+2
vld
НаAudi A4изменен 16 июля 2009 в 14:06
ага... просто своего ч.ю. не хватает на мои приколы ответить... так кто из нас ИНВАЛИД? ;-))))))))))))) точно не тебе со мной в юморе соревноваться... все твои ответы совковые... ах, да... еще и минусы ставить научился - злость свою вымещаешь... заметил, я тебе НИ ОДНОГО минуса не поставил...
-7
vld
НаAcura RDX16 июля 2009 в 14:20
+1:))
Хотя не люблю подобный юмор:))
+1
tforik
НаAudi A416 июля 2009 в 14:39
слышь, питерские, вы все такие ушлепки или через одного? мало нам 2-х бестолковых голов в телеке, что всей стране мозг засрали, так и здесь теперь сгруппировались... друг-другу плюсики ставите, мне хором минусики, чего добиваетесь?
что касается машин, то я не буду брать япов хоть вы мне весь мозг вынесите... вот заработаю 500 тыров возьму А-4 2004 года или А-6 2002, будет 850 тыров возьму А-4 2006 года или А-6 2005, будет 5 миллионов, все-равно возьму ауди и не буду пытаться сэкономить, взяв японку... мне она не нужна... весь мир ездит на немках и в сторону япов даже не смотрят... давайте теперь весь мир придурками считать... только наши могут купить фигню, восхищаться ею, еще и нахваливать... нет у вас самолюбия чтобы ездить на немках, так и нефиг хаить их...
-6
alermo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 21:21
Вот это выдал.........................................................................
Без коментариев

0
vld
НаВАЗ 2114изменен 16 июля 2009 в 21:19
Сколько всё таки злобы и ненависти !Наверно, от того что автору комента(Альмеро)со своим огромным самолюбием приходиться передвигаться на немецком утиле!
0
плебей
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 21:22
Осторожно плебей, рискуешь.
0
alermo
НаAcura RDX16 июля 2009 в 23:11
А я считаю, что Чебоксары отличный русский город! Про питер ты зря!
Хрен с ним с машинами, но ты сам то чего на всех озлобился??? Неужели ты думаешь, что ты один прав, а все-все здесь дураки (я про минусы)??? Задай себе этот вопрос и попробуй поменяться!
П.с. машины не причем, это тебе любой здесь подтвердит.
0
tforik
НаAudi A4изменен 17 июля 2009 в 09:10
про Чебоксары ты прав... город у нас очень красивый и чистый... Питер мне ОООчень нравится, считаю его самым красивым в европейской части России, но это не относится к людям... что касается моих комментов - так с вами серьезно пытаюсь поговорить, привожу вам конкретные факты, высказываю свое мнение, а в ответ что??? минусы и совковый юмор, которого здесь и без вас хватает... блин, даже Петросян порой смешнее шутит, чем многие из здесь собравшихся... один меня вообще инвалидом посчитал, из-за того, что я на его шутки не реагировал щенячьей радостью и плюсиками, а когда я сам начал над ним прикалываться, так слился сразу же, потому как ему еще далеко до моего уровня ч.ю.
что касается машин... ЛАНСЕРА, в частности... что это за машина, чем она так хороша, если машине год, а хозяин на СКОЛЫ НА КАПОТЕ забил, ПЛАСТИК ПОКОЦАН - забил, МУЗЫКА ФУФЛО - забил, РУЛЬ ОБОДРАЛ - забил... уверен, что это еще не весь список его ЗАБИЛ... про устойчивость говорить не приходится... не он первый сорвал свой Ланс в занос... просто ему повезло + навыки вождения получше многих (раз сумел газом все же поймать машину)... да, автор в самом деле либо весь такой позитивный человек и не парится над машиной, либо она его настолько уже достала, что он на нее реально ЗАБИЛ и насилует теперь по полной... а если ЗАДУМАТЬСЯ и РЕАЛЬНО оценить машину, то печальные мысли все это навевает... знаю, закидаете меня помидорами, но в моей машине тоже есть сколы на капоте, но их очень мало (заводское ЛКП толстое) и без ржи (оцинковка), ловил камни на скорости 120 км/ч - только "раковинка" и нет трещин, про пластик даже говорить не буду ничего... вождение - не бэха, но точно лучше ланса...
если еще раз отреагируете на этот коммент НЕАДЕКВАТНО, то хреновое мое мнение о некоторых станет совсем ниже плинтуса... давайте все же говорить конструктивно... шутить все умеем, не у всех, правда, получается...
+1
alermo
17 июля 2009 в 11:43
Палермо, когда научишься общаться не переходя на ненормативную лексику, тогда и минусов поубавится. Впечатление складывается, что ты по жизни обиженный. Люди тебе минусы ляпают, потому что у тебя что не пост, то мат-перемат с переходом на личности. Чего злобный такой? Я тут замечаю, народ уже и не злится на тебя а по полной стебается, неужели ты не видишь этого?
+2
майк тахо
17 июля 2009 в 12:29

Палермо, тырнет все стерпит, а в реале тебе за твои матюки сделали бы так )))

+1
alermo
НаMitsubishi Lancer X 3 августа 2009 в 22:44
"слился сразу же, потому как ему еще далеко до моего уровня ч.ю. " !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
alermo
НаAcura RDX17 июля 2009 в 11:04
почему народ на древних ауди такой неадекватный??? Лично встречал людей на древнющих аудюхах 80-х b3 (бочка, неплохая машина) которые до усрачки убеждали что мол: "блин, она лучше любой новой японки,... даже сравнивать не буду, она крута... 4 кольца... ты смотри".
А потом пересаживались на какогонибудь япа в теже деньги и меняли свое мнение категорически???

Слушай, рынок все рассудит. Нету денег - ездий на старой авдотье или 10ку возьми и будь счастлив!
Удачи на дорогах!
+4
НаВАЗ 211215 июля 2009 в 17:09
БРЭЙК ! ;-)
0
НаMitsubishi Carisma15 июля 2009 в 19:11
Лансер - это продукт сугубо для оцталых стран, естесственно его в Японии нет. Как и Камри.)) Камри - это лансер только для богатых лохов.
0
gunsandroser
изменен 15 июля 2009 в 19:16
Тогда почему всё Приморье завалено Лансерами с правым рулём? Из Индии их что ли туда везут?
Камри в Росии очнь популярна, выходит у нас одни лохи?
+3
gunsandroser
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 19:40

Ну вот, Ганс озвучил, то что хотел сказать Алермо, но почему-то не решился. Вот ему поставлю плюсик за честность. А Лансеры с правым рулем делают специально для Приморья причем сразу б/у, в Приморье любят бэушные праворульки, впрочем Я об этом уже писал. В Японии на тойотах и митсубиси никто не ездит, как утверждают знающие люди, которые там бывалиbiggrin

0
vld
НаVolkswagen Polo16 июля 2009 в 01:27
может хорош уже Приморье в аргументы ставить?
им просто деваться некуда!
японец в Приморье:
1. дёшево!
2. близко везти
3. можно вписать "надёжность"
европейцев к ним везти смысла нет, цена сильно возрастёт. свои тоже дороговато, в сравнении с японскими корытами, которые под прессами должны быть.
0
-s-
16 июля 2009 в 01:35
То есть как это хватит Приморье в пример ставить?
Тут вопрос в другом - начали утверждают, что японцы даже для себя Лансеры не делают, а только для отсталых стран.
Вот я и привел пример с Дальним Востоком, если в Японии на Лансерах не ездят, ТО ОТКУДА ОНИ ПОПАДАЮТ В ПРИМОРЬЕ?
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 13:19
-S- Как это некуда деватся? Ведь по твоему мнению в Японии на своих машинах никто не ездит (это понятно потому как дерьмо), все берут немцев (тоже понятно потому как Люкс), тогда по логике Приморье должно быть завалено праворульными бэушными мерсами, однако почему то их там не видать. А праворульных японок даже в Питере тьма, не говоря уже о Востоке, так откуда же они все берутся?!
+1
vld
16 июля 2009 в 18:40
Можа с Австралии? Там тоже рули справа

0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 20:52
Ну еще может с Индии и с Британии, больше стран с правым рулем не припомню, разве что какие-нибудь бывшие британские колонии. Чего гадать подождем мнение эксперта.
0
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 19:37

Вот интересное фото, хваленый Форд не прошел Лошадиный тест, не помогла и подруливающая подвеска.

+3
vld
15 июля 2009 в 19:39
Песттец.....
0
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 19:40
На холодец:)
0
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 19:42
кого форд или лошадь?
0
vld
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 19:42
В машине,вроде, все -трупы?
+1
mikl 7
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 19:47
Теоретически водила остался жив, лошадка впрыгнула на место пассажира. Машина стоит на трассе и никуда не улетела, хотя скорость была очень большой. Получается водила сумел затормозить.
0
vld
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 19:45
Жуть! Лошадь жалко!
0
lysic3
изменен 15 июля 2009 в 19:56

Да ладно. Не все так плохо.

0
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 19:58
Конь?
0
lysic3
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 20:01
Жеребец!!! =0))
+1
mikl 7
НаNissan Almera15 июля 2009 в 20:07

Малчик smile.

0
15 июля 2009 в 20:16

teethЗачётный отзыв получился. С иллюстрациями

+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 20:30

Ага, для тех конечно у кого есть чувство юмораbiggrin

+1
майк тахо
НаNissan Almeraизменен 15 июля 2009 в 20:36

майк тахо teethЗачётный отзыв получился. С иллюстрациями ...  Что есть - то есть.smile

+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 20:31

+2
плебей
15 июля 2009 в 20:37
Дык на моей тавоте шибко е разгонешься. Малолитражка...
0
майк тахо
15 июля 2009 в 20:38

+2
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 00:07

А вот отечественный вариант

+1
vld
16 июля 2009 в 01:36
Даже брызговик есть! ))))))))))
+1
плебей
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 20:39
Автор-то не обижается? Устроили мы у него в отзыве веселуху! Не обижайтесь!
+2
lysic3
15 июля 2009 в 20:42
По ходу он фшоке )))
+1
майк тахо
НаAudi A416 июля 2009 в 08:12
нееет... он просто ЗАБИЛ на нас всех... но отзыв реально интересный вышел...спасибо майк за веселуху... ;-)))
0
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 20:36

+2
плебей
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 20:40
Да здравствуют рыжие коты!!!
+2
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 20:44
Автор, отзовитесь, общественность волнуется!
+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 20:54

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 00:24

Раз пошла такая пьянка, добавлю и Я немного веселухи, дорожные правила для Джигитов. Ветку по ходу скоро закроют. 

0
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 21:11

Гы-гы.biggrin

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 12:11
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:12

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 12:06
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:16

0
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:17

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 12:09
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 12:10
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 12:10
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:23

Не ездите так люди! teeth

+1
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 21:28
Не обижайтесь на нас Автор.(с)
+1
laolleo
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 21:33
Такой отзыв своими картинками испоганили:))))
+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 21:28

+1
плебей
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 21:31
Это шимпанзе в немецком зоопарке, сидят думают что взять Мерс или Ауди:)
+1
vld
изменен 16 июля 2009 в 01:02
Комментарий удален автором.
vld
16 июля 2009 в 00:59
Читаем мысли:

Средний - Робяты, надо брать только Мерин.
Крайний слева - а может Бэху? Драйва у нее больше да и понтовее.
Крайний справа - муйню несете, не потянем. Камрюху нужно брать.
+3
майк тахо
НаMitsubishi Lancer Xизменен 16 июля 2009 в 13:28
Средний - Кэмрюха классная тачка, но немчура их к нам в Дрезден не завозит, Мерс возьмем год голодать будем, придется блин Приору брать, бабла на нее точно хватит, еще и на вагон бананов останется.
+1
плебей
НаNissan Almeraизменен 15 июля 2009 в 21:44
мысли обезьян:БА-БУ-БЫ.)))
+1
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2009 в 21:29
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 21:31

+2
плебей
НаNissan Almera15 июля 2009 в 21:32
ПОХОЖ.
+1
плебей
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:39

+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 21:36

+3
плебей
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:40
Такие парни вставят, мало не покажется.
+1
плебей
НаNissan Almeraизменен 15 июля 2009 в 21:42
плебей ЗАЧОТ ))
+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:50

+1
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 22:05

Вот и не верь Дарвину.smile

+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:51

+1
vld
15 июля 2009 в 21:53
Ойбля... АААааааааа! )))))))))))
+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:52

+1
vld
НаAudi A416 июля 2009 в 08:22
ну и у кого из нас двоих проблемы с сексом? ;-))))))))))))))))) лично меня, как любителя немецкого, только девушки интересуют... ;-)))))))))
-3
15 июля 2009 в 21:52

teethНифуя тут галерея

+1
майк тахо
15 июля 2009 в 21:55

+2
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 21:59
ШОПИТО...))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:48
Групповуха как Алермо любит:)))
+1
vld
15 июля 2009 в 23:55
Зря алерму упомянул. Ща отматюкает по старинке )))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 00:03
Да с бюргерами шутки плохи, изнасилует прямо в интернете:))))))
+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 21:55

+2
плебей
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 22:41
Супер! Про меня! Пойду кота кормить!
+4
lysic3
15 июля 2009 в 23:53
Про тебя где? Сверху, или снизу? )))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 00:01
И так и так неплохо:))) Люсек не обижайся.
+1
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 01:51
Сбоку
+3
lysic3
НаNissan Almera16 июля 2009 в 09:09

thumbs_up

0
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:56

+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 21:58

+1
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 22:00
фу))
+2
vld
НаAudi A416 июля 2009 в 08:27
не, инVаLиD, после такого тебе точно в психушку... слушай, ты случаем не с гор спустился... слышал я что они любят своих барашек трахать... ;-))))))))))))
-4
alermo
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 13:43
Это все твари божьи, Алермо.
+3
vld
НаAudi A416 июля 2009 в 14:01
зоофил, млин... ну, так понятно... девушки не ведутся на тебя, вот приходится тебе, бедненькому, подручными средствами обходиться, да живность всякую по дворам вылавливать для удовлетворения своих сексуальных фантазий... скажи, журнал "умелые ручки" всегда с собой носишь? ;-)))))))))) помню, где-то повыше ты признался, что Дунька Кулачкова твоя любимая "женщина" ;-))))))))))
-4
alermo
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 14:34
Че Вы несете, синьор Палермо?
+2
lysic3
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 14:40
Это просто бред. Люсек не обращай внимания.
0
lysic3
НаAudi A416 июля 2009 в 14:42
милая, а ты почитай ниши с ним комменты с самого начала, да посмотри на его картинки... тогда все сама поймешь... ;-)))
-2
alermo
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 14:47
Да че там читать, эти тексты только Вам интересны. А фотки прикольные, я смеялась!
+3
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 21:58

+4
плебей
НаNissan Almera15 июля 2009 в 22:03

Все свое вожу с сабой.biggrin

+1
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2009 в 22:21
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:01

+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:03
Все пора завязывать, а то забыли что обсуждали:)
+1
vld
15 июля 2009 в 22:13
Жаба нас задушит! )))
+3
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:38
Каламбур получился, жаба не души нас п-жалста:)))
+1
vld
15 июля 2009 в 22:42
Это наш ответ грубиянам, которые хамят в коментах! )))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:59
Точно
+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 22:22

Случайно не его обсуждали

+1
плебей
15 июля 2009 в 22:26
Не, что то из этих двух
+1
майк тахо
15 июля 2009 в 22:27

+1
майк тахо
15 июля 2009 в 22:28
Или Лансер с правым рулём. Руль вроде переделали
+1
майк тахо
15 июля 2009 в 22:29

+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:44
Круто! Надо было два руля оставить.
+1
майк тахо
НаAudi A416 июля 2009 в 08:31
приикооол... а как он поворотники врубает, свет ночью, стекла омывает?
0
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 22:37
Блин, ребята я на часок на кухню отскочила ужин сварганить, вернулась, а тут уже! Рыдаю!!!
+2
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 22:38

А вспомнил что!

+3
плебей
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:39
Это новая Ока?
+1
vld
15 июля 2009 в 22:44
Не, шевроле спарк

+1
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 22:45
Нет - БЭТМОБИЛЬ.
+2
плебей
15 июля 2009 в 22:41
Трындец ))))

+1
майк тахо
был 2 часа назад
НаFord Fusion15 июля 2009 в 22:42
Тры калеса!! =0))
+2
mikl 7
15 июля 2009 в 22:44
Тюнинх нах! ))))

+1
15 июля 2009 в 22:46

А жаба ща спит спокойно, ничего не подозреваетbiggrin

+1
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 22:49
Бедненький, представьте,что с человеком утром будет!

+1
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 22:49
Мерседеса хоросо, аудотья хоросо, а верблюда лутсе!

0
vld
НаKia Optima, Renault Kaptur15 июля 2009 в 22:49
Супер!
+1
lysic3
15 июля 2009 в 22:53
Вы как хотите, а я поехал туда, куда макар телят не гонял
+1
майк тахо
15 июля 2009 в 22:54

+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:59

+1
vld
15 июля 2009 в 23:01
Пацтол................
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:03
Жигули с москвичами рулят, разве на Майбахе такое возможно!
+1
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 22:53

А я у деда мороза вот что попрошу мне на новый год подарить!

+2
плебей
НаNissan Almera15 июля 2009 в 22:55
Прокатиться на МАЙБАХЕ?
+1
laolleo
НаAudi A416 июля 2009 в 08:34
нет, вот так же сзади майбах пофоткать... ;-)))))))))))
0
плебей
15 июля 2009 в 22:56
Желания выкладываем? Тоже просить буду деда мороза!
+1
майк тахо
15 июля 2009 в 22:57

+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:00
Майк почему не серебрянная как у шейха?

+1
vld
15 июля 2009 в 23:03
А я как шейх, попрошу из баллончиков серебрянкой запшикать )))))
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer Xизменен 15 июля 2009 в 23:14

Серебрянкой даже практичней будет.

0
плебей
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 22:57
Зачем тебе эта лохань, проси верблюда, экономично и то недорогое.
+2
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 22:59
жжошь.)))
+1
laolleo
15 июля 2009 в 23:00
Нипадецки! )))
+1
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:02

Такую никто не хочет?

+1
vld
15 июля 2009 в 23:04
Свадебная машина что ли?
+1
майк тахо
15 июля 2009 в 23:08

+2
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:11
Отличный совет
+1
vld
НаNissan Almera15 июля 2009 в 23:12
Жизнь.
+1
laolleo
15 июля 2009 в 23:19
Все-то вы знаете. Опытные
+1
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 23:23
Давно живем.(с)
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:09
Да непохоже, она наверно мух от капота отгоняет, зачем тогда руки завязали?
+1
vld
15 июля 2009 в 23:11
А может это подушка безопасности?
+1
майк тахо
НаNissan Almera15 июля 2009 в 23:13
Подрушка безопасности?
+2
laolleo
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:17
Или безопасная подрушка:)
+1
НаВАЗ 2114изменен 15 июля 2009 в 23:05
Комментарий удален автором.
15 июля 2009 в 23:18
Люсик то тута? Или ужин приготовленный потребляет?
+1
майк тахо
НаВАЗ 211415 июля 2009 в 23:27

Может в магазин уехала

+2
плебей
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:32
Торопился на ксюхе за запчастями, решил прямо в магазин заехать.
+1
плебей
15 июля 2009 в 23:44
Ужоснах!
+1
майк тахо
НаMitsubishi Lancer X15 июля 2009 в 23:58
Думаю обойдется царапинами, главное чтоб из магазина никто не выходил в этот момент.
+1
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июля 2009 в 01:54
Братцы, я здесь! Ездила дочку из кабака забирала, токо вернулись! Как Вы тут без меня?
0
lysic3
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2009 в 11:57
Как это дочку из кабака, что она там делала в столь поздний час?
0
Добавить комментарий