Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
2009
1
Тюмень
13 августа 2009 → пробег 10500 км

Часть 2. Lancer - X & BMW - 318. Короткая схватка мангуста с гадюкой.

Доброго времени суток, форумчане. Дополнение к отзыву о Лансере год спустя после приобретения, пробег 10 тыс. Проходил испытание сей пепелац, колеся по просторам нашей необъятной Родины. Речь поведу в основном о поведении на трассе и эргономике, ибо писать больше и не о чем, машинка новая, поломок, тьфу-тьфу, никаких нет. Путешествовал всё лето по Уралу и средней полосе, объезжая многочисленных родственников. В качестве бонуса подкину сравнение с Бэхой – «тройкой», знакомство с которой у меня состоялось по ходу пьесы.

По порядку. В городе Лансер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Лёгок, маневрен, динамичен, (2 л.), устойчив, ибо есть курсовая устойчивость. Зимой заводился в любой мороз с пол-тычка. «Тычки» проделывала сигналка Шер-Хан, сбоев не давала. Прогревается очень быстро. Пришло время отпуска, и началось серьёзное испытание. Трасса подготовилась основательно, местами вырвала куски асфальта, местами дорожники налепили из него непонятных кочек, подвеске скучать не пришлось.

Эргономика.

В городе неудобства заметны не были, перемещаешься на небольшие расстояния, руки всегда в работе, то жвачки, то трепатня по сотовому, поворотники тыкаешь, плюс глаз да глаз за соседями, неадекватов-то хватает. На трассе косяки вылезли наружу. Низко расположенные подлокотник на двери и сундучок отравили всё путешествие. Руки всегда на весу! Пустяки, скажете, ан нет, кисти рук всегда в напряжении, устают. Повторюсь, это незаметно, когда по городу мотаешься, но ощутимо, когда непрерывно едешь 500-700 км. Чтобы как-то облегчить участь, приходится работать ручками попеременно, то левой рулишь, то правой. Свободная – на коленках. Жирный минус.

Сидения удобные, боковая поддержка замечательная, спина как влитая, точно по контурам. Но подпопник жестковат, при долгой езде ерзать приходится, затекают булки. Когда ездил на Короле, такого не испытывал, на Крузаке так вообще как на диване.

Климат-контроль работает отлично, к примеру в Крузаке он поначалу дует во всю мощь холодным воздухом в рожу (зимой!), потом снижает обороты по мере нагревания, бесил всегда этим, потому и не включал его. На Лансере в одном положении, 23 градуса, стоит круглый год, тихонечко дует себе, температуру держит, не раздражает. Лично мне понравился. И потом, всегда любил кнопочки, а тут ненавистные «крутилки» управления климатом, целых три. Но когда разобрался, понял, как японцы угадали с таким решением. Очень удобно, компактно, понятно и легко настраиваемо.

Мухобойку поставил, не столько от сколов, сколько для законченности экстерьера. Не люблю эти мухобойки, они обычно портят вид, но именно на этой машине черная полоса на фоне рубинового капота отлично вписалась. Прекрасно гармонирует с тонированными чёрными стёклами и черной решёткой радиатора. Это отмечают многие. Кстати, про плохую обзорность в первом отзыве писал, она стала ещё хуже. И без того широкая стойка с ветровиками стала ещё шире, в совокупности с большим зеркалом огромная боковая площадь оказалась непросматриваемой. На поворотах приходится крутить головой, малогабаритные машины и пешеходы теряются в этой зоне!

Свет штатный вполне устраивает. Дальний бьет ровным тоннелем и далеко, в ксеноне необходимости не испытываю.

Динамика.

В принципе, мощи у 2-литровки хватает. Вариатор набирает скорость довольно быстро, но! Когда нужен экстремальный рывок – его не хватает. Нажатие акселератора «в пол» положения не спасает – обороты взлетают, рёв, но вариатор предательски тупит. Не поспевает за оборотами. Переключался в ручное управление, эффект получше, но все равно не тот, который даёт механика. То есть переключаешься на пониженную – обороты показывают 5 тысяч, мотор сухо ревёт, но толчок слабоват. Речь веду об экстремальном ускорении, к примеру, когда нужны доли секунд, чтобы завершить обгон, и этой доли может и не хватить. Так что на высоких скоростях, где-то от 140, лучше иметь достаточный разрыв со встречным потоком. Это для 2-литров, я уж не говорю об меньших объемах. Cо средней скорости 100 км/ч проблем нет, метёт аки Баба-Яга на разборки. Проверяя предел, на одном хорошем участке стрелку довёл до 200, и запас ещё был, и отсечка не сработала, на том я и успокоился. С такой скоростью летать не собираюсь, а проверку активной безопасности конь пройти должен.

Расход топлива при скорости 100-120 км/ч в среднем показал 8 литров, проверки дедовским способом, полный бак – 100 км, - доливка, расхождений с компьютером не показали, всё очень точно.

Подвеска.

Очень спорная. Опять же, в городе работает как часы, и глотает неровности, и входит в повороты без проблем. Но это объясняется невысокими скоростями. На трассе у меня сразу появилось много претензий. На высоких скоростях подвеска справляется абы как. Мелкие кочки и стыки проглатывает легко и без потерь, но на крупных выбоинах трясёт как проститутку на бродвее в студёную пору. На плохой дороге получал бесплатный массаж в виде вибрации. На «волнах» козлит! При полной загрузке пассажиров стойки неприятно передают удары на кузов. То есть преимущества, которыми пользуешься в городе, пропадают на трассе. К примеру, прозевал поворот, опомнился в непосредственной близости от него, рискнул, решил войти! Тормозами насколько получилось, снизил скорость, крутнул руль… И накренился, и в юз ушёл, едва вписался. И где эта курсовая устойчивость? Она работает только тогда, когда неспешно входишь в поворот. Зачем тогда она вообще нужна? Впечатление сложилось, что подвеска настроена исключительно для города.

У одних родственников, молодой семьи, обнаружил во владении БМВ-318 2004 года, и так, как они решили часть пути проделать попутно со мной, я предложил на время поменяться машинами, очень хотелось проверить хвалёную «тройку». Экстерьер у Бэмки имеет законченный вид. Ничего бы не добавлял. Мухобойки, ветровики – не для этой машины, ИМХО, только народ смешить. Ударили по рукам, и я втиснулся в Бумер. Именно втиснулся, ибо в сравнении с Лансером очень тесновата «тройка», а ведь они одноклассники!

Механика не смутила, ибо периодически ездить приходилось на разных коробках. Теперь с Вашего позволения, сравню «несравнимое» – вечных заклятых врагов, «немца» и «японца».

BMW-318.

Уселся, огляделся. Хм.. Добро пожаловать в Баварию. Добротно так всё, стыки подогнаны чётко, мягонькая торпеда. Но откровенно скучная, изысков особых не увидел.

Эргономика.

Удобный руль чётко лежит в руках, локти есть куда упереть. Всё под рукой. Сидения нареканий не вызвали, регулировок просто тьма, хоть и механических. Настроил под себя до миллиметра. Ложка дёгтя появилась с первых метров движения. Очень длинный ход педали сцепления. При переключении передачи не до конца выжал сцепление, просто потому, что не дотянулся. Заглох. Пододвинул сидение, потыркал ногой сцепление, выжимаю до конца, но теперь коленки уперлись в рулевую колонку. Отодвинул – опять недожимается педаль. Короче, оптимального положения так и не нашёл, из двух зол выбрал меньшее, придвинул, и с упертыми коленками поехал. В тесной машине я должен сесть ещё теснее, чтобы ехать. Хвалёная немецкая эргономика, ау, где ты? Крыша прямо над головой, на одной волне разок «боднул». Взбодрило, низкий поклон отвесил баварским конструкторам с сопровождением соответствующей лексики. На перекуре залез на заднее сидение, как оно там? Когда выбрался, ощущение было такое, как будто вылез из рейсового автобуса в час пик. Вот где теснота-то! Это при моём-то росте 174 см.! В моём Лансере на заднем сидении Коля Валуев может сидеть, закинув ногу на ногу.

Динамика.

Вот тут претензий нет. Не знаю, как бы вел себя автомат, но механика четко передаёт крутящий момент на колёса. Всё предсказуемо, никакой тупости, никаких задержек. По секундам не замерял, и гонок не устраивал, но показалось, что чуть быстрее набирает скорость. Для движка в 1,8 очень впечатляющая динамика. Зачёт! Не смейтесь, я имею в виду обычную трассовую езду. А гонками я наелся еще лет 15 назад, когда ездил на Марке с 3-х литровым Ямаховским движком с турбиной.

Подвеска.

Жесткая и сбитая. Жестче, чем в Лансере. И кузов однозначно тяжелее. За счёт этого управляемость на 5 с плюсом, но… Если на неровностях Лансер трясёт, то тут тряски вроде нет, но колотит, мелкой рябью детонируя на челюстях. Комфорта нет. На шумоизоляцию в Лансе вот жалуются, но и в «тройке» она не ахти какая. Лучше, однозначно, но разительного отличия не наблюдается. Из плюсов – то, что кузов так не гремит при ударах, как «японец» (тот грохочет как тазик, выроненный из рук), но тем не менее, всю долбёжку позвоночник фиксирует. Значительно усложняют езду 17-ые катки. Круто смотрится, но на этом положительные моменты кончились. Очень жесткий автомобиль. Пару раз на бугорках задел глушителем, неудивительно, клиренс – башмак не просунешь, 10 см. Зато кренов нет! Для этого не предусмотрено ни дорожного просвета, ни пружин )))

Кто тут сказал, что в БМВ при сборке конструкторы в вентиляцию наркотик подсыпают? Дескать, садишься в салон, она очаровывает, влюбляешься, вылезать не охота и т.д.? То ли наркотик забыли подсыпать, то ли он выветрился за 5 лет. Или его конструктор в одну харю употребил, а может я устойчив к наркоте? Ни хрена не очаровался. И не нужно убеждать, что БМВ начинается с «пятерки». Если это так, тогда пусть в Баварии на «тройку» и «копейку» опелевский зигзаг вешают. А Мицубиси начало возьмет с Галанта, все что ниже – Gilley или Shery, так пишется?

Подводя итог скажу своё мнение: что Лансер, что БМВ-318 – городские шушлайки. В путешествиях на дальние расстояния удовольствия не

доставят. Крепкие, наверное, надёжные, с уклоном под спорт, но от спорта только иллюзии. Покупая один из этих автомобилей всё в одном флаконе получить не удастся. С разницей, что «тройка» может отделкой похвастаться и впечатляющим шильдиком, за который накидывают 30% стоимости. Но если бы я стоял перед выбором, что купить, новый Лансер или 5-летнюю 318-ую, они приблизительно одинаковые в цене, то купил бы всё равно Лансер. Не только потому, что он новый. Он ещё и просторнее, и мягче, а для меня всё-таки это важно. Есть претензии к этому коню, но нельзя забывать, что это бюджетный автомобиль, и как не крути, среди одноклассников лидирует по соотношению цена-качество-опции. Климат, датчики дождя и света разбаловали меня. А ведь это всего лишь класс С! Кстати сказать, с датчиком дождя бывает непонятный глюк – иногда машет дворниками в сухую погоду. Секрет пока не раскрыт.

Когда спросил о впечатлениях племянницу, которая управляла Лансером на время моего испытания БМВ, она ответила, что благодаря вариатору отдыхала за рулём, и отметила, что Лансер «мягче идёт». На вопрос, что бы она выбрала, если бы пришлось выбирать, ответ был такой: «… Лансер мне тоже нравится, коробка-автомат, цвет прикольный, но всё равно выбрала бы Бэху, потому, что Бэха – это круто..!» Нормальный ответ для 23-летней девушки.

Задался вот вопросом, почему же Лансер 10-го поколения такой скандально популярный? Ведь именно на него больше всего нападают, критикуют, хаят почём свет стоит. Тогда как о Лансере 9-ке так уважительно, дескать вот это настоящая рабочая лошадка. От новой Короллы тоже ничего не требуют. Форумчанин тут один подсказал – дизайнеры виноваты. Пожалуй, соглашусь с этим предположением. Видя его, от него ждут чего-то большего. Создали автомобиль с броской спортивной внешностью, а спорт начинку установили только в ЭВО, на который цена 2 ляма. Вот народец и затаил злобу. Ланс 9-ый «серой мышкой» был, так и претензий никаких к нему. А 10-ый такой весь поджатый, спортивный, и глаза прищурил, и ощетинился, а НЕ ЕДЕТ! ))) Одни понты…))) И далее по списку, понеслась - пластик… багажник… ЛКП… )))

Купил бы я второй раз Лансер? Хочется сказать – никогда, но я этого не скажу, ибо слово НИКОГДА где-то там наверху не любят. Я уже один раз заявил, разьезжая на Крузаке, типа «никогда не сяду на седан», так через месяца три пересел именно на седан, да ещё малого класса. Приятель мой, на протяжении лет так 10-ти занимающийся поставкой автомобилей из Германии, и ярый поклонник БМВ Х5, поменявший их немереное количество, тоже заявлял, что НИКОГДА не сядет ни на японскую, ни тем более на корейскую машину. Догадайтесь, на чём сейчас ездит? Не угадали, вообще ни на чём, без работы и денег сидит. И похожих примеров много, всё не перечислить. Так что поаккуратнее со словом «никогда», мы предполагаем – Бог располагает.

PS. Фоток делали много, но съемки производились на фотоаппарат родственников, а добиться от них вразумительного ответа не могу, когда они смогут мне их переслать. Как только попадут мне в руки, выложу. А пока размещу Лансер, снятый на телефон.

Зелёного всем света и пережить кризис без больших потерь.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Как рабочая лошадка - один из лучших автомобилей. После отпуска, разьезжая по городу, опять в него влюбился и простил все недостатки.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный городской автомобиль!

Недостатки:

  • В длительном путешествии недостаточно комфортен
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
70
Нравится!
Мне нравится!
15920
Комментарии77 Добавить комментарий
НаMitsubishi Lancer13 августа 2009 в 16:23
Хорошо расписал,по чесноку..
Я лично Митцу больше не хочу точно,как следующее авто,претензий нет только к надежности,а вот к динамике и комфорту есть.Прокатился на Шкоде 1.8 турбо небо и земля,но вот есть сомнения в надежности.
Да и Лансеров на дорогах уж больно много,относительно Москвы,не знаю как в Тюмени.
0
gorici
НаMitsubishi Outlander13 августа 2009 в 17:59
Шкода чего? Октвия или Суперб?
Если Октавия - то там 1,8 "за глаза" и с надежностью все в порядке.
Багажник - мечта оккупанта. Клиренс - как у всех, тут "увы".
0
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 16:23
аргументированно...хорошо подготовился...молодец Майк
+1
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 16:36

thumbs_upЗамечательно написано! Впрочем, как и всегда! Молодец!

+2
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20013 августа 2009 в 16:38
Согласен вид у машинки более зачотный, чем харктеристики. Хороший отзыв удачи на дороге.
+1
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2009 в 16:42
Хороший, обстоятельный отзыв. Аргументация понятна. "Никогда не говори никогда"(с) - с этим согласен на 100%. В сравнениях с Бэхой можно поспорить, да и с упоминанием "зигзагообразной" эмблемы. Выбирая машину, оценивая и Лансер в том числе, я выбрал Опель. Но это - ИМХО, автору - респект за аргументированное отстаивание своей позиции. Удачи!
+3
p_star
13 августа 2009 в 16:55
p_star, Сорри, если задел за опелевский знак. Ничего против Опелей не имею, мало того, считаю их очень надёжными автомобилями, но на нашем форуме любители БМВ как-то презрительно морщатся при упоминании Опелей, неоднократно замечал. Так что это примечание исключительно для капризных любителей баварских антилоп ))) Прошу относиться с пониманием и некоторой долей юмора.
0
майк тахо
13 августа 2009 в 20:56
а эти любители морщиться от названия опель, сами-то не только вчера пересели с 99 на БМВ лохматого года, а теперь пальцы гнут?)))
+1
striver
НаNissan X-Trail, Ford Kuga14 августа 2009 в 09:20
Лови +1
0
НаMercedes SLK13 августа 2009 в 16:58
Будет ли Ланцер через пять лет выглядеть также, как сейчас бемка?..
+1
НаFord Transit, Mercedes MLизменен 13 августа 2009 в 17:17

Отлично, и первая часть отзыва тоже.thumbs_up Мне машина очень нравится внешне, но  high-tech  салоны не люблю ( в последних бэхах тоже), как-то неуютно.

0
м21
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 17:33
Хорошо написал. Мне понравилось! И читается легко!
0
м21
13 августа 2009 в 17:41

 никогда...

я тоже на этом обжегся, ну а отзыв как всегда супер. Вот только ветровички и мухобойка...ИМХО не очень.

0
НаVolkswagen Jettaизменен 13 августа 2009 в 17:40
Я так понял что в BMW на сиденье должен быть лифт (регулировка вверх-вниз) что бы ноги не уперались, может уважаемый автор просто не заметил его?

Добавлю что мне отзыв тоже очень понравился, прочитал его с интересом, так же как и первый
0
xw8zzz
13 августа 2009 в 18:03
xw8zzz, скорее всего, не разобрался с этой регулировкой, там их много, запутался...
-1
НаVolkswagen Polo13 августа 2009 в 17:41
5 и только 5.
0
-s-
НаNissan Maxima, Subaru Legacy13 августа 2009 в 17:59
Я бы сказал 5 с плюсом.
0
НаMitsubishi Outlander13 августа 2009 в 18:01

Молодец, понемногу и меда и дегтя по каждому из авто. И как тебя "форумчане" не съели за деготь по Бэхе?teeth

0
j7
13 августа 2009 в 18:05

И как тебя "форумчане" не съели за деготь по Бэхе?

Накаркаешь сейчас!teeth

-1
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 18:09
Ну чё мне щас набрасываться??? Или оставить впокое? Хотя если честно ругаться настроения вообще нету. У меня начался отпуск, так что до конца августа я добрейший человек на земле!
0
был 11 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 13 августа 2009 в 18:16
Лансер-не одноклассник з-ей серии. Одноклассник у трешки Мерседес С-класса, Форд Мондео, Аккорд, Пассат. Это не для осрамления дальнейшего.
А по поводу "легко читается" у меня сомнения.. Вообщем-то, текст объемный, но жаргон:)...
Но это беда всех форумов, наверное. Уважаемые, давайте хотя бы без МАТА?!
-2
marchisham
13 августа 2009 в 18:22
К критике нормально отношусь, она заставляет задуматься. Но вроде без матов писал. Или проскользнул где-то?

ЗЫ. К какому классу относится Лансер?
-1
майк тахо
13 августа 2009 в 20:57
вроде гольф-класс, м?
0
striver
13 августа 2009 в 21:00
Ну если так, то спасибо за поправочку. Я все-таки думал, что класс С.
-1
майк тахо
НаFord Focus13 августа 2009 в 22:10
Гольф-класс = класс С
0
alexkv
13 августа 2009 в 22:17
Запутали совсем. Где правда то?
-1
майк тахо
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 22:20
вообще-то мне тоже кажется что гольф класс это и есть класс С- может, заблуждаюсь?
+1
lysic3
НаMercedes A-class, Sisu TR-1313 августа 2009 в 22:49
правильно, туда же входят ФФ2, Мазда 3, Королла, Астра, а Мерс С-ка, БМВ 3 серии, А4, Авенсис, Мондео и т.д. уже следущий D-класс(автомобили длиной от 4500 до 4800 мм)
+1
fanat jr
13 августа 2009 в 22:52
Ещё один плюс Лансеру - классом ниже, но гораздо просторнее.
-1
fanat jr
НаBMW X5, Mitsubishi Outlanderизменен 14 августа 2009 в 07:34
Может БМВ3 и А4 и относятся к Д-классу, то только по цене, в нутри там даже потеснее чем в Лансере, у которого в своем классе оч.просторный салон. Не люблю тесные машины, хотя и не толстый, мне Опель Астры хватило, сидишь там как в капсуле...
0
fanat jr
НаOpel Corsa14 августа 2009 в 14:08
У лансера 4570 мм. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-x/specifications/
0
rom_0976
14 августа 2009 в 14:16
Теперь получается, что тоже класс - D?
-1
marchisham
НаKia Optima, Renault Kaptur13 августа 2009 в 19:32
Пришлось еще раз перечитать - не нашла что-то ни мата ни жаргона!
0
lysic3
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 22:53
Так глядишь, ещё пару раз прочитаешь отзыв и выучишь его наизусть!)))
+1
marchisham
НаFord Focus21 августа 2009 в 18:02
это с чего бы Мондео, , Аккорд, Пассат одноклассник з-ей серии?????????? БМВ 3 - это С-клас, а те кого ты сравниваешь D-класс!!!
0
blondin003
НаVolkswagen Polo21 августа 2009 в 18:08
бмв3 - д класс
бмв1 - ц класс
0
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2009 в 19:05
Интересное чтиво.
Про руки на руле: я такого напряга в загородных поездках не испытывал, хотя и на 700 км еще не путешествовал. При спокойной езде по относительно хорошей дороге сама собой у меня сложилась такая посадка: левая рука лежит на коленях и держит руль снизу. локоть правой на боксе ладонь на ручнике. Очень даже ненапряжно получается! Можно конечно кричать о безопасности, но в реальности всю дорогу никто не будет как гонщик держать руки полусогнутыми на 9 и 15 часов. Ты вот все равно одной рукой рулишь
Интересно было про педаль сцепления в Бэхе почитать. Теперь я еще больше люблю выверенные ходы и усилия на педалях моего Лансера!:)
-1
road goblin
13 августа 2009 в 19:29
А я даже не задумывался, где у меня руки в дальней дороге-по моему на руле:)
0
sann
НаВАЗ 211213 августа 2009 в 20:29
О том, на сколько удобны правильно расположенные подлокотники, понимаешь лишь поездив на таких авто. Зато потом, без подлокотников, уже ну никак...
0
terrorist
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 августа 2009 в 23:05
В Октавии правильный? А то в Фокусе, например, он хоть и выдвигается вперед, но поему руку на него с удобством все равно не положишь
0
road goblin
НаВАЗ 211214 августа 2009 в 05:47
Ну под мой рост/комплекцию/телосложение и т.д. - правильный! :) Причем оба, и на двери и под правой рукой. А в фокусе, после октавии, я тоже не смог нормально руку пристроить (тогда то и оценил в полной мере!:)) Правда средний подлокотник весьма странно сделан и в городе абсолютно неприемлем, но зато на трассе едешь прямо как в любимом домашнем кресле:)
0
road goblin
НаMitsubishi Lancer Xизменен 17 августа 2009 в 18:31
Комментарий удален автором.
road goblin
14 августа 2009 в 17:50
Пошёл выравнивать )))
0
road goblin
НаVolkswagen Polo14 августа 2009 в 18:28

если тебе станет легче, то вот:

по понятным причинам формата форума пришлось обрезать скрин.

 

честно говоря даже и не знаю как воспринимать твою память обо мне :)

0
НаJeep Grand Cherokee13 августа 2009 в 21:00
Я думаю, если бы автор имел БМВ, а затем пересел бы хотябы на день в Лансер, то исплевался бы покруче. Как ни крути к машине привыкаешь и да же садясь на туже марку кажется все не так, в общем неудобно. На счет рук дело привычки. Если привык держать две руки на руле, то и будешь держать и особо они не устают, хотя сам держу или в верхнем или в нижнем секторе руля. А так отзыв хороший.Удачи на дорогах.
0
mivaxm
изменен 13 августа 2009 в 21:09

О том, на сколько удобны правильно расположенные подлокотники, понимаешь лишь поездив на таких авто. Зато потом, без подлокотников, уже ну никак...

+100. На Крузаке  к подлокотникам привык. Там они вровень с рулевым управлением, на трассе предплечья на них лежат, а руль пальцы придерживают. При управлении Лансером они висят, а так, как периодически приходится ездить то на Крузаке, то на Лансере, очень чувствуется эта недоработка.

-1
майк тахо
НаBMW X5, Mitsubishi Outlanderизменен 14 августа 2009 в 07:43
сел у друга в лансер х, места много, но локти деть некуда что между сидухами, что на двери подлокотники низко, у меня в Аутлэндере все ок, в двери подлокотник прямо на уровне локтя, очень удобно, и для пассажира между сиденьями тоже подлокотникна нужном уровне, а в лансере тут с эргономикой промахнулись ..это как на стуле без подлокотников, спина бысто устает...
0
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 13 августа 2009 в 23:21
Ёлы палы вот продал беху пол года назад а всё думаю ну где же была наркота. Честно говоря продал и продал не сколько не жилею хотя хлопот не даставляла не мне не сегоднейшему владельцу. Про теснату Майк прав в дальняк ехать не очень камфортно. Про Лансер не знаю ни ездил. Но внешне впечетляет. Удачи. Надеюсь фотки скоро увидем.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra13 августа 2009 в 22:04
Да по приколу Лансер нравится но Баварский шильдик кручи. Беда в том что многие и берут не марку машины а именно шильдики.
+1
aziz699
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 22:53
Беда в том что многие и берут не марку машины а именно шильдики.

Я думаю так покупают машины большинство россиян и украинцев!
0
s_k_i_p
НаMitsubishi Lancer X13 августа 2009 в 23:01
Можно купить Лансер и приклеить к нему шильдик БМВ
0
road goblin
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 23:08
Это будет дешёвый тюнинг!
0
road goblin
изменен 13 августа 2009 в 23:10

Пару лет назад видел Мицубиси Диамант (праворульный аналог Сигмы) с приклеенными шильдиками БМВ. Причём родные надписи были старательно заклеены черной плёнкой. Хохма в моей полной машине стояла, не передатьteeth

0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 23:12
Да всяких на дороге хватает! Или я как-то ехал со своим знакомым, а у него Камри 2000 года. Так руль у него был от Лексуса. Тоже как-то дико смотрится, а ему наоборот нравиться!
0
s_k_i_p
13 августа 2009 в 23:19
Чаще всего встречались шестёрки жигули с алюминевыми полозьями от санок поперёк радиаторной решётки с надписью вольво.
0
майк тахо
НаBMW 7-серия, BMW X513 августа 2009 в 23:20

biggrin

0
НаSkoda Octavia13 августа 2009 в 23:27
Занимательное чтиво! Без фанатизма и все по делу.

Когда только появились первые рисунки "десятки", первое впечатление было - "Вау! Вот это дизайн! Надо брать!" ))
0
НаBMW X514 августа 2009 в 10:34
отзыв гуд, тока я бы взял вишневый, красный как то мазду3 напоминает 90% бландинок катается по крайней мере в Момковском регионе.
-1
нач
14 августа 2009 в 11:29
У лансеров нет красных или вишнёвых, есть рубин! В реале цвет ооочень зачётный!
-1
майк тахо
НаFord S-MAX14 августа 2009 в 11:40
Про цвет согласен, именно красный цвет отображает идею автомобиля на 100%. Кстати я мухобойки не только не люблю, а просто "терпеть ненавижу", но именно на Лансере она не портит вид, а даже добавляет какой-то шарм.
0
наладчик
14 августа 2009 в 11:44
Про шарм это в точку! Я на этом и делал акцент. Но именно на красном она неплохо вписывается, видел на серебристом Лансере - ужос!
-1
НаFord S-MAX14 августа 2009 в 11:30

thumbs_up Отличный отзыв, очень приятно читать грамотное литературное изложение и без ошибок! Дизайн нравился на картинках до начала продаж, после был слегка разочарован негармоничным видом авто с боку (без обвеса), на мой взгляд смотрится высоким и узким, да еще передний свес великоват. Недавно читал статью, где сравнивали автомобили (Фокус, Цивик и Лансер) на прохождение поворотов, так там тоже отметили хорошую работу подвески Лансера при небольших скоростях и срыв машины в юз на высокой скорости.

+1
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2009 в 11:38
Зачетный отзыв.Автору-удачи на дорогах.
0
miss47
НаAudi 8014 августа 2009 в 13:26
Отличный отзыв. С юмором.. "Бродвейская проститутка в студеную пору... " Я под столом лежу
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 августа 2009 в 20:34
отличный отзыв. отличное сравнение 9 и 10 лансеров - очень точное и на мой взгляд правильное. зачОт!
+3
НаВАЗ Granta17 августа 2009 в 00:34
Отличнейший отзыв. Удачи и успехов в дальнейшем.
0
НаFord Focus21 августа 2009 в 18:07
Отличный отзыв !!! а по поводу с
"Кстати сказать, с датчиком дождя бывает непонятный глюк – иногда машет дворниками в сухую погоду" это частая болезнь многих машин
0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X26 августа 2009 в 08:20
Так так, соскучились по болтовне.Лично я забил на все косяки.Скоро выдет новый аутлендер с мордой от ланса,вот на него и поменяю свой ланс Х.
0
26 сентября 2009 в 14:52
"......а спорт начинку установили только в ЭВО.....". Почему-же только ЭВО, а как насчет Lancer Х 2,0 Ralliart (241 л.с.). Так что, кто комплексует по поводу несоответствия спортивной твнешности мощности двигателя (те, кто все время норовит доказать прыть своего авто), покупают если не ЭВО, то Ralliart.
0
predator03
26 сентября 2009 в 15:05

Lancer Х 2,0 Ralliart (241 л.с.)

Что за зверь? Про такой не слышал.

0
майк тахо
был 6 часов назад
НаFord Fusion26 сентября 2009 в 17:34
0
mikl 7
26 сентября 2009 в 20:02
Спасибо за ссылку, не знал, на самом деле.
0
26 сентября 2009 в 14:57
Насчёт датчика дождя. Да, иногда в сухую погоду пару раз махнет дворниками, но только если запыленное лобовое стекло. Наверное высокая чувствительность.
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211526 сентября 2009 в 18:43
Автору респект, но насчет соотношения цена-качество-опции, он загнул, или плохо изучал состояние автопрома и предложения, есть машины и гораздо дешевле и при этом имеющие громкое имя и количество опций превышает показатели Ланцера, а качеством сейчас примерно все автомобили равны, ну конечно за исключением отечественных и китайских конструкторов
0
iggl
26 сентября 2009 в 20:06
Примеры хоть приведите, с громкими и дешёвыми именами. В первой части о муках выбора расклад давал, так все варианты почти в одной цене. Что дешевле то?
0
НаToyota Verso 2 ноября 2009 в 22:28
Отлично,ставлю-хорошо читается отзыв...
0
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2009 в 19:25
Прекрасный отзыв.
Я даже ещё больше обрадовался, что у меня механика...
0
Добавить комментарий