Mitsubishi Lancer X 1.8
2009 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
29 августа 2009

Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT (2009 г.в.).

Всем доброго дня.

Несмотря на то, что о данной модели написано очень много, хочу написать несколько слов о своем MITSUBISHI Lancer 1.8 CVT… Это мой второй Lancer. Отзыв о Lancer 1.5, которым я владел ранее, вы найдете в отзывах (prcase)… Как я уже писал, Lancer 1,5 - это какая-то усеченная и неудачная версия автомобиля, и по нему судить о модели нельзя. Напротив, Lancer 1,8 в хорошей комплектации, на мой взгляд, достоин носить звание Lancer)). К сожалению, на 2,0 не довелось поездить, но думаю, что 2-х литровый никак не испортит моего мнения об автомобиле Lancer)))

Основной вывод, который я сделал, что в настоящее время автомобильная индустрия достаточно развита, и на рынке предлагается огромное количество разнообразных моделей на разный вкус. Проблемы две: кошелек и правильный выбор авто. Поэтому когда люди пишут об автомобилях и в том числе о Lancer, создается впечатление, что пишут о абсолютно разных авто… а проблема собственно в ожиданиях от авто… И если водитель правильно подобрал себе авто под свои ожидания, тип вождения, условия эксплуатации и т.д. отсюда и удовлетворение или наоборот. К сожалению, тест драйвы в салонах не дают, как правило, полного представления об авто по причине того, что либо нет того мотора, который клиент хочет купить, либо нет нужной КПП, либо, например, водитель любит погонять, а тест-драйв проходит в городе по пробкам… Вывод: зачастую водитель покупает авто, толком не понимая соответствует авто тому, что он хочет, или нет…

Теперь о Lancer…

Lancer, на мой взгляд, чаще всего покупают либо из-за дизайна, либо из-за приемлемой цены. Но машина эта, собственно как и любая другая, для определенного типа «водителей». На мой взгляд, эта машина безусловно подходит для обычной эксплуатации (как впрочем и все сегодня), но тем не менее имеет ряд особенностей:

  1. Исторически Lancer являлся молодежным авто.
  2. Lancer X имеет достаточно модный и агрессивный дизайн.
  3. Моторы 1,8 и 2,0 соответственно 143 и 150 л.с. хоть и не являются спортивными, но достаточно шустрые.
  4. Lancer принадлежит к классу «Сr» и в принципе к бюджетным авто, и соответственно никакой шумоизоляции там не может быть в принципе, равно как на всех авто такого класса.
  5. Особенность моторов у Lancer такова, что они тянут на высоких оборотах.
  6. Так же настроены и КПП.
  7. В принципе, японские автомобили не отличаются изысканным комфортом и убранством (за некоторым исключением).

Отсюда и особенности этого автомобиля (в данном случае конкретно моего 1,8 CVT):

- Автомобиль шумный. Мотор и CVT в комплексе после 3 тыс/об дают неслабый шум (гул), но, например, когда я езжу активно, мне нравится этот «рык». Я слышу, как работает мое авто, и уж никак не раздражает. До 3 тыс/об моторчик работает тихо.

- Особенность моторов Lancer заключается в том, что заметную тягу они дают на 4-6 тыс/об, поэтому если хочешь ездить спокойно, то 1-3тыс/об, если хочешь погонять, то придется ездить в диапазоне 4-6 тыс /об и никак иначе. Мотор раскручивается быстро и легко.

- КПП - это отдельный разговор. Вообще японцы в автоиндустрии разбираются очень неплохо и конструируя Lancer они многое продумали. Поговорим об АКПП, так как мой авто оснащен АКПП (CVT). В форуме написано, что машина с CVT плохо разгоняется и т.д. Да, у меня сначала тоже сложилось такое впечатление, а все дело просто в правильном использовании…. (Все проверено на своем авто). Режим «D» совершенно очевидно по замыслу конструкторов предназначен для равномерного движения по городу с минимальным расходом топлива. ЭБУ все время старается держать обороты двигателя 1,2-2 тыс/об. Для активной езды специально предусмотрен ручной режим (или «типтроник», есть и другие названия)… и третьего не дано… либо тошнить в режиме «D», либо ездить на ручном режиме (на ручном едет прекрасно). Причем, как я уже упомянул, мотор хорошо тянет в режиме 4-6тыс/об и CVT имеет 6 ступеней, поэтому и переключатся нужно постоянно. Отсюда и стиль езды. Тот, кто кочет пошалить на «D», покупайте другой авто с объемом мотора не менее 3 литров. (Довелось пообщаться с обладателем MB GL 4,5 л V8 340 л.с., у него таких проблем нет, ездит только на холостых оборотах, потому что если на газ нажмет, не может дотянуться до руля))) Делайте выводы, господа!

Специально сравнивал одинаковые Lancer 1,8 с МКПП и АКПП (CVT), не поверите, но разница в разгоне незначительна, почти незаметна… я даже удивился. Есть особенности: у CVT отсечка где-то на 6 тыс/об и и тяга не нарастает больше, а МКПП отсечка где-то 6,5 но зато потом тяга просто падает, например на обгоне, если перекрутить мотор с МКПП, то можно попасть в неприятную ситуацию. На мой взгляд, АКПП дает намного больше возможностей, намного комфортней.

- Подвеска хорошая одним словом, особенности: мягкая и комфортная, но уверенно на ней чувствуешь больше по прямой, субъективное ощущение: для резких поворотов не годиться (хотя на снос не проверял), отчасти наверно из-за конструкции подвески и высокого центра тяжести.

- Салон, салон как салон, вполне эргономичен и комфортен. Действительно левый подлокотник низковат, и климат специфический. Сиденья норма, правда кто любит погонять - нужны с поддержкой.

- Багажник обычный для небольшого седана, для перевозки холодильников нужен универсал)))

- Тормоза: летом отлично. Зимой не знаю (на 1,5 не нравилось, как работает АБС и торможение на скользкой дороге. Субъективно конечно).

В общем, вывод… прежде чем выбирать авто или судить о нем, нужно подумать для чего он приобретается… сейчас такое время, что все авто очень разные и для разных целей…

Lancer - хороший японский автомобиль (в своем классе).  Lancer может порадовать людей, которые хотят новый молодежный авто за разумную цену, не сильно взыскательны к комфорту, любят активную езду (в разумных приделах) и которым не нужно возить мебель в багажнике… )) Хотя в принципе у Sportback багажник значительно больше.

И еще есть другая крайность: стоковый Lancer - это НЕ гоночный авто, несмотря на свою схожесть с EVO или RALLIART, таковыми не является!!! Не нужно от него требовать возможностей спортивных авто!

Всем, доброго дня.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2009 г

Прежде, чем покупать, понять для чего нужен автомобиль и как будет эксплуатироваться.

Еще советы

Достоинства:

  • Японский авто
  • Дизайн
  • Современная CVT

Недостатки:

  • Дорогие оригинал. запчасти, дорогое обслуживание и ремонт у официала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
34479
Комментарии78 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2009 в 18:46
"...например на обгоне, если перекрутить мотор с МКПП, то можно попасть в неприятную ситуацию. На мой взгляд, АКПП дает намного больше возможностей, намного комфортней."

- на основании какого опыта вы делаете такой вывод?

0
p_star
НаMitsubishi Lancer Xизменен 30 августа 2009 в 09:57
Уточняю…
Специально чтобы сравнить динамику, я сам лично сел и прокатился на таком же Lancer 1,8 только с МКПП. Раскручивал мотор до отсечки. И как я писал, обнаружил некоторые различия. У 1,8 CVT отсечка а на 6,0 т/об, стрелка замирает и потом просто нет прироста тяги, потом нужно быстро переключиться на следующую передачу и, например, завершить обгон; но при этом мотор перекрутить не возможно. С МКПП несколько иначе…отсечка у него примерно 6,5 т/об, но если ты до этой отсечки докрутишь мотор, тяга не замирает, а резко падает… скажем на обгоне неприятно… Выход простой не надо крутить до отсечки вот и все.
+1
prcase
НаВАЗ 210730 августа 2009 в 12:37
Автору спасибо за отзыв, ознакомился и с предыдущими вашими творениями, всё к месту, вдумчиво и по делу. Если большинство авторов будут писать нечто подобное, то действительно это поможет кому-то с выбором авто.
0
plotnik
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2009 в 22:33
спасибо за добрые слова
конечно все это не для "красного словца написано", все особенности могут помочь людям, кто требователен к авто, выбирает не просто чтобы передвигаться из точки "А" в точку "Б"
0
prcase
НаВАЗ 210730 августа 2009 в 23:19

а проблема собственно в ожиданиях от авто

вот, имхо, вся соль. Так что и для "АиБ-приобретателей" будет полезно )

0
29 августа 2009 в 19:02

Lancer принадлежит к классу «Сr»...никакой шумоизоляции там не может быть в принципе, равно как на всех авто такого класса.

Вот это очень спорный момент.

В целом отзыв хороший.

0
майк тахо
НаAcura RDX29 августа 2009 в 19:30
Шумка конечно есть, но она как на большинстве японцев не очень.
0
майк тахо
29 августа 2009 в 21:02
отзыв в принципе по делу, но на счет шумки вы погорячились)
0
striver
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2009 в 10:51
согласен,
импреза, например, более шумная машина
0
prcase
30 августа 2009 в 14:29
ну в импрезе не ездил, не знаю, но вот рено-меган, пежо 308, фольц-гольф, все-таки по лучше в этом плане)
0
striver
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2009 в 22:29
что могу сказать... однозначно немцы тише японцев в целом....
а на счет французов... два года назад я долго тестит пыж 307, очень эргономичный салн, все удобно ничего не скажешь, но подвеска например жуть, зубодробилка страшная, да и ломучее авто

0
prcase
31 августа 2009 в 13:07
подвеска не из мягких на 307 согласен, но здесь на любителя, кто готов пожертвовать своей 5 точкой из-за лучше рулежки меня поймут) а вот на счет ломучее, это вы на чем основываетесь?
0
striver
НаMitsubishi Lancer Xизменен 31 августа 2009 в 23:45
спорить не буду, 307 не эксплуатировал, про поломки форумов начитался... люди пишут, что слабые места электрика и авт.коробка,
про 307 могу сказать что знаю .. а знаю, что автомат очень отзывчивый, не тормоз однозначно, Пежо в пинципе идет в ногу со временем, напимер, на последние307 и наверно на 308 ставят передние ступицы, интегрированные с тормозным диском, также подшипники с ASB технологией, ну и т.д. в целом машинки они делают соверменные. Обслужиывнаие у официалов и оригинальные запчасти дорогие... Благо авто популярное неоригинала очень много - неоргинальные расходники и подвеска, наприер RUVILLE или MAPCO совсем недорогие
0
prcase
1 сентября 2009 в 10:09
на счет электрики не слышал, а знаменитая коробка AL4 действительно, не самое удачное решение PSA, на счет запчастей незнаю еще, ничего не ломалось за 25тыщ, обслуживание не скажу что дорогое...6к за за ТО вроде не дорого, расходники оригинальные не особо дешевые канеш, но тоже не критично) о надежности французов в целом, народ почемуто судит по стереотипам... а на счет форумов, вы зайдите туда где кайен обсуждают...будете очень удивлены, форумы на то и есть форумы, что там в основном косяки и поломки обсуждают, че говорить о том, что все вроде нормально и все едет)
0
НаKia Optima, Renault Kaptur29 августа 2009 в 19:17
Отзыв хороший! Только пожалуйста, объясните мне - что такое класс "Сr".
0
lysic3
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2009 в 09:38
сорри, опечатка конечно - "С" класс
0
lysic3
НаKia Optima, Renault Kaptur30 августа 2009 в 15:58
Спасибо, а то я подумала - опять, овца, чего-то не знаю!
+1
lysic3
НаВАЗ 210731 августа 2009 в 10:02
Не стоит так самокритично. люсиком (ой, плюсиком) подправил немного. Или Вы не дама вовсе?
+2
plotnik
31 августа 2009 в 12:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210731 августа 2009 в 13:40
и тебе подправил, но с тобой всё ясно, однозначный самЭц ))
+2
plotnik
НаKia Optima, Renault Kaptur31 августа 2009 в 19:29
Дама, не сомневайтесь!
0
lysic3
31 августа 2009 в 19:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Optima, Renault Kaptur31 августа 2009 в 20:24
Макс, неужели и ты во мне сомневаешься?
0
НаVolkswagen Bora, Mercedes ML29 августа 2009 в 20:19
Отзыв ОК!
0
НаВАЗ 2112изменен 29 августа 2009 в 21:01

# Исторически Lancer являлся молодежным авто - Пожалуй не соглашусь, десятый - да, скорее молодежное авто, девятый, как минимум, пользовался спросом в большей степени у более взрослого контингента. Ну это, естественно, у нас, возможно где то дело обстояло иначе.

0
terrorist
29 августа 2009 в 21:02
зато 8 скорее был все-таки молодежным=) видимо у них четный-нечетный))))
0
striver
НаMitsubishi Lancer Xизменен 30 августа 2009 в 10:55
я честно, не понимаю чем Лансер будь то 9 или X может заинтересовать, скажем, пожилого человека?!.... машина не из дорогих, но не самая дешевая в сегментне особенно с мотором 2,0, дорогое обслуживание и запчасти (сравните, напирмер стоимость ориинальной фары головного света на Лансер X, Форд Фокус и Кия Сид, удивитесь. Хотя конечно с появлением неоигинала цены нивелируются), опять же маленький багажник у седана, 9 лансер вообще тесная машина (отностительно конечно).
На мой взгляд, Лансер исключительно молодежный аппарат
0
prcase
НаAcura RDX30 августа 2009 в 10:23
Внешний вид у 9го совсем спокойный. Взрослым нравится..
А вот 10-й действительно имеет очень яркую внешность!
0
tforik
30 августа 2009 в 11:08
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAcura RDX30 августа 2009 в 11:33
И не только лансерам.:))
0
tforik
НаVolvo XC70, Volvo XC7030 августа 2009 в 13:16
+1)
+1
maxxx333
3 сентября 2009 в 13:34
и на этом не остановяться, так и будет продолжаться=)
0
terrorist
31 августа 2009 в 20:21
с 9 тым согласен, приемушественно пеньсионеры ездят, наверно заслуга дизайна и слова "сделано в японии" и это именно у нас, так как в европу он офицеально не поставлялся
+1
изменен 30 августа 2009 в 11:30
Полностью согласен с автором, что от любой машины в "С/C+" классе не нужно требовать хорошую шумоизоляцию, ее там просто нет. Даже в последних моделях Audi этого класса (A4, A5, Q5) она крайне слабая (еще мягко сказано) - можете взять не тест-драйв и не поймете за что требуют более 2 млн. руб. кроме имиджа, философии и более дорогих материалов и исполнения - бог с ним, что относительно тесно, так слышно все: шум колес, рокот двигателя на холостых, шум ветра более 100 км/ч. Что же говорить и требовать от европейских Golf, Focus, Astra, Octavia и т.п., не говоря уже о дальневосточных марках. Это бюджетные, надежные, немного утилитарные, с претензией на а-ля псевдо-спортивность (за исключением реально "заряженных" машин гольф-класса) и со своим уникальным для каждого дизайном автомобили, и надо понимать что звезд с неба машины данного класса никогда хватать не будут. Хотите большего - присматривайтесь к авто другой ценовой категории и класса. Никогда не был ярым фанатом японского автопрома, хотя когда-то проездил на Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0 более трех лет и был полностью им доволен, но считаю, что Lancer X - это достойный аппарат за свой бюджет, может быть один из лучших. Так же согласен, что это скорее молодежная марка, “старперы” в 9-ом кузове смотрятся еще гармонично, но в 10-м уже видно, что не по возрасту выбрали себе машину. Отличный отзыв!
+2
cartoon
НаAcura RDX29 августа 2009 в 21:42
А4,А5, Q5 - эти машины все другого класса:) у ауди гольф-классом является А3.
+4
tforik
изменен 1 сентября 2009 в 18:49
Если уж заговорили не по теме про Audi, то A3 - это недоросток в "С" классе, по базе короче чем классический Golf класс и даже Lancer IX/X (2578 мм vs. 2635 мм), а по ширине, высоте и пространству в салоне - ни в какое сравнение с 10-ой моделью. Согласен, Audi A4/A5/Q5 - совершенно другой класс, но не по размеру, а по бюджету и имиджу. Хотя построены на одной платформе с одной базой в ~ 2800 мм., достаточно огромной для таких компактных машин, но из-за возможности размещения двигателей продольно, в салонах этих Audi не просторней, чем в Lancer X (сравните объем внутреннего пространства Outlander XL, построенного на платформе Lancer X и Audi Q5 на базе А4 - Mitsubishi внутри покажется автобусом по сравнению с тесным Audi, хотя и некоректно сравнивать эти две модели, т.к. одна стоит в три раза дороже другой и позиционируется для иной категории потребителей, кто не будет смотреть на азиатских производителей). Поэтому, для меня, невзирая на цену, они вместе с Lancer X определенно одного условного класса по габаритам внутреннего пространства - переростки С+, просто находящиеся в разных ценовых категориях. Для меня "D+" класс в Ауди - это уже А6.
0
cartoon
НаAcura RDX29 августа 2009 в 22:55
В принципе логика есть. Но тогда и фокус - переросток.
0
cartoon
29 августа 2009 в 23:50
с головой все в норме? а4,а5 и q5 это гольф-класс???? поздравляю вас уважаемый, покупая пассат вы купили гольф-класс по вашей логике))))))))
p.s. отсыпьте то, что сеня покурили,уж больно хорошо вас взяло))))
0
striver
30 августа 2009 в 03:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 августа 2009 в 14:31
да я уже и не надеюсь, вместо того чтоб отсыпать взяли минус только влепили)))
+3
striver
30 августа 2009 в 14:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 августа 2009 в 16:42
*выдыхая* хорошо пошел))))) пасип)
0
striver
НаAcura RDX30 августа 2009 в 09:44
Пассаты были всегда чуть больше А4! Хотя формально класс один.
+1
tforik
3 сентября 2009 в 13:36
больше-то больше, но в принципе одно и тоже...новый мерин С, вроде тоже меньше чем новая А4 (по крайней мере визуально) а класс-то один
0
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer29 августа 2009 в 22:22
Первый раз слышу, что на лансере плохо работает АБС
0
bocharik
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2009 в 10:48
я не могу сказать что плахо,тем более нет четкого обоснования с моей стороны, но пока у меня такое мнение, посмотрм этой зимой
0
prcase
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer30 августа 2009 в 10:53
может дело просто в резине,у меня когда штатная стояла тоже АБС не очень нравился, а щас нормально
0
bocharik
НаMitsubishi Lancer X31 августа 2009 в 23:15
Резина не штатная стояла, Нокиан Хаккапелита 5
0
29 августа 2009 в 22:40
У лансера багажник не средний, а самый маленький среди всех современных седанов С-класса. Даже коляска детская никак не влазиет, просто бардачок какой-то.
0
real_den
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer29 августа 2009 в 22:48
На счет багажника не согласен,у меня 9 лансер и как раз большая детская коляска ноармально влезает(одна из причин почему пришлось акцент менять на лансер)
0
bocharik
30 августа 2009 в 00:38
Вообще-то разговор идет про десятый лансер
0
real_den
НаТагАЗ Tager, Mitsubishi Lancer30 августа 2009 в 00:46
А у них ,вообще то ,багажники почти одинаковые, у 10 чуть меньше(у 9 чуть глубже,но не намного)
0
bocharik
НаVolkswagen Polo30 августа 2009 в 02:51
вот этого ЧУТЬ и не хватает, чтобы впихнуть коляску
-2
-s-
НаMitsubishi Lancer Xизменен 30 августа 2009 в 10:41
я ездил на Черное море (не один) и мне багажника хватило... конечно его большим назвать ну никак нельзя, как впрочем и у большинства седанов, за исключением таких как 7 серия BMW и т.д.

Но дело в другом, я вообще не совсем понимаю полемику про багажник. Универсал придумали специально для тех, кому нужно что-то возить, правда у Лансера X есть только Спортбек, но он уже дает немалые возможности. Конечно, кто покупает Лансер X, и при этом имеет большую семью, маленьких детей или строит дачу ... будет мучиться со своим Лансером. Японцы вообще все на минивенах ездят, именно поэтому.

Сравнение 9 и X Лансеров вообще вечная тема
0
-s-
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 августа 2009 в 13:18
Реально маленький багажник
0
НаToyota Camry30 августа 2009 в 01:35
Про шумоизоляцию - возьмите Рено Меган ll, на тест-драйв и сравните "шумку".
+1
муслим
НаAcura RDXизменен 30 августа 2009 в 15:08
---
А у нового мегана тоже с шумкой все в порядке?
0
tforik
30 августа 2009 в 14:35
а что уже новый меган продается? О_о
0
striver
НаAcura RDX30 августа 2009 в 16:27
Не знаю. Но презентация то была..
0
tforik
изменен 30 августа 2009 в 16:44
ну презентация презентацией) в шоуруме я его пока не нашел... ну если верить рено, то шумка в новом будет на уровне новой лагуны, а это я вас могу заверить очень и очень не плохо)))
0
striver
3 сентября 2009 в 13:37
вроде со следующего года планируют начать продажи в москве, хотя могу ошибаться
0
муслим
НаMitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 13:13
мы опять возвращаемся к тому, с чего начали. Все дало в предпочтениях, кому что нужно...
тому кто любит бесшумный симпатичный авто - Меган,

тому кто любит злой, дерзкий авто, и кто чхать хотель на шумку, тому - Лансер, Импрезу и т.д.

все таки японцы, французы, немцы, корейцы - все очень разные. Вообще разные и все тут. Порода разная как у собак. И сравнивать
их не возможно
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211530 августа 2009 в 18:10
Японам полагается премия за шумку, это как надо все рассчитать, чтоб в Лансере было тихо, как и на прочих однокласниках, при этом жуткий шум от колес, больше ни где я такого не слышал, ехать на в принципе тихой машине и наслаждаться шумом резины это кайф, шум от мотора и вариатора нужная вещь, как еще узнать что они работают, не отрывать глаз от приборов, а багажник тоже достоин премии как самый маленький и бестолковый в своем классе, и эти два минуса не говоря про стоимость запчастей и обслуживание забирают потенциальных покупателей у этого вполне достойного автомобиля.
+3
iggl
НаMitsubishi Lancer X30 августа 2009 в 22:52
По поводу шумки...
Если на лансере выезжаешь на участки дороги, где уложен ровный асфальт, авто полностью затихает и такое впечатление, что едешь на авто представительского класса
Вообще у японцев такой проблемы вообще нет, учитывая их дороги
0
prcase
НаВАЗ 2107изменен 30 августа 2009 в 23:16
Так на ровной дороге у меня и на 7-ке, кроме движка ничего не слышно ))
+1
prcase
НаVolkswagen Polo31 августа 2009 в 00:49
а если её не заводить и закрыться с ней в гараже, то вообще РолсРойс будет
+1
НаToyota Camry31 августа 2009 в 02:42
Новый, т.е. Меган 3, в Европе уже продается. Я написал про Меган 2, шумоизоляция хорошая, правда из-за высоких оборотов, на "дальняк", может и двигатель слышен, но не напрягает. Я сделал полную шумоизоляцию, хотя знакомые удивлялись, мол итак тихая, зачем. Теперь наслаждаюсь, шумоизоляция на уровне S-класса, реально!
0
муслим
31 августа 2009 в 13:09
не знаете когда до нас 3 меган доедет?
0
striver
НаAcura RDX31 августа 2009 в 13:11
Я видел по телеку, что первые ~40 штук уже в июле растаможены и едут в шоу-румы.
0
31 августа 2009 в 20:14
хороший, добротный отзыв- приятно читать, с автором соглашусь
НО не даром же так много недовольный об этом авто. Снова выпускают классик,(несмотря на его дизайн) значит за что то? цена между ними смешная.
воообще не понимаю как 9 стока может стоить, наверно виной всему присловутый кризис
+1
НаВАЗ Priora 1 сентября 2009 в 15:34
Очень информативный и классный отзыв!
0
1 сентября 2009 в 19:22
Хороший отзыв. Но для оценки динамических качеств LX нужно проехать на МКПП 2,0.
0
НаMitsubishi Lancer X 2 сентября 2009 в 09:51
Зачетный отзыв. У меня такой же движок с вариатором, динамика нормальная, причем ни загрузка автомобиля ни включение кондиционера ощутимого влияния не оказывают. Нужно отметить особенность вариатора, обороты двигателя растут гораздо быстрее чем разгон, на слух напоминает пробуксовку сцепления, из-за этого создается впечатление, что авто медленно разгоняется, но когда посмотришь на спидометр все становится на места.
0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X 5 сентября 2009 в 00:47
Внимание всем ! Афтар маньяк , он продал один ланс и купил опять такой же. ДА таперь 1,8 ,блин а коляска опять не влезает, о боже ,нада было брать 2,0 туда она точно влезет! ))).
+1
жаба
НаMitsubishi Lancer X15 сентября 2009 в 14:15
Ну маньяк это слишком, скорее фанат. Коляска у другого автора была, Лансер был у жены, а у нее коляска не лезла в багажник, вот такие пироги.
0
жаба
НаMitsubishi Lancer Xизменен 10 ноября 2009 в 21:14
Жаба, спасибо за комплимент)))) повеселил!
тачка то служебная ))
ну "коляска не влезает" точно не про меня, Vtd точно подметил))
удачи!
+1
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2009 в 19:09

МКПП отсечка где-то 6,5 но зато потом тяга просто падает, например на обгоне, если перекрутить мотор с МКПП, то можно попасть в неприятную ситуацию.

Никогда такого не замечал.

В целом отзыв толковый.

0
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2010 в 22:54
Так точно predato03. Сколько тестов не смотрел, авторитетные гонщики и вообще известные автомобилисты говорят , что лучший вариант МКПП 2.0 9,5 сек. до 100 км\час(к тому же именно это двигло только с фаршем идет на раллиАрт и Эво) , тут и контроль тяги и дешевле, короче просто и качественно. А вариатор или АкПП, конечно ВАРИК. Современная коробка, тем более акпп мицубана не пользуется интересом сейчас у покупателей, и посему дилеры сняли акпп с 2.0 литровых, а оставили только на 1.5 ( в УКРАИНЕ точно). Но если все дело в комфорте и свободной правой руке, то вариатор и 14,5 секунд до 100 КМ. - на ВАШ выбор.
0
Добавить комментарий