26 сентября 2009 → пробег 51500 км

Часть 2. MITSUBISHI надежен.

Доброго времени суток!

Решил во второй раз написать о своем Lancer X, т.к. первый отзыв раскритиковали за малоинформативность. Заслуженно, пожалуй.

Итак, черный Lancer X, 2008 г.в., комплектация ИНВАЙТ (самая простая), 1,5 АКПП. Плюс защита картера, магнитола встроенная (15 000 с установкой), литые диски, тонировка, хром накладка на глушитель.

Начну с хорошего.

НАДЕЖНОСТЬ.

У моего экземпляра – абсолютная. Уж извините за такую формулировку, но это так. Даже жалко, но гарантией ни разу не пришлось воспользоваться. Более того, не перегорело за более чем полтора года и 50 тыс. км пробега ни одной лампочки!

Только плановое ТО и все.

Все же приятно, т.к. у моих друзей на их новых машинах все же что-то да ломалось. На Мегане горели лампочки по нескольку в год, на Камри магнитолу пришлось заменить. Не понятно – машина-то Тойота, да еще бизнес-класс…

В общем по надежности – отлично!

ВНЕШНИЙ ВИД.

Ну, буду краток, для меня на отлично. Из С-класса.

РАСХОД ТОПЛИВА.

По нашей Карельской трассе при моем спокойном стиле вождения (90-120 км\ч) 6,5-7,5 л на сотню. По городу 8,9 как в паспорте и написано. Правда достичь на трассе паспортные 6,0 можно, но это не езда. Скорость должна быть 70-100 и не отрывать взгляд от полосочки экономайзера, скидывая газ везде, где возможно, исключая резкие торможения и ускорения. Короче реально, но не нужно.

Здесь ставлю оценку хорошо.

АКПП.

На ручку пересаживаться уже не собираюсь. Полный комфорт и свободная правая рука. Переключения мягкие, заметны только если смотреть на тахометр. Но эта адаптивная АКПП уж что-то слишком рано переключает на повышенную (60 км\ч уже четвертая).

Динамичный разгон возможен в двух вариантах. Газ в пол и ручное переключение.

4 диапазона – это мало, хотя понятно, что для такого движка оптимально. Поэтому хорошо.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

В повороты входит хорошо, кренов особых не замечено. Руль в меру острый. На месте можно крутить одним пальцем. Короче работа электроусилителя нравится.

В экстремальные ситуации не попадал и не хотелось бы. Разгонял до 180, дальше не особо тянет, да и незачем.

Зимой управляемость нравится – предок не сносит как у Ауди 80. Пассат тоже не о чем. В общем из того, что у меня было, это лучшая машина по управляемости.

Правда я сторонник заднего привода, но это другая темы. Омегу с Лансером, конечно сравнивать некорректно. Но если об ощущениях по управляемости – конечно, Лансер лучше, меньше, более верткий и цепкий.

По управляемости - хорошо.

Теперь о менее приятном.

ДВИГАТЕЛЬ.

Слабоват. Чтобы выжать из него ускорение – крутить выше 3500. Постоянно при обгонах и в других ситуациях, когда нужно ускориться порезче, работаю селектором АКПП.

Но на высоких оборотах достаточно резво.

Тем не менее ставлю субъективно удовлетворительно. Хотя чем дальше, тем ближе к неуд.

Масло не ест нисколько за 15000 км межсервисного интервала. По крайней мере по щупу не вижу изменений. Проверяю поэтому пару раз за 15000.

КОМФОРТ.

Салон на тройку, про жесткий пластик тема уже затерта до дыр. Хотя внешне смотрится нормально. Более критично для меня – шумоизоляция, точнее ее отсутствие. На немецких машинах я не знал о том, что оказывается на дороге есть пескок, мелкие и крупные камушки, что шины издают приличный шум и т.п. Теперь в курсе всего происходящего. Эта одна из причин, по которым в будущем буду менять авто. Хотя движок, конечно, более ключевая причина.

Подлокотник как водителю достать рукой так и не понял – просчет конструкторов!

Из положительного – двухуровневый обогрев сидений. Быстро прогревает – за секунд 30. При положении LOW греет поясницу бережно.

Салон прогревается очень быстро – пять минут езды. Через две минуты теплый воздух уже идет. Все мои машины такого результата не достигали, грелись дольше. А были у меня: Ауди 80, Фольксваген Пассат В3, Опель Омега В. Все бензиновые.

К созданию комфорта еще добавлю АКПП. Для меня это важный фактор. И всем рекомендую.

Подвеска жестковата, но энергоемкая. Пробоев не бывает, хотя стараюсь в ямы большие не въезжать или проходить их на правильной скорости. Подвеска меня все же не устраивает, т.к. ездим часто с семьей по 1000 км в столицу Карелии г. Петрозаводск. И хочется мягкой подвески.

Оценка в целом удовлетворительно.

ЛКП.

Слабое. Царапается на ура. Ну а про черный цвет все знают - один из самых марких. Но о выборе не жалею, нравится. Хорошо сочетается с тонировкой и хромом. Но это дело вкуса.

Удовлетворительно. Т.к. сейчас практически на всех японках такая тема.

РАСХОДЫ.

В среднем ТО у дилера 6500-9000 руб. Это дороговато. Дальше буду делать в Финляндии, тоже у дилера. Ценник такой же - 120-200 евро.

Колодок еще не менял, думаю на 60 000 придется.

Бензин 95й. КАСКО - 30 000 р.

Сигнализация - 7500 р. Магнитола - 15000 р с работой - грабеж.

Все.

Ну вроде написал обо всем, чем мог.

В целом машина радует по надежности, внешнему виду и затратам. Но слабый движок и комфорт С-класса уже не устраивают. Планирую менять на Камри в комплектации R4 года через полтора.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2007 г

Если брать Лансер, то лучше с двиглом 2,0. Ну или хотя бы 1,8.

А вообще каждый решает сам - в С-классе много вариантов. Лансер лишь один из них, достаточно удачный.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии18 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 17:01
----В среднем ТО у дилера 6500-9000 руб. Это дороговато. Дальше буду делать в Финляндии, тоже у дилера. Ценник такой же — 120-200 евро.----
Не далековато из Сургута на ТО машину в Финляндию гонять?
0
almanzor
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 26 сентября 2009 в 19:54
Костомукша - это на границе с Финляндией.
+1
владимир-
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 17:46
не в тот профиль посмотрел(((
0
26 сентября 2009 в 17:50
Точно! 35 км от границы. До города, где могу пройти ТО 120 км. Ближе, чем в Петрозаводск гонять. А вообще мы в Финляндию в магазин катаемся, в бассейн, на лыжах горных покататься. Прикольно. Да и подвеске нет работы - дороги идеальные. Круиза только не хватает. Вот почему хочу Камри R4
+1
aekkost
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 17:55
я бы тоже хотел ТО делать в Финляндии... поди без хамства и развода...
0
almanzor
26 сентября 2009 в 18:08
Да уж.... Приехал, без всякой записи - говоришь "Technical service 60 000", даешь сервисную книжку и ключи, тебе отвечают "1 hour, 150 euro" и через час, проведя карточкой по их терминалу забераешь распечатку что сделано и машинку. Цивильно.....Только машину не моют. Ну и ладно, зато платить за это не надо
+1
aekkost
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 18:10
а у них дороги чистые, поэтому не моют
0
almanzor
26 сентября 2009 в 18:17
Чистые и солью не посыпают. По крайней мере у нас на севере. А главное ровные везде. Но лучше сильно не превышать - минимальный штраф 115 евро
+1
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211526 сентября 2009 в 18:31
Автор молодца, все честно, при выборе следующего пепелаца советую обратить внимание на АУТ XL
0
iggl
26 сентября 2009 в 18:47
Спасибо за оценку iggl! Насчет XL - отличный кроссовер, мне нравится. Но не готов доплачивать столько же сколько стоит мой Х и пересесть в такой же салон. Они идентичны. На данном этапе жизни хочу седан бизнес-класса, т.к. ценю комфорт и не вижу необходимости в повышенной проходимости (и повышенном расходе бензина). Считаю Outlander XL зачетный пепелац. У друга такой 3,0 АКПП, яему пригонял из Петрозаводска
0
aekkost
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 сентября 2009 в 19:24
Седан бизнес-класса бензина ест стока же, сколько и кроссовер..сравнимо, по крайней мере
0
НаVolkswagen Tiguan26 сентября 2009 в 23:03
Автору зачёт за стремление к совершенству!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 сентября 2009 в 11:58
Давненько не читал настолько "собранного" отзыва. Спасибо.
0
НаNissan Primera27 сентября 2009 в 14:16
прогресс
0
НаSkoda Octavia28 сентября 2009 в 14:05
Молодец! хорошо написал.
0
НаToyota Corolla, Восход 326 ноября 2009 в 12:55
Отзыв понравился, фактически оцениваю на "4", хотя реальнои поставил "5" - по сравнению с другими...
Если машинка нравится, и основное нарекание - на слабый двигатель - то почему не рассматриваете Лансер Х 2,0 с многоступенчатым вариатором? А шумку можно у того-же фина сделать.
Вот только ЛКП...
0
yurchick
НаSuzuki Grand Vitara21 ноября 2010 в 17:28

2.0 только б\у взять можно, а по факту шило на мыло!

0
shadowgrey
НаToyota Corolla, Восход 322 ноября 2010 в 09:52

Почему только б/у? В Вологде новые авто не регистрируют? {#shock}

0
Добавить комментарий