Mitsubishi Lancer X 1.8
2008 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
13 октября 2009 → пробег 3000 км

Муки выбора.

Скажу сразу, что это не полноценный отзыв, а скорее описание процесса выбора и первые впечатления.

Выбор был между:

1) Mazda 3 (не 2009го, 2009 - улыбающееся чудовище:) );

2) Kia Cerato(2009);

3) Hyundai Elantra;

4) Hyundai i30;

5) Toyota Corolla;

6) ну и конечно Лансер.

Почему не взял другие рассматриваемые машины:

1) Задрали цены, за деньги Kанса 1.8 CVT (+ ещё штук 30) можно было брать Мазду с движком 1.6. Мало места сзади, вопросы по безопасности (от многих слышал, что подушки не срабатывали).

2) Внешне очень понравилась, а внутри - ВАЗ 2110. На ней даже не ездил.

3) и 4) По-моему, хорошие машины. Приятные салоны (лучше Ланса), гораздо больше багажник. Проехался... и разгон понравился, и шумка не хуже Ласера. Конечный выбор стоял между этими машинами и Лансом. Наверное Ланса выбрал из-за внешности и японской сборки.

5) Места сзади просто нет. Сразу отпала. А так, наверное, хорошая машина.

Теперь о самой машине.

Внешний вид.

Много писать не буду. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится.

Салон.

Нормальный салон. Жёсткий пластик. Ну и что?:) Сиденья удобные. Всё управление эргономичное и под рукой. Сзади вполне достаточно места. Вся электроника, кондёр и т.д. работают без нареканий. Обзорность вокруг хорошая (не отличная из-за толстых реек), а перед - зад не видно вообще. Хотя, наверное, это проблема большинства современных седанов (в Цивике тоже самое). Радио работает неустойчиво. Вроде как и ловит, но звук меняется.

Багажник.

Маленький. Рейка мешает засунуть хоть что-то объёмное даже с откинутыми сидушками.

Двигатель+CVT.

Здесь уже многие писали про него правду:) Да, тянет только на высоких оборотах. Хочешь разгона - надо быстро изменить положение газа (можно не до пола, но на значительный угол), начинает раскручивать обороты, потом едем:) В принципе, раскрутка занимает секунду. В ручном управлении, для активной езды, надо держать не ниже 3000 оборотов. После 3000 шумит, но мне на это как-то всё равно. Расход по городу 12-13 литров (стиль езды средний)! В общем, мне не очень понравилась данная связка. Не чувствуются здесь 143 лошади. По мне так лучше автомат или механика.

Кузов.

Краска слабая. Уже штук 5 сколов.

Общее впечатление положительно. Просто в отзывах обычно пишут отрицаловку:) Не смотря на присущие минусы, это качественная японка за 590 т.р. :) Уж точно лучше Лачетти, которые сейчас продаются и дороже.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.8 2008 г

Берите 2.0 на ручке и точно не пожалеете (может и я через годик поменяю:) ). Присмотритесь к элантре и i30. У меня было мало информации по ним. Наверное из-за неуверенности в надёжности и не купил.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Внешний вид
  • Удобный просторный салон
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Вариатор
  • Расход
  • ЛКП
  • Багажник
  • Бешеные цены на запчасти и каску (после гарантии буду продавать)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
11728
Комментарии29 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat13 октября 2009 в 16:17
Тоже задумываюсь о лансе10 2.0 на механике. Но больше всего из-за клиренса именно он. Вроде у лансов самый высокий клиренс из бюджета до 650 ?? Если нет - то поправьте !!
0
дапохнаник
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 16:24
На Астре не меньше
0
дапохнаник
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2009 в 16:34
там по-моему от комплектации зависит. В максималке с 2 литрами (там где весь обвес) клиренс 150... у меня 165 вроде. Хватает
0
дапохнаник
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2009 в 16:51
Знаю что у цивика очень маленький клиренс... по остальным "конкурентам"- вроде везде 150...
0
mixas84
был 12 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 марта 2010 в 00:08

 У Сивика тоже 150-стандартный клиренс у всех седанчиков сейчас. Больше, я знаю на Октавии, Лансере, Королле,Джетте.

Я легко даже по лесу езжу. Уметь просто надо.

0
НаSkoda Octaviaизменен 13 октября 2009 в 16:21
не сказал бы что у него салон красивый и приятный. от сероты не очень далеко ушел.. это отзыв???
0
vell 77
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2009 в 16:37
"Скажу сразу, что это не полноценный отзыв" Какой отзыв может быть после 3000?:)
-1
vell 77
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2009 в 16:38
а кто сказал что красивый и приятный салон?
0
mixas84
НаSkoda Octavia13 октября 2009 в 16:44
просто про сероту написали что внутри как ваз 2110
0
vell 77
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2009 в 16:50
Возможно что на это мнение повлиял контраст между экстерьером и интерьером. А вам нравится её салон?
0
mixas84
НаSkoda Octaviaизменен 13 октября 2009 в 16:58
по мне вродь ничо так.. Не супер прям, но середнячок. Материалы конечно дешевенькие и дубоватые, но не как у Ваза точно. Что касается лансера, он мне тоже нравится, но не стал его брать. Дороговат в обслуге и вариатор как-то уж сильно воет. Ездил на двухлитровом Х на тест-драве. В предыдущем кузове ланс хорош! У меня такой был 2.0 на механике
0
vell 77
НаMitsubishi Lancer X13 октября 2009 в 16:59
Про обслугу это точно... После гарантии менять буду точно.
0
mixas84
НаSkoda Octavia13 октября 2009 в 17:02
И обязательно КАСКО надо делать! Во-первых на запчасти цены космос, а во-вторых в последнее время достаточно популярен стал у угонщиков
0
vell 77
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2009 в 08:44
сделал.... В РГС отдал 55 штук!! В других примерно так же...
0
vell 77
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander14 октября 2009 в 07:39
может салон и поражает обилием кнопочек, но он наверное в голф класе самый просторный, обобенно на месте водителя, у меня тогда была Астра, сел в Лансер - намного больше салон!!!
0
НаГАЗ 3102изменен 13 октября 2009 в 16:22
Комментарий удален автором.
НаГАЗ 310213 октября 2009 в 16:22
клиренс 165 мм.
0
НаToyota Prius, Nissan Cube13 октября 2009 в 16:29
Красивый все-таки чертяка! Хотя уже примелькался, полно их стало. Сам чуть не купил(только из-за вариатора).
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 октября 2009 в 17:09
Если добавить букву "О" в сокращение,которым автор называет лансер,получит ланОс,прям так в голове и вертится,когда читаешь.

Не понимаю,что значит "вариатор воет"?Уж сколько я и на своей езжу, и все виды 10х лансеров перекатал по несколько раз,так и не понял.Двигатель монотонно работает,это да,хотя смотря как ездить.В городе особо с одной скоростью не поездишь,так что в акустическом смысле работает,как автомат.По трассе,обычно 2000-2500 обротов и как -то особо ни двигателя, ни тем боле вариатора не слышно,там больше шины гудят.
0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 октября 2009 в 17:09
А почему с МКПП не взяли машину? Всё-таки удобство 2х педалей?). В отзыве чего-то не хватает, может стоит дописать? Типа, а у авдотьи... ;)? Ручки, сидушки, алгоритм работы... Я вот на своей хоть убей не могу к дворникам привыкнуть. Знаю, что включать вниз надо, но всё внутри говорит щёлкай вверх!:)
+2
ржевский
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2009 в 08:37
До этого всё время механика была. Решил попробовать 2 педали. На форумах почитал, что вроде хорошо отзываются о вариаторе... Но мне не понравилось:) А это ж только начало отзыва:) пробег только 3000. К управлению привык моментально. Единственное что удивило так это включение дальнего света - повернул ручку включил ближний и чтобы включить дальний надо потянуть на себя:) После тысяч 7 ждите продолжения:)
0
ржевский
НаKia Spectra, Audi A4изменен 14 октября 2009 в 09:39
===Знаю, что включать вниз надо, но всё внутри говорит щёлкай вверх!:)===

Простая логика, да?:))) Быстрее - вверх, медленнее - вниз.
0
_abby_
14 октября 2009 в 14:47
У вариатора нудный звук только от 2500 до 3000 оборотов. Откуда такие цены на Каску? 1год - 36 т.р., 2 год - 30 т.р. Видимо от времени получения прав зависит.
0
ulan x
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2009 в 15:13
Стаж 6 лет. Возраст 25. Допущен к вождению я один. Ростов-на-Дону. Вот такие у нас цены. Кризис типа у них (у страховых). И они его решают по-русски.
0
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 декабря 2010 в 10:34

Сам владел таким аппаратом ,когда продал перекрестился. Читай мой отзыв. Сейчас гоняю на x trail,передо мной открыты масса дорог куда на лансе и не сунешся.Сравниваешь цены на лансер,октавию,элантру в хорошей комплектации и цены на полноприводные кроссоверы ,заметна небольшая разница.Рано или поздно все равно придешь к полному приводу.Рекомендую слить этот хлам и влиться в наши ряды . А такие проблемы как маленький багажник и т.п. исчезнут сами собой.Поверьте это не голословно,я прошел этот путь сам,теряя деньги на покупках и продажах,на "касках".Когда сопоставляешь потерянные деньги и свой заработок получается,пол года ходил на работу просто так.Недаром говорят "дурная голова,ногам покоя не даёт",делайте свой выбор правильно и будет вам счастье.Я его получил в виде x trail,кстати тоже отзыв есть,Всем удачи , а выбор за вами.

 

0
жаба
НаMitsubishi Lancer X14 декабря 2010 в 11:21

Спасибо за совет! Папа как раз собирается x-trail брать. Вот и протестирую, почувствую)

0
mixas84
НаNissan X-Trail, Mitsubishi Lancer X14 декабря 2010 в 12:38

Рекомендую 2,5 CVT,здесь вариатор настроен как надо.    2,0 движок слабоват .Думал брать дизель,но когда его завели,пошла оч сильная вибрация по всему кузову,создалось впечатление что мотор как бы не совсем подходит этому авто.А вот 2,5 как будто под этот автомобиль делали,хотя мотор давнишний.Ну а с "фаршем" сами разберетесь.   А на лансе надо быть всегда на чеку,даже на сухой дороге при резких маневрах может сорваться в занос.Спасение только одно,это корректировка заноса рулем и вытягивание газом или самый надежный способ остаться дома на диване с пивком.{#beer}

0
жаба
14 декабря 2010 в 12:45

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}{#thumbs_up}....жаба, это наилучшее решение проблемы{#beer}

0
НаMercedes 19026 декабря 2010 в 18:26

x-trail слишком дорогой, но вроде норм тачка

0
Добавить комментарий