Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
14 октября 2009 → пробег 35000 км

Lancer X 2.0 вариатор.

Итак, за чуть больше чем полгода я накатал на автомобиле 35 000 км. по Москве, в том числе побывал в Питере и даже в Украине на море.

При покупке "купился" на внешний вид автомобиля, а также на 2-х литровый мотор (ранее ездил максимум на 1,6 литра). Когда выехал из салона - первая мысль была - ракета (после 1,6 :)

В данный момент мнение уже окончательно сложилось, готов поделиться.

У меня полная комплектация, кроме кожи. Есть все: от 9 SRS до датчиков света и дождя и т.п. В том числе обвес.

Итак, о надежности.

Проблем нет. За все 35 000 км. ничего не сломалось, не перегорело, по подвеске проблем также нет. Единственное, так это открутился болт крепления стекла на водительской двери, за счет чего стекло дребезжало, когда закрывалось или опускалось. Сделал сам, сняв обшивку двери и закрутив болт обратно (у дилеров делается бесплатно, как гарантия, но ради этого мне было лень ехать на техстанцию). Плюс еще повело тормозные диски при пробеге в 12 000 км. (при торможении - биения руля). Причем в воду не заезжал, торможу плавно. Замена по гарантии. В 30 000 км. снова начинает подбивать руль при торможении. На следующем ТО поеду снова их менять. В остальном - все окей.

О мощности и вариаторе.

Тем, кто боится вариатора - не бойтесь. Управляется не хуже автомата, а моментами даже лучше. Проблем нет, привыкал разве что к тому, что передачи переключаются вверх незаметно без остановок и рывочков, как на АКПП, поэтому поначалу скорость не чувствовалась:)

Поначалу, как уже писал выше, мощи казалось вполне достаточно. Сейчас кажется, что мощности мало:)) Когда переключаюсь в ручной режим передач, то тогда машина просто оживает и становится самолетом:) В идеале не хватает турбины:)

О комфорте.

Его нет:)) Также как и шумоизоляции. Под ковровым покрытием металл. Соответственно, и мотор слышно, и от шин жуткий шум, и от проезжающих мимо машин.

Посадка в салоне удобная, рычаги и приборы расположены удачно и проблем с этим нет.  Лично у меня основные претензии к комфорту - это звукоизоляции, как уже писалось выше - ее отсутствие.

Кроме того, непонятно с какого фига японцы зажали подсветку кнопки стеклоподъемников на дверях (только одна кнопка светится на водительской двери), и почему не подсвечивается бардачок.

О подвеске и управляемости.

Штатная резина 16 радиус Данлоп - редкостная фигня: шумит безбожно. Рулится машина на такой резине (205/60 - нафига 60-ый профиль на такой машине - бог знает...) как овощ... Заваливается сначала в сторону, потом выполняет маневр. После прошлого Фокуса 2 универсала даже расстроился... Но выход был найден - купил оригинальные 18-ые диски для Лансера, и теперь машина рулится просто фантастика (по сравнению с тем, что было на 16-ых дисках). В минусе - комфорт - неровности стали ощущаться еще жестче. Но либо так, либо никак.

Подвеска у меня 150 мм, передними "клыками" на бампере цепляю иногда дорогу, когда с какой-нить горочки спускаюсь.

И еще - багажник жутко маленький:(

Кроме того, в салоне есть сверчки. При прослушивании музыки иногда вибрирует обшивка дверей.

О стоимости ТО.

Цены ломовые, а главное - ни за что. Единственное, что держит - так это гарантия и вариатор, в противном случае делал бы ТО не у дилера.

Подводя итог.

Машиной ДОВОЛЕН, несмотря не ряд неудобств, указанных выше. Однако хочу уже другую, но классом повыше, где будет побольше комфорта.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Машина для молодежи. Для начала обязательно тест-драйв.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
43899
Комментарии32 Добавить комментарий
НаToyota Camry14 октября 2009 в 19:09
Адекватный отзыв! Цены на з/ч и обслуживание омрачают у Мицубиши, это все твердят.
+1
муслим
НаPeugeot 400714 октября 2009 в 21:02
Согласен, что цены на запчасти высоки, а вот что касается ТО: 1-е (15000) обошлось в 6200 руб., 2-е (30000) - в 8200 руб. Мало у кого дешевле
0
tsar
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2009 в 21:20
Так дешево ТО 30 000?
У меня получилось 12 000 рублей.
0
d_a_v
НаPeugeot 400714 октября 2009 в 22:15
Делал у официалов в Йошкар-Оле. Только регламентные работы, ни свечи, ни тормозные колодки не меняли
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-714 октября 2009 в 19:16
оличный отзыв, коротко, но все по делу!
0
НаSkoda Octavia14 октября 2009 в 20:26
Как размер дисков повлиял на управляемость? Какая резина то стоит? Размеры? Сам ездил на Dunlop Sport, да резина шумная, но на мокрой дороге ведет себя очень достойно.
0
crutch
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2009 в 21:17
Диски мне привезли из Японии. Дело в том, что ТАМ на Лансеры ставят 18-ые диски:) Вот их мне как раз привезли. Параметры, естественно, штатные, начиная от вылета и заканчивая всем остальным:) Резина как и рекомендовано Мицубиси 215/45.
На управляемость повлияли так - крутишь руль, и намного четче машина уходит в маневр. На 16-ых она сначала заваливается, а потом маневрирует.
0
НаKia Sorento14 октября 2009 в 20:31
Тем, кто боится вариатора — не бойтесь. Управляется не хуже автомата, а моментами даже лучше

Смелое заявление. Первый раз такое слышу. Лучше автоматической коробки может быть только более современная и продвинутая автоматическая коробка.
0
vladmv
НаMitsubishi Lancer X14 октября 2009 в 21:21
Я написал "лучше" - это потому что не вувствуются переключения передач, как на АКПП:)
А в остальном я разницы вообще не заметил между вариатором и автоматом (имею ввиду при езде).
0
d_a_v
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 октября 2009 в 21:31
там нет передач.
0
djoker
НаMitsubishi Lancer X15 октября 2009 в 00:14
Может тенически и нет, но на панели приборов, когда в ручном режиме, переключаются, от 1-ой до 6-ой:)
0
vladmv
НаKia Rio16 октября 2009 в 08:02
Современный и продвинутый робот.
0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 14 октября 2009 в 21:20
Комментарий удален автором.
НаAudi Allroad14 октября 2009 в 21:21

передачи переключаются вверх незаметно без остановок и рывочков, как на АКПП

У вариатора нет передач. Учите матчасть. Кстати по надежности вариаторы пока что уступают классическим АКП с планетарками. Что у Ауди, что у Ниссана, что у Мицу.

-2
xomamb
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail14 октября 2009 в 21:35
Просто вариаторы более чувствительны,чем обычные АКПП.Там где обычная коробка простит замену масла и зап.частей тысяч на 7-10км.,вариатор устроит скандал,вот и всё.Хотя в принципе запас прочности современных авто 100 тыс.км.,потом начинают активно сыпаться и немцы, и япы, и французы.
-1
xomamb
НаToyota Corolla, Восход 326 ноября 2009 в 10:34
Это не вариатор, а МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ вариатор! Чувствуете разницу, господа???
0
14 октября 2009 в 23:44
Ну турбина то есть на двухлитровом, но это уже Evolution !!
0
nemfis
НаMitsubishi Lancer X15 октября 2009 в 00:12
Ага, и другая стоимость машины:))
0
d_a_v
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail15 октября 2009 в 19:44
есть ещё ралиарт.
0
nemfis
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 26 ноября 2009 в 10:46
А также РаллиАрт турбированный - отличается от Эво более слабым мотором (250 мустангов под капотом вместо 280) и более мягким салоном и подвеской (что-то среднее между "гражданским" Лансером и Эволюшшин).
0
НаSkoda Octavia15 октября 2009 в 12:09
Хм...не люблю я Лансер x , но как тут уже говорили голосуем не за машину а за отзыв.....отлично, лови 5 !!!
+1
advocat
НаMitsubishi Lancer X15 октября 2009 в 15:18
Пасиб:)
0
НаFord Kuga, Opel Vectra15 октября 2009 в 22:25
а какой фирмы шины на 18 вы поставили?
0
yrii black
НаMitsubishi Lancer X16 октября 2009 в 22:46
Шины марки Yokohama.
0
был неделю назад
17 октября 2009 в 12:51
Был у меня лансер 8-й получается, если по номерам. Так вот он - редиска весь облез как леопард. Я не знаю, что за краску они там применяли, но каждый день новые сколы. Я их подкрашивал постоянно. Продал правда без проблем за день. Очень интересно, а как краска у нового Лансера????????
0
finn100
НаMitsubishi Lancer X17 октября 2009 в 20:13
Ну как сказать... На моем экземпляре от любого камушка скол появляется:((( Т.е. капот и крылья получается в сколах небольших. Думаю, так на всех машинах.
В остальном все окей, краска держится.
0
d_a_v
был неделю назад
18 октября 2009 в 10:43
Понял. Значит ничего не изменилось((((((!!!! Слава богу, что лоскутами не отваливается, как на Москвичах 2141. Спасибо за ответ. Точ не куплю.....
0
finn100
был неделю назад
18 октября 2009 в 10:49
P.S. На счет ВСЕХ машин я бы не сказал: Фиат Мареа 6 лет - сколов не было, Ниссан Альмера 4 года - ни одного скола, Мазда 6 - 5 лет - 2-3 скола и малость на зеркалах, на бампере нет. Думаю, Лансер - это особый тяжелый случай (((((.
0
d_a_v
НаToyota Corolla, Восход 326 ноября 2009 в 10:49
Абсолютно верно. А ещё - на арках заднего колеса, спереди (мой без обвесов и без передних брызговиков) - это вообще ужас!!!
0
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2010 в 22:48
НАсчет сколов, ВЫ посмотрите на луюбую машину темного цвета мталл\пурпур ! Сколы до грунтовки у всех есть, но то что ЛКП галимое на лансере, это я заявлю открыто, уж слишком металл тонкий , А ЛАК однослойный. ТОЛ ЛИ дело немцы конца девяностых.
0
НаVolkswagen Passat12 мая 2010 в 23:10

Вчера видел как то одновременно кольт и XL с их новой мордой как у лансера 10 редкостное говно.Кольт с такой мордой похож на французского бульдога,недодел блин так и хочется под зад дать.Япы как то перебор сделали очень навязчиво выглядит. XL тоже по моему такая морда не катит лучше все таки что было.Уродство вообщем. Лансер Х неплох с этой мордашкой.

+1
alllru
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2010 в 09:06

Полностью согласен!!:)

0
Добавить комментарий