Lancer X 2.0 вариатор.
Итак, за чуть больше чем полгода я накатал на автомобиле 35 000 км. по Москве, в том числе побывал в Питере и даже в Украине на море.
При покупке "купился" на внешний вид автомобиля, а также на 2-х литровый мотор (ранее ездил максимум на 1,6 литра). Когда выехал из салона - первая мысль была - ракета (после 1,6 :)
В данный момент мнение уже окончательно сложилось, готов поделиться.
У меня полная комплектация, кроме кожи. Есть все: от 9 SRS до датчиков света и дождя и т.п. В том числе обвес.
Итак, о надежности.
Проблем нет. За все 35 000 км. ничего не сломалось, не перегорело, по подвеске проблем также нет. Единственное, так это открутился болт крепления стекла на водительской двери, за счет чего стекло дребезжало, когда закрывалось или опускалось. Сделал сам, сняв обшивку двери и закрутив болт обратно (у дилеров делается бесплатно, как гарантия, но ради этого мне было лень ехать на техстанцию). Плюс еще повело тормозные диски при пробеге в 12 000 км. (при торможении - биения руля). Причем в воду не заезжал, торможу плавно. Замена по гарантии. В 30 000 км. снова начинает подбивать руль при торможении. На следующем ТО поеду снова их менять. В остальном - все окей.
О мощности и вариаторе.
Тем, кто боится вариатора - не бойтесь. Управляется не хуже автомата, а моментами даже лучше. Проблем нет, привыкал разве что к тому, что передачи переключаются вверх незаметно без остановок и рывочков, как на АКПП, поэтому поначалу скорость не чувствовалась:)
Поначалу, как уже писал выше, мощи казалось вполне достаточно. Сейчас кажется, что мощности мало:)) Когда переключаюсь в ручной режим передач, то тогда машина просто оживает и становится самолетом:) В идеале не хватает турбины:)
О комфорте.
Его нет:)) Также как и шумоизоляции. Под ковровым покрытием металл. Соответственно, и мотор слышно, и от шин жуткий шум, и от проезжающих мимо машин.
Посадка в салоне удобная, рычаги и приборы расположены удачно и проблем с этим нет. Лично у меня основные претензии к комфорту - это звукоизоляции, как уже писалось выше - ее отсутствие.
Кроме того, непонятно с какого фига японцы зажали подсветку кнопки стеклоподъемников на дверях (только одна кнопка светится на водительской двери), и почему не подсвечивается бардачок.
О подвеске и управляемости.
Штатная резина 16 радиус Данлоп - редкостная фигня: шумит безбожно. Рулится машина на такой резине (205/60 - нафига 60-ый профиль на такой машине - бог знает...) как овощ... Заваливается сначала в сторону, потом выполняет маневр. После прошлого Фокуса 2 универсала даже расстроился... Но выход был найден - купил оригинальные 18-ые диски для Лансера, и теперь машина рулится просто фантастика (по сравнению с тем, что было на 16-ых дисках). В минусе - комфорт - неровности стали ощущаться еще жестче. Но либо так, либо никак.
Подвеска у меня 150 мм, передними "клыками" на бампере цепляю иногда дорогу, когда с какой-нить горочки спускаюсь.
И еще - багажник жутко маленький:(
Кроме того, в салоне есть сверчки. При прослушивании музыки иногда вибрирует обшивка дверей.
О стоимости ТО.
Цены ломовые, а главное - ни за что. Единственное, что держит - так это гарантия и вариатор, в противном случае делал бы ТО не у дилера.
Подводя итог.
Машиной ДОВОЛЕН, несмотря не ряд неудобств, указанных выше. Однако хочу уже другую, но классом повыше, где будет побольше комфорта.
Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г
Машина для молодежи. Для начала обязательно тест-драйв.




