Mitsubishi Lancer X 2.0
2007 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
31 октября 2009 → пробег 27300 км

Осознанный выбор.

Добар дан!

Несмотря на то, что тема по данному а/м достаточно избита, решил и я оставить свое сугубо личное мнение. Вряд ли скажу что-то новое, но, надеюсь, кому-нибудь отзыв поможет в нелёгком деле выбора а/м.

Название отзыва выбрал не случайно. Стал владельцем данного а/м исходя из практических соображений. Хотел приобрести новый WV Jetta, но не сложилось с финансами. А на работе в отделе Trade-in (являюсь сервисменом в одном из оф. дилеров, но не Мицубиси) подвернулся 1.5 годовалый вариант в комплектации Intense с 2-х литровый двигателем и вариатором. Получив скидку, приобрёл данный а/м в среднем на 50000 дешевле среднерыночной цены.

Проехав чуть менее 1000км, отметил для себя следующие плюсы и минусы данного а/м. Оговорюсь ещё раз: об особенностях а/м вроде низкого уровня шумоизоляции, жёсткого пластика в салоне, наличия "сверчков" и т.д. я хорошо знал и лично меня эти вещи для данного конкретного а/м ИЗНАЧАЛЬНО устраивали.

В данном отзыве не буду обсуждать сугубо технические моменты (цепной привод ГРМ и т.д. - это заявлено производителем и является условными достоинствами и недостатками а/м), рассмотренные в предыдущих отзывах качество пластика, шумоизоляцию и надёжность (надо иметь опыт общения с а/м - желательно массовый в условиях работы у дилера Мицубиси).

Итак, положительные моменты.

1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами - 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда. В моей комплектации очень понравились сидения - в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой (возможно для Invite сидения другие). Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида никаких нареканий не вызывает. Лобовое стекло большое, видно передний край а/м, большие зеркала заднего вида.

2. Нет претензий к основным органам управления. Подрулевые переключатели поворотников/света и очистителя/омывателя стекла понятны и удобны (правда до этого был Lancer 9 - во многом всё знакомо с него). Регулировка климат контроля проста и понятна "ощупь". К управлению штатной магнитоле можно привыкнуть, почитав мануал. А основные функции управляются с рулевого колеса. Замечание по эргономике вызывают кнопки управления обогревом сидения. Расположены перед подлокотником в неудобном для меня месте, на ощупь очень сложно найти для выключения - приходится отвлекаться.

3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии. Мне достаточно мощный силовой агрегат нужен для частых поездок по трассе с высокой средней скоростью + запас мощности при обгонах. В городе езжу более чем скромно. Вариатор приятен отсутствием каких-либо рывков и удобен при движении в городе. Однако, как уже отмечали в предыдущих отзывах, к вариатору надо привыкнуть. На нём практически нет "обратной связи" по скорости в силу плавности и "по тяге". Двигатель в паре с вариатором работает по отличной от классического автомата логике. Для резких обгонов в экстремальной ситуации настоятельно советую пользоваться ручным режимом, без него резкого и адекватного ускорения получить проблематично.

4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см. в недостатках). Относительно немалая масса (около 1400кг) и адекватное рулевое управление позволяют мне уверенно идти по трассе до высоких (но разумных) скоростей без особого напряга.

5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном).

Отрицательные моменты.

1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике - машина действительно делалась по принципам "экономика должна быть экономной". В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников и центрального замка, нет подсветки бардачка и далее по мелочам. Но "такие"  навороты, может быть, и не характерны для бюджетных авто Японии. В бывших у меня до этого немцах малого и среднего класса данные мелочи присутствовали.

2. Очень неприятный для меня момент - отсутствие классической лампочки индикации давления масла. Стратегия на данном а/м реализована следующим образом: при включении зажигания (но до заводки) высвечивается на дисплее индикация самотеста системы проверки и гаснет. Когда а/м заводится, то никакой обратно связи по давлению нет. В руководстве пользователя указано, что при наличии неисправности система выдаст соответствующее сообщение. Но меня такая схема угнетает по многим соображениям (думаю, что многие, имеющие опыт самостоятельной эксплуатации а/м, меня поймут).

3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано). Для себя данный факт объясняю нестандартным выбором шин - штатный размер 205/60R16 - в абсолюте это весьма высокопрофильная резина и такое её поведение понятно. У кого есть деньги - наверное, лучше купить опционные колеса побольше радиусом и более низкопрофильные.

4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио - необходимо думать об установке альтернативного оборудования.

5. Очень мал багажник для данных размеров а/м.

Извините, что так длинно. Я не писатель, журналист или менеджер, но коротко не умею. Это основные моменты, которые важны для меня.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2007 г

Автомобиль хоть и не специфичен, но при выборе обязательно проведите тест драйв - желательно длительный, поищите у знакомых, друзей и т.д., чтобы "вкатиться" в а/м. Чётко представляйте свои пожелания к а/м и цели, перед ним стоящие, чтобы сначала купившись на внешнюю красоту, потом не разочароваться.

Для себя считаю, что если "доработать напильником" по основным недостаткам (шумо-виброизоляция, замена колёс и резины, замена акустики), то автомобиль вполне хорош.

Еще советы
КомфортХодовые качестваВнешний вид
53
Нравится!
Мне нравится!
16743
Комментарии38 Добавить комментарий
НаVolkswagen Bora31 октября 2009 в 23:17
Достаточно объективный отзыв-что встречается не часто. По поводу лампочки давления масла -сейчас наверное все производители так делают. Лжезабота о водителе.Типа чтобы не отвлекался на то что не понимает. Но это для америкосов, а нам бы -чем больше инфы и датчиков -тем лучше.
+6
НаВАЗ Priora 1 ноября 2009 в 00:39
В посленее время все отзывы как правило без фото, даже как-то неинтересно. Модераторы не спите!
0
andreytsarev
НаВАЗ 2115 1 ноября 2009 в 08:33
Как кто-то написал - сглаза боятся))))
Но, в конце концов, фото таких же машин и в инете можно посмотреть.
0
НаВАЗ 2115изменен 1 ноября 2009 в 08:34
А отзыв действительно - хороший и правдивый.
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 1 ноября 2009 в 08:45
Отличный отзыв и достаточно объективен. Всё четко и по делу.
0
был месяц назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 10:35

Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла - а на моей мне не хватает амперметра,смотреть зарядку.Как говорится пустячёк, а неприятно.То же в мануале написано, что когда станет совсем нехорошо, тогда сообщим.А я хочу знать заранее.Спокойнеё себя как-то чувствую.smile

0
bysj
НаNissan Maxima, Subaru Legacy 1 ноября 2009 в 11:33
Нет указателя масла это плохо.А на новых моделях опель нету указателя температуры.Тоже не есть хорошо.Особенно в пробках.
+1
nexer1985
был месяц назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 12:40

В VOLVO S 60 тоже нет про масло-жди когда значёк загоритсяbiggrin, но меня это не напрягает, а вот амперметра мне не хватает.А про температуру в опеле - вообще "жесть"omg.Они б ещё показания бензина убрали)))

+1
bysj
НаVolkswagen Tiguan 1 ноября 2009 в 17:23
Есть там температура, только надо выйти в тестовый режим БК. Да, неудобно, хотя ни на одном профильном сайте типа astra.ru или astra-h.ru не встречался с проблемой, когда из-за этого у кого -нибудь перегрелся движок. Насчёт нехватки амперметра - вот это точно "жесть"... Зачем Вам это?
0
p_star
был месяц назад
НаVolvo S60 1 ноября 2009 в 18:00

Амперметр это конечно не критично, ну вот "фишка" у меня.Мания даже наверно- амперфобия какя-то что ли.omgНу спокойней как-то на душе когда он есть.smile

0
bysj
НаVolkswagen Tiguan 2 ноября 2009 в 15:48
Кстати, в новой Астре Опель пошёл "навстречу пожеланиям трудящихся" и вставил-таки приборчик с показаниями температуры ОЖ. Может и Вольво вставит амперметр, если сильно попросить? :)))
0
p_star
был месяц назад
НаVolvo S60 2 ноября 2009 в 18:01
)))
0
bysj
НаRenault Koleos 4 ноября 2009 в 18:59
Если верить Вашему профилю, то Вы владелец Москвича! А слишком долго общаться с такой машиной опасно для психики. Вот и появляются разные фобии типа необходимости амперметра. Многие также с чемоданом инструмента в багажнике расстаться не могут. Но это уже тяжёлая форма...
0
casper64
был месяц назад
НаVolvo S60 9 ноября 2009 в 12:58

Если верить Вашему профилю, то Вы владелец Москвича! - много владелец я teeth.У меня ещё и VOLVO S60 есть tongue.А с чемоданофобией я борюсь, с переменным успехом, но всё-таки побеждаю.Да и со "Святогором" это не так прогрессировало, не запущено былоbiggrin

0
bysj
НаRenault Duster23 ноября 2009 в 13:07

Показатели охлаждающей жидкости и стеклоочистителей уже давно убрали. Скоро и до бензина с тахометром доберутся. Потом настанет очередь одометра и т.д. :)))

0
nexer1985
НаOpel Zafira 2 ноября 2009 в 15:27
ну на опелях это поправимо, нажимаешь две кнопочки и БК показывает температуру антифриза в цифровом виде
0
НаPeugeot 308изменен 1 ноября 2009 в 11:32
Когда сидишь в машине на АЗС, слышно, как булькает бензин в баке. Отсутствие элементарных вещей для удобства поражает. Японский Логан за неслабые деньги. Внешность, просторный салон, клиренс для России - да. Но сейчас этого мало. Вариатор это вариант для людей, меняющих машину раз в год. Самый технологически недоработанный и недолговечный вид коробки. Один лишь комфорт при ускорении без рывков и толчков того не стоит. Из гольф класса, пожалуй, самый критикуемый владельцами авто...Лучше Фокус с меньшим клиренсом, но там и управляемость, и безопасность одна из лучших в классе, и просто комфорт и наличие множества приятных мелочей. Но сколько людей, столько и мнений.
0
тот самый
НаHonda Civic 1 ноября 2009 в 11:45
Согласен с автором в том чтобы прочувствовать автомобиль нужен длительный тест-драйв не 15-20 минут как у дилера, а день, два, лучше неделя. По себе знаю, ряд знакомых эксплуатирующих 2109, 2110 или Калина прокатившись 1-2 км например на Civic заявляют что никакой разницы между машинами нет, и почему это он в 2 раза дороже. По Лансеру X, есть у знакомого правда сам на нем проехал водителем пяток километров (пассажиром покатали чуть больше), в принципе понравилось. Салон не мерял, но субъективно один из самых просторных в классе, бедность отделки, пока не обратил внимание на ряд мелочей так и не заметил бы (в отличии кстати от Короллы), багажник маловат конечно, но что вы хотите седан. Расход топлива вот великоват 10-12 на сотню для японского авто....Порадовала подвеска, в отличие например от Civic с 3 пассажирами сзади при перезде трамвайных путей не пробивает. Хотя соглашусь, что авто явно бюджетный, слишком их много на дорогах и страховка стоит ого-го (в некоторых страховых под сотню, при цене авто 600 тыс).
0
hansolo
НаToyota Corolla, Восход 323 ноября 2009 в 12:47

Расход топлива вот великоват 10-12 на сотню

Это что, Ланс Эво???

мой (Х, 1,5, МКПП) берёт до 8 по городу (в Киеве по светофорам без пробок 6,5-7) л/100 км, за городом - зависимо от скорости: 100 км/час - 5,4 - 5,6 л; 110-120 - 5,8-6,2; 130-140 - до 7 л/сотню, (максимум 7,5 - на загруженной трассе, когда долбодятлы по пол-дня перестраиваются с левой полосы в правую и больше времени разгоняешь автомобиль, чем едеш), и так далее.

0
тот самый
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 1 ноября 2009 в 16:47
тот самый и откуда такие данные?Вот всегда удивляло,приходит человек и начинает : это булькает,это не доработано и т.д.Вы с калиной лансер хотите сравнить чтоли?Ну вперёд,флаг вам в руки.
0
тот самый
1 ноября 2009 в 21:23
Вот русские люди интересные. логан к примеру критикуют-мол машина на внешность да и вообще убогая, лансер критикуют мол выглядет спортивно и дорого. а на самом деле внутри этого нет. И что самое интересное, что эти 2 модели проектировали ориентируясь во многом на россию, а получился отличный спрос в западной европе. Наверное, из-за того,что россия во многом сравнима с америкой(простором и ресурсами) люди глубоко в подсознании тянутся и к авто как в америке (стране больших и дешёвых авто), правда наша власть считает, что нам и приоры за подобные деньги подойдут. вот и выискивают озлобленные люди в машинах недостатки, мол я столько денег заплатил , а этого нет, но ведь половину цены было заплачена гос-ву за просто так, а на самом то деле машина стоит своих денег
+3
тот самый
12 ноября 2009 в 23:40
Про "ненадежность" вариатора рассказывайте владельцам Honda civic выпуска 2005 года из америки и пробегом 80+т.миль (да еще и с гибридным движком).
Ездят же агрегаты и ничего!
0
тот самый
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2009 в 16:25
Тот самый написал тот самый бред.
"Вариатор это вариант для людей, меняющих машину раз в год. Самый технологически недоработанный и недолговечный вид коробки.", откуда у тебя такие сведения дружок? Услышал проходя мимо бабок у подъезда?
"Отсутствие элементарных вещей для удобства поражает" отсуствие каких элементарных вещей поразило в Лансере человека управлявшего Калиной?
"слышно, как булькает бензин в баке", такого перла о Лансере еще не слышал, это что-то новенькое! А как брызгает жидкость из форсунок стекломывателя никто не слышит?:))
+2
НаToyota Prius, Nissan Cubeизменен 1 ноября 2009 в 11:41
Первоначально приятно поразил своей внешностью а-ля Галант. Сейчас уже примелькался. Да и время тех Галантов уже ушло.
0
1 ноября 2009 в 11:47
отзыв очень понравился. нет воды-все по делу. А машину автор вполне справедливо охарактеризовал, приятно, что владелец не выдвигает никаких сверх требований по отношению к автомобилю и не преувеличивает те недостатки, которые слишком подробно описаны в некоторых других отзывах о лансере.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 1 ноября 2009 в 17:04
тут протестил спортбек на механике. цена авто была 533 (скидки). сравнивал со своей.+: внешний вид, чуток больше места спереди, отличный двигатель. -: гремучий пластик, кривой и крохотный бардачок, сверчки на новой машине, минимум регулировок, сзади теснее шум от всего чего можно, багажник больше, но до того не продуманный. в общем резюме, я бы взял сортбэк, но не более чем за 500. компл. имею ввиду базу.
0
НаLexus ES, Mazda 6 1 ноября 2009 в 22:19
отзыв хороший все очень грамотно написано даже знаки знаки препинания правильно расставлены ,но так не бывает или заказуха или автор в школе хорошо учился. Тогда извиняюсь
0
alex--888
НаOpel Zafira 2 ноября 2009 в 15:30
ну что ж вы так на человека?! Почему сразу заказуха - заказузой по моему и не пахнет! А то что грамотный и хорошо в школе учился - это прекрасно! Отзыв отличный, все четко и по делу. Тоже некотрое время ездил на таком агригате - во всем согласен с автором! Удачи на дорогах!
0
alex--888
12 ноября 2009 в 23:50
не заказуха. не сомневайтесь.
только учился ув.тов. Dejan хорошо скорее не в школе, а в институте, наверное автодорожном.
Удачи =)
0
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer 9 ноября 2009 в 10:57
Вот! Молодец автор. мне нравится, то, что человек заранее знает, что в автомобиле будут сверчки, слабая шумка, плохой пластик, и после покупки, не пишет: "Что за хрень мне продали? Пластик фигня, шумка туфта..." молодец автор, спасибо за очень хороший, объективный отзыв.. Ни гвоздя, ни жезла!
0
был 5 месяцев назад
НаNissan Note 9 ноября 2009 в 11:30
Помогал на днях некой даме на заправке открыть бак на Лансере (она сама была не в курсе как). Не заметил держателя для снятой крышки бака. Это действительно так или я просмотрел?
0
genripushel
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2009 в 16:34
На 10-ом держатель для крышки это опция, причем очень дорогая. А даме я бы посоветовал крышку бака запихать сами знаете куда........(шучу конечно)
0
НаMitsubishi L 200, Mitsubishi Lancer13 ноября 2009 в 10:12
А на десятом ее что, нет? На 9 есть а как у х? Интересно..
0
б0бер
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 ноября 2009 в 12:20

biggrinЕсть там всё!!! Пацаны, внимательнее надо быть! Или образование не позволяет вставить пробку между двумя скобами на лючке?

0
НаToyota Corolla, Восход 317 ноября 2009 в 16:09

кнопки управления обогревом сидения. Расположены перед подлокотником в неудобном для меня месте, на ощупь очень сложно найти для выключения — приходится отвлекаться.

Элементарно, Ватсон!!! Кладеш правую руку на подлокотник, ближе к правому сидению, и опускаешь вниз, к подстаканникам, и на 1/4 пути нащупываешь выключатели попогревов...

P.S.: Вы ими часто пользуетесь? Лично я включал три раза: Первый - интересно было, потом дважды - жена случайно нажимала (то сумучкой, то бутылкой с водой).

+1
yurchick
НаMitsubishi Lancer X26 ноября 2009 в 16:09
Согласен с Юрчиком, кнопки обогрева, нажимаются вслепую отлично. Пользуюсь ими последнее время, довольно часто, климат понимаешь. Подогрев сидений и зеркал в северных регионах очень полезная опция.
+1
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 23 ноября 2009 в 12:16

В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников

Это ещё проще, по крайней мере у меня (инвайт,1,5) светится индикатор (по-первам подсматривал, теперь прывык, рефлекторно нахожу) кнопки левого переднего стеклоподъёмника, а остальные - рядом.

0
21 января 2010 в 22:09

...................А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано). ...........

 

Это потому, что Ваш  Lancer X не имеет системы курсовой устойчивости (С 2008 г. на LX 2,0 савят эту систему). А насчет отсутствия датчика давления масла ..... на ВАЗ 2106 он есть(ставили ещё 30 лет назад), а на ВАЗ 21110 - уже нет. Это атавизм.  

0
Добавить комментарий