Mitsubishi Lancer X 1.5
2008 г.
1.5 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Винница
8 декабря 2009 → пробег 44744 км

Часть 3. Ланцер.

Доброго времени суток Вам, форумчане!

По итогам пробега в 44 744 км решил написать следующее продолжение отзыва о моём лайнере. Всяких нехороших людей прошу обратить внимание на то, что это отзыв (типа моё личное мнение), а не описание, поэтому высказывания типа «Ланцер – ацтой, Туран (Приора, Поло, Фокус – без разницы) – лучший в мире» буду считать, мягко говоря, некорректными. Поскольку написано об этой модели уже много, выскажу своё мнение по поводу замечаний к отзывам – и моим, и отзывам других владельцев Mitsubishi Lancer X.

По итогам эксплуатации на сегодняшний момент в первую очередь хотелось бы отметить всё-таки надёжность. Не супер-отличная, конечно, но скорее «5 с минусом», чем на «4 с плюсом». За всё время, как и подобает новому автомобилю (до двух лет автомобили считаю относительно новыми), хлопот не доставляла.

Минус – за «сверчки» в салоне: первыми дали о себе знать пластиковые декоративные накладки на передних дверях, затем «расслабился» какой-то болтик в переднем левом стеклоподъёмнике, и к 40 000 – показала себя болезнь данной модели – перчаточный ящик (вернее его защёлки). Всё кроме последнего устранено во время прохождения ТО по гарантии. Перчаточным ящиком ещё не занимался (не так «в лом», как мало напрягает – там много всякого барахла, которое даёт определённый вес – от последнего сверчок просыпается крайне редко).

Ещё из серьёзного негатива стоит отметить лакокрасочное покрытие (об этом написано много, в т. ч. и мной в предыдущих частях отзыва, но лучше от этого не стало никому).

Внешний вид обсуждать не буду – здесь редко бывают разногласия.

Штатная резина у многих вызывает нарекания. Спорить не буду, просто тихо не соглашусь. Я шумки не делал, но шум от резины DUNLOP SP SPORT 2050M меня не напрягает, на мелкозернистом асфальте (на асфальтобетоне – тут уж извините, любая будет жужжать, но штатная акустика частично исправляет недостаток). Относительно устойчивости к резине у меня тоже претензий нет – поддерживайте давление 2,2, как заявляет производитель, и всё будет тип-топ.

Двигатель – чуть ли не главная (естественно, после жёсткого пластика) нарекание в комментариях. Действительно, 1,5 л для авто весом 1270 кг (пустой, а груженый 1800 кг) и такими габаритами, на первый взгляд, это мало. До покупки авто я тоже так думал, но поскольку немаловажную роль при выборе авто для меня играла экономичность, то я остановился на двигателе 1,5 МКПП, о чём не жалею до сих пор. Двигатель MIVEK умело распоряжается вверенными ему 109 мустангами на любых оборотах, хотя наиболее приемлемый диапазон (по словам официалов) – 3,5-4 тыс. оборотов. В паре с 5-ступенчатой МКПП движок вполне удовлетворяет спокойного, уравновешенного водителя. Передачи длинные – с места спокойно можно тронуться второй передачей и разогнать машину больше, чем до 70 км/час (своя, не казённая, дальше не стал, так как после 65 звук уже малоприятный).

Первое время юзал вовсе по-тихому, сейчас как-то часто возникает желание погонять. На средних и ниже средних оборотах двигатель работает тихо (в салоне почти не слышно), обеспечивая плавный разгон; а вот после 3 000 оборотов появляется приятное рычание, присущее спортивным моделям небольших объёмов, да и мощности, как для меня – достаточно. Недавно разгонял авто до 195 км/час (по спидометру). Дорогу держит нормально, на тахометре до красного сектора ещё 1000 оборотов, особого шума в салоне я не заметил.  Прогревается быстро. Масло не кушает (тьху-тьху-тьху). Между ТО щуп вытягиваю только перед дальней дорогой – так, «для галочки» – уровень не меняется.

На расход топлива жалуются только «автоматчики» (в данном случае – вариаторщики). Принадлежащий мне экземпляр берёт до 8 л/100 км по городу (в Киеве по светофорам без пробок 6-7), за городом - зависимо от скорости: 100 км/час - 5,4 - 5,6 л; 110-120 - 5,8-6,2; 130-140 - до 7 л/сотню, (рекордный максимум 7,7 - на загруженной трассе, с тремя пассажирами и грузом, когда разные долбодятлы по полдня перестраиваются с левой полосы в правую и больше времени занимают разгоны и торможения, чем собственно езда), и так далее.

Валкость. Этого я не заметил, хоть убейте меня, хотя ездил и порожняком, и с перегрузом, и на низких скоростях, и около 70 км проехался «с ветерком» - при 170 маневренность отличная. Может, потому, что при прохождении поворота нажимаю на педаль акселератора, как подобает обращаться с переднеприводными авто, а не на тормоз, как привыкли делать обладатели классики? Или просто не юзал для сравнения на Бэхе-семёрке, Бэнтли, Ламборджини и прочем?

Задняя подвеска пробивается «на раз». Даже если без пассажиров сзади проворонить хорошую яму, то аж звон по кузову идёт. Хорошо пригруженную заднюю подвеску пробивают и небольшие неровности. Поскольку 85-90% пробега авто мы с женой проехали без пассажиров, то задняя подвеска беспокоит редко. При ТО – 40 000 нашли отклонение от допусков то ли в развале, то ли в схождении – на 1 градус. По нашим-то дорогам, уважаемые, за 1,5 года и 40 000 км пробега… Иное авто поставь в гараж на 1,5 года и проверь снова развал – может и больше повести за счёт проседания пружин.

Зеркала заднего обзора. Внутренне – зеркало, как зеркало, никаких понтов; наружные – большие, прекрасно вписываются в экстерьер. Кто-то жаловался, что наружные удаляют больше, чем внутреннее, и из-за этого трудно определить расстояние до объекта – вообще чушь непонятная, как можно одновременно в два зеркала смотреть? Электропривод и электрообогрев наружных зеркал – обалденная вещь! Одно мне «не по фен-шую» – обогрев зеркал и обогрев заднего стекла – на одной кнопке. В дождь, на скорости, заднее стекло сухое и без подогрева, а на зеркала вода попадает (завыхряется), но это уже из серии «А ваша Галя – балувана!» (анекдот).

Жесткий пластик. По этому поводу у меня нет слов – одни выражения. Какая Вам, господа в … (здесь есть много вариантов, каждый думает в меру своей испорченности или воспитанности) разница, какой пластик на торпеде? Не скрипит, не трескается, на солнце не деформируется? Ну и порядок!

Салон просторный, места достаточно и спереди, и для пассажиров сзади, сидения широкие, удобные. Натянул на них недорогие чехлы и не парюсь по поводу обивки, которая меня, кстати, вполне устраивает. Одно не «айс» - спинка заднего дивана состоит из 4 частей (складывается 40/60%, плюс две боковушки по краям) – универсальные чехлы не подходят, а оригинальные в два раза дороже, чем среднестатистические. Регулярно совершаю поездки на расстояние 160 км, чуть реже на 250 км – усталости не чувствую, а вот при поездке на более, чем 500 км уже есть маленько. А с другой стороны, попробуйте высидеть 6 часов в одном положении – пусть даже на самом комфортном диване дома. Получится?

Подлокотник между сидениями, как по мне, на том месте, где и должен быть. При моём росте (174 см) сидение поднял по высоте максимально вверх. Локоть – на подлокотнике, рука – на рукоятке стояночного тормоза. Конечно, подлокотник поддат немного назад, не спорю, но если бы его поставили ближе к торпеде, тогда рослый водитель, я так полагаю (а он опустит сидение ниже), будет цеплять за него локтём. А вот левая рука на подлокотник на двери не достаёт. Вернее, достаёт, но очень неудобно так рулить. Интересно, есть авто, в которых подлокотники на двери регулируются по высоте? Только не говорите, что это Бугатти под заказ… Существует мнение, что кнопки управления подогревом сидений расположены в неудобном месте. Можно было, конечно, их расположить и более эргономично, но «Маємо те, що маємо», особо не напрягаясь.

Багажник маленький, однозначно. Да ещё эта арка добавляет перца… Но не возить же такой машиной картофель с огорода!  275 кг цемента помещается в багажнике легко, места ещё кг на 150-200 остаётся. Со сложенной спинкой заднего сидения перевозил 3-х метровые профиля для гипсокартона, плинтуса и прочую хрень. Упирал в бортик багажника один конец связки, а другой клал на торпеду – помещается с запасом в 5-7 см. Рулить слегка неудобно, но мешает меньше, чем я предполагал. 4-метровый декоративный уголок тоже поместился – пластик упёрся в коврик переднего пассажира, обогнул его кресло с правой стороны и закончился в багажнике – без проблем.

При поездках на дальние расстояния очень удобно было бы пользоваться круиз-контролем, но в качестве допа он не предусмотрен и в Украину, по словам мэнахера, не поставляется. Хотя на 2-х литровом Интенсе установлен с завода (или я что-то путаю?). А если вдруг накроется крузак во время гарантии, машину новую дадут?

Тормоза отличные.

Следующей моей машиной, думаю, тоже будет Лансер Х.  Только белого цвета - жуть как нравится.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 1.5 2008 г

Совет - дело неблагодарное. Тем более, дилеры за это не платят.

Еще советы

Достоинства:

  • Прекрасный снаружи, классный внутри
  • Экономичный
  • Не хлопотный автомобиль

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
57
Нравится!
Мне нравится!
36440
Комментарии88 Добавить комментарий
8 декабря 2009 в 21:25
Насколько знаю обогрев зеркал и заднего стекла у всех машин что встречас на одной кнопки.
Отличный дельный отзыв!
+3
las vegas
НаYamaha XJ, Opel Astra 8 декабря 2009 в 21:52
У БМВ-3 в 46 кузове обогрев зеркал включается в автомате при 4 градусах. Задние стекло отдельно. На Пассате и на Шкоде кнопки раздельные.
+1
aziz699
НаSkoda Octavia10 декабря 2009 в 16:10

thumbs_up точно-точно, в Шкоде проверял )). На самом деле неудобно немного кнопка эта в шкоде реализована, крутилка, управляющая электроприводом зеркал, которую надо докрутить до конкретного положения, чтобы заработал подогрев - часто забываю выключать, а порой и лень ))

0
НаSubaru Forester 8 декабря 2009 в 21:47
Да все по делу.
+1
НаHonda Civic 8 декабря 2009 в 23:01
Сам лансером X не владею но есть у приятеля, посему есть пара замечаний по отзыву как от себя так и с его слов, а именно расход топлива у 1,5 на ручке чуток побольше где -то 10-11 л по городу (наверняка зависит от стиля езды, но все же не очень экономично), подвеску кстати пробить не так просто как например на Цивике, а именно сидели сзади вчетвером+водитель+передний пассажир (салон действительно довольно широкий) специально все ямы не собирали, но продвеску до кузова при переезде трамвайных путей на перекрестке не бьет (Цивка увы этим грешит).
+1
hansolo
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 11:30

Относительно расхода - я по "пробкам" не езжу, может из-за этого. По Киеву юзаю либо до часа пик, либо после (в 80% - вообще после 21-00) со скоростью 75-80 км/час - тогда расход меньше, чем по трассе...

Цивиком не юзал, судить не могу но на Хмельницкой окружной Лансер пробивается на раз.

0
НаMazda 6, Opel Vectra 8 декабря 2009 в 23:37
оптимист! качество салона на уровне нашей приоры...тока приборка и кнопок больше,
1) дешевый пластик+скрипит как на 12летней иномарки!
2)Двигатель....можно пообщаться по поводу 150 сил, и то мицубишевские дрыгатель это не о чем!Понимаю евалюшен мицубиши ,это да... а просто мицубиши это побочное производство! Я вообще про качество авто!

Ну ну какая может быть маневренность на 170 км/ч?....

Внешний вид......Я согласен ХОРОШ,но опять же морду от каменй разносит,краску сносит жесть!
Бомбой ее не назовешь....В ней люди прикольные ездят зато:)) лансер акрыляет,хлебом не корми дай погонять... а если еще кто-то поставил на свой 2.0 чип+ прямоток+фильтр 0 сопротивления...эти ребята считают себя непобедимыми(простите наболело)
Если и куплю лансер то эвалюшен...а не эту бюджетную штучку! лушче опель чем лансер:)
+4
skiletti
НаPeugeot 4007 9 декабря 2009 в 01:22
а просто мицубиши это побочное производство! Я вообще про качество авто!
Почитай все последние отзывы про Митцу (Лансер 9 и 10, Аут XL) и поймешь, что по качеству он далеко впереди Опеля, а лучше попробуй!
-3
tsar
был неделю назад
НаOpel Zafira 9 декабря 2009 в 06:48
Ну это вряд ли. Ни кто из моих знакомых на качество Опеля не жаловался. А владельцев этих-море, больше, чем других марок.
+2
tsar
НаOpel Zafira 9 декабря 2009 в 10:19
нууу очень спорное утверждение! А про стоимость и качество обслуживания у оф. дилеров вообще небо и земля! Митца дерет так что волосы дыбом становятся))
+3
ник85
НаPeugeot 4007 9 декабря 2009 в 18:24
ТО-1 (15 тыс. км) - 6200 руб.,ТО-2 (30 тыс. км) - 8200 руб. - это очень дорого? При этом никаких разводов на замену свечей, колодок и пр. Да у многих "корейцев" ТО дороже!
-4
tsar
НаOpel Zafira10 декабря 2009 в 10:06
ну стоимость ТО это не главный показатель цены обслуживания. Стоимость вы какую то называете маленькую, у нас в Питере получается 7-8 за ТО1 и 10 -11 за ТО 2 в среднем. А про разводы это зависитот конкретного мастера приемки и степени внешней "лоховитости" клиента))!
0
ник85
НаSkoda Octaviaизменен 10 декабря 2009 в 16:20
Opel Astra ТО:
- 1е 4 530,00
- 2е 6 820,00
кому-то и 15тыс за ТО отдавать недорого, но за обслуживание lancer-a жаба задушила бы
Запчасти у opel дешевле, не в разы, конечно, но разница ощутима
0
skiletti
НаVolkswagen Jetta 9 декабря 2009 в 10:51
Еще не совсем согласен с аффтарам по поводу места сзади, у меня рост 1,86 и вес 75 кг мне в ногах тесновато было, хотя машина и понравилась, но сзади места мало(((( может если рост 1,60 то норм, а так...
0
zhenyakiev
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 декабря 2009 в 16:35
У жены рост -185 см. Ездим, в подавляющем большинстве случаев, вдвоём, потому её сидушка выставлена без учета присутствия кого-то третьего, но за ней свободно помещается парень ростом 180 и весом около 100 кг..
-2
yurchick
НаVolkswagen Jetta 9 декабря 2009 в 12:32
возможно это чистое мое субъективное ощущение)))))
+1
zhenyakiev
НаCitroen Xsara Picasso 9 декабря 2009 в 20:02
Всё зависит от длины ног :))
+1
zhenyakiev
НаCitroen Xsara Picassoизменен 9 декабря 2009 в 20:03
Комментарий удален автором.
skiletti
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 декабря 2009 в 12:19

а просто мицубиши это побочное производство!

Если сравнивать Ланс 1,5 с Mazda 6 Sport 2.0 i, то тогда, конечно Вы правы! Но думаю, это не корректно!

0
skiletti
9 декабря 2009 в 15:48
А причём 150л.с.?! Это же 1.5л.
0
skiletti
НаToyota Corolla, Восход 313 сентября 2010 в 13:17

Если и куплю лансер то эвалюшен...а не эту бюджетную штучку! лушче опель чем лансер:)

Лансер Х 1,5 (109 л.с, передний привод) и Лансер Х Эволюшн 2,0 (280 л.с, полный привод) - это совершенно разные автомобили: трансмиссия, подвеска, салон - даже кузов другой, хотя внешне очень похожи (именно похожи, а не идентичны).

0
НаVolkswagen Touaregизменен 9 декабря 2009 в 14:25
Хороший отзыв. С кнопкой обогрева имею то же неудобство, могли бы и разделить. НО...... опель лучше:) мощнейший дрыгатель,бронированная морда и вечная краска :)) ( skiletti )
+3
petrovich
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 11 октября 2010 в 18:26
Комментарий удален автором.
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 9 декабря 2009 в 00:47
Следующей моей машиной, думаю, тоже будет Лансер Х


Автор! Ну почему так? Может стоит подумать о следующем модельном ряде, когда он выйдет? А так даже не шило на мыло получается, а х... на х... - а их, х..., как известно из поговорки, менять - только время терять.
0
irrazionalle
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 декабря 2009 в 16:37
Чёрный взял потому, что белого не было (ждать на 5 месяцев дольше, но очень хотелось), а какой и когда будет ланцер ХI - ещё не известно...
0
изменен 9 декабря 2009 в 02:55
Владею машинкои.Очень нравится . Но не без мелких косяков. Дребезжит от музыки в дверях толи пластик толи механизм ст подъемника,не колонки точно . Бардачькового сверчка убил силиконом. Появился скрип в лодвеске как в передней так и задней.Особенно слышно на маленьких горбатых полисах. Пробег 35 тыщь. Есть у кого подобное или способы борьбы с недугом.У меня 1.8 МКПП. 12-14 город 7-8 трасса.
+1
петров
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 11:50
Скрип в подвеске - постоянный, или только в сухую погоду? Возможно, скрипят сухие резинки по металу - заедь в лужу, а ещё лучше - со шланга полей на ходовую.
-2
yurchick
9 декабря 2009 в 16:40
А смазать нереально?
0
pokatushkin
НаOpel Comboизменен 10 декабря 2009 в 02:10
Скрипят сайлент блоки, вроде. По крайней мере, в 9-м есть такая же проблема (сзади), часто на форумах обсуждается.
0
pokatushkin
НаToyota Corolla, Восход 310 декабря 2009 в 12:01

Резинки салейнт-блоков? - реально, но дорого. wink

0
yurchick
11 декабря 2009 в 00:19
Постоянный, появился почти везде одновременно. Не могут же сразу все 4 сайлендблока?? Летом часто ездил в деревне по пыльным грунтовкам.
0
петров
НаToyota Corolla, Восход 323 декабря 2009 в 10:41
Может, просто они засохли - на их ТТХ не влияет
0
НаOpel Combo 9 декабря 2009 в 02:30
Автор красиво подал информацию об авто :) Впринципе, во всем согласен. Расход реальный (сам на 9-м 1.6, цифры похожие)
+1
был неделю назад
НаOpel Zafira 9 декабря 2009 в 06:49
5. Ждем продолжения.
0
sonar2000
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 11:52
Каждых три дня продолжать не вижу смысла - надо хотябы 15-20 тыс проехать, тогда и будет о чем писать
+1
9 декабря 2009 в 09:51
"109 мустангами" - =))))) может скорее пони?
" Какая Вам, господа в … (здесь есть много вариантов, каждый думает в меру своей испорченности или воспитанности) разница, какой пластик на торпеде?" - а вам не знакомо такое чувство как эстетическое удовольствие и чувсто не зря потраченных денег?
+1
striver
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 декабря 2009 в 11:58

Это Ваше право - требовать от Вашей машины комфорта, в том числе визуального. Лично меня вид на этот пластик устраивает, да и котёнка моего тоже - она (кошка) там часто зависает, пока машина без движения. (попозже будет фото).

-3
yurchick
НаKia Sorento 9 декабря 2009 в 12:30
Ну раз кошка на машину запала, тогда и впрямь все класс. А у меня два кота, так от моей машины шарахаются, как черт от ладана, а мне она все-равно нравится. Если серьезно, автору респект, отзыв понравился. Удачи.
+2
vladmv
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 16:41
У неё выбора нет - на выходные уезжаем из Киева в Чернигов, таскаем её с собой.
0
yurchick
9 декабря 2009 в 12:38
ну раз устраивает то и ладно =) тока смотрите чтоб кошак не поцарапал панель)
+1
striver
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 16:44
Я попервам тоже беспокоился по этому поводу, но даже когда она там буксует когтями, следов не видел.
+1
yurchick
10 декабря 2009 в 00:02
это хорошо, на какомнить лаке точно осталисьбы)
+1
striver
НаToyota Corolla, Восход 310 декабря 2009 в 14:45
Вот и преимущества дешевого жесткого пластика
+1
yurchick
10 декабря 2009 в 16:16
перед жеским лаком да =) но перед мягким "прорезининым" ....
0
striver
НаToyota Corolla, Восход 314 декабря 2009 в 14:36
На мягком прорезиненном дырки останутся
0
striver
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 9 декабря 2009 в 12:03

"109 мустангами" - =))))) может скорее пони?

Не-а! Как минимум - лошадь Пржевальского!!!biggrin

А если серьёзно - на выше средних оборотах действительно приличная динамика для 1,5 литрового мотора.

+1
yurchick
9 декабря 2009 в 12:36
на выше средних согласен, что не овощь, а движок не жалко так крутить?
на счет прежевальского повеселил =)
+1
striver
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 16:51
Я сторонник размеренной, спокойной езды, и сильно не кручу восновном. Так, иногда , под настроение - бывает. Да и не жалко - мотор этот обороты любит, (оптимально 3,5-4 тыщи, а на 5 передаче при 3 тысах она едет 110).
+1
yurchick
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 23:12
3,5-4 это не обороты, обороты это от 6 и выше
+1
stealthff2
10 декабря 2009 в 00:03
странно что ваш авто еще жив с 2007 года, если вы так мотор крутите постоянно)
+1
stealthff2
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 14 декабря 2009 в 14:38
В Ланцере 1,5 после 6,5 тыс, уже красный сектор
0
НаVolkswagen Jetta 9 декабря 2009 в 09:59
Насчет пластика
Жесткий пластик. По этому поводу у меня нет слов – одни выражения. Какая Вам, господа в … (здесь есть много вариантов, каждый думает в меру своей испорченности или воспитанности) разница, какой пластик на торпеде? Не скрипит, не трескается, на солнце не деформируется? Ну и порядок!

Хм, вы сравните мягкий и приятный на ощупь пластик который в Гольфе с жестким который в ланцере, разница очевидна. Если Вам без разницы, это не значит что другим наплевать какой в их машине пластик:))))))) Хотя я согласен с Вами, что это не главное...
0
zhenyakiev
НаSubaru Forester 9 декабря 2009 в 11:24
Мицу вообще на пластик не грузится.
+1
subik
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 23:13
как и большинство япов и амеров
+1
zhenyakiev
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 10 декабря 2009 в 12:34

Для тех, кто в танке, позвольте повторить фразу отзыва: "это отзыв (типа моё личное мнение), а не описание, поэтому высказывания типа «Ланцер – ацтой, Туран (Приора, Поло, Фокус – без разницы) – лучший в мире» буду считать, мягко говоря, некорректными".

0
zhenyakiev
22 декабря 2009 в 21:06

***** Хм, вы сравните мягкий и приятный на ощупь пластик который в Гольфе с жестким который в ланцере, разница очевидна. Если Вам без разницы, это не значит что другим наплевать какой в их машине пластик:)  *****

Да.... Однако.... Мне вот например на ощупь жена моя нравится, зачем торпеду то трогать постоянно и думать при этом жестко или мягко? Чудно однако у вас господа. Кто-то придумал этот не умный тест на качество отделки и все его разом приняли как руководство к действию. Т.Е. сидя, допустим, в китайской машине с очень мягким пластиком нужно каждому пассажиру предложить его потрогать и сказать: "А видишь, машина то круче чем Кайен - торпеда то просто ПРИЯТНАЯ на ощупь."

Хотя с другой стороны, для кого-то авто----женщина и это все объясняет!

+1
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 декабря 2009 в 10:41
Внешний вид-зачётный, внутри-напоминает девятку с высокой панелью.
По поводу 109 лс, у меня аппарат конечно попроще, на 67 ткм промыл инжектор, поменял свечи и топливный фильтр, машинка совсем по другому стала разгоняться, 1.6 МКПП , 109 кобыл вполне хватает, хотя лошадей много не бывает, как и денег!
Отзыв-зачёт!
-1
вега
НаFord Mondeo 9 декабря 2009 в 23:13
чем мыл инж.
+1
stealthff2
был 12 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 декабря 2009 в 14:15
Хз специальная жидкость для промывки инжектора (импортная), могу уточнить, кстати и расход бенза уменьшился на 0,5 л на сотню...
0
stealthff2
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 10 декабря 2009 в 18:25

Мне пока не приходилось. Заправляюсь фирменными бензинами на серьёзных сетях. Когда покупал, в салоне говорили, что идёт самый обычный 95-й. Зашел на сайт одной из сетей, а там обьясняют: 95-й стандарт (самый дешевый из 95-х) - это бенз отечественного производства, вследствие производства его из сырья низкого качества рекомендуют для использования в карбюраторных двигателях. 95-й супер - завозные бензины для инжекторов неприхотливых. 95 премиум - импортный бензин для высокочувствительных к качеству инжекторных двигателей.

+ время от времени меняю сеть (торговую марку). Меняю потому, что каждая из них, разрабатывая свой фирменный бензин, использует всякие там присадки (предохраняют от образования нагара, чистят инжектор, и т. д.), и каждая компания применяет свой пакет присадок. Думаю, чередуя их, можно будет оттянуть необходимость промывки раз в четыре-пять.

0
НаNissan X-Trail 9 декабря 2009 в 11:50
Отзыв не плохой , сама маншинка из всего гольф класса самая бюджетная по исполнению - это лично мое мнение
+3
НаToyota Corolla, Восход 3 9 декабря 2009 в 12:10
Всем спасобо за участие, недельки через две - три заходите на страничку с фотками.
+1
НаSubaru Legacy, УАЗ Hunter 9 декабря 2009 в 22:48
Может, потому, что при прохождении поворота нажимаю на педаль акселератора, как подобает обращаться с переднеприводными авто, а не на тормоз, как привыкли делать обладатели классики?
Вообщето я думал что на переднем приводе поворот проходят под сброс газа, а не давя на газ и тем более на тормоз.
+1
andrero
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 января 2010 в 15:34
Скорость на переднем приводе надо сбрасывать до манёвра, а во время манёвра - добавлять газ, тогда передний привод "вытягивает" авто туда, куда Вы его направляете.
С задним приводом другой разговор. При входе в поворот сбрасываете газ (или даже притормаживаете), вследствие чего центр тяжести авто смещается на передние колёса (лучшее сцепление с дорожным полотном). Таким макаром входите в поворот, и уже на выходе, когда вектор движения определен, плавно добавляем газ - перемещаем центр тяжести на зад.Естественно, все манипуляции с педалью акселератора должны быть ПЛАВНЫМИ!!!
+1
yurchick
НаВАЗ 211027 декабря 2009 в 13:17
Скорость и на заднем и на переднем и на полном надо сбрасывать ДО поворота. В повороте нужно идти с постоянным газом вне зависимости от привода. На заднем, конечно, газом нужно работать аккуратнее, т.к. он резче реагирует на газ и в повороте результатом перегазовки будет занос. Но на переднем если перегазуешь будет снос, а снос более опасен чем занос.
0
razorr
НаToyota Corolla, Восход 328 января 2010 в 16:55

В повороте нужно идти с постоянным газом вне зависимости от привода.

Абсолютно не согласен. На гололёде в повороте по-барабану, какой у Вас привод, а на сухом асфальте - увольте.

0
yurchick
НаВАЗ 211028 января 2010 в 19:23

Так между зимой и летом разница одна - занос(снос) начнется при меньшей скорости.. поэтому принципы одни и для зимы и для лета...

И вообще, речь об прохождении поворота на грани скольжения. Если до нее далеко то в общем то без разницы, прибавляешь газ в повороте, убавляешь, или постоянным держишь. Хоть на нейтрали проезжай :))

А вот када идешь на грани, то прибавка газа на дуге на переднем приводе приведет к соскальзыванию ведущих колес наружу (снос). И чем ближе твоя скорость к этой грани тем точней д.б. управление.

+1
11 декабря 2009 в 12:31
Добрый день. "На 170 км/ч - отличная управляемость...." ????????? Итак: мотор 1.5л 109 л.с., привод только передний, клиренс 165 мм.... Уважаемый автор, у Вас есть чувство самосохранения? Удачи Вам.
+1
nordicpioneer
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 14 декабря 2009 в 15:56

у Вас есть чувство самосохранения? Не смешите мои покрышки!!! После шохи в 1,3 л (расточен до 1,4), которую я разгонял до 150 с хвостиком на шоссе в две полосы, то проехать 70 км при 170 на трассе (в четыре полосы, отбойники, разделительная полоса метров около 30 шириной) Ланцером, который на пол-метра шире это просто пустяк.

Недавече разогнал Ланса до 195!!! (по спидометру)

-1
НаToyota Corolla, Восход 3изменен 28 декабря 2009 в 11:46

Ребятки с девчёнками, Я В ШОКЕ!!!

Начну из далека. На выходных в Чернигове выпало много снега. Ехал оттуда в Киев по заснеженной трассе. Скорость - восновном 100, иногда 110. Уже в Киеве обнаружил, что заднее левое спущено. При этом всю дорогу ни намёка на потерю управляемости. Короче, одна покрышка Pirelli Winter Carving Edge 205/60 R16 - на свалку. Ни у кого не завалялась такая? сезон закончился, барыги в интернете продают только попарно

0
yurchick
НаВАЗ 211027 декабря 2009 в 13:13
Дааа... Предыдущий пост от nordicpioneer про чувство самосохранения весьма актуален :))))
+2
НаToyota Corolla, Восход 328 декабря 2009 в 11:49
Авторынок на Перова и 130 убитых енотов спасли ситуацию. Я опять в строю!!!
-1
изменен 21 января 2010 в 21:43
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Lancer21 января 2010 в 21:44

Постоянно сравнивают пластики ,как-будто это ценные породы древесины. Пластик(-любой)-изначально вещь дешевая.Автору удачи.

+2
owsow
НаMitsubishi Lancer Xизменен 2 февраля 2010 в 16:54

Ну нравится некоторым торпеду щупать, получают эстэтическое удовльствие понимаешь, а может просто женской ласки не хватает:)))

0
НаMitsubishi Lancer X 2 февраля 2010 в 16:43

Юрчик, ты рискнул еще раз отзыв написать, неблагодарное это дело:) Уже набежали доброжелатели, как я погляжу. В целом авто отличное, с тобой согласен, зимняя эксплуатация это потвердила. После покупки приходилось ездить на Мазде, Жопеле и Фокусе, ни разу не усомнился в своем выборе, Лансер рулит!. Расход у меня с вариатором действительно поболе, около 8 по трассе, 11-12 в городе, но ради вариатора готов с ним мирится, т.к. ну очень удобно! Удачи.

+1
НаMitsubishi Lancer X23 марта 2010 в 00:33

Согласен с Юрчиком практически во всем. Езжу на Лансе Х  2.0 МКПП примерно неделю (около 150 км по городу проехал, на трассу пока не выезжал). По поводу расхода скажу следующее: у меня выходит примерно до 10 л. в городе (хотя комп показывает сумашедшие цифры - начиная от 60 л при прогреве и 11- 20 л при движении). Мое мнение об этих показателях такое : не секрет что при остановке на холостых расход комп. показывает  литр\час поэтому при движению по городу особенно в пробках средний расход  зашкаливает и ужасаться от этих цифр не стоит . Средний расход зависит от средней скорости которая  в городе редко превышает 20 км\ч. Если понаблюдать за шкалой мгновенного расхода то видно, что она зашкаливает только если серьезно надавить на газ, а так находиться в основном в пределах 10 л.

По словам предыдущего хозяина расход по трассе в прделах 8 л на скорости 160 и 6.5 л. на скорости 100-120. Нужно проверить, но мне кажеться, что так и есть.

Возможно я ошибаюсь в виду недостаточного опыта общения с Лансом.

+1
stafford
НаToyota Corolla, Восход 323 марта 2010 в 12:25

Двухлитровый - он для трассы, по городу он кушает больше намного, чем полторашка.

Заправляю постоянно до полного бака, потому средний (около 25% - города Киев и Чернигов, а остальное - трасса) реальный расход у меня расчитать можно легко (заходи на вкладку "расходы").

0
stafford
НаToyota Corolla, Восход 323 марта 2010 в 12:29
Зато на трассе шестая передача - как находка. Мой при 160 км/час будет показывать больше 8 л/100 км, он и при 140 ниже семи литров не кушает...
0
stafford
НаToyota Corolla, Восход 323 марта 2010 в 12:35
А при прогреве вообще на датчик не смотри. Однажды, как-то мой показал 125 л/ сотню.
0
НаMitsubishi Lancer X12 мая 2010 в 22:40
Изучаю расход топлива данной машины сколько ее использую, постянно заморачиваюсь. 2.0 мкпп и расход по городу шалит от 9.5 в безПробочные дни , ну а если заторы то все 11 !!! Ну и кстати был у меня расход 12-13 когда гашеткой увлекался в первый год, а сейчас уже надоело да и бензин 1 доллар стоит за литр, так что кручу до 3 тысяч каждую передачу и впринципе экономлю. А чтобы знать и поточный и средний расход правильно и в данный момент ОБНУЛЯЙТЕ трипкомп (кн.INFO когда на бортовике жкран расхода среднего на скорость) долго держать пока не подаст сигнал , и после 10 метров проехать = вот и расход как он есть в народе. Кстати по паспорту так и пишут 9 - 10,5 литров. А вот на трассе на 120 км. 7,5 - 8 приблезительно будет, эта скорость оптимальная по паспорту производителя на -литр / время \ скорость- . Я лично спускал расход до 6,9 - МОЙ РЕКОРД на двух литрах мотора, но залог успеха лишь спусковой серпантин на ялту ! :)
0
мухевски
НаToyota Corolla, Восход 313 мая 2010 в 13:05

Моя крутые спуски и подъёмы видит только в Хмельницкой-Черновицкой областях, где бываю не часто. Существенно расход не меняется.

Давече ехал от Киева до Житомира - в поисках нормальной заправки - со скоростью 100, а ближе к Житомиру - 80 км/час (с пустым баком - экономил). Комп показал расход 5,4 л/сотню. когда возвращался - на этом же учаске топил 130-160 км/час (очень частые разгоны- торможения - в три часа ночи фуры едут, где хотят, а перестраиваться в правый ряд не успевают) так перед Киевом комп показывал 6,8 - 6,9 л/сотню. Стоит заметить, что до того я проехал 400 км, и расход декларировался на уровне 5,8 л/сотню. По предыдущему опыту знаю, что если-бы яв таком режиме ехал все 530 км, то расхода меньше 8л/100 км ждать не стоит.

0
НаMitsubishi Lancer X13 мая 2010 в 14:46
это наверно 1,5 движек?
0
мухевски
НаToyota Corolla, Восход 318 мая 2010 в 11:50

угу

 

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 28 июня 2010 в 23:51

мой рекорд економии - 6.3 л. (2.0 мкпп) по трассе, но скорость - до 100 км\ч и по возможности равномерная езда. При 120 км\ч с климатом - 7.5 л. - уже неоднократно замерял.

 

+1
stafford
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:05

Позавчера на трассе Чернигов-Киев (140 км) при скорости 120 км/час (в населённых сбрасывал до 80) при въезде в Киев комп показал 6,0л/100 км. Температура за бортом - +30, всю дорогу работал кондёр, пол-дороги - на ближнем. Бензин заправлен на ТНК ( лучшим его не считаю, на WOG расход поменьше будет). По Киеву проехал ещё около 20 км (скорость 60-80 км/час, по светофорам, но без "пробок"), при въезде в гараж комп показал расход 5,8 л/100 км.

0
yurchick
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 14:08
Надо также помнить, что это Полесье, тут нет таких подъёмов и спусков, как в Крыму...
0
1 апреля 2012 в 14:02
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий