Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Запорожье
17 февраля 2010 → пробег 50000 км

Lancer X 2.0 мкп 2008 г.в.

Всем Добрый день.

Вот и я решил написать свой отзыв.

Июнь 2008, друг дал прокатится на Honda Civic 4d, перестал есть и спать, до этого ездил только на Lanoce, начал копить.

Пришло время выбирать: Honda Civic 4d, Мazda 3, Lancer X, Kia Magentis.

Honda - салон, динамика, расход топлива - это плюсы. Клиренс 145 - капец, не для Украины и цена на 3500$ больше в аналогичной комплектации. Mazda - плюсы и минусы те же. Мagentis oтпал - друзья постарались, да не зажигалка это, и на то время еще не было их в новом кузове. Итак, прошел все тест драйвы данных авто. Mitsubishi Lancer. 2 литра, механика, после Lanoca эйфория, на тот момент мне было 26 лет. Решающим стал внешний вид, клиренс 165 мм и стоимость.

Наконец я стал обладателем черного Lancer X 2.0 мпк и пополнил ряды крутых пацанов города Запорожья:)

Ну а теперь без эмоций.

Салон, мягко говоря, шумный, через 20000 появилось пару "поющих постоянно друзей", а зимой, особенно в хороший мороз, мне кажется, что я еду на дедушкиной 6ке. Ну не знаю, друзья, за 22000$ я рассчитывал на большее. Водительское сиденье у меня неприятно скрипит, может это я его убил ездой полулежа. В остальном все устраивает, рост 189, вес 100, устраиваюсь комфортно.

В 24000 умерла левая стойка, зло разрывало на части, т.к. с гарантии снял. Замена - 1840 грн. (220$) оригинал, альтернативы тогда не было. ЛКП ну очень нежное, чтобы не заругаться, задние арки все в белую точечку, кузов царапается на раз, накладки под карбон в салоне тоже царапаются. Но не все так плохо, за 50000 больше я ничего не менял, кроме масла и фильтров, на подходе пер. колодки.

Свет отличный, если вы не фанат ксенона, тормоза на уровне. Мощности хватает (150 л.с.) на трассе за глаза, 160 идет уверено, разгонял до 210 - страшно, больше не буду :) Все хаяли штатную резину, но я как-то её спокойно откатал. Кто может - посоветуйте альтернативу, т.к. уже надо скоро менять. Расход по городу 10.5, по трассе 10 при 160-180 км/ч с климатом, который летом в плюс 35 работает на 5. Зимой были морозы - 26, заводился спокойно.

В отзыве мое сугубо личное мнение, так что извините, если что :)



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Если Вы решили покупать Х, вы без ума от его внешности и знаете о его плюсах и минусах, то берите не раздумывая, классная  машинка. На данный момент с появлением неоригинальных запчастей содержание этого авто стало вполне приемлемым.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Управляемость
  • Безопасность

Недостатки:

  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Количество на дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
59657
Комментарии36 Добавить комментарий
НаBMW X517 февраля 2010 в 21:08

Ну прям расмешил особенно это "Расход по городу 10.5, по трассе 10 при 160-180 км/ч с климатом" у вас что там 1 светофор в городе и разрещенная скорость 160, а на окружной 180. ХоЧу... 

-3
нач
20 апреля 2010 в 16:33

Блин! Хочу в такой ГОРОД!!!! Чёрт побери, дожить бы...

0
НаHyundai Elantra17 февраля 2010 в 23:18
Я выбирал из мазды лансера и фокуса элантры-взял элантру.Лансер-неплохой авто.
0
НаCadillac STS, Citroen C518 февраля 2010 в 00:00
У отца такая машина. Стойки передние сдохли на 70 т., больше ничего не ломалось, салон не скрипит. Машину не жалеет. Шумки нет вообще, царапины везде... Но! Просто, надежно, просторно+внейшний вид.
+1
misha36rus
НаГАЗ 69, Saab 900018 февраля 2010 в 09:00

Правильно: надежно + внешний вид. В остальном - всё за свои деньги.

+1
НаToyota Prius, Nissan Cube18 февраля 2010 в 08:59

У коллеги стойки в последние морозы передние умерли обе. Машина 2008 года с пробегом под 30 ткм. Ездят они вдвоем с женой . Оба под девизом: "Больше скорость-меньше ям". Так что в морозы советую ездить осторожно, пока не прогреется.

0
18 февраля 2010 в 09:25

коротко и по делу, удачи на дорогах =)

по поводу резины...не бери пирели (очень слабые боковины), если напрягает шум не бери бридж (жестковаты они, если относительно бюджетный варант)....посмотри или Тойю или Йокогаму, на последней сам катался предыдущий сезон-всем доволен.

-2
striver
НаDodge Stratus18 февраля 2010 в 09:29
У меня пирелли стояли летние.Боковины и вправду слабоваты,притерся я один раз к бордюру...и привет,заднее и спустило.
0
striver
НаMitsubishi Lancer19 февраля 2010 в 17:08

Gislaved NF - 5 - тоже неплохо.

0
owsow
8 июля 2010 в 11:30

они лето выбирают ,а ты им зиму советуеш{#thumb_down}

0
был 2 месяца назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110018 февраля 2010 в 09:51

если субъективно, мне на лансере последнем в кузове седан, очень задняя часть не нравится, куцая какая-то.  Передок агрессивный, ну как сзади глянешь прям слов нет...хетч в этом плане гораздо симпатичнее

0
18 февраля 2010 в 10:33

"Салон, мягко говоря, шумный, через 20000 появилось пару «поющих постоянно друзей», а зимой, особенно в хороший мороз, мне кажется, что я еду на дедушкиной 6ке."

Ну насмешил, брат! 6-ка по "сверчкам"имеет самый тихий салон!

 Отзыв понравился: всё по делу, без соплей и восторгов. 220$ за стойку очень немного. Удачи.

 

 

0
18 февраля 2010 в 11:04

Молодец,кратко и честно!Резина нормально отходила,учитывая что ты любишь погонять- а как ты хотел ?Красивая машина - особенно акулья пасть впереди.Для пацанов.А некоторый ксенон похуже галогена будет,особенно кустарный

0
НаMitsubishi Lancer X18 февраля 2010 в 17:10

Тоже езжу на Лансер Х 2.0, пробег уже больше 65 тыс., по гарантии поменяли нижнюю часть радиатора, собственно и всё, ТО делаю у оффициалов.

У меня вариатор CVT  150 лошадей + чип = ок. 170. Мощности хватает и для динамичной езды по городу и по трассе. Расход в городе 10 - 13 литров в зависимости от стиля езды (настроения) {#cool}, по трассе при 110-120 ок. 7,3-7,5 л, в среднем (при езде "на деньги", т.е. до 130 по трассе) - ок. 8 л., при 160-180 ок. 11,5  л., минимум (трасса Питер-Москва, жёсткий гололёд, скорость 80-100)  6,2 л. по компу.

Отличное авто за свои деньги!

+1
начальник барыг
18 февраля 2010 в 19:30

Что это за Чип такой +20 сил на 2.0 двигателе?)))

+1
s2000amuse
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2010 в 13:36

Есть у нас в Лансер-клубе специалист по ЭБУ (электронным блокам управления) он "мозги" лансерам, аутлендерам и маздам перешивает, уже несколько лет. Светлая голова!

На стенде от 167 до 169 лс мощность показывает.

0
начальник барыг
НаRenault Koleos19 февраля 2010 в 22:13

Его ник Ёжик-Пых?

0
casper64
НаMitsubishi Lancer X20 февраля 2010 в 12:48

Да, а зовут Дмитрий.

0
НаMitsubishi Lancer X18 февраля 2010 в 17:16

Забыл написать, менял (за свои деньги) передние тормозные диски, сжёг их при экстренном торможении с 200 до 40 кмч.

Диски у Лансеров и 9 и 10 поганенькие и шумка слабая, ну а к остальному претензий нет!

PS Максималку разгонял до 220 по спидометру, по GPS 209 получилось.

 

+1
начальник барыг
НаMitsubishi Lancer X18 февраля 2010 в 18:44

Да диски г., особено если в жару влетаешь в лужу и экстрено тормозишь диски умирают, не раз об этом слышал, а что случилось с радиатором?

+1
morg
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2010 в 12:56

Радиатор сам по себе потёк. Ездил в Белоруссию и на обратном пути (уже в Москве) температура начала подниматься, поехал аккуратно с утра в Рольф-Сити, менеджер по гарантии осмотрел машину и нижнюю часть радиатора поменяли, из стыка с нижним патрубком уходила жидкость.

PS Машину пригнал утром, вечером забрал, в компенсацию за "причинённые неудобства" всю её вымыли и пропылесосили и кузов и салон и багажник, был приятно удивлён отношением к клиенту.{#smile}

0
начальник барыг
НаVolkswagen Tiguan18 февраля 2010 в 18:58
Поменял нижнюю часть радиатора - это как? Может, бампера или решётки радиатора?
+1
p_star
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2010 в 13:38

Радиатор состоит из двух частей, потекла нижняя часть в месте, где присоединяется патрубок.

Мне сервисмены так объяснили, сам не разбирал и при ремонте не присутствовал.

0
начальник барыг
НаFord Escape18 февраля 2010 в 19:20

куда ж вы летаете ?.....И так  много приваренных баранок у дорог....

+1
кубик-рублик
НаMitsubishi Lancer X19 февраля 2010 в 13:29

"Летаю" только в местах знакомых и когда машин мало, т.е. когда вижу куда еду и дорога хорошо знакома.

Максималку пробовал на МКАДЕ от Щелчка до Ярославки камер нет, дорога хорошая, время 3 часа ночи, лето, трасса освещается - почему бы не проверить возможности машины? Кстати на 160-180 Лансер вполне нормально управляем, после 200 уже очень опасно.

А вообще стараюсь ездить "на деньги", т.е. до 130 по трассам, до 100(где есть ограждения и появление пешеходов не ожидается) по населённым. На большинстве оживлённых трасс гайцы до 130 не тормозят вообще.

0
начальник барыг
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 марта 2010 в 23:58

Что автор может сказать по поводу МКПП? Хватает ли 5 передач? Растянутые ли передаточные числа? Сколько оборотов двигателя при 140 км\ч? Просто сам подумываю покупать АУТ, а у него у обновленного и двигатель, и коробка точно такие же.

0
НаMitsubishi Lancer X10 марта 2010 в 00:31

МКПП хватает, при 140 км/ч 4000, вопрос хватит ли вам 2.0 на АУТе, у меня у друга 2.4 МКПП динамика такая же как и у меня на 2.0. Передаточные числа в самый раз если вы не собираетесь 80% ездить по трассе, тогда 6 ступеней были бы более актуальными

0
morg
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 марта 2010 в 22:50

В основном по трассе за городом. Но часто съезжать приходится с дороги( дача, деревня). Езжу на лыжах кататься на водохранилище, много скарба приходится возить,  и в этом плане  автомобиль очень подходит.

Смущает все-таки более дешевое ощущение от автомобиля, чем от моего сейчашнего Сивика, отсутствие якобы шумоизоляции.

И коробку хотелось бы , конечно 6 стп. но ее нет! У мицубиши. И пугает мысль о большом расходе топлива. Привык сейчас на 6 литрах ездить за городом.

0
НаMitsubishi Lancer X11 марта 2010 в 13:47

Динамика Аута с движком  2,0 от Лансера, будет весьма посредственна.

Сам планирую летом брать Аута 2,4 в максималке (комплектация S15), собственно, вот характеристики рестайлинговых Аутов:

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl-new/specifications/

 

0
начальник барыг
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 марта 2010 в 22:41

Да, спасибо, но я это все уже изучил.

Посредственная динамика-мне то и нужно. Гонять больше не особо хочется, на Хонде накатался. Сейчас другие ценности и заботы.

Да, 2,4 было бы получше, но там другой расход,  механики не будет с этим двигателем, другой транспортный налог,а самое главное-другая цена.Совершенно неадекватная для Мицубиши, я считаю. Что прибавится? Только двигатель. Плюс всякие датчики, системы, без которых, лично я спокойно обойдусь. А остальное как и на двухлитровой версии. Отсутсвие шумоизоляции, посредственное качество сброки интерьера и качество материалов..

Плохо, что коробка 5 ступеней. Это больше всего волнует. А вообще, у меня своя система расчетов при выборе авто.

Например, у моего первого авто, Лансера-универсала было 98 л.с. при массе 1300 кг. Получаем1300/98=13,3 кг на 1л.с.

Мой сейчашний Сивик  - 1200/140=8,6 кг на 1л.с.

Аутлендер  -  1470/147=10 кг на 1л.с.

По крутящему моменту такие же цифры получаются. Так, что ориентиром для меня служит Лансер,

на котором динамики мне хватало вполне.

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer X12 марта 2010 в 16:20

Сейчас в выборе автомобиля мне важен полный привод, высокий клиренс, автомат-коробка и динамика не ниже средней.

в комплектации S15 всё это есть, а ещё: кожаный салон, 18-е диски, мультимедийная система с GPS и камерой заднего вида, адаптивный би-ксенон и даже бесключевой доступ и запуск, считаю что всё это делает автомобиль комфортным и красивым.

Смущает в этой версии избыток хрома, а так, по сравнению с одноклассниками очень хорошая цена за такую комплектацию и японское качество.

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer X12 марта 2010 в 16:22

PS по Вашей схеме расчётов у Аута 2.4  - 9,4 л/с на кг веса, нормально, для семейного авто и для тех моментов когда без семейства на газ наступить хочется.

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 марта 2010 в 22:44

Кстати, если внимательно посмотреть вашу ссылку(,http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/outlander-xl-new/specifications/) то разгон 2 литра на механике такой же как на 2,4 с вариатором:)

 

0
marchisham
НаMitsubishi Lancer X12 марта 2010 в 16:11

Да, такой же, но я механику не рассматриваю в принципе, вот и сравниваю 2.0 и 2.4 с автоматом, накатался уже на палке всласть с 94 года, последние 2,5 года на автомате (вариаторе) и механику не хочется вообще, душу отвожу в "ручном" режиме варика.

0
начальник барыг
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander12 марта 2010 в 23:20

В топовой версии, там за 1300000 руб. Это и чуток подбавив и Фриландер можно рассматривать...

А лично мне, греет душу Мицу. И почему - не знаю. Умом понимаю, что это хуже, чем можно купить

сейчас за те же деньги. Например, VW. Если немцы будут такими темпами улучшать

свою продукцию, то японцам не угнаться. Новый Поло тому пример.

0
НаCitroen Berlingo, ЗАЗ 1103изменен 4 декабря 2012 в 23:32

Мдааа я думал лансер поинтересней машинка...но то что стойки и 70 тыс не выдерживают это конечно круто)!!! скрипит сидение на машине за 20 штук зелени...печалька!!! Хотя внешность действительно суперр! удачной эксплуатации!

0
Добавить комментарий