Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Ивано-Франковск
26 апреля 2010 → пробег 35000 км

Мой первый японец после немцев.

Итак, друзья.

Считаю долгом отписать сюда свой отзыв, так как перед покупкой авто сам облазил весь этот сайт.

До этого ездил в основном на "немцах".

Часто меня спрашивают друзья: "Ну, как машина, доволен?". Отвечаю: "Да, конечно"... но себя не обманешь.

Долго не мог понять, чего же этому автомобилю не хватает, и пришёл к выводу, что не хватает "добротности".

  • Снаружи, когда подходишь к машине, да ещё после мойки - БОМБА, а садишься в салон - тоска :(. Чувствуется "бюджетность". Торпеда (да полетят в меня сейчас гнилые помидоры...) ну что Шевролет Авео, ну чесслово...
  • Лакокрасочное - УЖАС! Каждый день нахожу новые покоцы на машине, но металл сам вроде ничего, в местах сколов коррозия не берётся.
  • Акустика оставляет желать лучшего.
  • В моей машине ещё с момента покупки (куплена на 30000 пробега) присутствуют стуки в передней подвеске. Мокрые стойки, мёртвая правая шаровая, втулки стаба (видимо, что ****** до меня получила, но всё же...).
  • Расход! Не знаю, как тут некоторые умудряются уложить расход по городу в 9, а по трассе в 7. Скажу одно, что если ездить как "пенсионер", то может оно так и будет, но, честно говоря, на такой машине в таком стиле у меня так ездить не получается ;). Авто хочет ездить активно, вот тогда машина как "рыба в воде". По городу проезжаю на баке (59 л.) около 400 км. Да и ладно!

Теперь о хорошем.

  • Машинка мне досталась в тюнинге, поэтому про внешний вид говорить много не буду, всё на 5+. Правда никак не могу привыкнуть к маленькому клиренсу, но это ерунда.
  • Многие пишут про маленький багажник... По-моему, вполне нормальный он, радует наличие всяких кармашков. Если раньше это всё летало по багажнику, то в этой машине лежит всё спокойно и не парит. Мне хватает.
  • Очень нравится приборная панель, всё чётко, понятно.
  • Двигатель тоже хорош. Отключаем ESP и асфальт разрисован :)
  • Жестковата, но не критично.

Ну, вот вроде всё.

Ещё добавлю, что когда ездишь по городу и замечаешь, как тебя провожают взглядом представители прекрасного пола, то прощаешь машине все минусы.

Обидеть никого не хотел. Всё это моё личное ИМХО.

Удачи!



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Я взял эту машину 2-х годовой, по очень хорошей цене, но если бы я отвалил за эту машину 20 (с чем-то) тысяч у.ё. в салоне, то, честно говоря, жаба бы меня задавила не по-детски.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Динамика

Недостатки:

  • "Бюджетность"
  • Качество материалов салона и торпеды
  • Дороговизна
  • Штатная акустика
  • Шумоизоляция
  • Количество на дорогах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
16899
Комментарии29 Добавить комментарий
НаFord Focus26 апреля 2010 в 19:53

чет у вас какой то нетребовательный прекрасный пол ))) у нас только Х5 и крузаки черные провожают взглядом

-1
НаFord Focus26 апреля 2010 в 20:23

маловато 2 литра для гонялова... рисовать по асфальту можно и на 1.2 литровой Корсе )) хотя опять же у каждого свое понятие гонялова, вот тут несколькими отзывами ниже товарищи на 100 сильных Фокусах с АКПП гоняют и рвут всех - от мне такие отзывы всегда поднимают настроение! ))

0
deer_dmi
НаLand Rover Freelander27 апреля 2010 в 11:28

да что фокусы. 99 со спойлерами и антикрыльями, глухой тонировкой и подсветкой по кругу, с трубой-самцом - вот это настоящая гоночная. она рвет вообще всех ))

0
fogarty
НаFord Focus27 апреля 2010 в 20:29

тем не менее попадаются действительно тюнингованные образцы очень достойные, к некоторым я проникся уважением. К примеру гнал как то на своей прошлой Асконе 2 литровой (к слову сказать, из-за маленького веса она запроста шла нос в нос с Маздой3 2.0 на механике!) и решил обогнать (без заявки на гонку, а просто обогнать!) 10-ку СОВЕРШЕННО непритязательную с виду (ни трубы большой, ни спойлера, ни тонировки НИЧЕГО НЕБЫЛО!). И к моему шоку, паренек на 10-ке не то что не сдался, он нажал педальку, да так, что ушел от меня быстро в точку вдаль! Я был шокирован и ничего немог понять... ))

Так что не все ВАЗы так уж легко "сделать"! =))

0
deer_dmi
НаLand Rover Freelander28 апреля 2010 в 09:08

любую машину можно навернуть, вопрос не в этом. вопрос в том, зачем это делать с 99. исходник говно и уровень вложений будет дикий, а при этом все равно не добиться хорошего соотношения требуемых качеств.

а восновном говнотюнинг и заключается в перечисленных в предыдущем посте "улучшениях".  еще забыл колхозный ксенон туда добавить, который светил во все стороны, кроме дороги (слава богу, за это сейчас нагибают).

0
fogarty
27 апреля 2010 в 20:56

Даже и спойлер не нужен... Главное, чтобы насадка на трубе выхлопной была побольше диаметром... STi c 4-мя выхлопухами отдыхает!

0
nordicpioneer
НаLand Rover Freelander28 апреля 2010 в 09:10

... MV Agusta c 4 трубами тоже отдыхает ))

0
был 13 часов назад
26 апреля 2010 в 21:00

Похоже, что у автора зарождаются мысли о следующей машине.

0
valery g
НаMitsubishi Lancer X26 апреля 2010 в 21:12

ну кааааааак Вам сказать............   {#errm}

0
НаVolkswagen Tiguan26 апреля 2010 в 21:07
Кратко, но по-делу. Правда, не понял пасчёт клиренса - 165 мм вроде неплохо. Хотя, может быть, у Вас комплектация INTENSE, а там 150 мм, но это тоже терпимо...
0
НаВАЗ 211227 апреля 2010 в 00:33

Торпеда (да полетят в меня сейчас гнилые помидоры…) ну что Шевролет Авео, ну чесслово…

Не волнуйтесь. От меня точно не полетят. Торпеда в этом авто по своему дизайну, конечно, получше Авео, но вот пластик такой же не совсем удачный, мягко говоря. А вот в Аутлендере XL эта торпеда действительно уже просто невыносима: купить машину за лимон с лишним, а внутри получить тот же Лансер!

0
cayman86
НаMitsubishi Lancer X27 апреля 2010 в 01:17

Вот вот. Вы меня понимаете. Некоторые говорят мол - "да возьми, обтяни торпеду кожей, сделай шумку....."  а я слушаю, и думаю " ну ёмаё, ну это же не ТАЗ 21099! "  Ну как так........    :(

+1
zukow
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2010 в 12:14

В Одессе знакомый так и сделал. Получилось очень интересно, но лучше обтягивать в 2 неконтрастных цвета, иначе рельеф передней панели ... скажем так, не смотрится

0
cayman86
НаOpel Combo27 апреля 2010 в 02:06

На днях на Мазде3 предыдущей прокатился - материалы торпеды аналогичные, только я не могу понять, почему ее не так ругают за это? Или у нее есть более существенные недостатки, тогда как у 10-го самый большой недостаток - пластик салона?

+2
cayman86
НаLand Rover Freelander27 апреля 2010 в 11:30

а кто ездил, в EVO такая же панель?

0
fogarty
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2010 в 12:01

В целом да.

Не ездил, но в салоне посидел.

0
fogarty
НаChevrolet Captivaизменен 27 апреля 2010 в 12:09

На EVO не ездил, но рассматривал в авто\салоне. Отличий в передней панели не увидел.

+1
шеви
НаOpel Combo27 апреля 2010 в 13:27

Тоже сидел в 10-м Эвике) Пристально рассмотрел его. Просто офигел, когда открыл капот, и всем своим весом (около 80 кг) оперся на чашку, а машина "присела" только на 2-3 см! Капот открыл, потому-что боялся крыло помять{#smile}

0
шеви
НаLand Rover Freelander27 апреля 2010 в 15:50

жаль, значит будет такой же погремушкой. хоть в EVO это и не главное, но с точки зрения салона Impreza как-то предпочтительнее выглядит. 

0
НаChevrolet Captivaизменен 27 апреля 2010 в 12:08

У "Х-Лансера" нормальный  пластик салона. Насыщенно темный, рельефный: не царапается, хорошо чистится. Как достоинство- он не скрипит, не сверчит, никаких звуков, панель монолитна. Если кто-то считает, что передняя панель для того, чтобы её щупать пальцами, пусть выбирают Порш Кайон, само то, только цена немного другая.

Лично я для себя отметил два основных минуса 2-х литрового Ланса: расход топлива в городе (14 литров в городе), и всё таки багажник, который действительно мал... в него не помещается ни коляска детская, ни большой чемодан.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2010 в 12:12

Если кататься вдоль студенческих общаг(особенно ПНУ), там и тридцатилетний БМВ голодными глазами провожать будут.{#grin}

По сути: со всем согласен. к стати, говорят, девятый лансер был добротнее. Не соглашусь: салон (на машинах для Японии и Европы) - ещё да, но всё остальное...ЛКП-никакое(особенно у арабов), подвеска скрипит, как у телеги,фары - это вообще атас(как их настроить, чтобы видеть дорогу и не слепить встречных)?!.

По расходу: всё верно, зависит от манеры езды. Причём часто у "пенсионеров" расход выше.

По ходовой: ну, подумаем логически . Предыдущий хозяин поставил обвес, хотя мог вместо этого установить хорошую музыку и обесшумить машину(я бы так и сделал). Соответственно, он не меломан. Скорее. гонсчег. Один день в режиме "гонсчега" по маршруту "Улица Ивасюка"(Маленькое лирическое отступление: я надеюсь, когда нибудь Google Earth станет показывать карты в реальном времени- и тогда все оценят этот маршрут во всём великолепии)- и стойки приговорены.

Автору удачи и нормальных мастеров

0
sobol
НаOpel Combo27 апреля 2010 в 13:30

SOBOL, в 9-м Лансере нет ощущения "синтетичности", там все как ожидаешь.

+1
sierg amg
НаMitsubishi Lancer X27 апреля 2010 в 14:29

sierg amg  --  100%

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2010 в 17:48

Ощущение синтетичности - это как? Если Вы о "прозрачности" рулевого и педали газа, то у меня впечатление, что всё ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от комплектации конкретного авто. Вплоть до свечей и резины. Если о качестве салона- я всё уже написал.

А фраза об ожидании - не надо, пожалуйста! Хотя, если Вы ожидаете от современного японского автомобиля "озвучки" ходовой, неправильного светового пучка фар и качества ЛКП как на первых Тавриях, то да. Единственным утешением могла быть цена. Но если не зацикливаться на новых авто, то более интересных машин - масса.Хотя для прагматика (особенно прижимистого) вариант неплохой. Но я люблю получать от управления, взгляда, владения  машиной удовольствие. А с этим как-то туго...

Я понимаю, что своя рубашка(машина, мобильник, и т.д.) - ближе к телу.Но я ездил и в 9х, и в 10х Лансерах. Если говорить честно, то не впечатлил не один. Но если выбирать между ними, я скорее выбрал бы последний. Его можно обесшумить, поменять амортизаторы, в общем- довести до состояния "добротности". А с "девяткой" не сделаешь уже ничего - разве что кузов поменяешь.

Это субъективно, конечно. Но для этого мы здесь и общаемся, ведь так? Мощность, скорость, расход топлива и объём багажника можно измерить. А как и чем измерить ощущения? Вот ведь вопрос.

А для sierg amg ссылочка http://avtomarket.ru/users/sobol/garage/30929/opinions/18568/. Думаю, будет  интересн

0
sobol
НаOpel Comboизменен 27 апреля 2010 в 17:59

Араб вовсе неинтересен, т.к. они не продавались у нас официально. Да и двигатель 1.3 не продавался у нас. А отзыв Ваш я давно читал. Да и слова про добротность скорее относятся к немцам 90-х годов, но никак не к японцам, в том числе и старым, у японцев своя специфика  - мало денег, зато много машины. Да и многих современных немцев сложно назвать добротными, т.к. сплошная экономия на спичках. К примеру, даже в W221  в на торпеде кнопочки не из металла, а из пластика покрытого какой-то хренью, сильно напоминающей металл.

0
sierg amg
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 апреля 2010 в 18:08

w221 весь по-моему сделан из чего-то, сильно напоминающего металл{#grin}

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 1 мая 2010 в 11:01

Автор молодца! Всё написал как есть! Меня тоже жаба задавила отдавать такие деньги за такое авто с автосалона...По сути отдаёшь бабки за внешность которую сам ты ну ни как со стороны не можешь видеть..А перед тобой передняя панель которая напоминает дешёвый пластик,да не напоминает а так оно и есть, и вообще какая то не понятная отделка салона и это при японском то производстве. Что же касается шумоизоляции то там её вовсе нет...С музыкой тоже лажа...Звучит не ах...А багажник...Это пипец...Запаску от багажного отсека отделяет тупо картон..На который пальцем надавишь и останется дырка....А то что он маленький,это реально так...И ещё открывать крышку багажника очень не удобно..Не за что цепляться..Приходиться ладонями растирать всю грязь...Это хорошо у кого есть спойлер..А у кого нет....В общем японские авто для Японии и для России небо и земля....От этого и обидно..Япошки себя любят,а из нас делают подопытными кроликами.....Не хорошо,блин(((

0
john795
НаMitsubishi Lancer X 1 мая 2010 в 23:01

Высказывание - "По сути отдаёшь бабки за внешность которую сам ты ну ни как со стороны не можешь видеть..А перед тобой передняя панель которая напоминает дешёвый пластик,да не напоминает а так оно и есть"     - Ну прям в точку ! Согласен 100%. Это Ты прям "лозунг" этой машины написал :) Акустику оправдывает только наличие чейнджера на 6 дисков и МП3.

0
zukow
НаToyota Prius, Toyota Prius 1 мая 2010 в 23:29

Ясненько) ..Уважаемый автор,если что не хотел ни в коем разе обидеть Вас...Лансер Хэ как я его называю чертовски красивый авто..А в таком кузове как у Вас ещё прикольней смотрится....Разве что смотрится...Разве что..Ещё раз приношу извинения мало ли за грубость может быть..С уважением...

0
Добавить комментарий