Mitsubishi Lancer X 2.0
2008 г.
2 л. бензин
156 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
10 июня 2010 → пробег 34600 км

Mitsubishi Lancer.

Когда в конце 2007 года возник вопрос смены автомобиля, я стал активно изучать предложение в автосалонах. Требования к автомобилю были такими:

  • новый
  • стоимостью до 27000 тысяч долларов
  • С-класса
  • автоматическая коробка передач
  • надежный

Выбор пал на такие автомобили. Так как я имел возможность управлять и знал все достоинства и недостатки Шкоды Октавии, то одним из претендентов был гольф, он был в более интересной комплектации, чем Октава, также рассматривал Мазду 3, мне в ней нравился салон управляемость, Хонда Цивик нравилась, но на нее была очередь в 7 месяцев, а давать предоплату и ждать не грело.

Я проехался по автосалонам, заехал на Тойоту и посмотрел Короллу, интересный автомобиль, но не мое, вот Айвенсис - это интересно, но дорого. Из двух претендентов - Мазда и Гольф - я остановился на гольфе, все же немецкое качество дает знать о себе, но уже тогда меня смущало два вопроса - это цена (японцы дешевле) и двигатель 1.6 с автоматом, шкода с 2.0 или 1.8 были дешевле, а внутри практически то же самое. Дав задаток за гольфа, я стал ждать свой автомобиль, который нужно было ждать порядка месяца, и в марте я должен был стать счастливым обладателем гольфа.

Но... Пришел март, а машины нет и тишина, я заехал в автосалон, спросил, что и как, мне сказали, что машина на таможне, скоро ее растаможат и привезут в салон. Через две недели я снова заехал и услышал ту же историю. Честно говоря, я все равно смотрел машины, которые есть в салонах, но уже тогда себя убедил в том, что гольф - это качество, все так знакомо в нем и т.д. Приближался апрель, а машину все не везут, я просто пришел в салон и потребовал либо показать, где она на таможне стоит, или вернуть задаток, после долгих пререканий мне вернули задаток, и я остался снова в поиске.

Я решил вернуться к рассмотрению вопроса покупки мазда 3, и тут проезжая мимо автосалона серого дилера я увидел несколько машин, которые разгружали с автовоза. Я остановился возле салона и зашел, чтоб узнать, что и как, почем? Меня вежливо пригласили на площадку, спросили бюджет покупки и неожиданно для меня предложили лансер, да еще и Х. Предложили тест-драйв двух разных автомобилей с 1.5 и 2.0 литров. После поездки на лансере с 2 литрами и вариатором я сразу сказал, что БЕРУ!!!

Теперь о первых двух неделях эксплуатации Лансера. Сразу скажу, что ездить на нем - это просто фантастика, динамика в сравнении с 1.6 Маздой гораздо выше, управляемость тоже, но динамика (или точнее - ощущения) другие, просто зверь!!! Если сравнивать с гольфом, то он мягче и тише, чем Лансер, но это разные машины. За все время эксплуатации я в чем-то доволен, а чем-то нет, но по порядку.

Что не нравится, так это жесткость и шумность, но при этом когда хочется порезвиться, то эти недостатки становятся достоинствами. Выступ в багажнике от запаски уменьшает его объем, но зато спокойно едешь на дальние расстояния, зная, что у тебя колесо, а не докатка. Жесткий пластик - плохо, но и стоит машина других денег. Мои опасения по поводу вариатора к счастью не оправдались, все хорошо и в плане технических исправностей, и в плане динамики: хочешь - едешь тихо и держишься 2 тысяч оборотов, хочешь - нажал и рванул. Превосходство вариатора - это то, что нет рывков от переключения передач.

По вопросу подрулевых переключателей и ручного управления передачами - скажу честно, что пользовался раз пять, и то из любопытства или показать знакомым как это работает, а так включишь, проедешься, а потом, переключив в драйв, едешь спокойно. По этой причине считал это просто понтами, но когда зимой нужно было выехать из небольшого сугроба, то понял, что в ручке есть смысл – включил вторую передачу и выполз из него. Зимой я часто благодарил инженеров за ручное управление, оно реально помогает выбраться из небольших проблем.  Лето на трассе иногда приходилось переходить на ручное управление для резких обгонов.

Про дальние поездки могу сказать, что ехать на Лансере комфортно, устаешь мало, сидение и подвеска жестковата, но это плата за управляемость, хотя жесткость не критична. Нет регулировки по глубине рулевого колеса, не критично, но… Хочется такую регулировку. Задний габарит читается плохо, стоит сразу поставить парктроник. По расходу топлива, вот это вопрос, на который очень сложно ответить, но можно. Расход такой: если заправляться хорошим 95, то он будет по трассе при скорости 100 км 7.5-8 литров, при скорости 120-140 км - 9.5-10 литров; по городу от 10.5 до 12, всё зависит от загруженности и ускорений, если жать, то будет много.

По надежности - очень надежный автомобиль, поломок не было, просто прохожу вовремя ТО и всё хорошо.



Совет автора покупателям Mitsubishi Lancer X 2.0 2008 г

Если Вам нужен автомобиль для получения удовольствия от управления и машина на каждый день за нормальные деньги, то обратите внимание на Лансер.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Вместительность
  • Цена

Недостатки:

  • Читаемость заднего габарита
  • Шумность
  • Жесткий пластик
  • Отсутствие регулировки руля по глубине
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
22573
Комментарии13 Добавить комментарий
НаHaval F711 июня 2010 в 07:59

для такого пробега можно было и поболе написать, а так нормально. Тока не понял, по тексту пишите, что бензин, а в описании дизель. Ошибка? И не совсем корректно сравнивать динамику Мазды 1,6 и Лансер 2,0. Все таки литраж и мощность имеют значение.  

0
pferd
НаFord Focus11 июня 2010 в 09:38

а еще вес ))

0
pferd
НаMitsubishi Outlander11 июня 2010 в 19:54

Да уж, стоило бы сравнивать с Маздой-3 объемом  2,0 - тогда корректно...

0
pferd
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 15:05
Это "нормально". Один чудак в моём отзыве разрывался - так убеждал, что его Мазда 2,0 Sport намного динамичнее, чем мой Мицу 1,5 Invite...
0
НаFord Focus11 июня 2010 в 09:42

никогда не ездил на вариаторе... постоянно высокие обороты при разгоне и вой при этом не достают психику?

при ручном выборе "виртуальных" передач задержек нет при резком переходе вниз?

насчет фразы, что машина "зверь" улыбнуло, ибо нашел несколькими отзывами ранее, как люди плевались от этого сочетания 2л+вариатор...мол ужасно медленно. ) Так что мнения у всех полярные.

Ну и поддерживаю высказывание, что когда хочется зажечь, шумность и жесткость становятся плюсами - это действительно так! Ибо не раз повторяю я - комфорт убивает спорт и наоборот!

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 11:52

А меня улыбнуло что Вас,deer_dmi улыбнуло что несколькими отзывами ранее люди плевались от этого сочетания 2л+вариатор...мол ужасно медленно...{#smile}....Ну если 2 л+вариатор для кого то медленно,то пусть зажигают на AUDI 5 {#grin}, и шустрят на механике!!! На самом деле в двухлитровом двигателе действительно хватает дури...Чтобы вариатор выл надо давить педаль в пол и скорость при этом достигает до 200 км в ч...А в этот момент поверьте как то и не думаешь про этот вой,если учесть что шумоизоляция на Лансере Х просто ужасная,то этот вой сливается с шумом колёс, ветра и мотора{#smile}!!А в остальном напряга нет...Машина очень жёсткая...Внутренняя отделка на уровне ширпотреба...Да много чего меня не устроило в этом авто....Хотя я когда увидел в автосалоне этот Лансер Хэ внешне очень понравился....Даже умудрился предоплату внести...А потом когда почитал отзывы,прокатился на двушке,мнения совпали...И я забрал обратно деньги...В общем не жалею что не купил это машину...Один мой знакомый купил такую тачку, обошлась она ему что то в районе 750 рублей с допами....Он проездил на ней 1 год....И решил продать...Долго продавал..В итоге у него купили Лансера Х за 500 тыс.....Я до этого смотрел цены на подержаные Лансеры Хэ и честно говоря они были какие то мягко говоря доступные...Лично меня это насторожило...За год потерять 250 рубликов это как то не нормально...А он говорит,держать цену без вариантов...Ни кто не возьмёт...Если бы типа знал то не покупал бы это авто...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
john795
НаRenault Scenic, Renault Megane11 июня 2010 в 12:34

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кризис бля...

0
каба
НаToyota Prius, Toyota Priusизменен 15 июня 2010 в 21:18
Комментарий удален модератором.
john795
НаFord Focus11 июня 2010 в 13:00

а Фокусы не сильно падают в цене и покупаются быстро {#biggrin} это есть гут!

0
deer_dmi
НаToyota Prius, Toyota Prius11 июня 2010 в 14:24

Что да то да,этого у фокуса не отнять{#smile}

0
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 июня 2010 в 11:27

откуда у вас 156 коней? И еще 10.5 до сотни тяжело назвать зверским разгоном {#smile}

0
НаAudi Allroad13 июня 2010 в 12:56

Все-таки Лансер бюджетная машина. На вторичке люди ее берут из экономии и вряд ли станут переплачивать за 2литра и вариатор.

0
xomamb
НаToyota Corolla, Восход 330 июня 2010 в 15:12
Анализировал вторичку, так из десятых Лансов где-то в районе 80% - двухлитровые, полторашек мало
0
Добавить комментарий